Перейти к содержанию

Пежо 607. 2,2 hdi Свечи накала.


moskva

Рекомендуемые сообщения

помогите!! хочу попробовать сам заменитьсвечи накала 2,2 hdi но не могу найти их где они стоят, и вообще прошу совета стоит ли самому туда залезать или загнать на станциб(мот кто знает сколько стоит и где) . подскажите где стоят свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На 2.2 свечи находятся с обратной стороны двигателя, со стороны моторного отсека. Для замены нужно демонтировать часть системы EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите!! хочу попробовать сам заменитьсвечи накала 2,2 hdi но не могу найти их где они стоят, и вообще прошу совета стоит ли самому туда залезать или загнать на станциб(мот кто знает сколько стоит и где) . подскажите где стоят свечи

Ну вообщето самому думаю не стоит это делать, каждый должен сам заниматься своим делом. а то вон почитай что бывает когда они заламываються!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подскажите плиз как проверить работают ли свечи накала не снимая их с двигателя. Есть ли какие-нибудь народные методы, кроме проверки сопротивления свечи. Я пытался проверить лампочкой (когда-то делал так на пассате), но никакого результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз как проверить работают ли свечи накала не снимая их с двигателя. Есть ли какие-нибудь народные методы, кроме проверки сопротивления свечи. Я пытался проверить лампочкой (когда-то делал так на пассате), но никакого результата.

Проверить свечу можно не снимая ее с двигателя при помощи обычного тестера:для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и без тестера: скинуть шину со свечей и проводом, одн конец которого на "+" аккума посажен, потыкать по электродам свечей. если искрит - ок. нет - померла свеча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не вводим народ в заблуждение. Прозвонка-это не гарантия НОРМАЛЬНОЙ рабочей свечи.Что бы проверить свечу-её нужно выкрутить и проверить за какое время она калиться, и равномерен ли накал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и без тестера: скинуть шину со свечей и проводом, одн конец которого на "+" аккума посажен, потыкать по электродам свечей. если искрит - ок. нет - померла свеча.

А может быть такое, что все свечи сразу сдохли. Все описанные выше мероприятия я выполнял. Ни на одной свечи нету цепи. Проверял питание на свечи - есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть такое, что все свечи сразу сдохли. Все описанные выше мероприятия я выполнял. Ни на одной свечи нету цепи. Проверял питание на свечи - есть.

ну врятли они все сразу сдохли...скорее всего по одной умирали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сразу перед всеми вами извиниться. Свечи не на пежо 607 я проверял, на Киа Соренто. Сотрудник не знает как проверить и обратился ко мне за помощью. Вот я и решил на наш форум обратиться, т.к. диагностика свечей у всех машин одинакова. Верно? А на пассате я лет десять назад проверял при помощи лампочки (горит ли, и если горит то каким накалом) и всегда был точен результат. Но чтобы все четыре - никогда! Максимум две. Спасибо всем за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

хотел уточнить если неисправна какая нибудь из свечей накала через сканер pp напишет ошибку по свечам??--или только выкручивай -проверяй (млин,добратся бы до них,место оч неудобное на 2,2 hdi.дорестайл 2002г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

смотрю не самая популярная тема .. ну да ладно .. сегодня решил проверить свечи .... был не очень приятно удивлен когда нашёл их на двигателе, а верней за двигателем ... подобраться к 2-м с пассажирской стороны еще как то можно а вот другие это пипец, мешает турбина верней труба турбины, как быть ребята?? кто знает какая последовательность действий, как и на всех свечах и на др машинах, между свечами пластина контактная, чтобы проверить свечу необходимо снять эту пластину как я понимаю ... и прозвонить свечу тестером, один контакт на массу движка другой на конец свечи ... или демонтировать пластину контактную необязательно можно и так прозвонить тестером???? если есть у кого нить опыт, опишите как снимать трубку турбины

Изменено пользователем wera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы проверить свечу-её нужно выкрутить и проверить за какое время она калиться, и равномерен ли накал.

свеча либо работает, либо нет. Поменял себе все 4, остались рабочие 3 бу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свеча либо работает, либо нет.

а вот и не угадал! если свеча лолго греется, то тоже бедет проблемы с заводкой. нормальная свеча до белого состояния разогревается за 3-4с. если она греется 10с, то при морозах фик нормально заведешься, если заведешься вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Через две недели зима. При покупке автомобиля весной этого года при компьютерной диагностике показывало ошибку по свечам накала, диагносты сказали, что не работает какая-то свеча накала (а может и не одна). Пока при минус пяти завелась без проблем. Может кто-нибудь выложит фотоотчет по замене свечей накала на моторе 2.2 HDI 2001 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Там фотографировать нечего, ввиду того что туда засунуть фотоаппарат проблематично.Менял себе месяц назад-не могу сказать что легкая процедура.Сложно подлезть в болтам клапана ЕГР, болты-гайки теплообменника ЕГР.Очень сильно мешает воздушный патрубок идущий на турбокомпрессор. Если его снять сложность работы сразу уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Наверное пока будет заводиться без особых проблем - буду ездить так, как только начнутся проблемы - придется «закатать рукова» и все таки выполнить данную процедуру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Наверное пока будет заводиться без особых проблем - буду ездить так, как только начнутся проблемы - придется «закатать рукова» и все таки выполнить данную процедуру.

А га ,а потом ,когда морозы вдарят,нужно варежки одевать,а не рукава закатывать.= )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос. Начались морозы, а при заводке индикатор свечей накала загорается буквально на секунду и гаснет. Это нормально? Когда было тепло не обращал внимания, думал так и нужно. А теперь при простое на морозе стартер стал крутить секунд 5-7 прежде чем заведтся мотор. Диагностика ошибок не показала.

Вопрос: это нормально что индикатор свечей так бысро гаснет? Может ли диагностика не показать вышедшую (ие) из строя свечу(и) накала? Спасибо. 

Изменено пользователем Shelby87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на улице датчик температуры показывает -8 то индикатор должен гореть пару секунд, сразу полюбому гаснуть недолжен. Диагностика сгоревшую свечу скорее всего непокажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на улице датчик температуры показывает -8 то индикатор должен гореть пару секунд, сразу полюбому гаснуть недолжен. Диагностика сгоревшую свечу скорее всего непокажет.

Компьютер показывает перегоревшую свечу. При покупке диагностировал, сказали что одна или несколько свечей не работает. Перед зимой смотрел опять на компьютере, диагност (шарящий человек) сказал что теперь мертвые все свечки. Когда неиспрвны несколько или одна свечка то один код ошибки, когда все здохли-другой код ошибки. У меня сдохли все. Изменено пользователем сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Бред несусветный. По свечам выбивает одну единственную ошибку с окончанием "...и свечи не получают питания.". Сколько свечей неисправно по этой ошибке судить нельзя, она только подтверждает факт наличия неисправной свечи(-ей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще ли снять разъем идущий на реле и прозвонить свечи??? у меня например на каждую свечу свой провод и я могу сказать какая целая, а какая нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще ли снять разъем идущий на реле и прозвонить свечи??? у меня например на каждую свечу свой провод и я могу сказать какая целая, а какая нет.

во первых не проще тк свечи стоят за двигателем ......во_вторых подключение через шину питания ( у меня да и у многих так)....в третьих если свечи прозваниваются это ни о чем не говорит.....нужно проверять сопротивление а лучше напрямую сняв ихпы сымесяц назад заменили...свечи были beru. все прозваниваются кроме одной .но при подключинии к акб ни одна не греет(( надеюсь бош не подведет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорестайлинговых 2.2 маторах было 2 вида системы свечей накала с самодиагностикой и без самодиагностики, более распрастраненная без самодиагностики - от блока управления свечами идет один провод и через металлическаю шину параллельно запитавает свечи, на такой системе без механической проверки свечи непроверить, если и будет ошибка то только по блоку управления. С самодиагностикой как описывалось выше можно предположить что от блока управления идет отдельный провод запитки, я сам в живую как все устраено невидел и теритически может писать ошибки по нерабочим свечам накала, но маловероятно что отдельно на каждую свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. 2,2 hdi Свечи накала.
×
×
  • Создать...