Гость Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 При какой температуре в 1,4 моно должен вкл. пропеллер? У меня ~100С скорость только одна, хотя где то читал, что двухскоростной идет для комплектации с кондеем. Датчик на радиаторе двухконтактный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Для двигателя TU3Термостат CalorstatТемпература начала открытия 88° СТемпература полного открытия 102° СХод клапана минимальный 7,5 ммВентиляторВентилятор восьмилопастной, мощностью 120 Вт, диаметр 285 мм.Температура включения 98° СТемпература выключения 92° СДатчик температурыУстановленный в головке блока цилиндров датчик вызывает загорание контрольной лампочки на комбинации приборов при достижении охлаждающей жидкостью температуры 118° С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wihiss Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 При какой температуре на 306 Пежо (1.6 98 года) должны включаться вентиляторы радиатора охлаждения? Езжу с сентября 2007. Температура выше 90 градусов поднималась от силы пару раз (на трассе пришлось под 140 ехать, торопился очень). При езде по городу отловить момент включения вентиляторов не доводилось. Начинаю волноваться, ибо грядёт жаркая пора, не хотелось бы спалить двигатель. И как вообще можно отследить момент включения вентиляторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 у меня 1,6 включаеться почти на 100 градусах и походу это нормально т.к. в букваре написано что рабочая температура 92-95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 При какой температуре на 306 Пежо (1.6 98 года) должны включаться вентиляторы радиатора охлаждения? Езжу с сентября 2007. Температура выше 90 градусов поднималась от силы пару раз (на трассе пришлось под 140 ехать, торопился очень). При езде по городу отловить момент включения вентиляторов не доводилось. Начинаю волноваться, ибо грядёт жаркая пора, не хотелось бы спалить двигатель. И как вообще можно отследить момент включения вентиляторов?да проверить можно элементарно... приехал вот например откуда нибудь не глуши сразу двигатель а подожди немного, постой, походи, снаружи услышишь когда вентиляторы включатся... как врубились посмотри на стрелку указателя.. вот и будет тебе примерная температура... но если надо проверить работают ли они вообще, то если есть кондиционер, включи зажигание, но машину не заводи, и включи кондишн на полмощности... вентилятор должен включиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wihiss Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 OK, всем спасибо. Даже проверять не пришлось. Сегодня пока доехал на работу, вентилятор включился где-то в районе 95 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wihiss Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Хочу заменить антифриз, ибо машина из Германии - что и когда заливалось неясно. На сервисе (на Путейном) не взялись. Сказали, что пробки радиатора нет - нужно снимать патрубок, а если его снять - назад уже можно и не поставить.Действительно ли такие сложности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Хочу заменить антифриз, ибо машина из Германии - что и когда заливалось неясно. На сервисе (на Путейном) не взялись. Сказали, что пробки радиатора нет - нужно снимать патрубок, а если его снять - назад уже можно и не поставить.Действительно ли такие сложности?Да действительно с патрубком там беда....в очень неудобном месте, как правило там кольцо надо менять и очень все хрупкое....Я делал так....Открываем сливную пробку на движке, сливаем, далее дуем в партубок и выдуваем практически все....еще не забудь открутить на печке штицерок(это только при самотеке), а потом, когда будешь дуть, закрой....Удачи.... если что спрашивай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wihiss Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Да действительно с патрубком там беда....в очень неудобном месте, как правило там кольцо надо менять и очень все хрупкое....Я делал так....Открываем сливную пробку на движке, сливаем, далее дуем в партубок и выдуваем практически все....еще не забудь открутить на печке штицерок(это только при самотеке), а потом, когда будешь дуть, закрой....Удачи.... если что спрашивайМне бы с картинками - где именно находится "пробку на движке" и "на печке штицерок" :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Мне бы с картинками - где именно находится "пробку на движке" и "на печке штицерок" :-)Чего смеяться, с мобилы пишем))) на блоке ищи болТ на 22 вроде,аштуцерок за впускным коллектором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 да проверить можно элементарно... приехал вот например откуда нибудь не глуши сразу двигатель а подожди немного, постой, походи, снаружи услышишь когда вентиляторы включатся... как врубились посмотри на стрелку указателя.. вот и будет тебе примерная температура... но если надо проверить работают ли они вообще, то если есть кондиционер, включи зажигание, но машину не заводи, и включи кондишн на полмощности... вентилятор должен включиться...Падажи а если кондей не заправлен че то измениться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha777 Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 У меня Пежо 306 брик, 1999 г., 1.6 бензин, на днях вдруг потекла охлаждающая жидкость, искал откуда, нашел, около пробки расширительного бачка трубка, просто выведена вниз - через нее. Ранее такого не было, что это за трубка и в чем может быть проблема??? Долил около поллитра воды, езжу, периодически из нее капает, причем не сразу после остановки двигателя, а позже. Температура двигателя (по приборам) выше 90 не поднимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 У меня Пежо 306 брик, 1999 г., 1.6 бензин, на днях вдруг потекла охлаждающая жидкость, искал откуда, нашел, около пробки расширительного бачка трубка, просто выведена вниз - через нее. Ранее такого не было, что это за трубка и в чем может быть проблема??? Долил около поллитра воды, езжу, периодически из нее капает, причем не сразу после остановки двигателя, а позже. Температура двигателя (по приборам) выше 90 не поднимается.проверь насколько сильно уровень падает, возможно это просто конденсат из трубки капает, а жидкость все равно как никак- выпариваться может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha777 Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 уровень - почти пустой бачок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Мало охлаждающей жидкости. Когда двигатель работает, он гоняет остатки воды и всё ок. Когда останавливается, вода в двигателе закипает и пар выталкивает воду в расширительный бачок и через трубку наружу. Когда остынет, вся эта вода уйдёт снова. Как временное решение - долить дистиллированной воды (на холодный двигатель) до верха и искать утечку. Когда последний раз проверял уровень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha777 Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Подробнее было так: во вторник утром перед выездом проверил все ок. проехал около 100 молодечно минск и по городу, оставил машину на стоянке около часа, пришел-лужа под машиной и капает жидкость, посмотрел - почти пустой расшир. бачок - долил воды поехал домой - еще примерно 100 км но уже медленнее, смотрел на датчик температура выше 90 не поднималась, приехал остановился - не капает, через минут 15 опять лужа, но уровень понизился мало, проехал еще 5 км, заехал в сервис - посмотрели все сухо, сказали приезжай как потечет. ночь в гараже ни одной капли. на следующий день среда по городу отъездил около 20 км ничего не текло уровень не изменяется. ночь в гараже ни одной капли.сегодня четверг приехал на работу 5 км 8 часов поставил машину - не течет, в 12 подхожу лужа, уровень чутка понизился. Проехал еще пару км (прогрелась только до 70градусов), оставил машину, что дальше пока не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Подробнее было так: во вторник утром перед выездом проверил все ок.То есть и уровень был в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 это помпа, она как то хитро наворачивается ... было так. Заводишь утром, проезжаешь 200м , тормозю , покупаю сиги и вижу лужицу под ГРМ (там помпа). Двиг холодный. Доезжаю до работы 6км, мотор прогретый,всё OK - ничего не капает. В общем на холодную подтекала и еще с обратной стороны блока цилиндров, около генератора есть квадратная площадка, к ней крепятся шланги ОЖ. Она , площадка держится на 2х болтах, один болт был отжат, тоже подтекало на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Может пробке капец... не держит давление и выпускает ОЖ через дренаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha777 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Vadik: да уровень был в нормеIvan_N: А пробка какая-то хитрая, как ее проверить?dx643: Проверю, но эт вряд-ли, через дренажную трубку течет точно, больше пока не нашелПродолжение: до 17 часов простояла-ни одной капли, пришел завел, все как обычно, через пару минут обороты упали - прогрелась, еще через несколько минут на отметке 90 градусов сработал термостат жидкость пошла по большому кругу - патрубок стал горячим и радиатор вслед за ним. Проехал пару км, остановился, примерно час, ничего не капает удлинил дренажный шланг и вывел подальше чтоб не капало на низ радиатора и точно видеть где. Вернулся домой 5 -км, не течет в гараже простояла ночь - пару капель. Поехал сегодня на работу 5 км.По уровням дело обстоит так, там на бачке рисочки, на горячую уровень первая рисочка (сверху вниз), на холодную - четвертая. - это большая разбежка или нормально? Просто никогда не смотрел на горячем двигателе. На холодном, когда было все нормально, уровень был по самой верхней рисочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 через дренаж выплюнет лишнее, т.е. при любом раскладе потом на холодную ниже минимума не станет. Если завоздушена система то воздушная пробка расширяясь может выталкивать много антифриза через дренаж, если прокладка ГБЦ отжила, то тоже может быть, но это самый дорогой вариант. Кстати в радиаторе масла нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 через дренаж выплюнет лишнее, т.е. при любом раскладе потом на холодную ниже минимума не станет. Если завоздушена система то воздушная пробка расширяясь может выталкивать много антифриза через дренаж, если прокладка ГБЦ отжила, то тоже может быть, но это самый дорогой вариант. Кстати в радиаторе масла нет?А разве при завоздушенной системе двигатель не перегревается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha777 Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 В радиаторе масла нет. В масле охлаждающей жидкости тоже. Остается завоздушенность либо клапан пробки? Уровень ОЖ стабилизировался на пятой риске сверху вниз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 А разве при завоздушенной системе двигатель не перегревается ?нет , не перегреется если не сильно завоздушена. Половина 406х завоздушенных ездит и ничего не перегревается. Знакомый механик из "\\\\\\ \\\\\\\" там где меняют масло, рассказывал как не один владелец 406го удивился когда он в систему запихивал на 2 литра больше антифриза, чем влазило при предыдущей замене. Я склонен в это верить. Если б он не показал мне все пробочки для прокачки, я б наверно тоже на литра полтора антифриза съэкономил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 В П306 есть 3 пробки. Первая на патрубках в печку, вторая около термостата, третья на радиаторе. Для слива антифриза надо регулятор на печке перевести в мах. положение, открыть нижний краник на радиаторе, открыть все три верхние пробки. Для заправки верхние пробки д.б. открыты, заливаем антифриз в радиатор под завязку и заводим двигатель. Периодически подливаем и следим за пробками, сначала потечет из печки ( не прозевать момент и быстро закрыть), потом возле термостата, и в самом конце из радиатора. После этого в системе охлаждения воздуха быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFRICA Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 У меня антифриз уходил зимой в сильный мороз (-15 и ниже). Утром под ГРМ было пятно и на поддоне висели капли. Вылечилось заменой помпы. У старой был задубевший сальник и в мороз не держал, когда на улице было теплее никакой течи не было. Сразу грешил на дренажную трубку, но потом выяснилось что помпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha777 Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Спасибо всем. Это была пробка, заменил и все ок.Жидкость текла через дренажную трубку при горячем двигателе, когда удлинил и вывел ее подальше от радиатора это стало хорошо видно.Тема закрыта. только как это сделать не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Антифриз заменил , ток теперь проблема с воздухом. Печка на холостых морозом дует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 выгоняй воздух, нужно избыточное давление создать в бачке (либо пласт. бутылку плотно примотать или закрыть рукой, не пробкой, и дуть в шланг для слива лишнего) и из дренажных клапанов попрет , сразу их закрывать начиная с максимально верхнерасположенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения