GarySmith Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 после раскаксовки Пежо 406 2.2 (бензин) 2001 г.в. жидкостью "Лавр" все делал по инструкции , перестали работать три форсунки , при старте срабатывают все 4, происходит один впрыск, затем работает только одна форсунка. Подскажите в чем может быть дело ?? плюс на форсунки приходит, нет управляющих минусов, при старте появляется однократно на всех. Нахожусь далеко от цивилизации, нужен срочно совет!!! HELP!!!!!!!!!!Привет!Ты может продублируй где в 406-х.Там в общих вопросах спецов поболее будетВ общих почемуто админ тему закрыл, но я сам разобрался вобщем такая история:Начитался в инете про волшебный "Лавр" раскаксовыватель поршней, решил попробовать, вот тока решил совместить с поездкой к другу 600 км от Москвы, он сервисмен на дому , свой гараж, подъемник, есть промывочная приблуда для инжектора, короче моем сначала инжектор Wynn's-ом, все ок, после промывки работает на бензине 10 минут, все хорошо, да по дороге у меня чек загорелся после того как я до отсечки джижок пару раз прокрутил, вот значит промыли дальше пришел черед "Лавра", залили по инструкции выждали время, прокрутили стартером что бы выдуло остатки, и момент запуска , заводился долго, завелся весь тресется если не газовать глохнет, но такое вроде поведение после "Лавра" норма, как пишут, вобщем догрели до рабочеай темперетуры ничего не поменялось, проверили искру, есть на всех свечах , проверили компресию везде 12 очков, сколько до этого было не знаю, сняли рейку с форсунками, и вот здесь нашли причину из 4-рех работола только одна, и движок при этом с горем пополам работал, вот такие чвудеса, облазили все что можнжо , вроде все ок, да по большому счету ни чего глобально и не разбиралши то, вобщем страху я натерпелся жуть, всетаки 600 км на эвакуаторе до Москвы это не ъхухры мухры, под занавес решили с дружком ошибки стереть, все равно уже болльше делать нечего стало, кроче подключили комп с кучей прог, одна из них подошла, и что мы видим, одна ошибка ,видимо та что по дороге зажглась это уже знакомая "ошибка корекции подачи топлива", по большому счету ни на что не влияет кроме как чек зажигает на приборке, но оказалось что она там не одна, вторая была ошибка по датчику детонации, видимо выскочила когда его колбасило при запуске после "Лавра" , короче стираем ошибки и я без всякой надежды стал опять заводить двигло, и оно заработало:lol:, вот такая ис тория.Короче я так понял что если на авто еха ть типа на юг, или еще куда далеко , неплохо бы озаботится о приобретении некоего устройства для стирания ошибок, а то ведь можно встрять и подальше чем 600 км.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 GarySmith Я думаю, это программно отключилось. Примеров хватает - мне как-то включали этот чейнджер и непойми откуда появилось предупреджение о превышении скорости(долбанный зуммер после 123км/ч, несколько месяцев потом маялся чтоб найти эту опцию в недрах программы и вернуть назад)... Рассказывали про похожие непонятки со светом, которые вылазили при других манипуляциях. Надо поспрошать у кого-нибудь, кто пользуется программой, как называется пунктик для чейнджера и в каком он меню, что там со светом... Скорее всего все таки совпадение, потому что свет , фары, это все таки относится к безопастности движения. Не должно по идее програмно отключаться, смысл такого отключения не прослеживается . Пока больше не копал, но вчера пришлось машину на работе бросить, ехать с дальним как то не очень, совесть не позволяет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 GarySmith, я просто слышал недавно, что у человека после таких любительских упражнений с PP2000 вылез косяк по свету, не помню, что конкретно... Хм, кто-то любезно решил почистить посты про электрику как неподобающие?!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 сообщения про электрику, относящиеся к чейнджеру были перенесены в ветку про магнитолу, как не соответствующие тематике этой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 GarySmith, я просто слышал недавно, что у человека после таких любительских упражнений с PP2000 вылез косяк по свету, не помню, что конкретно... Хм, кто-то любезно решил почистить посты про электрику как неподобающие?!.. Верится с трудом но оказывается перегорели две лампы, вот такой прикол, заезжал работали обе, выезжать - не включились, оно конечно хорошо, но как то странно . Так что то, что на первый взляд кажется невероятном , тоже может случиться, а я уже руль разобрал, переключатель снял, да во дела . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 А как руль снимается? подскажите.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Я по мануалу Хайнеса снимал - отключаешь разъем блока управления подушками, снимаешь подушку и там здоровенную гайку откручиваешь, вроде всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Я по мануалу Хайнеса снимал - отключаешь разъем блока управления подушками, снимаешь подушку и там здоровенную гайку откручиваешь, вроде всёЭээээ... Леш... я видел как чел (когда мне шлейф паял)- то он снизу руля в отверстие типа длинной отвертки вставлял...там вроде защелок что-то...(мультиплекс стоит).Хотя могу и ошибаться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) вероятнее всего пришло время заменить уплотнительное кольцо под "квадратной хренью" (теплообменником)позиция №6 на рисунке. оригинальная стоит шальных денег, у меня отходила примерно год, сейчас поставил кольцо со своего старого маслянного фильтра, подходит по размеру. Пока стоит и выполняет свою функцию. Удачи!!!Спасибо за совет, сменил масло пока ничего не делал, а чем эта "хрень" прикручивается к движку ? Я так понял фильтром ?? Изменено 30 октября, 2010 пользователем GarySmith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) сегодня выбил катализатор, взамен ничего не ставил, ездил день, впечатление положительное, были мысли "зачем народ придумал обманки, для второга лямбды когда и так все ок." так я отъездил весь день, вечером еду с работы домой и он у меня зажигает чек, машина сразу практически глохнет, вся дергается, еду дальше, скорость больше 20 км.ч. не развить , рывки, расход топлива показывает порядка 20 л. на сотню, кроче ужас, до дома ехал два часа. попытка убрать ошибку сбрасыванием клемы, ни к чему не привела, итог: обманывать вторую лямбду надо полюбому, из трех вариантов (проставка, электронная схемка, програмная прошивка) надо выбирать, думаю заморочиться на схемке, тем более так всего две детали, вот бы распиновку нашей второй лямбды подкинул бы кто и было бы вообще замечательно, кроче сделаю отпишусь. Применил эту схему , отъездил день, полет нормальный , единственное что пока непонятно с жором топлива, вроде как без ката больше жрать стала, надо понаблюдать, приемистость на первой и второй передаче улучшилась, на 3-й ощущение ухудшения разгона, хз надо понаблюдать. Как думаете если изменить емкость кондера, на что это повлияет ? просто некоторые ставят 2.2 мКф, а то и 4.7 мКф ? 04.11.2010 время 10.30 кроче эта шняга у нас не работает, машина отстояла ночь, утром завожу грею, еду и снова чек , вот такой облом, следующий вариант проставка. Отпишусь. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем GarySmith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4it Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Подскажите, что то цокает около двигателя или в двигателе,то пропадает то появляется при заводке, могут ли это быть форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Подскажите, что то цокает около двигателя или в двигателе,то пропадает то появляется при заводке, могут ли это быть форсунки?С пассажирской стороны? Клапан абсорбера, это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Народ, подскажите - может кто менял вторую лямбду, что из неоригинала подходит без перепаивания и по разъему, т.е. просто чтобы старую достать и новую вкинуть, есть ли такие (Bosch может или NGK)? И ещё - если ошибка по второй лямбде горит - она сама пропадет после замены или надо будет на комп ехать стирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Народ, подскажите - может кто менял вторую лямбду, что из неоригинала подходит без перепаивания и по разъему, т.е. просто чтобы старую достать и новую вкинуть, есть ли такие (Bosch может или NGK)? И ещё - если ошибка по второй лямбде горит - она сама пропадет после замены или надо будет на комп ехать стирать?А что тебе мешает поменять? Выбрал по каталогу, да и меняй. На счет ошибки, тут раз на раз не приходиться. Как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Ничего не мешает, просто сейчас стоит какая-то лямбда, которая не подходит по фишке, точнее по контактам подходит, но не фиксируется в разъеме и держится на вечной синей изоленте ) вот и хочу узнать есть ли подходящие полностью, чтобы фишка защелкнулась как положено. А то в основном везде пишут что отрезают фишку от родной лямбды и спаивают с новой. У меня она уже не родная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 С фишкой денег будет стоить.... перепаивай и на вечную синюю мотай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Тогда ещё вопросец - есть ли смысл переплачивать например за Бош (стоит порядка 260 тыс.) или можно взять какой-нибудь Mobiletron на 100 тыс дешевле, раз уж они всё равно полностью не подходят. Или Mobiletron шлак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Поимел я похоже большой геморой с выбитым катом, ничем не могу ошибку убрать, уже и электронный эмулятор ставил, все равно газ посильнее нажмешь и чек, кто ставил унивверсальные каты, отпишитесь, поподробнее пож самое смешное что кат то вобщем нормальный был, хотелось мощи, нах я его выбил, лукавый попутал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Поимел я похоже большой геморой с выбитым катом, ничем не могу ошибку убрать, уже и электронный эмулятор ставил, все равно газ посильнее нажмешь и чек, кто ставил унивверсальные каты, отпишитесь, поподробнее пож самое смешное что кат то вобщем нормальный был, хотелось мощи, нах я его выбил, лукавый попутал .Смотри .....Они идут по объему мотора. Я себе ставил БОСАЛовский (до 3-х литров). Самый оптимальный по рамерам. У следующего размера банка большая. Вырезали, вварили(шаманил сварной там)... и всё... пока 10ку проехал... вроде работает. Бери чтобы вход и выход располагались по центру...(Многие имеют смещенные входы/выходы....). Где-то выше в теме вроде расписывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Поимел я похоже большой геморой с выбитым катом, ничем не могу ошибку убрать, уже и электронный эмулятор ставил, все равно газ посильнее нажмешь и чек, кто ставил унивверсальные каты, отпишитесь, поподробнее пож самое смешное что кат то вобщем нормальный был, хотелось мощи, нах я его выбил, лукавый попутал .Смотри .....Они идут по объему мотора. Я себе ставил БОСАЛовский (до 3-х литров). Самый оптимальный по рамерам. У следующего размера банка большая. Вырезали, вварили(шаманил сварной там)... и всё... пока 10ку проехал... вроде работает. Бери чтобы вход и выход располагались по центру...(Многие имеют смещенные входы/выходы....). Где-то выше в теме вроде расписывал. Спасибо понял, сегодня вот наделили катом от Лехуса GX470, б/у, на просвет светится хорошо, соты чистые, вроде нормальный, там у него их два, и объем 4,7 литра, по идее должно подойти, завтра навверно буду ставить.Ибо уже не могу на этот желтый глаз смотреть!!!!!!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4it Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Подскажите, мкпп у нас такая же как у 607 2.2i и 2.2hdi,но вот есть еще какое то разделение Тип коробки передач: ML5C Тип коробки передач: ML5T(связано что то с количеством зубьев), как узнать? vin VF38B3FZF81391918 2001г 2.2i , и еще хотелось узнать где стоит датчик кондиционера наружный ? сб. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем 4it Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Подскажите, мкпп у нас такая же как у 607 2.2i и 2.2hdi,но вот есть еще какое то разделение Тип коробки передач: ML5C Тип коробки передач: ML5T(связано что то с количеством зубьев), как узнать? vin VF38B3FZF81391918 2001г 2.2i , и еще хотелось узнать где стоит датчик кондиционера наружный ? сб. за коробку не скажу....Датчик наружный стоит на конденсаторе.(радиатор, который стоит спереди авто), слева, если смотреть спереди машины. Вин пробить можно здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Итак вердикт по выбиванию катализатора: НАШ АВТО БЕЗ КАТА НОРМАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ!!!! Никакие обманки коректно не работают начиная от проставок, заканчивая сложными электронными на базе чипа с программой, один выход только замена на универсальный или на б/у, причем не обязательно от Пежо, от Лехуса у меня стал как родной. Тестирование проводил я, GarySmith, цена тестирования составила 10000 российских рублей, и 2 недели мыторств и головной боли. Пользуйтесь . еще не все, походу прогрессирует новый трабл, при разгоне под нагрузкой в районе 2500-3000 оборотов, начинает издавать звук взлетающего самолета, если поднажать до полика, новая ошибка вернее две P0100 и P1112 . У кого нибудь похожий инцендент был ? P.S. Начинаю уже уставать от автомобиля, вернее от его проблем, Ладдно надо собраться , буду держать себя в руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Почему не работает. Я год отъездил с выбитым катом. Чек не горел, машина ехала отлично. Сейчас глюки, но не факт, что из за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Почему не работает. Я год отъездил с выбитым катом. Чек не горел, машина ехала отлично. Сейчас глюки, но не факт, что из за этого.у меня тоже были моменты что вроде работало, и даже ошибка не зажигалась, но расход был будь здоров!! трип 20-25 литров при разгонах показывал, потом с обманками тянуть перестал, ну и так далее, когда же вернул кат хоть и не родндой, всё нормализовалось, расход при интенсивных разгонах стал показывать 15-18, как раньше, а кручу я движок будь здорово, так как сторонник активной езды . Когда кат обратно вваривали там вся труба в такой чёрной копати была, что пипец, представляю что там со свечами , сейчас все нормализовалось, тяга вернулась, расход снизился , вобщем почти все хорошо, если бы не следующий косяк. При чем после внедрения ката обратно, только из сервиса выехал чек сам погас, при установке обманок такого не было, вот думай, какой там алгоритм опроса на исправность ката, это все на совести "лягушатников" , видимо какой то свой особый алгоритм проверки ката. Одним словом . . . . . французы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 привет!Так для проверки работоспособности ката и поставлена вторая лямбда.Когда покупал машину- комп (дигностика) показывал..... заканчивается ресурс катализатора...и вторая лямбда скорее всего и проводит корректировку работы впрыска.(возможно ошибаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Так для проверки работоспособности ката и поставлена вторая лямбда.Все так, только большинству авто достаточно что его дурит эмулятор по поводу чистоты воздуха после ката (а ката то и нет ), в нашем же случае есть сложный алгоритм проверки именно катализатора а не воздуха после оного. Т.е. могз сначала сильно обогощает, затем резко обедняет, ну и типо того, все это происходит неоднократно и ошена быстро. Можжно зделать эмуль, но для этого необходимо ездить на авто на разных режимах, и записывать показания наших лямбд, затем уже на основе этих данных писать программу, ну типо как то так. (может и ошибаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Примерно так. Ведь обе лямбды- кислородные датчики... вот на разности показаний и работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Примерно так. Ведь обе лямбды- кислородные датчики... вот на разности показаний и работаетна разности показаний работает у других, у нас помимо разности еще и тестирование катализатора , о чем и говорю, определенное кратковременное обогощение и обеднение смеси по непонятно какому алгоритму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 на разности показаний работает у других, у нас помимо разности еще и тестирование катализатора , о чем и говорю, определенное кратковременное обогощение и обеднение смеси по непонятно какому алгоритму.Так тест ката и есть разность показаний.А кратковременное обогащение/обеднение смеси- это дело укуренных французских арабов)))).а если серьезно...Гари, откуда сведения по работе обоих лямбд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения