Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

elf, привет!

У меня где-то с начала-середины весны похожая штука появилась - после длительной стоянки, если завести и практически сразу тронуться, то машинка упирается, тоже как бы хочет заглохнуть. Продолжается это с десяток-другой секунд, выезжаю за ворота парковки, и дальше все ок. Такое ощущение, что больше это по вечерам происходит, температуры достаточные.

Хм...

Пока ничего не предпринимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

elf, привет!

У меня где-то с начала-середины весны похожая штука появилась - после длительной стоянки, если завести и практически сразу тронуться, то машинка упирается, тоже как бы хочет заглохнуть. Продолжается это с десяток-другой секунд, выезжаю за ворота парковки, и дальше все ок. Такое ощущение, что больше это по вечерам происходит, температуры достаточные.

Хм...

Пока ничего не предпринимал.

У меня такая же фигня уже гдето месяцев 8. Как только долго постояла, то при трогании пытается глохнуть , обороты падают до 300-400. Немного проедешь и всё становится нормально. Я просто даю двигателю секунд 40-60 поработать ,а потом начинаю трогаться и машина нормально начинает ехать. Есть ещё один способ -- просто прогазавать когда начинает двигатель давиться и так же всё становится нормально. Обычно я секунд 40 даю поработать, а потом трогаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 1.8 такая же ерунда, если сразу впрыгнуть в машину и поехать-пытается глохнуть, приходится придерживать сцепу и держать на оборотах метров 100-200, потом проходит. А если дать ей после заводки поработать как было выше сказано секунд 40-60, сразу едет отлично. На 2.0 такой проблемки не наблюдается. Да и не считаю я это особой проблемой, просто машина на холодную не хочет ехать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сняли с Дайвером моторчик этот из-под крыла. разобрать его не удалось полностью.. Но помучав и покрутив насильно его крыльчатку он таки заработал!!! Дует и звук издает как из пылесоса! он просто подклинил из-за грязи, а я его подключал то на выдув то на вдув и вся гадость из него вылетела :)

засунул его обратно под крыло и подключил как и было - ошибка антиполюшен пока висит.

Вопрос - надо ли снимать компом или пропадет сама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sas25

AlexXP

Надо будет все-таки местных диагностов озадачить этим вопросом при случае.

А то привык заводить и практически сразу ехать, а тут ей получается действительно надо давать минутку поработать...

Yalin

У меня после чистки ошибка висела. Через несколько дней пропала, но ненадолго, на день, и вновь потом воссияла(тогда у меня еще с оборотами холостого хода чертовщина была - выехал из дома, на светофоре обороты висят на 1200 - и получите мясорубку).

С тех пор легонько почистил заслонку(только сверху протер, полностью не откручивая) - кто бы мог подумать, уже 2 недели все практически идеально! Но ошибка висит.

Дальше, в эту среду, решил заехать к людям из аес-сервис, экспресс-вердикт - насос все-таки хреново работает, или что-то с отдачей от него не так, надо подымать и смотреть электрику + стирать ошибку бесполезно, на холодную она будет вылазить + нужно чистить заслонку с последующей инициализацией-обучением.

На этом и расстались, за манипуляциями с компьютером я не следил, и ошибки человек судя по всему все же вычистил. Со среды antipollution fault'a нет!!! Холостой ход при этом как надо. Сейчас еще пару дней помониторю ситуацию, и надо будет попробовать окончательно добить-зафиксировать вопрос - по-нормальному вычистить заслонку, съездить на диагностику на обучение, плюс чтоб они все-таки проверили проводку от насоса и вообще его поведение, оставить им вознаграждение.

Так что я думаю, что компьютер все же необходим + желательно люди, которые с похожим сталкивались :)

Изменено пользователем Master0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За четыре года владения 406 складывается впечатление, что она имеет "мозг типа с интеллектом" :rolleyes:

Из предпоследнего, что помню - год назад стала после первой заводке сразу глохнуть. С наступлением морозов глюк пропал и больше не появлялся. Мистика.

А самое прикольное - иногда едешь на "ракете", а иногда на тазике тошнишь. Может кто прошивку на 2,2 менял?

Изменено пользователем elf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сняли с Дайвером моторчик этот из-под крыла..... - ошибка антиполюшен пока висит.

Вопрос - надо ли снимать компом или пропадет сама?

Вчера после капремонта поставил сей девайс.(заменил подшипник, поставил новую уплотнительную резиновую прокладку)

Сегодня утром завел автос- лампочка погасла, хотя диагносты сказали, что в памяти ошибка останется. Стирать надо будет ошибку.

Кстати, сколько работает нагнетатель после холодного пуска? У меня около минуты-полторы.

sas25 говорит:

У меня такая же фигня уже гдето месяцев 8. Как только долго постояла, то при трогании пытается глохнуть , обороты падают до 300-400. Немного проедешь и всё становится нормально. Я просто даю двигателю секунд 40-60 поработать ,а потом начинаю трогаться и машина нормально начинает ехать. Есть ещё один способ -- просто прогазавать когда начинает двигатель давиться и так же всё становится нормально. Обычно я секунд 40 даю поработать, а потом трогаюсь!

Может лямбда уже "не свежая", нагнетатель работает?

Да и по лямбде - необходимо время , что бы она включилась в работу, как должна(прогреться). От этого тоже могут быть кивки и "тупизм".

А еще подозреваю... время работы нагнетателя равно времени выхода на рабочие параметры лямбды, т.е. те же 40-60сек(а может я не прав?!...мое мнение, не более того)

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sas25 говорит:

У меня такая же фигня уже гдето месяцев 8. Как только долго постояла, то при трогании пытается глохнуть , обороты падают до 300-400. Немного проедешь и всё становится нормально. Я просто даю двигателю секунд 40-60 поработать ,а потом начинаю трогаться и машина нормально начинает ехать. Есть ещё один способ -- просто прогазавать когда начинает двигатель давиться и так же всё становится нормально. Обычно я секунд 40 даю поработать, а потом трогаюсь!

Может лямбда уже "не свежая", нагнетатель работает?

Да и по лямбде - необходимо время , что бы она включилась в работу, как должна(прогреться). От этого тоже могут быть кивки и "тупизм".

А еще подозреваю... время работы нагнетателя равно времени выхода на рабочие параметры лямбды, т.е. те же 40-60сек(а может я не прав?!...мое мнение, не более того)

Лямду (до катализатора) менял в сентябре. Стоит Bosch. А нагнетатель чаще не работает чем работает. И антиполюшен пропадает очень редко. Я на неё уже не обращаю внмания. Расход по трассе около 7 л., по городу 12-14. Живу в Островце (население до 10 тысяч), наверное получается многовато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то меня мой пыж заёЖывать стал.

Я его и к Кардиологу (мотор), и к Пульмонологу (датчик давления во впускном коллекторе) и даже к Проктологу(полностью сменил выпускной и катализатор, и нагнетатель отремонтировал). сегодня выскочил чек и обороты ХХ повысились. надо к Терапевту ехать (на диагностику).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot, да я что-то смотрю у тебя по всем фронтам... непруха. Изображение Еще и радиатор кондиционера под замену?

Меня по большей части автомобильчик радует. Сейчас antipollution fault притих, есть надежда, что добью его окончательно в ближайшее время. Вчера заскочил на диагностику кондиционера - все пучком, работает, чуть дозаправили за 20 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot, да я что-то смотрю у тебя по всем фронтам... непруха. Изображение Еще и радиатор кондиционера под замену?

Да блин, как-то после поломки выпукного клапана гемор начался.

До этого не грузило, по большому счету ничего.

...нагнетатель давно просился в ремонт- то холодно, то вермени нет.

Решил все довести до ума, причем по людски, не абы как.

Фиг с ним- прорвемся :).

хотя...подумал...да вроде нет непрухи....планирую поездку к немцам. Почему бы и не провести эти работы сейчас.

Просто все сдвинулось на ремонт движки.

...выхлоп давно думал в замену. так как решил ставить новый кат- в замену лямбду (как оказалось вовремя СО поперло)

Кондей еще в прошлом годе уже того. Появилось время просто.

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, привет! Может и не по теме лезу, но скажите пожалуйста на моторе 2.2 сколько на тахометре показывает оборотов при скорости 100 и 120 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, привет! Может и не по теме лезу, но скажите пожалуйста на моторе 2.2 сколько на тахометре показывает оборотов при скорости 100 и 120 км/ч?

Ну почемуже не по теме!!! ...примерно 2300 и 2700Пардон! глянул сегодня вечером спецом...100- 2500, 120-3000об. у меня так. как у кого думаю разные показания могут быть, хотя и разбежка небольщая будет. Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, привет! Может и не по теме лезу, но скажите пожалуйста на моторе 2.2 сколько на тахометре показывает оборотов при скорости 100 и 120 км/ч?

Ну почемуже не по теме!!! ...примерно 2300 и 2700
Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни , скажите, мот у кого есть эл схема авто.

Требуется найти реле управления нагнетателя воздуха.

Где стоит. а то мой пылесос поработал неделю-полторы а вчера утром я не услышал этого звука+ выскочил чек со столь знакомым "антипольюшн фаулт"

сегодня, правда после работы завелся чек не горит, но звука нет. Подключили тестер к моторчику- звонится, предохранитель цел.

Думаю реле глянуть.

...а может не в релюхе дело?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите кто какое масло заливает в этот двигатель. Уже подходит срок замены, второй раз хочу чё нить нормальное залить. До этого заливал Venol 10w-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите кто какое масло заливает в этот двигатель. Уже подходит срок замены, второй раз хочу чё нить нормальное залить. До этого заливал Venol 10w-40.

парень! так тебе это.... почитай тему про масло( поиск рулит смотри Разное в "Технические аспекты жизни ваших авто")... Там все разжевано... а потом сравни свои возможности с прожорливостью своего автоса ---и в добрый путь(как говорится)

Понимаю, что новичек.

мое мнение- не более того!

Но правила форума никто не отменял....... не обижайся.

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прямо нонсенс - на прошлой неделе опять услышал характерные "похрюкивания". Это при том, что где-то в апреле насос я чистил.

Вчера опять извлекли - сразу же ручей воды, как только отсоединили шланг. Внутри опять нужно выжимать воду из паралонового "фильтрика" и опять какой-то непонятный нагар. Сам моторчик шуршит.

Хм... Там же впускной патрубок торчит вертикально вверх... Дождики конечно были, но во время недавних подтоплений я не ездил.

Если так дальше дело пойдет, то надо что ли будет вывести входящий шланг куда повыше, как в 407...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Внутри опять нужно выжимать воду из паралонового "фильтрика" и опять какой-то непонятный нагар. А что за поролон? Где он стоит? в самом заборнике (наконечник на шланге)?

...вывести входящий шланг куда повыше, как в 407...

крутить шлангом придется. нет у нас отверстия для вывода наверх
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаблюдаю еще, как будет себя вести... Располагается он так, если что, то думаю взять шланг подлиньше, и вывести куда-нибудь под капот проблем не будет...

Zholtykot, паралон внутри корпуса, сразу же под крышкой которая крепится 1 центральным винтом, т.е в емкости, куда попадает заборный воздух.

Вот здесь много фото - http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=36200

Соответвенно, уложен на черной пластмассине слева с фото №3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответвенно, уложен на черной пластмассине ....

Если можешь- сфоткай..... а то не совсем понятно ...Размеры интересуют. Каким образом поролон защищен от рабочего колеса, что бы его не затянуло....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot

Опять все расколупывать и фотографировать сейчас лень, может в следующий раз, нарисовал картинку - но блин в форум она не добавляется, глюк на глюке. Чуть позже что ли...

Паралончик располагается "восьмеркой" сразу же под первой крышкой. В обоих случаях когда разбирал, выжимал из него воду, т.е какой-то толк от него есть. Автор фотоотчета по ссылке выше пишет, что у него засосало в турбинку. У меня почему-то нет, да и общее состояние насоса гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, может кто сталкивался...

Дело в том. что сегодня утром при заводке, при включении зажигания не услышал характерного звука работы моторчика заслонки(такого "пищания").

Завел мотор- обороты ХХ 1200-1300....

Заглушил, отсоединил разъем, подсоединил обратно- все работает как положено.

Настораживает :blink: ....Нехороший симптом :mad: .

Куда глянуть (кроме банального плохого контакта в фишке)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Гость Алекасандр

Собственно у меня то же такое авто. Так вот, за 3,5 года эксплуатации я ТАКОГО ГЕММОРА натерпелся!!!!! А самое худшее что с данным двигателем мало кто знаком. Некоторые СТО вообще не знают о его существовании. Хотя машина конечно хорошая, особенно комплектация. Только вот переодически двигло мозги парит. Ну тогда вопрос по машинке. Как снять подлокотники? Не могу разобрать торпеду, та что по центру(ручник надо посмотреть, контакты). Спасибо!!! Ах, да принимайте в клуб-сегодня только зарегестрировался. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно у меня то же такое авто. Так вот, за 3,5 года эксплуатации я ТАКОГО ГЕММОРА натерпелся!!!!! А самое худшее что с данным двигателем мало кто знаком. Некоторые СТО вообще не знают о его существовании. Хотя машина конечно хорошая, особенно комплектация. Только вот переодически двигло мозги парит. Ну тогда вопрос по машинке. Как снять подлокотники? Не могу разобрать торпеду, та что по центру(ручник надо посмотреть, контакты). Спасибо!!! Ах, да принимайте в клуб-сегодня только зарегестрировался. :rolleyes:

Привет!!!

добро пожаловать!

По поводу ручника можешь глянуть тут:

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8713-ne-gorit-indikator-ruchnika/page__p__167680__hl__%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B8__fromsearch__1entry167680

там по ссылке найдешь (пост #9).

А самое худшее что с данным двигателем мало кто знаком.

да ну... хватает таких моторов: 406-е/407-е/607-е.

а двигло чем парит мозг?

PS: пользуйся поисковиком. Внизу слева окно поиска. думаю найдешь...много тут чего уже положили.

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...