Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

В общем, за последнюю неделю-полторы переодически приходится слышать странные звуки. Явно доносятся из района переднего левого колеса. Этакое похрюкивание/небольшое скрежетание, как будто пропеллер подглючивает/умирает... Или какая-то система негерметична и ее содержимое потиху выходит с характерным "почихиванием"(но тогда слишком уж долго выходит...). Слышно все это в принципе сразу, после заводки.

Заехал вечером на яму - звуки издаются навскидку прямо снизу из-под бампера, аккурат перед колесом. Посветили туда - там что-то типа толстой трубки/кожуха и какой-то пластмассовый корпус возможно с вентилем внутри.

Кто в курсе, что за штуковина там находится?

Или ткните линком, если проблема уже обсуждалась...

Хотелось бы разобраться.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем, за последнюю неделю-полторы переодически приходится слышать странные звуки. Явно доносятся из района переднего левого колеса. Этакое похрюкивание/небольшое скрежетание, как будто пропеллер подглючивает/умирает... Или какая-то система негерметична и ее содержимое потиху выходит с характерным "почихиванием"(но тогда слишком уж долго выходит...). Слышно все это в принципе сразу, после заводки.

Заехал вечером на яму - звуки издаются навскидку прямо снизу из-под бампера, аккурат перед колесом. Посветили туда - там что-то типа толстой трубки/кожуха и какой-то пластмассовый корпус возможно с вентилем внутри.

Кто в курсе, что за штуковина там находится?

Или ткните линком, если проблема уже обсуждалась...

Хотелось бы разобраться.

Благодарю!

Там находится вентилятор продувки.

У меня данный девайс "лег" по осени.

Пока холодно заниматься. Менять надо.

Не знаю, но говорят в столице данную штукенцию можно найти за сотку.

з.ы.:Перебирайся в "нашу" тему 2,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в приниципее можно и не менять, а просто скинуть "коннектор"... этот вентиляторчик что живой, что дохлый особой роли играть не будет.... но когда работает машиа едет приятнее......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot

Привет, спасибо за ответ!

Я-то смотрю, что куда-то туда воздуховод уходит...

Так а что, в других моторах такой системы активной продувки нет?

У меня проблема пока еще походу только начала проявляться - вот вчера потарахтело, сейчас приехал на работу - относительная тишина.

А у тебя схожие хрюки или что значит "лег" ?

Ну в принципе подглючивающий пропеллер это еще не самое страшное, поначалу я думал что там что-нибудь посерьезнее. Эксперты, как думаете во что-нибудь более глобальное сейчас такая полу-работа вентилятора вылиться может? Сейчас попробую в сервис-боксе поискать, как оно выглядит-называется...

Добраться там до сего устройства походу совсем просто, даже колесо наверное снимать не нужно. Вопрос, поддается ли вентиль реанимации, или его действительно менять придется.

Блин, задрали эти пропеллеры, в салоне в плафоне "климатический" тарахтит, нужно распаивать чтоб смазать, сейчас этот в воздуховоде... в компах полно, и чем меньше, тем говнистее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в приниципее можно и не менять, а просто скинуть "коннектор"... этот вентиляторчик что живой, что дохлый особой роли играть не будет.... но когда работает машиа едет приятнее......

Вчера уже поступило такое предложение...

Сейчас попробуем собрать общественное мнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если несложно к вентилятору этому добраться, то можно достать его и глянуть на предмет повреждений. Мало ли - получится восстановить малой кровью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема пока еще походу только начала проявляться - вот вчера потарахтело, сейчас приехал на работу - относительная тишина.

он работает только на холодную....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrucha-adm

он работает только на холодную....

Ага, уже интереснее...

Тогда по идее его отключение может быть не так критично. Или нет?..

В других моторах такой функциональности нет?

Надо будет посмотреть что там да как на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по идее его отключение может быть не так критично. Или нет?..

В других моторах такой функциональности нет?

читай темку уже писали про это и фотки скидывали, что и как...

Это одна из мер, чтобы поберечь экологию, когда мотор холодный, что бы был меньше вреден твой выхлоп.

Есть и на других моторах.

Катализаторы тоже вырезают,кривой ксенон ставят, критично или нет? Я за то, чтобы в машине все работало....

Изменено пользователем Dimetrio
что бы 2 раза*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что работает призапуске. По мере прогрева движка отключается. Когда купил автос- жара стояла на улице. Чек даже не загорался. При жаре похоже даже не включается при запускедвигателя. Потом, когда похолодало (что-то ниже10 или15 грд) загорелся чек. стоит в говняном месте(влага там и всё такое) отгнивают контакты, коротит, корроздирует. Данный девайс кроме 2,2 устанавливается еще на поздних 2,0. В ветке 406-х есть уже такое.(не помню где только, но вроде даже там есть ссылка на российский форум, с фото. Может кто вспомнит, люди.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не могу найти, в какой ветке было обсуждение моей проблемы с картинками?..

да на екзисте можешь глянуть схему, стоит обычные электромотор, по принципу пылесоса....разберешь, почистишь контакты...может и работать будет отлично, у него место конечно не самое лучшее....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е впоследствии/если отключить вылезут ошибки?

Надо заняться поиском темы...

Ошибки на динамику-расход не повлияют.

Единственное-может возникнуть чувство дискомфорта(но это только если сам будешь заморачиваться) от горящего чек-инжина.

Чем-то это мне напоминает проблему с муфтой вала на 2,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot

Спасибо!

Т.е впоследствии/если отключить вылезут ошибки?

Надо заняться поиском темы...

в мозги запишет ошибку, но выскакивать она не будет, только про диагностике.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное-может возникнуть чувство дискомфорта от горящего чек-инжина.

чек-инжин загорается по другим причинам....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система очистки отработанных газов тоже выводится на "чек".

у меня и адсорберный датчик реагирует на "чек",но у кого как...однако! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и адсорберный датчик реагирует на "чек",но у кого как...однако! ;)

Андрюх! Все что связано с подачей, выхлопом, не говоря про зажигание.

2 beerkut: Миш, да потом мозги почистить и всё. Делов то.

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас порылся поиском, нашел разве что только это:http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=39980http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=854943Но тут на примере 407. Оно?Или какая-то другая тема была? Знать бы ключевые слова.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я данный вентилятор разбирал и смазывал, ещё по осени, пока зиму отработал,я доволен, слышу лёгкий свист при запуске и всё. Если кому надо, могу рассказать. Хотя если руки есть там ничего сложного нет. Вот только щётки смотреть надо внимательно, крепятся они не ахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Felt, привет!

Так это именно этот пропеллер, который проиллюстрирован на примере 407 ?

В нашем случае у него примерно сходное расположение будет, доступ сверху? Т.е снимать корпус воздушного фильтра и т.д?.. Значит, эта не та хрень под бампером, на счет которой я изначально предполагал.

В общем да, краткое описание процесса не помешало бы. Думаю, будет полезно не только мне :)

post-3545-1267279151,14_thumb.png

Если я все правильно понимаю, то это наш "нагнетатель воздуха".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы Пежо, посоветуйте стоит ли брать или нет 406 2002 TS4 2.2 бензин ??? предлагают за 6900.  Или лучше выбирать из других моделей 406? 

Изменено пользователем qwqwqw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы Пежо, посоветуйте стоит ли брать или нет 406 2002 TS4 2.2 бензин ???

А в чем собственно сомнения?Ты сам для начала определись- чего хочешь...бенз/диз...Здесь (в смысле про 2,2) тебе каждый ответит- стоит.Только после этого на нас не пеняй, если чё :P .Вот здесь почитай:http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=154Здесь про моторы всякие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы Пежо, посоветуйте стоит ли брать или нет 406 2002 TS4 2.2 бензин ??? предлагают за 6900.  

дело не в цене, а в состоянии.... если есть ссылка скидывай, кое что может и расскажем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу, что бы поменьше было проблем с машиной и ремонтов, а потому или  бенз или дизель - не принципиально. точно так же нет требований по мощности - машина для езды, а не для гонок ( хотя 160 лошадей - приятный атрибут ).смотрел седан, 250 тыс на одометре.    кузов целый.  лопнувший передний бампер (уголок колесной арки - я так понимаю, что там крепление) - но бампер не падает   :) .  гудит задний подшипник. нечто звякает у переднего колеса - на СТО сказали, что изношены колодки, от чего и "позванивает"."троюродный"   :D знакомый не советовал 2.2 брать - сослался на ненадежную муфту сцепления (якобы редкая весЧ и заказ потянет на 600 евро). На 2.2. изначально и не было настроя, но продавец выставил как 2.0, чем и завлек. Вот теперь не знаю, что делать.    :blink:

Изменено пользователем qwqwqw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу, что бы поменьше было проблем с машиной и ремонтов... Это как повезет, причем с любой линейкой, любой марки. Ну и какой уход будет после

"троюродный"  :D знакомый не советовал 2.2 брать - сослался на ненадежную муфту сцепления (якобы редкая весЧ и заказ потянет на 600 евро)...Странно- первый раз слышу про ненадежность муфты сцепления. Ох уж эти "спецы"

На 2.2. изначально и не было настроя, но продавец выставил как 2.0, чем и завлек. Вот теперь не знаю, что делать... Думай, определяйся сам, "Кури" форум. Подумай, для чего вообще нужна машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

"троюродный" знакомый не советовал 2.2 брать - сослался на ненадежную муфту сцепления (якобы редкая весЧ и заказ потянет на 600 евро).

Объясни знакомому, что если он не в теме, пусть не дезинформирует народ. Муфта сцепления-это его собственная придумка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот еще вычитал:

"К специфическим проблемам мотора относится выход из строя через 50 тыс. км пробега установленной на впускном распредвале муфты сиcтемы VTC. Стоимость узла "кусается" - 350-400$."

http://www.abw.by/nu.../see_note/5995/

Изменено пользователем qwqwqw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.2. изначально и не было настроя, но продавец выставил как 2.0, чем и завлек.

надо мне свою продавать по объявке с мотором 1,8...пусть удивляются, что машина так едет :D;)ссылка на abw кстати с моей машины, и многое с моих слов. Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...