moskva Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 помогите!! хочу попробовать сам заменитьсвечи накала 2,2 hdi но не могу найти их где они стоят, и вообще прошу совета стоит ли самому туда залезать или загнать на станциб(мот кто знает сколько стоит и где) . подскажите где стоят свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 На 2.2 свечи находятся с обратной стороны двигателя, со стороны моторного отсека. Для замены нужно демонтировать часть системы EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 помогите!! хочу попробовать сам заменитьсвечи накала 2,2 hdi но не могу найти их где они стоят, и вообще прошу совета стоит ли самому туда залезать или загнать на станциб(мот кто знает сколько стоит и где) . подскажите где стоят свечиНу вообщето самому думаю не стоит это делать, каждый должен сам заниматься своим делом. а то вон почитай что бывает когда они заламываються! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskva Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Спасибо , завтро погоню на станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Подскажите плиз как проверить работают ли свечи накала не снимая их с двигателя. Есть ли какие-нибудь народные методы, кроме проверки сопротивления свечи. Я пытался проверить лампочкой (когда-то делал так на пассате), но никакого результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Подскажите плиз как проверить работают ли свечи накала не снимая их с двигателя. Есть ли какие-нибудь народные методы, кроме проверки сопротивления свечи. Я пытался проверить лампочкой (когда-то делал так на пассате), но никакого результата.Проверить свечу можно не снимая ее с двигателя при помощи обычного тестера:для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 можно и без тестера: скинуть шину со свечей и проводом, одн конец которого на "+" аккума посажен, потыкать по электродам свечей. если искрит - ок. нет - померла свеча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Не вводим народ в заблуждение. Прозвонка-это не гарантия НОРМАЛЬНОЙ рабочей свечи.Что бы проверить свечу-её нужно выкрутить и проверить за какое время она калиться, и равномерен ли накал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 можно и без тестера: скинуть шину со свечей и проводом, одн конец которого на "+" аккума посажен, потыкать по электродам свечей. если искрит - ок. нет - померла свеча.А может быть такое, что все свечи сразу сдохли. Все описанные выше мероприятия я выполнял. Ни на одной свечи нету цепи. Проверял питание на свечи - есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 А может быть такое, что все свечи сразу сдохли. Все описанные выше мероприятия я выполнял. Ни на одной свечи нету цепи. Проверял питание на свечи - есть.ну врятли они все сразу сдохли...скорее всего по одной умирали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 может. у меня год назад такое и было. все 4 были мертвыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Хочу сразу перед всеми вами извиниться. Свечи не на пежо 607 я проверял, на Киа Соренто. Сотрудник не знает как проверить и обратился ко мне за помощью. Вот я и решил на наш форум обратиться, т.к. диагностика свечей у всех машин одинакова. Верно? А на пассате я лет десять назад проверял при помощи лампочки (горит ли, и если горит то каким накалом) и всегда был точен результат. Но чтобы все четыре - никогда! Максимум две. Спасибо всем за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 хотел уточнить если неисправна какая нибудь из свечей накала через сканер pp напишет ошибку по свечам??--или только выкручивай -проверяй (млин,добратся бы до них,место оч неудобное на 2,2 hdi.дорестайл 2002г) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 свечи какого производителя считаются лучше??? оригинал или может бош???я про свечи накала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) смотрю не самая популярная тема .. ну да ладно .. сегодня решил проверить свечи .... был не очень приятно удивлен когда нашёл их на двигателе, а верней за двигателем ... подобраться к 2-м с пассажирской стороны еще как то можно а вот другие это пипец, мешает турбина верней труба турбины, как быть ребята?? кто знает какая последовательность действий, как и на всех свечах и на др машинах, между свечами пластина контактная, чтобы проверить свечу необходимо снять эту пластину как я понимаю ... и прозвонить свечу тестером, один контакт на массу движка другой на конец свечи ... или демонтировать пластину контактную необязательно можно и так прозвонить тестером???? если есть у кого нить опыт, опишите как снимать трубку турбины Изменено 8 февраля, 2011 пользователем wera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Почему тишина в теме ... тема оч актуальная .. гредут морозы до минут 27 ночью .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Что бы проверить свечу-её нужно выкрутить и проверить за какое время она калиться, и равномерен ли накал.свеча либо работает, либо нет. Поменял себе все 4, остались рабочие 3 бу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 свеча либо работает, либо нет. а вот и не угадал! если свеча лолго греется, то тоже бедет проблемы с заводкой. нормальная свеча до белого состояния разогревается за 3-4с. если она греется 10с, то при морозах фик нормально заведешься, если заведешься вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Через две недели зима. При покупке автомобиля весной этого года при компьютерной диагностике показывало ошибку по свечам накала, диагносты сказали, что не работает какая-то свеча накала (а может и не одна). Пока при минус пяти завелась без проблем. Может кто-нибудь выложит фотоотчет по замене свечей накала на моторе 2.2 HDI 2001 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Там фотографировать нечего, ввиду того что туда засунуть фотоаппарат проблематично.Менял себе месяц назад-не могу сказать что легкая процедура.Сложно подлезть в болтам клапана ЕГР, болты-гайки теплообменника ЕГР.Очень сильно мешает воздушный патрубок идущий на турбокомпрессор. Если его снять сложность работы сразу уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Спасибо за информацию. Наверное пока будет заводиться без особых проблем - буду ездить так, как только начнутся проблемы - придется «закатать рукова» и все таки выполнить данную процедуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейКа Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Спасибо за информацию. Наверное пока будет заводиться без особых проблем - буду ездить так, как только начнутся проблемы - придется «закатать рукова» и все таки выполнить данную процедуру.А га ,а потом ,когда морозы вдарят,нужно варежки одевать,а не рукава закатывать.= ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelby87 Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос. Начались морозы, а при заводке индикатор свечей накала загорается буквально на секунду и гаснет. Это нормально? Когда было тепло не обращал внимания, думал так и нужно. А теперь при простое на морозе стартер стал крутить секунд 5-7 прежде чем заведтся мотор. Диагностика ошибок не показала. Вопрос: это нормально что индикатор свечей так бысро гаснет? Может ли диагностика не показать вышедшую (ие) из строя свечу(и) накала? Спасибо. Изменено 21 января, 2012 пользователем Shelby87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 да нее... секунды 2 точно горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 когда на улице датчик температуры показывает -8 то индикатор должен гореть пару секунд, сразу полюбому гаснуть недолжен. Диагностика сгоревшую свечу скорее всего непокажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) когда на улице датчик температуры показывает -8 то индикатор должен гореть пару секунд, сразу полюбому гаснуть недолжен. Диагностика сгоревшую свечу скорее всего непокажет.Компьютер показывает перегоревшую свечу. При покупке диагностировал, сказали что одна или несколько свечей не работает. Перед зимой смотрел опять на компьютере, диагност (шарящий человек) сказал что теперь мертвые все свечки. Когда неиспрвны несколько или одна свечка то один код ошибки, когда все здохли-другой код ошибки. У меня сдохли все. Изменено 22 января, 2012 пользователем сим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Бред несусветный. По свечам выбивает одну единственную ошибку с окончанием "...и свечи не получают питания.". Сколько свечей неисправно по этой ошибке судить нельзя, она только подтверждает факт наличия неисправной свечи(-ей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмка Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 а не проще ли снять разъем идущий на реле и прозвонить свечи??? у меня например на каждую свечу свой провод и я могу сказать какая целая, а какая нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 а не проще ли снять разъем идущий на реле и прозвонить свечи??? у меня например на каждую свечу свой провод и я могу сказать какая целая, а какая нет.во первых не проще тк свечи стоят за двигателем ......во_вторых подключение через шину питания ( у меня да и у многих так)....в третьих если свечи прозваниваются это ни о чем не говорит.....нужно проверять сопротивление а лучше напрямую сняв ихпы сымесяц назад заменили...свечи были beru. все прозваниваются кроме одной .но при подключинии к акб ни одна не греет(( надеюсь бош не подведет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 на дорестайлинговых 2.2 маторах было 2 вида системы свечей накала с самодиагностикой и без самодиагностики, более распрастраненная без самодиагностики - от блока управления свечами идет один провод и через металлическаю шину параллельно запитавает свечи, на такой системе без механической проверки свечи непроверить, если и будет ошибка то только по блоку управления. С самодиагностикой как описывалось выше можно предположить что от блока управления идет отдельный провод запитки, я сам в живую как все устраено невидел и теритически может писать ошибки по нерабочим свечам накала, но маловероятно что отдельно на каждую свечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения