arturchik Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 НЕ открывается схема на мою приборку, на Пежо 306. Только на на N5, там другие уже индикаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Цитата К тому же посмотри внимательно на схему, как подключены оба датчика. Они от корпуса не питаются. Не могу тоже сейчас открыть конкретную схему, но один из датчиков на массу может контачить, по-моему 4025 по схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 12 минут назад, 3DSasha сказал: Не могу тоже сейчас открыть конкретную схему Схема на 30 странице, и 4025 есть. Артурчик, схемы подключения приборки, к сожалению, я не нашел. Но, поскольку схема системы охлаждения (у меня в автодате) дорестайлинга, ничем не отличается от рестайлинга, я склонен верить что и схема приборки та же. А подключение приборов контроля температуры, показано на схеме стр.30. arturchik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturchik Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Итак, вчера разобрал панель, снял датчик температуры, и обнаружил в двух местах треснувшую пайку на корпусе. Аналогичная ситуация была и с индикатором топлива - там вообще как-будто один контакт не был запаян до конца. Запаял их соответственно, заодно и поменял лампочки сгоревшие на панели. Сегодня пробовал ездить - все вроде нормально стало. Стрелка топлива перестала прыгать, показывает где-то половину половины бака, на вскидку там должно остаться где-то литров 10 топлива. (сколько емкость бака, кстати?). Температура тоже держится ровно уже, 90 градусов показывает, ездил правда немного совсем пока. Специально выждал, пока сработает первая скорость вентилятора - на датчике было что-то чуть меньше 100 градусов, правда когда сработали вентиляторы, стрелка чуток дернулась вперед(фото прилагается). Еще у меня прыгала и стрелка давления масла, точнее она начинает показывать сразу же, как только включаешь зажигание. Так вот с индикатором давления уже немного сложнее. Он расположен на одной плате с тахометром, и визуально вроде никаких дефектов не обнаружено, так что пока с этим датчиком не знаю, что делать. Да, еще одна интересная вещь нашлась - не горел индикатор включенной подсветки, габаритов, точнее. Лампочка рабочая оказалась, проверяю - не приходит напряжение. Проверяю по дорожкам, какие провода должны идти. И нахожу, что один провод есть в штекере, а второго вообще попросту нету. Т.е вроде как вообще его там и не стояло. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем arturchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий74 Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Всем Привет! Следующая проблема..купил радиатор охлаждения(хороший-недорогой китай) )) диаметр(внешний) нижнего патрубка немного меньше чем у оригинала, соответственно скоба не фиксирует просто болтается Варианты решения 1 Переделать крепление под пружинный хомут как на верхнем патрубке 2 Переставить пластиковый бачек с оригинального радиатора на китай(реально?) 3 Сделать,найти, украсть новую скобу меньшего размера 4 нарастить диаметр пластикового патрубка при помощи эпоксидки по пластику 5 выбросить на помойку новый радиатор-запаять старый Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 1 и 3, если болтается скоба значит болтается и шланг, можешь не затянуть ни тем ни другим. 4, можно нарастить, но обязательно армировать, лучше стеклотканью, но можно даже марлей. Одна эпоксидка толстым слоем и ровно не ляжет, а потом потрескается. Можно найти кусок подходящего шланга, одеть плотно на патрубок а свой сверху. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий74 Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 1 час назад, патроль сказал: 1 и 3, если болтается скоба значит болтается и шланг, можешь не затянуть ни тем ни другим. 4, можно нарастить, но обязательно армировать, лучше стеклотканью, но можно даже марлей. Одна эпоксидка толстым слоем и ровно не ляжет, а потом потрескается. Можно найти кусок подходящего шланга, одеть плотно на патрубок а свой сверху. только что позвонил товарищ из гаража-обрадовал) надо было в пластиковом патрубке сделать болгаркой пропилы больше и фиксирующая скоба стала как родная" всем удачи) tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirillM Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 С наступлением холодов перестал нагреваться мотор нормально. При езде нагревается максимум до 80, если стоять на холостых - то до 110 разогревается и срабатывают вентиляторы. Печка греет хорошо, даже когда на приборке температура 75. Как-нибудь можно это вылечить? мотор xu7, 1.8 8 клапанов. Новый термостат и антифриз прошли около 5000 км, уровень антифриза в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий74 Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 53 минуты назад, KirillM сказал: С наступлением холодов перестал нагреваться мотор нормально. При езде нагревается максимум до 80, если стоять на холостых - то до 110 разогревается и срабатывают вентиляторы. Печка греет хорошо, даже когда на приборке температура 75. Как-нибудь можно это вылечить? мотор xu7, 1.8 8 клапанов. Новый термостат и антифриз прошли около 5000 км, уровень антифриза в норме осень однако и соответственно двигатель охлаждается лучше не надо исправную машину чинить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 17 часов назад, KirillM сказал: С наступлением холодов перестал нагреваться мотор нормально. При езде нагревается максимум до 80, если стоять на холостых - то до 110 разогревается и срабатывают вентиляторы. Печка греет хорошо, даже когда на приборке температура 75. Как-нибудь можно это вылечить? мотор xu7, 1.8 8 клапанов. Новый термостат и антифриз прошли около 5000 км, уровень антифриза в норме Прогрей до гр. 50-60 и потрогай радиатор. Если будет теплый, то термостат на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Если именно осенью пошёл такой разброд и шатание по температуре, то может быть плохая масса. У меня отваливается масса главная, которая идёт только на аккумулятор и температура показывает ерунду. То 80 градусов, то 100, но в такие моменты всегда падает или скачет напряжение бортовой сети. Вольтметр установил себе и когда 100 градусов, напруга в районе 12,8 вольт, как на незаведенной. От сырости ещё прибавляется проблем. Надо разбираться. При этом вентилятор работает исправно и все охлаждается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirillM Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Такое с покупки было, потом поменял термостат. Летом как-то не особо в глаза бросалось, сейчас просто более очевидно это. Массы чистил летом, когда минусовую клемму менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiSF Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Может кому нибудь пригодится. В прошлые выходные менял радиатор охлаждения ДВС. По каталогу на моего 306 пыжа 1,9 D 1998 года рождения, двигатель XUD9A подошёл NISSENS артикул 63508. Система соединения нижнего патрубка с радиатором- это шедевр французкой инженерии. Часа полтора мысли о том, что эту систему придумали не французы а обкуренные голландцы меня не хотели покидать. Полтора часа я мучился с тем, что уплотнительное резиновое колечко, которое надевается на пластиковый конец патрубка, ни под каким предлогом не желало входить в сам радиатор. Когда весь словарный состав отборнейшего русского мата иссяк, было принято неординарное решение. Пришлось достать радиатор, взять 80-тую наждачку, и по кругу расширить входное отверстие нижнего патрубка радиатора, при этом ещё и закруглив кромку, что бы кольцо не закусывало. Минут 15 судорожного затирания и злополучный нижний патрубок с одетым на него резиновым кольцом, обмазанным водоотталкивающей смазкой, зашёл в своё посадочное место как дети в школу. Усы защёлкнулись, а смазанное силиконовой смазкой фиксирующее пластиковое кольцо без проблем провернулось против часовой стрелки и зафиксировало их. Неделю катаюсь и ....... сухо Изменено 16 ноября, 2017 пользователем AndreiSF tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Здравствуйте, подскажите пожалуйста в расширительном бачке пена при прогреве двигателя, куда копать что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Есть такой процесс деаэрация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 22 минуты назад, патроль сказал: Есть такой процесс деаэрация. И что это значит( хорошо это или плохо)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Здравствуйте, подскажите какая дтлжна быть темпкратура двигателя в 2.0 hdi 90л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iaMozart Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Двигатель не греется выше 70 гр максимум что видел 85 летом ))) Печка чуть теплая (мёрзну) развоздушивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Когда станете сначала правила читать, потом вопросы задавать. Проверь термостат. При 70 выход из него к радиатору будет холодным. Если дело не в термостате утепляйся. Кстати, при 70 в салоне должно быть тепло. К сведению, 70 максимально допустимая температура нагрева радиаторов в квартире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iaMozart Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Сори если что не так. Буду менять термостат. Менял печку, термостат антифриз год назад( антифриз был просто непонятного цвета) печка грела но слабее чем было, в конце лета перестала. Думал капец печке, забилась поехал на промывку там и развоздушили случайно ) ) ) . Развоздушил и все норм, а сейчас поменял помпу и ГРМ, а печка греть перестала то есть греет но слаба. Все это время температура не поднималась выше 85 градусов, вентель включался только летом в жару и то не долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 1 час назад, iaMozart сказал: Буду менять термостат. Почему сразу все менять, деньги лишние? Надо найти причину. Все легко проверяется рукой. Термостат, в зависимости от вставки, начинает открываться при 83-89. Значит до этой температуры жидкость через радиатор циркулировать не должна и он должен быть холодным. Печка на входе и выходе должна иметь небольшую разницу температур; на входе температура в малом контуре циркуляции двигателя, на выходе чуть ниже. Если вход и выход одинаково горячий, возможно купил брак и жидкость проходит мимо теплообменника. Если выход сильно остывает; или воздух или засор. А может и смесительная заслонка не четко работает. У тебя сколько датчиков температуры на двигателе? Может указатель на приборке привирает? Вентилятор при 85 не должен включаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Добровольский Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Всем привет! Вчера купил 306го, 99г. Сегодня заметил, при включении зажигания сразу начинает работать вентилятор, вчера еще не было (он вижжит и цепляет гдето его слышно), кондей есть. Чего делать то?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 24 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Как вариант, посмотреть датчики температуры, или саму проводку к ним. Там вроде фишка такая, что при отказе идёт сработка карлсона. По поводу "цепляет" посмотреть лопасти, возможно трещина или перекос, по диффузору лупит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Добровольский Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Спасибо. Датчиков несколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 24 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Да, не один, не помню точно... Два или три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) 3 часа назад, Георгий Добровольский сказал: Спасибо. Датчиков несколько? Должно стоять три датчика: зеленый - для блока управления, синий (обычно вкручен в левую по движению стенку блока цилиндров) - на стрелку в салоне, коричневый - на управление вентиляторами. Смотреть стоит в первую очередь коричневый датчик. Синий на вентиляторы не завязан (я его выкручивал и машине было глубоко плевать, в отличие от стрелки). P.S. На вентили стоит отдельный управляющий блок (обычно где-то под левым крылом) и он тоже может сбоить (хотя, как правило либо датчик, либо проводка). Изменено 24 января, 2018 пользователем Alex13 Георгий Добровольский и tozzz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 2 часа назад, Георгий Добровольский сказал: Вчера купил 306го, 99г Какой двигатель? Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 1 минуту назад, патроль сказал: Какой двигатель? Здравый вопрос). А то вдруг у него там HDi, а тут про три датчика рассуждают. Хотя, включение вентилятора на холодную это прерогатива бензиновых моторов, этакая сигнализация об неисправности или попытка спасти себя от гипотетической беды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Добровольский Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 1 час назад, патроль сказал: Какой двигатель? 1,4 б 1,4 бензин. Да, воет этот Карлсон на весь двор по утру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Добровольский Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Сегодня с утра, не включая зажигание, снял и почистил фишки т.датчиков, завел - работает как надо. Прогрел, карлсон заработал почти на 900 сек 30. Одним словом, спасибо за помощь! Настроение поднимается, когда так устраняются поломки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения