spaik81 Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Всем большое спасибо за помощь и консультацию.Опередил с приобретением и установкой или консультацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Всем большое спасибо за помощь и консультацию.Опередил с приобретением и установкой или консультацией. С консультацией. Мы же ведь в двоем работаем, конкуренции никакой между нами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Ребята а может отправите в личку сколько мне будет стоить замена помпы + замена антифриза. Ваша помпа и антифриз у меня залит красный.Т.е приехал с утра оставил машину вечером забрал или лучше днём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Ребята а может отправите в личку сколько мне будет стоить замена помпы + замена антифриза. Ваша помпа и антифриз у меня залит красный.Т.е приехал с утра оставил машину вечером забрал или лучше днём.Ответил в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Ребята а может отправите в личку сколько мне будет стоить замена помпы + замена антифриза. Ваша помпа и антифриз у меня залит красный.Т.е приехал с утра оставил машину вечером забрал или лучше днём.Ответил в личку.А я не менял помпу, так как при замене ГРМ старая была в оч хорошем состоянии))) и тьфу тьфу менять стоит через замену ремня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Ребята а может отправите в личку сколько мне будет стоить замена помпы + замена антифриза. Ваша помпа и антифриз у меня залит красный.Т.е приехал с утра оставил машину вечером забрал или лучше днём.Ответил в личку.А я не менял помпу, так как при замене ГРМ старая была в оч хорошем состоянии))) и тьфу тьфу менять стоит через замену ремняВот и готовься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 С каждым вторым ремнем грм так мне сказали на сифе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 С каждым вторым ремнем грм так мне сказали на сифе!Ну вот, а когда я менял ремень ГРМ, (он был как раз второй), мне на сервисе (не на сифе) сказали, что зачем менять помпу, она же не течет и в нормальном состоянии. И я её не менял . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexaITR Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 А я вот год назад менял ремень ГРМ с роликом,помпу не трогал. Поехал с женой(Пежо306,1.9D) на море,и надо же было ей [помпе] заклинеть в центре Украины,350 км южнее Киева.На ходу услышали посторонний звук из двигателя,остановились.Крышка капота была частично забрызгана черным составом( думал,масло)...Заклинела помпа(при снятии крыльчатка от руки с трудом проворачивалась),шестеренка (под ремнем) стала вращаться под углом к основному корпусу(а не параллельно).Ремень ГРМ стал сползать с направляющих шестеренок и впаялся в защитный пластмассовый кожух, местами проплавив насквозь.В капоте оказалось разбрызганным не масло,а расплавл. пластмасс.Распушились все зубья ремня,стерлось около 5 мм ремня по ширине(из 25мм).Повезло,что не порвался!(См.фото№1,№2)Отделался испугом(могло быть все гораздо хуже),деньгами (эвакуатор,запчасти),потерей времени(1,5суток).Поэтому...P.S.А вот с ремонтом,ночлегом помогли очень хорошие(посторонние)люди,таких единицы на нашей Земле!Дай Бог им здоровья! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Вот вам и знаменитое "еще походит" . Повезло блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senya Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Подскажите пожалуйста где занимаються ремонтом топливной аппаратуры Siemens.А то у нас в Гомеле куда не обращался глухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Подскажите пожалуйста где занимаються ремонтом топливной аппаратуры Siemens.А то у нас в Гомеле куда не обращался глухо если Common Rail Service не поможет, то нигде, так что звони им... я вот собираюсь после праздников свою туда везти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Подскажите пожалуйста где занимаються ремонтом топливной аппаратуры Siemens.А то у нас в Гомеле куда не обращался глухо если Common Rail Service не поможет, то нигде, так что звони им... я вот собираюсь после праздников свою туда везти Common Rail Service тел. 044-761-11-11, 04-761-11-22. Отличные ребята. Сам гонял свой 307 2.0 hdi 110л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senya Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Подскажите пожалуйста где занимаються ремонтом топливной аппаратуры Siemens.А то у нас в Гомеле куда не обращался глухо если Common Rail Service не поможет, то нигде, так что звони им... я вот собираюсь после праздников свою туда везти Common Rail Service тел. 044-761-11-11, 04-761-11-22. Отличные ребята. Сам гонял свой 307 2.0 hdi 110л.с Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvorsky Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Подскажите такой вопрос: где находится фильтр салона на 307 2002г.в. универсал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dshb Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 у меня 2004г 2.0 HDI у меня стоит фильтр когда открываешь капот смотри слевой стороны вверху под обшивкой.Обшивку снимаешь и там глубже смотри должен быть только аккуратно вытягивай.Вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Практически у всех пыжей фильтр там расположен. Кузов на расположение не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 и у меня там же но смотри осторожно там крепления слабенькие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvorsky Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Спасибо всем, кто откликнулся! Тему можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 В догону к теме. Потекла помпа, купили новую, но как оказалось есть такой нюанс: по каталогу диаметр крыльчатки может быть 70, 71, 71.5мм. В новой диаметр 68мм. Насколько критично если поставить с диаметром 68мм? PS Пежо 406, 1.9 тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 В догону к теме. Потекла помпа, купили новую, но как оказалось есть такой нюанс: по каталогу диаметр крыльчатки может быть 70, 71, 71.5мм. В новой диаметр 68мм. Насколько критично если поставить с диаметром 68мм? PS Пежо 406, 1.9 тд. логично предположить , что скорость прокачки по системе будет немного ниже. ИМХО не критично, тем более не факт , что установленная (та что потекла) правильного размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Самое интересное что на коробке есть что идёт на 1.9 дизель а диаметр не указан, мистика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Интересует рестайлинговый 307. Что изменили после рестайлинга? Какие моторы понадежнее, стоит ли связываться с 1.6 или 1.4 дизелями? Какие там "особые" фишки в ремонте? Хэтчбэк по ходовой сильно отличается от SW? На что обратить внимание при покупке? Что по салону - сиденья нормальные или скамейки? Ну и вообще всякие такие вопросы. Обладатели, отзовитесь! И еще вопрос по комплектациям. Какие есть, что включают в себя. С какими опциями лучше не связываться. И панорамная крыша - радость или зло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 И панорамная крыша - радость или зло?Супер радость...причем как для взрослых так и для детей. У хэтчбэков задняя подвеска "пробивается" на ямах по сравнению с универсалами...Фишки в ремонте - это топливные системы ХДИ...к сожалению на рестайле только 2 мотора 1,6 и 2,0 последний только топливная сименс (мало кто делает и очень дорого)...1,6 есть БОШ но все так криво расположено что его обслуга будет не дешевой если не ковырять самому... Комплектации от минимума до максимума (кожа и ксенон...) 2,0 будут явно побогаче комплектацией. 1.4 мотор явно не для 307 SW... слишком слабый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А с крышей панорамной есть косяки? Ну, типа, обивка, ее закрывающая, провисает или еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 к сожалению на рестайле только 2 мотора 1,6 и 2,0 последний только топливная сименс (мало кто делает и очень дорого)...1,6 есть БОШ но все так криво расположено что его обслуга будет не дешевой если не ковырять самому...Комплектации от минимума до максимума (кожа и ксенон...) 2,0 будут явно побогаче комплектацией. 1.4 мотор явно не для 307 SW... слишком слабый.Кстати, что 1,6, что 2,0 - оба 16клап. На "Сифтранс - Плюс" общался с мастером или менеджером (не знаю, как правильно) , говорит, что привод 2-го распредвала (через цепь) часто обрывается. Итог понятен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 к сожалению на рестайле только 2 мотора 1,6 и 2,0 последний только топливная сименс (мало кто делает и очень дорого)...1,6 есть БОШ но все так криво расположено что его обслуга будет не дешевой если не ковырять самому...Комплектации от минимума до максимума (кожа и ксенон...) 2,0 будут явно побогаче комплектацией. 1.4 мотор явно не для 307 SW... слишком слабый.Кстати, что 1,6, что 2,0 - оба 16клап. На "Сифтранс - Плюс" общался с мастером или менеджером (не знаю, как правильно) , говорит, что привод 2-го распредвала (через цепь) часто обрывается. Итог понятен .Ну не знаю с 2001 по 2004 гг 2.0 ХДИ были 90 и 107 л.с. и оба 8 клапанные. На мою комплектацию сервис бокс выдает один распредвал. С конца 2004 пошкл 2.0 ХДИ 136 л.с. там 2 распредвала. Но на 807 и С8 2.0 хди 107 л.с. 16 клапанов и 2 распредвала.А с крышей панорамной есть косяки? Ну, типа, обивка, ее закрывающая, провисает или еще что?Косяки могут быть со всем. Лично у меня пока их нет. Обивка ездит по направляющим и довольно жесткая...ничего не провисает и не заедает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Ну, про трабл 16 клапанного наслышен. Там меняют в обязательном порядке натяжитель и цепь, проблема именно в недостаточной прочности цепи.alex162 А сколько у твоей пробега (по одометру и по факту)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ну, про трабл 16 клапанного наслышен. Там меняют в обязательном порядке натяжитель и цепь, проблема именно в недостаточной прочности цепи.alex162 А сколько у твоей пробега (по одометру и по факту)?Когда вгонял было настоящего 147 тыс км...а сейчас 189 тыс км. Но на 147 пробега уже был заменен двухмассовый маховик и сцепление, а ГРМ был еще родной ....точнее его уже не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 От себя добавлю было ей менее 5 лет и 147 тыс пробега - это состояние нового авто...руль, педали, седушки...все как новое, нигде ничего не потерто. Под капотом все блестело ни одного окисла, ни одной ржавчинки (искал себе сам в Германии и перегонял россияка). Большинство из того что тут имеет на одометре 130-160 в реале имеет 230-280 тыс км. Мотают за бугром, при этом умудряются сервисную сделать и все наклейки наклеить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения