Vasilich Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Мля вчера обнаружил, что не работает один вентилятор охлаждения радиатора, правый крутит, а левый даже не дергается, че делать? куда ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Мля вчера обнаружил, что не работает один вентилятор охлаждения радиатора, правый крутит, а левый даже не дергается, че делать? куда ехать? Если вентилятора 2, то 1 работает на радиатор кондиционера, 1 на радиатор системы охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 тебе электрика дать? на - Электрик Сергей +375297737530 или сам ? что сам?может не в электрике дело, если пробка все .опа, на красной отсечке стрелка лежит и пипец, и че делать может термостат поменять, или все же надо кондей чинить, мне при заправке сказали что радиатор кондея неисправен, тебе типа к сварщику, если вылечит заправим, нет - покупай новый... и че теперь мля... к кому ехать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Если вентилятора 2, то 1 работает на радиатор кондиционера, 1 на радиатор системы охлаждения.помойму это бред.... может так в 406х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 что сам? может не в электрике дело, если пробка все .опа, на красной отсечке стрелка лежит и пипец, и че делать может термостат поменять, или все же надо кондей чинить, мне при заправке сказали что радиатор кондея неисправен, тебе типа к сварщику, если вылечит заправим, нет - покупай новый... и че теперь мля... к кому ехать то? Вася, строго искать реле и проводку смотреть)....после зимы у всех косячки...Двигло не перегрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ody Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Василич, у тя тоже 1.8 с климой - как должны работать вентиляторы охлаждения? их два там. у меня счя врубаются на 97 и на 92 выключаются. в жару они чета не справляются, машина греется до 100 постоянно - если стоишь в пробке. если едешь - то естественно темпа падает до 80-90. если врубить климу - то темпа падает до 80 даже в пробке - недавно просто попал и поэксперементировал. это нормально или должна быть 2 скорость? или тупо два вентилятора должны включаться/выключаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Василич, у тя тоже 1.8 с климой - как должны работать вентиляторы охлаждения? их два там. у меня счя врубаются на 97 и на 92 выключаются. в жару они чета не справляются, машина греется до 100 постоянно - если стоишь в пробке. если едешь - то естественно темпа падает до 80-90. если врубить климу - то темпа падает до 80 даже в пробке - недавно просто попал и поэксперементировал. это нормально или должна быть 2 скорость? или тупо два вентилятора должны включаться/выключаться?У меня 2.0i с кондеем, по уму бензинки должны включатся на 93, и на 100, скорости две, кто то выше высказался якобы один вентилятор идет на охлаждение радиатора кондея, но он мля стоит за радиатором охлаждайки, далжны врубатццо оба и вместе, и скорости переключать на 100 типа того! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 тебе электрика дать? на - Электрик Сергей +375297737530 или сам ?где он находится и можно ли к нему ехать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xj40 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 День добрый!Всё по порядку. 306 1.6 95 года. Недавно подлил воды в радиатор до уровня максимум. Учу жену вождению. Полтора часа ездили по дворам. Скорость не выше 30, передачи1-2. На датчик терматуры не смотрел вааще - обучение не давало отвлечься ))) пришёл домой и из окна увидел потёк из под машины. Вышел и открыл капот. С пассажирской стороны было мокро в районе какого-то патрубка внизу радиатора, который уходит под крыло. Что за труба - не знаю. рядом висит трубочка отвода жидкости при закипании (вероятно?). Но она чуть в стороне от этого патрубка. Открыл горловину радиатора - жидкость в норме, правда чуть ниже отметки максимум. Пару дней машина стояла. Сегодня завёл, проверил уровень антифриза - как и был в последний раз. Проехал километров 30. Терматура жидкости в норме. Сново влажно в том районе, но уже под трубкой слива из под пробки сильно мокро, а патрубок со следами влаги. Может при движении трубка болтается и забрызгивает на горячий радиатор, а с горячего патрубка не всё испаряется? А может просто после дождя асфальт мокрый и забрызгало? - да вроде неоткуда.Вопрос вот в чём: откуда может течь и что это за труба под крыло (в район под бачок омывайки) ? Может из-за высокого уровня охлаждающей (максимум) она начинает сливаться? Из под крышки? Через трубочку? Не держит соединение на патрубке?Подскажите, пожалуйста, а то через пару недель планую поездку с женой и дочкой на полторы тыщи вёрст, а с неисправным радиатором как-то боязно ребёнка везти.Заранее спасибо за понимание и отзывчивость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 День добрый!Всё по порядку. 306 1.6 95 года. Недавно подлил воды в радиатор до уровня максимум. Учу жену вождению. Полтора часа ездили по дворам. Скорость не выше 30, передачи1-2. На датчик терматуры не смотрел вааще - обучение не давало отвлечься ))) пришёл домой и из окна увидел потёк из под машины. Вышел и открыл капот. С пассажирской стороны было мокро в районе какого-то патрубка внизу радиатора, который уходит под крыло. Что за труба - не знаю. рядом висит трубочка отвода жидкости при закипании (вероятно?). Но она чуть в стороне от этого патрубка. Открыл горловину радиатора - жидкость в норме, правда чуть ниже отметки максимум. Пару дней машина стояла. Сегодня завёл, проверил уровень антифриза - как и был в последний раз. Проехал километров 30. Терматура жидкости в норме. Сново влажно в том районе, но уже под трубкой слива из под пробки сильно мокро, а патрубок со следами влаги. Может при движении трубка болтается и забрызгивает на горячий радиатор, а с горячего патрубка не всё испаряется? А может просто после дождя асфальт мокрый и забрызгало? - да вроде неоткуда.Вопрос вот в чём: откуда может течь и что это за труба под крыло (в район под бачок омывайки) ? Может из-за высокого уровня охлаждающей (максимум) она начинает сливаться? Из под крышки? Через трубочку? Не держит соединение на патрубке?Подскажите, пожалуйста, а то через пару недель планую поездку с женой и дочкой на полторы тыщи вёрст, а с неисправным радиатором как-то боязно ребёнка везти.Заранее спасибо за понимание и отзывчивость.Патрубок подачи ОЖ в двигатель, В месте соединения с радиатором усыхает кольцо резиновое, вот оно под давлением и пропускает ОЖ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 А когда влаги не было, какой был уровень антифриза? Я у себя держу уровень около половины между мин и макс (машина не перегревается). Если заливаю выше 2/3 максимального, то через трубочку слива начинает весело так капать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xj40 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Патрубок подачи ОЖ в двигатель, В месте соединения с радиатором усыхает кольцо резиновое, вот оно под давлением и пропускает ОЖ...В принципе, такоя явление имеет место быть, но тогда постоянно приходилось бы доливать ОЖ, так как каждой поездки там текло. А ведь раньше машина не сопливилась. Вот здесь скорее ближе опыт Alex13. Я когда доливал до максимума просто не видел сколько ОЖ в радиаторе. Открыл крышку, не вижу, значит можно/нужно долить, хуже не станет. Но температура двигателя никогда не превышала нормы. Долил просто для профилактики. Вот похоже что стравливает лишнее. Но возможно это лишнее прёт через пересохшую трубку.? А когда влаги не было, какой был уровень антифриза? Я у себя держу уровень около половины между мин и макс (машина не перегревается). Если заливаю выше 2/3 максимального, то через трубочку слива начинает весело так капать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 В принципе, такоя явление имеет место быть, но тогда постоянно приходилось бы доливать ОЖ, так как каждой поездки там текло. А ведь раньше машина не сопливилась. Вот здесь скорее ближе опыт Alex13. Я когда доливал до максимума просто не видел сколько ОЖ в радиаторе. Открыл крышку, не вижу, значит можно/нужно долить, хуже не станет. Но температура двигателя никогда не превышала нормы. Долил просто для профилактики. Вот похоже что стравливает лишнее. Но возможно это лишнее прёт через пересохшую трубку. ? Через пересохший патрубок прет не лишнее (он же внизу) и течь может появляться только под давлением, либо температурой. Для чистоты эксперемента можно сделать так: подсвечивая фонариком в заливную горловину (уровень антифриза образует темную линию - сам только так его и контролю, ибо бачок толком ленюсь отмыть, а фонарик есть в мобиле ), довести уровень до "чуть выше минимума", вытереть/высушить всю влагу, поездить. Если будет продолжать сопливить, скорее всего усохло кольцо на патрубке, если перестанет - травило излишки через пробку. Еще, как вариант, может не держать давление пробка радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xj40 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Через пересохший патрубок прет не лишнее (он же внизу) и течь может появляться только под давлением, либо температурой. Для чистоты эксперемента можно сделать так: подсвечивая фонариком в заливную горловину (уровень антифриза образует темную линию - сам только так его и контролю, ибо бачок толком ленюсь отмыть, а фонарик есть в мобиле ), довести уровень до "чуть выше минимума", вытереть/высушить всю влагу, поездить. Если будет продолжать сопливить, скорее всего усохло кольцо на патрубке, если перестанет - травило излишки через пробку. Еще, как вариант, может не держать давление пробка радиатора. Мерси. Пошёл корячиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 куда пошел?? в крыло уходит трубка для слива лишнего, когда прет, то через нее под фару и выливает лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 в бачке "антифризном" масло проверь, что бы небыло. Пробой прокладки ГБЦ распространенная проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Под фару? А разве не в арку правую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Под фару? А разве не в арку правую?ну между фарой и крылом отверстие. Бывает что ремонтники этот шланг "оттопырят" неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xj40 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 в бачке "антифризном" масло проверь, что бы небыло. Пробой прокладки ГБЦ распространенная проблемаУважаемый, а не расскажите что происходит с автой когда пробивает прокладку ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 всё может быть, троить (в одном или нескольких цилиндрах расгерметизация) масло гонит в ОЖ (давление масла в системе выше чем в системе охлаждения) в расширительном бачке будет масло комками\соплями плавать - поймешь когда посмотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 У меня всю зиму куда-то уходило. Подтёки были на трубке, которая от двигателя уходит на печку. А недавно заметил, что уровень масла поднялся. Раньше стоял на середине между меток. А сейчас - 75%. Ёпрст, неужели это антифриз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xj40 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 всё может быть, троить (в одном или нескольких цилиндрах расгерметизация) масло гонит в ОЖ (давление масла в системе выше чем в системе охлаждения) в расширительном бачке будет масло комками\соплями плавать - поймешь когда посмотришь. Уровень масла не меняется, двигатель не троит, следов масла в радиаторе не обнаружено. Для выдавливания лишней ОЖ из радиатора из-за масла в ОЖ нужно либо литр масла в радиатор закачать с двигла, либо терматуру ОЖ этим маслом поднять неимоверно, а для этого опять-таки понадобится всё масло двигла. Так что при течи радиатора прокладка ГБЦ виновата быть не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Уровень масла не меняется, двигатель не троит, следов масла в радиаторе не обнаружено. Для выдавливания лишней ОЖ из радиатора из-за масла в ОЖ нужно либо литр масла в радиатор закачать с двигла, либо терматуру ОЖ этим маслом поднять неимоверно, а для этого опять-таки понадобится всё масло двигла. Так что при течи радиатора прокладка ГБЦ виновата быть не может Спец я невеликий, конечно, но по-моему, антифриз выдавливает при пробое прокладки не из-за попавшего масла, а из-за прорыва в каналы охлаждения газов из рабочей камеры. Sergi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 У меня всю зиму куда-то уходило. Подтёки были на трубке, которая от двигателя уходит на печку. А недавно заметил, что уровень масла поднялся. Раньше стоял на середине между меток. А сейчас - 75%. Ёпрст, неужели это антифриз? Насколько я помню, если антифриз попадает в масло, то на шупе заметна разница между нижней и верхней частью масла (нижняя часть обычно разбавлена антифризом и болльше напоминает воду).Насчет потеков на патрубке печки - может уплотнительное кольцо навернулось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xj40 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Спец я невеликий, конечно, но по-моему, антифриз выдавливает при пробое прокладки не из-за попавшего масла, а из-за прорыва в каналы охлаждения газов из рабочей камеры.Мы уже с этой прокладкой в такие дебри забрались: согласен, газы могут выдавливать ОЖ, но какое количество этих газов должно быть? а воздушные пробки не будут в системе образовываться? А двиг перегреваться не станет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Подскажите какая должна быть нормальная температура двигателя?У меня стрелка постоянно в движении доходит до 110 и отползает потом на 100 и 90, а потом снова до 110. Это нормально или же она должна быть менее подвижна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 У меня на 2.0i 16v на скорости постоянная 85-87. В городе после 95 включается вентилятор и температура падает до 85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toha Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 У меня на 2.0i 16v на скорости постоянная 85-87. В городе после 95 включается вентилятор и температура падает до 85У меня такая же ситуация, только до 110 вроде не доползает. До середины следующего деления после 90, а потом до 87-85. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 У меня такая же ситуация, только до 110 вроде не доползает. До середины следующего деления после 90, а потом до 87-85.Ага, спасибо!У меня не работала 1-я скорость вентилятора охлаждения, думаю в этом была причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Помогите решить проблему с охлаждениемпару дней назад началась странная штука1) вентилятор который на радиаторе начинает сильно шуметьпотом спустя время успокаивается.2) И такой вопрос, ради общего развития. С смой покупки авто вентилятор работает и после выключения зажигания,нормальная ли это. И почему так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения