Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Хлопцы, а реально кто засекал на скольких оборотах происходит отсечка?

Саня Shurikas, Лёха Felt как у вас?

чета у меня где-то 6300. Кажись маловато будет....

По моему у меня на 6500 где то. Подскажите люди добрые у кого можно "мозги" в машинке проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Съездил я на диагностику, и в пятсотмиллионный раз убедился, что ничего никому не надо. Везде одно и то же. А ещё услышал, новую (уже наверно 10) версию и рекомендацию по починке моей машины. Ещё раз повторюсь: подключить комп. и прочитать ошибки может ДЕБИЛ!!!! Мне надо устранить поломку, а не смотреть как слесарь нервно, впопыхах, тестирует набегу мою машинку и забывает через секунду о моей проблемме как только получит свой гонорар. Я уж не говорю о том, что еду предварительно позвонив, а в итоге вижу толпу народа, которую пытаються обслужить с одним компьютером одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я уж не говорю о том, что еду предварительно позвонив, а в итоге вижу толпу народа, которую пытаються обслужить с одним компьютером одновременно...

Это наверное про Бородинскую :) Такое ощущение, что аншлаг у них там часто :)

Я на днях все-таки дожал их их на счет моей проблемы с воздушным насосом - теперь на-холодную шуршит так, что из салона слышно :)

Еще с коллегой нашли глюк в клапане, через который в мотор с насоса воздух должен идти - там внутри слетел фиксатор-звездочка с затыкающей железячки, и газы вместе с сажей из мотора гнало в насос... Надо еще потестировать, но кажется теперь машинка не упирается на-холодную(я упоминал где-то здесь, что данная проблема появилась примерно в одно и то же время вместе с Antipollution Fault'ами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurikas

Расположение тут - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=778852#p778852

Разбор с пристрастием здесь - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=36200

Просто в моем случае в конце зимы там вода объявилась, его стало подморажимать-подклинивать, сначала стал слышать характерные хрюкающие звуки, а потом и ошибки полезли(P0410). Вот собственно по-этому я и полез туда.

Интересно, что мнения на счет степени участия этого насоса расходятся от

На EW10J4 стоит воздушная помпа под крылом , она через клапан на головке нагнетает воздух под выпускные клапана. Служит он для скорейшего разогрева катализатора (во время первого запуска т.е. холодного двигателя.) Работает он определенный промежуток времени , в зависимости от того , насколько низкая температура . называется Secondary Injection Pump . Кроме как на экологию ни на что не влияет . Проблема зачастую возникает из-за того , что фильтр стоящий на этом насосе засасывает внутрь его и клинит крыльчатку насоса (в принципе эта проблема даже в сервис боксе упоминается ). Выскакивает ошибка P0410 Secondary injection pump malfunction . В принципе ни на что , кроме как на экологию не влияет .

до того, что проблемы по насосу могут повлиять на заслонку...

Сейчас, когда насос исправно стартует + починили клапан, ушел тупняк на холодном моторе. Т.е не надо "греть" 1 минуту, сразу едет и не упирается. Чудесно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне сказали менять заслонку. А проблемма плавающая. Сейчас например машинка ездит хорошо, даже чек пропал. Но все равно иногда сразу не хочет стартовать. Попробую на вых. добраться до этого чуда. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurikas

Я так понимаю, абсолютное большинство владельцев EW12J4 на каком-то этапе сталкиваются с заслонкой и ее функционированием. Многие ее уже поменяли, а остальные на пути к этому :) Вот кстати такая жесть может приключиться.

У меня до того как начал глючить насос вообще никаких проблем с холостым ходом не было. Потом переодически начало подвисать, эпизодами. Сейчас, как починил насос - такое ощущение, что еще лучше, надо еще поездить...

Ошибки-то могут быть и по заслонке, тут все индивидуально. У меня пока вылазило только P0410 и все, т.е только насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то месяц назад почистил свою машину и машину жены (хундай акцент) вот такой штукой http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_Combustion_Chamber_Cleaner-48/index.html. Машинки реально поехали лучше. На моей очень заметно улучшился разгон на 3-й передаче Жена в своей тоже отметила легкий разгон.Две недели назад свою почистил еще http://www.wynns.su/index/tc-5/spage-news/detail-42.html.И......................................машинка стала ехать хуже:( Даже не знаю что и думать. Хочется верить, что попался плохой бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два дня тому поменял свой нагнетатель... купил БэУшный за 30 американских(дорого это или нет?!!!). Заметил, что машина стала лучше на трассе, если "тапку в пол", разгоняться.и Практически не слышно на старте, как работает. А то заеб....ся уже его чинить..То контакт отвалится с ротора, то звук не тот...А скажите правильно ли я мыслю..... этот девайс включается в работу и на "кикдауне"...?!просто я заметил. что если работает на холодном пуске, а потом, после прогева авто начинаешь ехать, то, при "кикдауне", загорается ЧЕК(при этом ошибок кроме воздушного насоса нет!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток, вот стал счастливым обладателем Пежо 406 2001г. двигатель 2.2 литра, коробка механика, цввет синий металик, пробег по спидометру 188000км, грохочет как дизель, разгон никак не на 158 лошадок (есть с чем сравнивать), буквально на следующий день после покупки сделал марш бросок длиною в 1000 км. Проявилась одна неисправность: после примерно проезда 200 км стал чудить спидометр, падает на ноль, машина сразу тупит, теряет мощность, грубо говоря еду 150 стрелка на ноль и авто визуально замедляется сразу до 130 км.ч.(тахометр в этот момент работает нормально) потом стрелка спидометра оживает и авто тоже оживает вместе со стрелкой, дорога была 500 в одну сторону и 500 обратно, так вот выезжаю обратно все повторяется после 200 км. пробега опять начинает чудить спидометр и тд. только в этот раз в еще и чек енжин зажегся, в городской эксплуатации спидометр ведет себя нормально , после 3-4 часов езды ни одного сбоя не дает, кто нибудь сталкивался с таким траблом ???(это датчик скорости или что то серьезнее ??)Что за ошибку зажег не знаю, пока не ездил на диагностику, время нет, но она не проподает, вот уже прошло 2 дня, так и езжу пока, да еще такой момент двигатель крутится почему то до 4500-5000 потом отсечка, это нормально ??? ведь на тахометре красная зона от 6500 ??? С ускорением тоже не все понятно, то на 3-й передаче выстреливает с 50 км.ч, а то степененько так разгоняется, что может быть ??В целом авто нравится , поэтому буду чинить по возможности , или может продать его нафик? кроче пока думаю .

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток......Проявилась одна неисправность: после примерно проезда 200 км стал чудить спидометр, падает на ноль, машина сразу тупит, теряет мощность, грубо говоря еду 150 стрелка на ноль и авто визуально замедляется сразу до 130 км.ч.(тахометр в этот момент работает нормально) потом стрелка спидометра оживает и авто тоже оживает вместе со стрелкой......еще и чек енжин зажегся...Что за ошибку зажег не знаю, пока не ездил на диагностику......еще такой момент двигатель крутится почему то до 4500-5000 потом отсечка, это нормально ???

Привет! по первому- смотреть датчик скорости надо, в замену его.Про чек энжин...тут только компьютерная диагностика.Про отсечку....у меня на 6200-6300 отсекает. (тут опять ...может заслонка, может датчик педали ...).Сгоняй на комп, по многим вопросам ясность появится....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки посмотрел свою отсечку-5800 об.

Вот и я про то.... сколько все же Д.Б. на самом деле...что бы потом куда еще смотреть....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки посмотрел свою отсечку-5800 об.

Вот и я про то.... сколько все же Д.Б. на самом деле...что бы потом куда еще смотреть....
у меня 6300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot

Я вот почти неделю езжу, как насос "починили" - шуршит, ошибок нету, на-холодную едет, обороты хх если и тупят, то очень эпизодически, не продолжительно.

На счет логики его включения - не понятно. У меня получается, что большую часть весны и лета я ездил с неработающим моторчиком, так вот ошибки почему-то в 80% случаев, вылазили уже на прогретой машине. И примерное в одном и том же месте :) Выехал утром со двора, мотор более-менее прогрелся, проехал несколько километров, притормаживаю-подкатываюсь к светофору - и вот оно! Не знаю...

30уе по-моему очень даже нормально за работающий, я как-то ради интереса смотрел на сайте Сифтранса сколько он тянет - почти миллион, дороже заслонки!

GarySmith

Похоже на датчик скорости. У меня переодически вылазит, когда по кольцевой езжу(стрелка падает, компутер перестает считать, машинка начинает немного "упираться"). Пару раз снимали этот датчик, после этого глюки становятся реже. Неделю назад человек говорил, что при этом должны быть и ошибки по датчику, но в моем случае их нет почему-то.

Пока не критично, так что не менял.

Есть какой-то неоригинал, ERA по ~60т.р. По "6160 70" на http://av.by/avtocat/ . Никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой-то неоригинал, ERA по ~60т.р. По "6160 70" на http://av.by/avtocat/ . Никто не пробовал?

Я поставил такой - абсолютно идентичен, встал без проблем и стрелка падать перестала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще про этот моторчик первый раз слышу. Я даже не знаю, работает он или нет :blink: Надо бы посмотреть, вот тока добираться до него кривовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой-то неоригинал, ERA по ~60т.р. По "6160 70" на http://av.by/avtocat/ . Никто не пробовал?

Я поставил такой - абсолютно идентичен, встал без проблем и стрелка падать перестала
Спасибо, тогда надо будет себе как-нибудь поменять, как сильно припрет. Пока вроде не критично :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы посмотреть, вот тока добираться до него кривовато.

Да на самом деле ничего особо муторного там нет, даже я освоил :)Вот еще была высказана мысль, что и колесо не обязательно откручивать, а просто вывернуть до упора. Не знаю, на сколько дальше будет удобно...А так скидываю колесо, дальше 3 шурупа снизу, 2 пистона - и все можно отгибать переднюю часть защиты. Сам моторчик можно либо снимать с 3 резинок, либо открутить из-под капота 1 винт и вынять весь кронштейн с насосом целиком... Как кому удобнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... так вот ошибки почему-то в 80% случаев, вылазили уже на прогретой машине.... У меня тоже самое БЫЛО...поэтому и предположил, что нагнетатель включается в работу не только во время прогрева.

***

...Есть какой-то неоригинал, ERA по ~60т.р. По "6160 70" на http://av.by/avtocat/ . Никто не пробовал? буду себе на экзисте заказывать там оригинал стоит 80т.р.

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot

Эээ... А разве это тот датчик?..

Датчик скорости вроде как "6160 70" - http://exist.by/price.aspx?pid=F280287F - оригинал и заменитель.

И на Свердлова он оценивается в 150+т.

На av.by по "1920 7P" другая картинка вылазит и порядок цен дейстивтельно около 80т...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток, вот стал счастливым обладателем Пежо 406 2001г. двигатель 2.2 литра, коробка механика, цввет синий металик, пробег по спидометру 188000км, грохочет как дизель, разгон никак не на 158 лошадок (есть с чем сравнивать), буквально на следующий день после покупки сделал марш бросок длиною в 1000 км. Проявилась одна неисправность: после примерно проезда 200 км стал чудить спидометр, падает на ноль, машина сразу тупит, теряет мощность, грубо говоря еду 150 стрелка на ноль и авто визуально замедляется сразу до 130 км.ч.(тахометр в этот момент работает нормально) потом стрелка спидометра оживает и авто тоже оживает вместе со стрелкой, дорога была 500 в одну сторону и 500 обратно, так вот выезжаю обратно все повторяется после 200 км. пробега опять начинает чудить спидометр и тд. только в этот раз в еще и чек енжин зажегся, в городской эксплуатации спидометр ведет себя нормально , после 3-4 часов езды ни одного сбоя не дает, кто нибудь сталкивался с таким траблом ???(это датчик скорости или что то серьезнее ??)

Что за ошибку зажег не знаю, пока не ездил на диагностику, время нет, но она не проподает, вот уже прошло 2 дня, так и езжу пока, да еще такой момент двигатель крутится почему то до 4500-5000 потом отсечка, это нормально ??? ведь на тахометре красная зона от 6500 ??? С ускорением тоже не все понятно, то на 3-й передаче выстреливает с 50 км.ч, а то степененько так разгоняется, что может быть ??

В целом авто нравится , поэтому буду чинить по возможности , или может продать его нафик? кроче пока думаю .

Ошибка была такая P0170 "Нарушение корекции подачи топлива. Банк 1" я так думаю как раз изза датчика скорости впринципе она могла появиться, так как машинка с отключением спидометра теряла мощность. Есть мнения ? датчик буду менять, в Москве он 1800 руб. стоит. ток не знаю сам смогу заменить, наличие подъемника обязательно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет выбрасывания катализатора, один знакомый гончик подсказал , сказал способ проверенный )), работает без всяких обманок, вместо ката ставим пламегаситель и со вторым лямбдой делаем так как на рисунке , (П.С. извините что так коряво, но идея думаю понятна ))).

post-7824-1285617432,5_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лихо придумал :)

Ну придумал не я :rolleyes:Всё из инета взял. Правда из за отсутствия автокомпрессора (не стал покупать ради промывки) пришлось применить насос. Что в принципе то же самое, только пришлось шланг подлиннее покупать. Больше всего боялся, что бы эта система не взорвалась :blink:Но всё обошлось, конструкция достаточно прочная, ни капельки не пролилось. Пару раз пришлось давление поддерживать насосом.

При промывке инжектора не поленитесь снять и промыть саму "рейку", поскольку обратки нет, в ней много г...вна скапливается, это 100 %B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... так вот ошибки почему-то в 80% случаев, вылазили уже на прогретой машине....  У меня тоже самое БЫЛО...поэтому и предположил, что нагнетатель включается в работу не только во время прогрева.

***

...Есть какой-то неоригинал, ERA по ~60т.р. По "6160 70" на http://av.by/avtocat/ . Никто не пробовал? буду себе на экзисте заказывать там оригинал стоит 80т.р.

80 тыщ нормальная цена. На Некрасова стоит прим. 100 тыщ. но я взял за 50 т.к. вернул клиент не подошел, мне отдали распакованный с гарантией, в общем повезло. А вообще на нашу машину их два типа было. С датчиком для машины такси и простой. Оба подходят. Он простой как лопата, думаю можно брать любого производителя подешевле, расходник ведь.

Лихо придумал :)

Ну придумал не я :rolleyes:Всё из инета взял. Правда из за отсутствия автокомпрессора (не стал покупать ради промывки) пришлось применить насос. Что в принципе то же самое, только пришлось шланг подлиннее покупать. Больше всего боялся, что бы эта система не взорвалась :blink:Но всё обошлось, конструкция достаточно прочная, ни капельки не пролилось. Пару раз пришлось давление поддерживать насосом.

При промывке инжектора не поленитесь снять и промыть саму "рейку", поскольку обратки нет, в ней много г...вна скапливается, это 100 %B):D

Рейку снимал летом, идеально чистая, голая пластмасса. Кстати после промывки кординально ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... А разве это тот датчик?..

Датчик скорости вроде как "6160 70" - http://exist.by/price.aspx?pid=F280287F - оригинал и заменитель.

И на Свердлова он оценивается в 150+т.

На av.by по "1920 7P" другая картинка вылазит и порядок цен дейстивтельно около 80т...

А что тогда за позиция на экзистепод номером 6 "1920.Р7 и 1920 FP"- оба датчики скорости, равно как и позиция 14 "6160.70" тоже.....

все таки какой он на самом деле?

Даже на СИФе разброд и шатание по этому вопросу

0000616070 ДАТЧИК СКОРОСТИ 150 360

000019207P ДАТЧИК РЕЖИМА 72 680

00001920FP ДАТЧИК СКОРОСТИ 86 990

сижу, чешУ репу........

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при поиске датчика, запросили номер VIN, и по нему нашли , видимо есть программа подбора по VN-ну, правда какой там номер каталожный я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю.... я заказывал себе через комп датчик температуры ОЖ....

Все как положено, по ВИНу...пришел- не мой! (думал- попал на денюЖки ....)

Даже если по ВИНу подбирать показывает несколько позиций на одну деталь.

Заехал о офис экзиста, показал как выбирал...согласились(деньги вернули на счет) что косячно.

Менеджер говорит , что вкаталоге по ПЫЖАМ и Цитрамонам много косяков.

Если ищешь по ВИНу- то должен быть только один код детали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...