Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На промышленной нету. Позвоню на сиф, но проблема в том, что они идут только в сборе с трубкой и не имеют собственного номера. Блин, ну не покупать же новую трубку. Люди писали, что должны подходить от карбюратора ваза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж Разное по 307, тогда вопрос: Технари и Пыжеведы подскажите плз, у меня 307 2002, стоит могнитола rd3, реально ли заменить на rt4 с дисплеем, т.е. хотя бы в теории это возможно? и ещё вопрос, может знает кто: на exist.by в описании деталей постоянно пишется "НАЧИНАЯ С PRO NO 09583" или "до PRO NO 09583", что есть такое и где взять этот номер "NO 09****"?

Изменено пользователем Anatolij-V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не открывается дверь изнутри, сначала грешил на детский замок. Открыл - глянул , открыт, попробывал его открыть\закрыть  - ходит в холостую. При полной тишине  открывая ручку из салона не слышно работы тяг.  Слетела тяга ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и ещё вопрос, может знает кто: на exist.by в описании деталей постоянно пишется "НАЧИНАЯ С PRO NO 09583" или "до PRO NO 09583", что есть такое и где взять этот номер "NO 09****"?

PRO NO это номер модификации машины в пределах которой на нее устанавливались детали и агрегаты без изменений. Поэтому, для приобретения запчастей, для поиска необходимой схемы в sedre, необходимо знать PRO своей машины. Он расположен после 2000 года в табличке наклеенной на стойке двери, на старых машинах писался краской на левом стакане передней стойки под капотом. Ранее назывался DAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 и ещё вопрос, может знает кто: на exist.by в описании деталей постоянно пишется "НАЧИНАЯ С PRO NO 09583" или "до PRO NO 09583", что есть такое и где взять этот номер "NO 09****"?

PRO NO это номер модификации машины в пределах которой на нее устанавливались детали и агрегаты без изменений. Поэтому, для приобретения запчастей, для поиска необходимой схемы в sedre, необходимо знать PRO своей машины. Он расположен после 2000 года в табличке наклеенной на стойке двери, на старых машинах писался краской на левом стакане передней стойки под капотом. Ранее назывался DAM.

 

Все же правильнее сказать дата выпуска автомобиля, а не модификации. По указанным номерам, для примера, до 3 Февраля 2003 (до PRO NO 09583) ставился первый вариант детали, а с после (НАЧИНАЯ С PRO NO 09583) другой. А расположен тут:

307.jpg

307-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тормозном суппорте направляющая с резинкой ставится вверху или внизу суппорта? Сегодня менял колодки/перемазывал направляющие так в одном суппорте она стоит сверху, в другом снизу. Как правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных собираюсь поменять передние тормозные диски с колодками. Заодно хотел купить ремкомплект суппортов, снять их, почистить,покрасить.

Снять то я сниму. Вопрос в том, как на мудреном французе потом прокачать тормоза, на чудесах советского автопрома все было очень просто. А как тут, в мануале не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных собираюсь поменять передние тормозные диски с колодками. Заодно хотел купить ремкомплект суппортов, снять их, почистить,покрасить.

Снять то я сниму. Вопрос в том, как на мудреном французе потом прокачать тормоза, на чудесах советского автопрома все было очень просто. А как тут, в мануале не нашел

Из мануала:

 
Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
После проведения работ с главным тормозным цилиндром или блоком ABS удалите воздух из гидравлических контуров в следующем порядке:
- левое переднее колесо;
- правое переднее колесо;
- левое заднее колесо;
- правое заднее колесо.
После проведения любых работ с суппортом удалите воздух из гидравлических контуров в следующем порядке:
- суппорт, который снимался;
- левое переднее колесо;
 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не рекомендуется применять жидкость, слитую из тормозной системы, для заполнения компенсационного бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена. При снятии и установке главного тормозного цилиндра рекомендуется закончить автоматическую прокачку ручной прокачкой.
Удаление воздуха проводите на автомобиле с работающим двигателем.
 
- правое переднее колесо;
- левое заднее колесо;
- правое заднее колесо.
Автоматическая прокачка
Для автоматической прокачки:
- установите на компенсационный бачок с тормозной жидкостью специальную крышку со штуцером;
- подсоедините специальную крышку со штуцером к одному из сертифицированных приборов для автоматической прокачки PEUGEOT;
- прокачайте контур, следуя инструкции по использованию прибора.
Ручная прокачка с помощью педали тормоза и участием двух человек
Для ручной прокачки:
- снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки переднего левого суппорта, очистите его и наденьте на него один конец чистого прозрачного шланга, другой его конец опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться не менее чем на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в суппорт через резьбу штуцера прокачки;
- резко нажмите на педаль тормоза 3—5 раз с интервалом 2—3 с, отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в контуре старую тормозную жидкость вместе с пузырьками воздуха через шланг в емкость;
- после того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа;
- отпустите педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение;
- повторяйте эти операции до тех пор, пока из штуцера прокачки не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха;
 
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В ходе операций по прокачке следите за поддержанием правильного уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке.
 
- повторите эти операции для остальных колес.
Удаление воздуха из блока ABS
Гидравлические блоки поставляются заполненные тормозной жидкостью.
При замене блока ABS можно провести:
- ручную прокачку с помощью тормозной педали;
- автоматическую прокачку.
Если прокачка гидравлического контура не дала нужных результатов, можно прокачать блок ABS с помощью диагностического прибора DIAG 2000, следуя прилагаемым к нему инструкциям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 и ещё вопрос, может знает кто: на exist.by в описании деталей постоянно пишется "НАЧИНАЯ С PRO NO 09583" или "до PRO NO 09583", что есть такое и где взять этот номер "NO 09****"?

PRO NO это номер модификации машины в пределах которой на нее устанавливались детали и агрегаты без изменений. Поэтому, для приобретения запчастей, для поиска необходимой схемы в sedre, необходимо знать PRO своей машины. Он расположен после 2000 года в табличке наклеенной на стойке двери, на старых машинах писался краской на левом стакане передней стойки под капотом. Ранее назывался DAM.

 

Все же правильнее сказать дата выпуска автомобиля, а не модификации. По указанным номерам, для примера, до 3 Февраля 2003 (до PRO NO 09583) ставился первый вариант детали, а с после (НАЧИНАЯ С PRO NO 09583) другой. А расположен тут:

307.jpg

307-1.jpg

отлично)) спасибо друзья, за ценную информацию)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос для знатоков: вентилятор радиатора охлаждения разборный? дело в том, что он противно пищит когда включается, может его можно разобрать и чем то (чем лучше?) смазать, или сразу под замену (45$)? заранее благодарен за дельный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что тут ЕСП, никогда не сталкивался с прокачкой на пыжах. По мануалу криво как то расписано, кроме очередности. Боюсь по одной причине - запаганить сразу два контура :)
Пока в голове такая инструкция - быстренько откручиваем суппорт от патрубка - патрубок заглушаем какой-нибудь заглушкой, через сутки прикручиваем все обратно. Открываем крышку бачка окачиваем шприцем до отметки МИН - доливаем новый ДОТ4 до отметки макс, на заглушенном моторе присоединяем к штуцеру шланг - качаем педаль, держим педаль и откручиваем штуцер на пол оборота, пока не пойдет жидкость без пузырей. Прокачиваем все контуры, следя за объемом бачка. Закрываем все и заводим машину . И тут вопрос, будут ли тормоза ?)))))))


PS/ Просто говорят, что с ЕСП нужно ехать к официалам и подключать какую то приблуду и они програмно запустят прокачку. Но существует мнение, что если машину не заводить и не щелкать зажигание - то старым дедовским способом все прокачивается замечательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но существует мнение, что если машину не заводить и не щелкать зажигание - то старым дедовским способом все прокачивается замечательно

Мне как-то довелось тянуться на галстуке на незаведенной машине по причине полетевшего генератора. Удовольствие, скажу я вам, ниже среднего. Уже после второго перекрестка нога серьезно так начала ныть, а к концу поездки заметно дрожала, т.к. тискать тормоз без гидроусилителя - трэш. Можно, конечно, попробовать и дедовским способом, если здоровье позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня немного дал просраться машине на МКАД - как итог появился свист ( как будто воздух засасывает/выдувает ) под нагрузкой  на любой передаче свыше 2000 оборотов.  Немного вяло стала разгоняться - треснули патрубки ? Или прокладка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос для знатоков: вентилятор радиатора охлаждения разборный? дело в том, что он противно пищит когда включается, может его можно разобрать и чем то (чем лучше?) смазать, или сразу под замену (45$)? заранее благодарен за дельный ответ.

Обычно, что собирается, то и разбирается. Если такой как у 406, на валу от проворачивания удерживается штифтом. а от снятия пружинным стопором. Присмотрись внимательно. Обидно, сам вентилятор закрывает доступ к подшипнику и его нужно снимать. Если пищат подшипники, после снятия вентилятора, можно прокапать жидким маслом и покрутить двигатель от аккумулятора. Но это передний, к заднему доступа нет, только разборка двигателя, а он условно не разборный. Как разобрать увидишь после снятия вентилятора. Но пищать может и сам пластмассовый вентилятор, смотри, на месте виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня немного дал просраться машине на МКАД - как итог появился свист ( как будто воздух засасывает/выдувает ) под нагрузкой  на любой передаче свыше 2000 оборотов.  Немного вяло стала разгоняться - треснули патрубки ? Или прокладка ?

У меня  свыше 2200 свистит турбина, некоторые пророчат замену, так и свистит 4 года. А от чего будет свистеть прокладка?

И по поводу ЕСП, может я и не прав, но речь идет об АБС, как о части общей системы ЕСП, связанной с тормозами. Так вот про АБС, читывал похоже в сервисбоксе, предупреждение, при снятии блока АБС, блок не переворачивать иначе прокачку тормозов придется делать на сервисном оборудовании. Что я и сделал переставляя с одной машины на другую, после чего прокачал обычным способом согласно инструкции взятой там же; уже загрузил, потом прочел Вами загруженную инструкцию, такой я и пользовался. Я так понял, прокачка будет невозможна, после удаления тормозной жидкости из блока АБС, потому и штуцера у него расположены сверху. Кстати, таковым сервисным оборудованием, похоже, является диагностический прибор, который есть теперь у половины владельцев Пежо.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Прокладка впускного картонная и просто так не пробивается и не прогорает. А вообще с чего бы ей прогореть, там температуры, по моторным меркам, очень низкие. На RHS чаще лопаются резинки-соединители турбины с нижним пластиковым воздухуводом ну и верхний патрубок бывает тоже лопается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайвер. Верхний это тот здоровый который к интеркуллеру идет? Я эту машину пока мало знаю, нужно будет в гараже зависнуть обследовать. Нижний патрубок не смотрел еще 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня немного дал просраться машине на МКАД - как итог появился свист ( как будто воздух засасывает/выдувает ) под нагрузкой  на любой передаче свыше 2000 оборотов.  Немного вяло стала разгоняться - треснули патрубки ? Или прокладка ?

была та же ситуация,думал хана турбине,на 2000-2200 довольно пронзительный свист на любой передаче,начал смотреть,оказалогсь,что верхний патрубок (толстый такой, к интеркулеру) немного тёрся об кожух двигателя (пластиковый) и в том месте где тёрся лопнул.Там ещё и маслом всё закидало из этой трещины.

Начал искать патрубок,сам из Несвижа,здесь само собой купить было нереально. На Сифтрансе что-то около 55-60 долларов и под заказ.В итоге поехал на Малиновку,новых нигде не нашёл,пошёл на б,у.-шку и после получаса скитаний наконец то нашёл причем в нескольких местах и цены конечно отличались капитально.  Один запросил 50 уе,я говорю мол на Сифе ж почти столько просят,а он - там же ждать надо недели две,а тут всё в наличии,короче потом нашёл за 40,35,30 и в итоге не поверишь купил за 10 уе,правда грязный,внутри песок.Промыл поставил и свист пропал,но в том месте,где с кожухом соприкасается,на всякий случай мотанул скотчем двухсторонним,некрасиво,зато надёжно.

Изменено пользователем krikyn87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS/ Просто говорят, что с ЕСП нужно ехать к официалам и подключать какую то приблуду и они програмно запустят прокачку. Но существует мнение, что если машину не заводить и не щелкать зажигание - то старым дедовским способом все прокачивается замечательно

 

Когда я увидел, что у меня порван пыльник на правом суппорте, я всех этих тонкостей не знал, что возможно надо ехать на сервис. Пока разбирал, вытекло добра тормазухи. В бочке уровня не было видно. Где-то в инете нашел инструкцию способа прокачки и вперед. Решил поменять полностью тормозуху. И поменял. Прокачивал с заднего правого, потом заднее левое колесо, переднее правое, переднее левое.(вроде так). Всё прошло Ок, дедовский метод работает. В процессе замены зажиганием не щелкал, не заводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду делать на этой\след неделе с подробным фотоотчетом. 

Хочу суппорта почистить элеткролизом / перебрать / покрасить

Кому интересно, вот про электролиз http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите,пожалуйста. До удаления ФАПа лил масло Total Quartz 5w30 Ineo ECS. Что лучше лить сейчас, когда ФАП удален? Наверное разновидностей Total 5w30 хватает..(по деньгам наверно одинаково?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После приобретения авто удалили ФАП,на техосмотре дымность была в полтора раза выше нормы,пришлось проходить через знакомых,давать на лапу и т.д. Я уже расстроился,думал,что лучше было бы йёлис залить,чем теперь каждый год с техосмотром маяться.Подошло время менять масло,залил 5w30 инео ECS,поменял все фильтра и в этом году на техосмотре дымность была чуть выше половины от нормы. Не знаю,что за масло там было залито,но фильтра от замены до первого техосмотра тысяч 9 - 10  прошли,так что скорее всего дело было в масле.Так что я теперь буду лить только Total Quartz 5w30 Ineo ECS,несмотря на то что FAP удалён,по деньгам там разницы особо нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по плану сейчас замена масла и в следующем месяце ТО. Впервые буду проходить без ФАПа. Масло будет свежее, надеюсь все будет ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...