3DSasha Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) У меня на бензиновом моторе термостат с тремя датчиками - синий, зелёный и коричневый. Коричневый (2 контакта) - датчик включения вентилятора, синий (2 контакта) - на индикатор температуры, зелёный - на электронный мозг. У вас по-видимому синий - сдвоенный с коричневым, если вентилятор включается при скидывании этой фишки. А коричневая фишка - наверное, опция, думаю из-за того что электрические жгуты унифицированы. У меня, например, рядом висит ещё и жёлтая фишка в воздухе. Изменено 15 июля, 2014 пользователем 3DSasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Всем привет. Такая проблема. При езде температура держится 80 гр. В короткой пробке выросла до 100 выше пробовал заглушил. Вентиляторы не включились. При езде выровнялась. По трассе при скорости 70 держится 80 гр. При 110 км/ч 89 гр. На термостате стоит два датчика зелёный и синий (четырёх-контактный). При отключении синего падает стрелка температуры и включается вентилятор. Рядом обнаружил коричневую фишку на 3 контакта. Куда подключать не пойму. В планах пока только промыть радиатор. Подскажите советом. И что за коричневая фишка? а кондиционер у вас есть?если есть,работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Кондиционер есть. Не работает. (технически исправен, без фреона) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 похоже у нас одна и та же ситуация!у меня 1,9атм.дизель 2001г.в. не работал кондиционер и при нагревании не работали вентиляторы!в сто сказали,что как-то вентиляторы связаны с кондиционером,естественно пришлось делать кондиционер ,и вот, вентиляторы заработали!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Кондиционер рабочий, но без фреона. Промыл систему охлаждения со шланга (как смог). Заменил охлаждающую жидкость. Прочистил датчики. Ситуация изменилась в лучшую сторону. Вентилятор (первая скорость начал срабатывать), дальше не пробовал. Температура (пока) радует... Наблюдаю... Изменено 17 июля, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 у меня тоже фриона не было,как только заправил - все заработало. на СТО сказали,что вентиляторы зависят от давлении в конди-ре(бред конечно,но у меня работает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Опять греюсь...на улице стало жарче...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Медленно схожу с ума...как должен работать дизель? Стою на холостых температура растёт, примерно на 92 включились вентиляторы, держится ~88. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 опять стали вентиляторы, что их подклинивает - непонятно, по каталогу там три реле, 2 должны быть зелёные, 1 фиолетовые. у меня по факту оказались все 3 фиолетовые (релюхи классические "замочки" с постоянно замкнутым одним контактом. вопрос 1-й: что за зелёная релюха. вопрос 2-й: вынял все релюхи, хочу подать напрямую 12в от аккума чтобы проверить движки, может кто в курсе какой из контактов запитывать (релюхи расположены треугольником 2 сверху одна снизу), неахота изоляцию вскрывать. всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Изоляцию снимай. Посмотри в каком состоянии медь. Купи контакт-клинер. Обрабатывай посадочные под реле и сами реле раз в год. P.S. 5 лет так делаю. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Не нужно без надобности трогать изоляцию. Контакты в разьемах проверяются визуально на предмет окисления. При необходимости разьемы распиновываются и чистятся пины. Нарушенная изоляция по итогу приводит к корродированию проводов изнутри. Контакты в разьемах, находящихся снаружи можно смазать чем-нибудь вроде литиевой смазки, да и хоть солидола, силиконовой из баллона пшикнуть. Вд не смазка, а раскислитель, для этих целей не годится. Цвет релюхи означает нагрузку какую она может выдержать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Не нужно без надобности трогать изоляцию. Контакты в разьемах проверяются визуально на предмет окисления. При необходимости разьемы распиновываются и чистятся пины. Нарушенная изоляция по итогу приводит к корродированию проводов изнутри. Контакты в разьемах, находящихся снаружи можно смазать чем-нибудь вроде литиевой смазки, да и хоть солидола, силиконовой из баллона пшикнуть. Вд не смазка, а раскислитель, для этих целей не годится. Цвет релюхи означает нагрузку какую она может выдержать. по каталогу и зелёная и фиолетовая на 25А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Тогда не парься, хоть жигулевскую на эту же силу тока Релюхи еще отличаются наличием/отсутствием одной из 87-ых ног. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parasewi4 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Я преобрел пежо 306 1,4 бензин 1997 г выпуска ,обнаружил такую проблему при езде со скоростью 90-100 км/ч стрелка температуры уходила в облость красныз пределов но до них и не доходило ,так как я постоянно сбрасывал скорость и стрелка за мгновение сама уходила в норму !!при работе на холостых оборотах температура держиться в норме ,отчетливо слышно как работает вентилятор ,я обычно узнаю при вибрации руля ,что я только не д,елал пошел по пути меньшего сопротивления для начала попытался поменять антифриз протровил систему ,поменя термостат ,хотя и старый был в рабочем состоянии ,поменял три датчика ,один на радиоторе ,второй идет на мозги третий на щиток приборов то есть на датчик температуры ,но проблема так и не уходила при работе на холостых оборотах температура держиться в норме ,при скорости она растет ,еще заметил такую проблему что когда протравишь систему от воздушной пробки ,печка дует теплым воздухом как только ты проедешь некоторое расстоянии она снова дует еле летним ,проблему с ростом температуры устронил заменой основного радиатора ,но проьблема с печкой так и осталась ,люди подскажите советом ссылкой ,как если что меняеться радиатор отопителя ,где смотреть и как проверить работу заслонок и как это все разбираеться и собираеться ,зараннее большое спасибо !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) ... люди подскажите советом ссылкой ,как если что меняеться радиатор отопителя ,где смотреть и как проверить работу заслонок и как это все разбираеться и собираеться ,зараннее большое спасибо !!!! Я в свое время делал так (насколько помню). Может чем и поможет. Удачи в борьбы з ею. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 опять стали вентиляторы, что их подклинивает - непонятно, по каталогу там три реле, 2 должны быть зелёные, 1 фиолетовые. у меня по факту оказались все 3 фиолетовые (релюхи классические "замочки" с постоянно замкнутым одним контактом. вопрос 1-й: что за зелёная релюха. вопрос 2-й: вынял все релюхи, хочу подать напрямую 12в от аккума чтобы проверить движки, может кто в курсе какой из контактов запитывать (релюхи расположены треугольником 2 сверху одна снизу), неахота изоляцию вскрывать. всем спасибо. подклинивает пыль на наших дорогах. люди делали эти машины для себя, а у себя они моют с мылом не только тротуары но и дороги. пару раз в лужу заехал - зависли щетки вентиляторов, окисли контакты реле. Ставь от жигулей релюхи - работают нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parasewi4 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 система развоздушена ?? поочередно 3 клапана открывались?? уровень антифриза в норме?? пузырей в расширительном нет?? система развоздишина поочередно открывались три капана ,1 термостат 2 радитор ,3 на печке плюс в добавок помогал стравливать патрубком ,антифриз в норме я как поменял основной радиатор ,как долил антифриз так он ровненько на уровне и стоит ,было это 3 месяца назад к примеру ,пузырьков в бочке тоже нет ,я понял вашу идею что если есть пузырьки значит возможно где то сочится воздух из под головы ,что типо прокладка головы плохая ,так пузырьков нет ,антифриз на уровне !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parasewi4 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 ... люди подскажите советом ссылкой ,как если что меняеться радиатор отопителя ,где смотреть и как проверить работу заслонок и как это все разбираеться и собираеться ,зараннее большое спасибо !!!! Я в свое время делал так (насколько помню). Может чем и поможет. Удачи в борьбы спасибо за помощь ,но что у меня не получилось зайти на этот сайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Если еще актуально. Замена радиатора1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexguk74 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Смотрел Bitron (блок управления вентиляторами)? Под левой фарой, с низу. Надо снимать защиту. У меня он такой (смотри фото). Контакты чистить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Такая проблема. В движении после непродолжительной стоянки (~1-2 часа) температура растёт до ~88 открывается термостат и совместно включаются вентиляторы. На 80 отключаются, температура держится 78-82. Вроди как не напрягает...но почему включаются не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Поменял я энтия вентиляторы вместе с корпусом, 100 баков на автопривозе, муторная процедура что ну его куды подальше (всему виной радитор кондея). старые были фирмы GATE, так и не понял как отсоединить крыльчатку от мотора. Для справки: при продаже проверяют только сам мотор, на жгут проводов "ничего не знаем, вы ведь покупаете моторы а диффузор бонусом в подарок". если б не глаз-алмаз так и повёз бы им обратно из баранок в минск , но вовремя увидел перетертый провод. Вопрос след.: падает крышка багажника, какие аморты поставить из бюджетной серии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 может не открывается термостат? и из-за этого включаются вентиляторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Термос посмотрю летом. Могут быть ещё варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 вроде как вентилятор управляется датчиком температуры на радиаторе. Его и смотри. Термостат, мне кажется, поздновато открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Где этот датчик? На термосе у меня сдоеный (приборка + вентиляторы). Отключаешь падает стрелка включаются вентиляторы. Да и поф что поздно открывается. Первая скорость по-мойму в районе 97 градусов? Изменено 28 октября, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 На моём бензиновом термостат на 83 открывается. И по документации так и должно. А вентилятор включается при 90, вторая скорость где-то 100 или при кондиционера включённом. А на дизеле про температуры надо смотреть в мануале, либо термос поздновато открывается, а вентиляторы штатно срабатывают, либо термос в порядке а датчик менять. Еще бывает подкислены контакты на битроне, куда датчик идет, поэтому итоговое сопротивление выше, и будут вентиляторы неадекватно срабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 На универсал ставил такие амортизаторы багажника KROSNO 23659 . Хотел поставить STABILUS , но жаба задавила, отдать пол миллиона. Уже год прошел, все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) ... на 83 открывается. И по документации так и должно... Выдержка из мануала (ниже рис.): ...Еще бывает подкислены контакты на битроне, куда датчик идет, поэтому итоговое сопротивление выше... Где он этот битрон? Буду смотреть... Изменено 29 октября, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Я смотрел в сервисбоксе по своему вин.коду. а книжкам я б не особо доверял. Электросхемы там например к моему пыжу вообще не подходят Изменено 29 октября, 2014 пользователем 3DSasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения