AlexMat Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 2 минуты назад, патроль сказал: Ты что, вчера машину купил? Вверху, слева кнопка "Документация, открой там сервисбокс, определись со своей машиной и найди схему трубопроводов системы охлаждения двигателя. Там же найдешь и данные; когда вентилятор включается и когда отключается. удачи. спасибо так и сделаю. А пежо у меня действительно пару дней как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Тут частенько пишут о вранье стрелки на приборке. Рабочая температура норм (во время езды)? Термостат открывается по стрелке правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMat Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 (изменено) Все разобрался, все таки коричневый датчик включения вентиляторов был неисправен. Поменял, он у меня врубает сейчас на 100 градусах первую скорость и быстро понижает примерно до 95. Кочегарить чтобы врубилась вторая не стал. Датчик новый но может не совсем ок, я думал будет врубать максимум при 95. напоминаю мотор 2.0 16 клапанов с нерабочим кондеем. Но лето закончилось пока не критично, следующим летом если что получше датчик поставлю. Заодно заменил антифриз, термостат не менял он работает отлично. Кстати когда сливал антифриз был удивлен что своим ходом он почти не льется (тоненькая струйка при этотм все пробки были открыты и расширительный бачок тоже) может радиатор забит или это норма? Я закрыл расширительный бачок рукой, подсоединил к шлангу (у расширительного бачка) компрессор и выгнал все под давлением. Заливал как писали ранее отвернул 3 пробки потихоньку лил и закручивал пробки по мере поступления антифриза, ту чту к печке чуть продул и закрутил. Вроде все работает правильно. Всем спасибо. Изменено 24 сентября, 2018 пользователем AlexMat tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiSF Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 26.03.2018 в 11:33, AndreiSF сказал: Треснул родной расширительный бачок, пришлось брать новый. Может кто нибудь знает, для чего эта пробка, на родном её нет. Короче, не советую брать этот бачёк, прошло пол года, отламался верхний штуцер, который без нагрузки в принципе находится, антифриз выгнало, опять пришлось новый брать, только другой фирмы. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 октября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Так странно ожидать качества от самого китайского китая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiSF Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) Заказывал на L- AVTO, там было 2 вида, продавец именно этот посоветовал, сказал, что нареканий не было. Изменено 12 октября, 2018 пользователем AndreiSF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 октября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Пфф, так продавец другого и не скажет)) Спрашивать нужно у тех кто ставил или ставит подобное творчество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рубцов Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Здравствуйте.ребята такой вопрос вентиляторы радиатора то работают то нет ,не понимаю от чего зависит .может кто подскажет что может быть .???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an-27.04 Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Посмотри блок управления вентиляторами Стоит над левым подкрылком Туда попадает всё болото и гниёт разъем У меня в этом причина была tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома Рубцов Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 У меня Пежо с кондеем .стоял блок ,контакты окислились в хлам ,поменял .но стоит от 1.9 дизель . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an-27.04 Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Тогда смотри реле Там 3 штуки Стоят в рамке между двух вентиляторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 2 часа назад, Рома Рубцов сказал: Здравствуйте.ребята такой вопрос вентиляторы радиатора то работают то нет ,не понимаю от чего зависит .может кто подскажет что может быть .???? По правде, вопроса не понял. У меня, к примеру, они никогда и не работают. Если по пескам только в жару. Ну, в Минске, в пробках, может быть. Ты хотел сказать; температура в красной, а они не работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an-27.04 Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Первый вентилятор должен включаться на 92 градусах, а второй на 100+ Может термостат подклинило или датчик температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an-27.04 Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Извиняюсь. ПОЛОМАЛСЯ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Скидывая синюю фишку датчика температуры на термостате должны включиться вначале на первую, потом на вторую скорость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc65 Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 проверь подачу питания на вентиляторы. В разъеме слева от радиатора внизу надо посмотреть контакты. Возможно они окисленные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Помогите вентиляторы включаються сразу, реле три зелёных проверил, целые, датчик температуры тоже, что ещё может быть, Пежо 306, 1.6, 2000 року Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Битрон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 А где он стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Возле левого колеса. Проверь вначале разъём на радиаторе внизу. Бывает он окисляется. (это жгут проводов питания/управления вентиляторов) Kochegarov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Огромное спасибо за совет, проблема была в битроне, контакты на фишке окислились. Подскажите на какой контакт на приборке подходит питания на датчик топлива, если есть схема скиньте пожалуйста, Пежо 306, 1.6, 2000 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 (изменено) Проявилась новая проблема. После прогрева двигателя ждал пока включится вентилятор. Но он не включался. Пробовал замкнуть фишку от датчика - тоже глухо. Вытащил его вместе с кожухом и подал питание прямо на клеммы моторчика. Через раз заводится. Но потом начал включаться периодически с рывками. На разборке посмотрел варианты - не впечатлили. Есть с описанием подклинивает, шумит... Получается шило на мыло. Можно ли как то свой вскрыть и сделать профилактику? Посмотрел корпус вроде как наглухо зажат какими то скобами с боков. И еще при попытке выкрутить центральный болт на лопастях - обломался. Нужно высверливать Еще подскажите для чего этот предохранитель на 50А ? Я так понимаю для карлсона? Он был с отломанными ножками. Попытался вытащить мамки - не понял как. И для чего нужна эта красная пластмасска? Знаю у французов есть хитрые фишки с такими фиксаторами. ps машина не моя, помогаю знакомой устранить косяки после покатушек деточки. Изменено 19 октября, 2019 пользователем Yurec66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 (изменено) Лучше, конечно, новый. На Али с доставкой в Беларусь 30 у.е. один, и колхозить нужно( Изменено 19 октября, 2019 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Ребята, подскажите как правильно проверить прокладку головы на предмет ее прогара . Расскажу немного предыстории и что делал. После замены верхнего патрубка (старый разорвало в лахмотья) разобрался с вентиляторм, заменил моторчик, проверил датчик карлсона. Для проверки залил воды, поработала машина пока включился вентилятор. Потом на следующий день пришлось проехать километров 10. По возвращении в гараж закипела, патрубок стал упругим. Из глушителя идет белый дым, но не столбом, если подумать, что вода пошла в котлы. при влажной погоде это нормально. Сегодня решил проверить воздухом. Поочередно выставлял поршня в положение закрытых клапанов (DVN не искал, просто закрыты и все) и подавал воздух (5 Атм) поочередно. В расширительном не булькало, но где то шипело. Где не понял толком. Может в коллекторах, то это клапана не держут. Потом меня осенило... А как же оно будет булькать в радиаторе, если термостат закрыт ??? Походу я лоханулся. Как же проверить прокладку не снимая пока головы? Вытащить термостат? Контур закольцован минуя печку салона. Кто скажите, колееги? ps И еще, где посмотреть хорошую схему охлаждения с разделениями на малый контур и большой? Не пойму как переключаются контура в термостате. Из двигателя выходит патрубок после термостата и идет на радиатор. Но нигде не видно как он идет на малый круг, минуя термостат.. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем Yurec66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Если просто ездить, что не так? Парить мотор обязан, особенно сильно во влажную погоду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 3 часа назад, Yurec66 сказал: но где то шипело А кто сказал что сочленение цилиндра с поршнем герметично? 3 часа назад, Yurec66 сказал: если термостат закрыт Во первых, он тоже не герметичен. Во вторых он и вовсе ни при деле. 3 часа назад, Yurec66 сказал: Но нигде не видно как он идет на малый круг, минуя термостат.. Термостат и стоит на тройнике. На холодном двигателе, открой пробку расширительного бачка и глядя в бачок хорошенько погазуй (3-4 тыс.об\мин). Если жидкость не бурлит, есть шансы прокладка целая. И что у тебя за двигатель кипящий после 10км? Может система завоздушена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 2 часа назад, патроль сказал: Может система завоздушена? Вполне возможно. Я то заливал воду на холодную, а по идее после открытия термостата нужно было еще долить и развоздушить. Я вот думаю... Делаю узел свой подключения к патрубкам салонной печки. Нужно ли обязательно в том месте делать клапан для развоздушки, как это было в стоке? Или можно развоздушить через верхний клапан на основном радиаторе, который в районе верхнего патрубка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 1 час назад, Yurec66 сказал: Нужно ли обязательно в том месте делать клапан для развоздушки, как это было в стоке? Воздух можно удалить только из верхних точек контура. Потому там и стоял воздушник. Часто стоит и на термостате, если последний установлен в верхней части двигателя.Заполнение жидкостью производят при открытых воздушниках, их закрывают когда из них течет жидкость. Если это не происходит, приходится наращивать заливную горловину или, если это расширительный бачок, поднимать его на время заправки выше верхних точек контура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Сегодня доделал узел крепления патрубков к печке, правда забыл сфоткать. Хотел уже заливать антифриз и проверять в работе. Но вдруг меня осенило и дай думаю еще раз проверю крутится ли карлсон. Забегая вперед скажу, что если я что то перестаю понимать, то считаю это мистикой . По идее на фишке датчика должен быть постоянный плюс, который потом при срабатывании переключает его на моторчик. Снимаю с него фишку, перемыкаю, а он не вращается. Потом проверяю напругу, а ее и нет то ни на одном контакте. Проверяю на нижней подающей фишке - плюс есть. Ничего не понимаю... Так что получается, что таким обычным перемыканием его не проверить ? Чушь, всегда так проверяют. Полез глубже и о чудо, увидел то, что меня ваще поставило в тупик. По идее фишки подающая и рт карлсона которая не могут сойтись по другому как надо, там есть направляющие. Так вот по замерам оказалось, что плюс(там их два оказалось) на подающей фишке выделены красными квадратами. А по идее, чтобы они попали на контакты ответной фишки, они должны быть на месте, где выделено синим квадратом. Вот поэтому я и не пойму. Но он то работал... Может когда машина заведена плюсы перекидываются на другие пины? Как же тогда мотрчик карлсона проверять, не снимая радиатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) Сейчас относительное расположение вот такое Но по идее должно быть вот так, если вилку развернут на 180 гр. Но тогда по замкам не состыкуются Уже запутался совсем. Не могу на электросхеме найти это соединение. Хотя, мне кажется я ошибаюсь. Там еще задействовано реле вентилятора. Вот оно и подает плюс на контакт вентилятора Изменено 8 ноября, 2019 пользователем Yurec66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения