Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

может кто знает? ехал по кольцу и резко началась потеря скорости и педаль газа не реагирует, пишет перебой в зажигании хотя и катушки и свечи новые стоят! ошибку снял но через 200 км все по новой! подскажите чё за ерунда такая!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

может кто знает? ехал по кольцу и резко началась потеря скорости и педаль газа не реагирует, пишет перебой в зажигании хотя и катушки и свечи новые стоят! ошибку снял но через 200 км все по новой! подскажите чё за ерунда такая!!!!

только диагностика разъяснит всё.Отпишись что было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажите есть какие-нибудь ремкомплекты(ризинки и тд ) на форсунки?,а то вот хочу снять :mellow:

привет!

есть такие...

тут под номером 3.

ценник за комплект :

Citroen/Peugeot- 1981.47- Кольцо уплотнительное форсунки комплект - 34781,46 р.

можно поискать такие же резинки где на рынке...необязательно искать оригиналы...главное чтобы МБСрезина былА.

А то как-то за все платить 40 енотов......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о замене датчика скорости - вчера купил упоминавшийся неоригинал ERA (номер для поиска "6160.70" или "550047"). Так вот внутри Valeo! Все в точности как здесь. Стоит 60 тысяч.

Надо поменять, а то уже почти каждый день подглючивать стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о замене датчика скорости - вчера купил упоминавшийся неоригинал ERA (номер для поиска "6160.70" или "550047"). Так вот внутри Valeo! Все в точности как здесь. Стоит 60 тысяч. Надо поменять, а то уже почти каждый день подглючивать стало.

Это не только на авесе....у всех так...теже датчики/упаковки/цены....у Дайвера 15тыс замена и 5 минут работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня все пыжевцам!!!Помогите кто сможет случилась беда, но все по порядку...Давесь вечером была неудачная попытка с выездом на дачу и застреванием в сугробе, но буксовать не стал, а просто взял лопату и откопался, при этом мащинка пол часа работала на холостых и перегрелась, а точнее загорелось предупреждение о перегреве. Но эт так мелочи, после того, как выбрались из сугроба поехали домой, отъехав 5 км машинка заглохла и все.... не завелась при этом стартер маслает вхолостую и никакого сопротивления движка. Первоночальный осмотр подкапотного пространства показал что расслоился ремень привода(который поменял 4 дня назад), но не слетел. В итоге затащили машинку на эвакуаторе к мастеру. Ремень ГРМ на месте по меткам, но нет компрессии ни в одном цилиндре!!! :mellow: Че делать, дальше пока не лезли, решили оставить до понедельника.Мотор 2,2i Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я уж стесняюсь спрашивать - а если двигатель не заводится, как мерили компрессию? В курсе, что ее нужно измерять на полностью прогретом двигателе? Какое давление по цилиндрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж стесняюсь спрашивать - а если двигатель не заводится, как мерили компрессию? В курсе, что ее нужно измерять на полностью прогретом двигателе? Какое давление по цилиндрам?

Давление нул по всем цилиндрам....то бишь его нет вообще!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня все пыжевцам!!!Помогите кто сможет случилась беда, но все по порядку...Давесь вечером была неудачная попытка с выездом на дачу и застреванием в сугробе, но буксовать не стал, а просто взял лопату и откопался, при этом мащинка пол часа работала на холостых и перегрелась, а точнее загорелось предупреждение о перегреве. Но эт так мелочи, после того, как выбрались из сугроба поехали домой, отъехав 5 км машинка заглохла и все.... не завелась при этом стартер маслает вхолостую и никакого сопротивления движка. Первоночальный осмотр подкапотного пространства показал что расслоился ремень привода(который поменял 4 дня назад), но не слетел. В итоге затащили машинку на эвакуаторе к мастеру. Ремень ГРМ на месте по меткам, но нет компрессии ни в одном цилиндре!!! :mellow: Че делать, дальше пока не лезли, решили оставить до понедельника.Мотор 2,2i Заранее благодарен.

Странно, у меня бывает по 1 часу на холостых молотит когда жену из торгового центра жду:), тьфу тьфу тьфу, ниче. А по поводу что случилось можно только предпологать, может что во впускной попало и замерзло там , ну типа снег лед и т.д.раз застрял, или в выпускном чего замерзло, это как варианты , может постоит в тепле, оттает :bs:. Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем народ для меня произошло две новости...хорошая и плохая...очень!!!-хорошая...нашли причину.....-плохая...причина в том что погнуло клапана...а предистория...ремень привода(точнее его ошметок который отслоился), попал под кожух защиты и прямиком под ремень ГРМ, но ремень не соскачил, он просто заклинил коленвал, но что-то продолжило движение и в итоге имеем следующие...ремонт головы с заменой ремней и роликов...итого 500$...эт по скромному....тфу короче

post-5360-0-70292000-1294860114_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем народ для меня произошло две новости...хорошая и плохая...очень!!!-хорошая...нашли причину.....-плохая...причина в том что погнуло клапана...а предистория...ремень привода(точнее его ошметок который отслоился), попал под кожух защиты и прямиком под ремень ГРМ, но ремень не соскачил, он просто заклинил коленвал, но что-то продолжило движение и в итоге имеем следующие...ремонт головы с заменой ремней и роликов...итого 500$...эт по скромному....тфу короче

Ладно не отчаивайся, главное здоровье, а железо бывает ломается. 500 сумма не маленькая, но не критичная. Удачного ремонта!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите советом. На хорошо прогретой машине начали появляться глюки ввиде троения, тупизма при разгоне, ХХ плавает. Диагностика показала, ошибку катушки. Снимали разъем на одной из форсунок, цилиндр действительно не работает. Повторюсь, глюк только при хорошо прогретой машине, когда t масла чуть выше 90 градусов. Сейчас по морозу можно кататься прим. 15-20 км., чуть больше всё начинает троить. Вопрос-это действительно катушка? Уж больно дороговато стоит, купить то не проблемма, а в ней ли дело? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять местами форсунки с неработающего циллиндра и с какого работающего....

Потом на компе проверь, работает ил на том циллиндре....

Если та же фигня- катушку в замену...если нет- форсунку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало колбасить и на холодную (почти). Купил катушку, пока полет нормальный, будем смотреть как будет дальше.

Форсуники, вряд ли, проверял летом работали как часы. Тем более, что на холодной машине нет проблемм.

Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о замене датчика скорости - вчера купил упоминавшийся неоригинал ERA (номер для поиска "6160.70" или "550047"). Так вот внутри Valeo! Все в точности как здесь. Стоит 60 тысяч.

Надо поменять, а то уже почти каждый день подглючивать стало.

а где брал подскажи плиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее может кому пригодится - поменял вторую лямбду, взял Bosch (номер по каталогу 0 258 006 186)- подошла полностью, как родная (даже по разъему защелкнулась как положено), ошибка погасла сама километров через 5.

а ошибки на компе выбивало(на бартавом) и какой был расход, и где покупался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, докладываю. Примерно км. через 15 при 3-й заводке чек погас сам. Машинка поехала, расход падает на глазах. Так что в катушке было дело. Жаль что цена вопроса кусаеться. Посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил две лямбды на Бошевские, стояли такие же , какого то отличия не заметил, походу поменял хорошие на новые :lol:, опять зараза замерз прокачной воздушный насос, не пойму как туда вода попадает, еще надоело по знакомым ездитьс ошибками, купил автосканер сканматик, читает не только пежо но и все современные машины, по роду деятельсности связан с автомобилями, так вот этот сканер читает всЁ, тоеты, акуры, хонды, лексусы, субару, кроче чудо а не приборчик, выглядит убого , но дело знает, цена вопроса 4200 руб. на Южном порту в Москве. Так что сейчас вооружён и очень опасен :ph34r::D.Да спасибо Жёлтому коту, как то пораньше он мне поведал про пропадание тормозов, так вот такой трабл действительно имеет место быть, я связываю его с переменной погодой, то плюс то минус, кроче простояла три дня без движения на такой погоде, утром завёл , поехал, притормаживаю а тормозов то и нет, совсем нет, уж не знаю что там замерзло, но грел я это дело путём нажатия что есть мочи на тормоз раз пять, потом тока начали схватывать, Так что как поехал, сразу проверяй тормоза:bs:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На дисках тормозных от перепадов температур образуется конденсат. И в начале движения, пока эта пленка водянисто-ржавая не сотрется эффективность тормозной системы очень низкая. А про сканер - все универсальное не совершенно, только профильный сканер дает нормальный доступ к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все универсальное не совершенно, только профильный сканер дает нормальный доступ к машине.

так то оно так, тока вот для обычного пользователя не сервисмена вполне годится, кажет ошибки, стирает, что еще надо, причем в случае с автоматическими коробками, видит их эбу тоже. А так официально съездить посмотреть и стереть ошибку колеблется от 800 руб до 1500 руб. Видимо в зависимости от наглости диагноста :lol:. А машина Пежо полна сюрпризов, взять хотябы ошибку по датчику детонации, наигрался я с этим делом в свое время , пипец, эта ошибка отключила три форсунки из четырех, пока не стерли двигло работало на одном цилиндре, но ведь работало !!! , да еще на юг на ней собрался , в Крым,так что пусть будет :);).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дисках тормозных от перепадов температур образуется конденсат. И в начале движения, пока эта пленка водянисто-ржавая не сотрется эффективность тормозной системы очень низкая. А про сканер - все универсальное не совершенно, только профильный сканер дает нормальный доступ к машине.

про тормоза(Алексей прав на все 100%!)..... замечено, что такое имеет место быть в диапазоне температур где-то от +5 до -3.....(пока по дворам едешь-скорость не высокА- тормозит.... но не хватает на дороге....)Причем при плюсе чаще проявляется!....Не знаю...лечится такое заменой колодок или нет?....Странно, почему у одного нормально с этим, а другой как-то 1800 в ремонт выложил когда-то;)?....Про сканер...как-то мне нашли датчик давления воздуха KTS-ом.Хороший сканер...или скорее всего люди с мозгами(в голове в смысле).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

люди, есть вопросы по машине. чувствую форумом не отделаюсь(((( может кто диагностикой поможет у кого есть, там, программки разные для осмотра??? если что в почту (jery_kir@mail.ru) или ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне один знающий человек рассказал почему тарахтит как дизель - так вот там на распредвале в районе шестерней есть какие то хитрые подшипники которые при несвоевременной замене масла начинает издовать тот самый дизельный звук

Будешь еще раз в этом магазине объясни знающему человеку что он нихрена не знает. И пусть эту чушь больше никому не рассказывает.
"Хитрые подшипники" называются variable timing setting hub? расположены на впускном распределительном валу поз. 7 на рисунке Изображение.

В народе также этот узел называют "фазовращатель", "муфта/втулка VTC". По-моему, не ремонтируется. Деталь стоит примерно 350 у.е. плюс работа 75 у.е. Выхаживает в среднем 50000 километров.

Изменено пользователем akula69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2.2 Sport Pack 2003 г. (EW12J4 + ГБО 4 поколения). Все, кроме навигации. Приобрел в 2008 году из Дании с пробегом 120000. Эксплуатация 3 года. Пробег сейчас 150000.До этого - 406 1.8 (1996года) в течение трех лет - авто любил плавную размеренную езду. Ощущение было, будто едешь на большой барже - мягкий и плавный ход, великолепная управляемость в поворотах. В Пежо 406 2.2 Sport Pack как будто сидит какой-то чертенок и подзуживает: жми на газ, жми... ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ! Ощущения от управления - непередаваемые. По трассе "сделать" ЛЮБУЮ машину - легко, и за хлебом не ходи. Расход топлива - как по паспорту. Масло - 0,5л на 1500км. Средний расход по газу - 10-11 литров. Antipollution fault не видел ни разу. Теперь к прозе жизни. Лью Аи-95, масло Тотал кварц 5в-40, фильтры Ман, Кнехт. 0. Свечи NGK1. ГРМ+ролики+помпа2. ручейковый ремень+ролики3. колодки тормозные передние и задние4. Амортизаторы задние (по настоянию жены поменял на масляные, т.к. зимой газовые лля нее были жестковаты) кому надо б/у газовые - в личку.5. Опорный подшипник правый 6. Лобовое стекло7. Водительское зеркало заднего вида 8. Компрессор кондиционера9. Электрика (регулятор вентилятора, спидометр)10. Пружины задние (может, после замены амортизаторов на более мягкие, а может, просто пришло время)Автомобиль - ураган! Советую всем! Кто хоть раз проедет за рулем - вылезать из авто не захочет!

Изменено пользователем akula69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, где можно сделать толковую диагностику нашему движку (горит лямпочка ЧЕК)

почитай здесь можно через личку связаться с Citrin,Daiver,Hottab,Foblas....да много кто прочитать может Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чем отличается двигатель 2,2 бенз в 406 пежо 2001 года от такого-же 2,2 бенз в 407 пежо 2006 года.

Думаю что особо ничем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...