Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Авто выставлен на продажу
      Всем привет, может быть кто-то с драйва или знакомые ищут 607 в хорошем состоянии, выставил свой авто на продажу . Цена 5.5$ торг, как и в любом другом авто есть косяки ( ничего критичного). И нету больших затрат на их устранение .

      Олег0608

      Олег0608

    • Устранение соплей
      Небольшой отчёт. Заметил масляные  подтеки по низу когда менял тормозной шланг и колодки.Вымыл химией низ и приговорил к замене патрубок обратки турбины, течь не большая но разбрасывало знатно. Заменил, долил немного масла  покатался без защиты. Теперь все чисто и сухо.  Заодно почистил контакт пассажирской подушки безопасности, а то выдал бортовой ошибку. Приложил фото треснувшего патрубка.   цена вопроса: 12₽ на очиститель 4₽ хомуты

      flam8

      flam8

    • Коврик в багажник пежо 607
      Товарищи!, хочу сообщить всем по поводу коврика который я делал! По функционалу проблем нет, НО есть другая проблема- это запах! В общем когда было холодно всё было гуд!, но когда машина постоит на солнце, в салоне дико воняет резиной! На этом основании я его убрал, и теперь ищу полиуретановый. Надеюсь подобрать что-то подходящее от какой нибудь другой модели. Если кому то полезно будет, не совершайте моей ошибки! Всем добра!

    • Аптечка пежо 607
      Давно и достаточно долго искал себе подходящую аптечку по размеру, чтобы можно было уместить её там где СD чеинжер. Нашёл сначала ящик для кассет советский и первое время был доволен. Но потом на жуме заказал такую вот. Достаточно вместимая Заняла свое место А это старый советский кассетный ящик

    • Рестайловые фонари — дубль два!
      Как-то печально смотрелись фонари на дорестайловой 607, решено, меняем! Делал все как и на своей через переходники — тут. Теперь все 607 в семье с правильными фонарями! Цена вопроса: $150

      sacrificed

      sacrificed

    • Установка цветного дисплея на дорестайл
      Общий вид Так как в семье есть еще и дорестайловый 607 3.0 в максималке (кроме цветного дисплея) руки чесались интегрировать цветной дисплей с полным функционалом, то есть с навигацией и с выходами для видео-аудио в бардачке. Было куплено: 1. Дисплей. 2. Рамка карбоновая с кнопками управления. 3. Блок управления дисплеем. 4. Проводка. 4а. Провод с желтой фишкой с одной стороны и со следующими фишками с другой — фишка к дисплею, фишка на кнопки управления дисплеем, фишка на подрулевые,

      sacrificed

      sacrificed

    • Ностальджи)
      Случайно встретил очень похожую тачку на том же месте, где я раньше парковался почти каждый день) На АвтоНомере Раньше номер висел на Эске и Туареге 2015 2015 2015 2016 2016 2016 2017 2017

      BalaganSolovey

      BalaganSolovey

    • Всего по немногу
      фото За прошедшее время сделано пару мелких, но полезных дел. Куплены были и заменены задние колодки. У самого не было чем вкрутить задний цилиндр и пришлось ехать на сто, но у них все было занято и я решил сам делатьвозле сто -попросил у них набор для этогонабор и возле сто сам все сделал) разбор Купил хром губу в бампер, а то моя была кривая губа Полезную вещь мне подсказал 607a :для того, чтобы вода не текла на макс преды и на блоки возле переднего крыла -установить резинки на к

      klim607

      klim607

    • Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина
      Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

      Ректор

      Ректор

    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
      Приказал долго жить датчик уровня охлаждающей жидкости, проблема была в крепление, сгнил наверное от старости, поменял на новый китайский 20$, встал идеально, заодно поменял и крышку бачка.

      Yurik

      Yurik

    • Нужен совет. Чип и сиденье водительское
      Всем привет, с момента покупки я не могу привыкнуть к данному авто, ну короткие передачи 1-2, 3-я, супер. Но как бы не хватает мне мощности . вот я и раздумываю над чипом, 133 л.с. по вину . Вопрос в чем, есть ли смысл ? Будет ли оправданы вложения ? Где чиповать ? Будет ли передув турбы со временем ?) Просто читал многие после чипа, жалуются на передув. Порой настолько сильно задумываюсь об этом, что просто хочу продать авто, только из-за мощности … Так же есть вопрос по водительскому си

      Олег0608

      Олег0608

    • Резиновый коврик в багажник своими руками
      Долго искал в интернет магазинах оригинальный коврик в багажник! У продавцов узнал что оригинал только из Франции и стоимость под 160 у.е. Для меня очень дорого, и оно того не стоит. Нашел резиновую дорожку, "монетка" называется! Магазин "Материк"в Минске. Достал пол из багажника, всё точно вымерял и вырезал. Всё получилось здорово! И порядок в багажнике! Можно не переживать что что нибудь разольётся!

    • Не едет, ДМРВ, ошибка Engine antipollution (решено)
      Спустя 2 месяца с момента покупки всё-таки решил заняться наболевшем вопросом, почему собственно я не могу обогнать троллейбус на старте... Педаль газа реагирует только при нажатии на 2-3 см, а потом хоть тапку в пол жми, а реакции никакой. Сделал диагностику у @citrin, в итоге машина не видела ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Заказал оригинал VDO (он же сименс), поставил и понял, что значит 2.2HDi   ВАЖНО: ДМРВ - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (VDO). ВСЁ остальное - шлак, мусор или называйте как х

      JasonSlash

      JasonSlash

    • Пост печали об ушедшей эпохе…
      Для многих такое событие радостный этап в их жизни, но это не тот случай. Продана. Продана хорошая машина, хорошим людям, с машиной всё будет хорошо. Колесить теперь будет по городу Поставы. Отдана со всем накопленным за 10 лет добром. отдано всё что можно отдать. 10 целых, 10 отличных лет была машина в семье. Не многие могут гордиться старой машиной, а мы можем. Не смотря на все её капризы и выкидоны, она всегда ехала и довозила куда нужно было и когда нужно б

      Ректор

      Ректор

    • Когда «подгорело» ч2
      В целом по ситуации: 1. заменили радиатор, начало держать температуру, все супер но до первой тест поездки..снова в перегрев. 2. Проверяли на газы как и в прошлый раз «тест резиновой перчаткой на расширительный бачок» далее успех, газов нет. 3. При проверке стал слышен посторонний скрип, скинули грм, сняли помпу...все очевидно стало сразу, крыльчатку размолотило.  Фото прилагаю, видео не могу загрузить. Сегодня ставим,собираем, тестируем.  

      flam8

      flam8

    • Восстановление помутневшей фары
      Полез местами защитный слой, по старой схеме восстановил. Материал: наждаки 240, 320, 400, 600, 800 = 5,00 р, обезжирка 100 гр = 1,00 р, лак 100 гр развел = 3,50 р. Цена вопроса: 9 ₽ Пробег: 373 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Стекло
      Ночью, какие-то контрацептивы разбили стекло, видно что пытались все, но поддались только одно. У соседа на Омеге все! Так вот, на разборке нашёл только двойное, от сюда и вопрос. Станет ли двойное стекло, если стояло обычное, не надо ничего переделывать?

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Восстановление 1 этап. ТЕХчасть.
      Итак, что сделано на момент создания блога(1 месяц после покупки) : - Заменён ДВС сразу с ТНВД, форсунками и свечами накала, масло, масляный фильтр, ГРМ с роликами и помпой.  - Заменён топливный, воздушный и салонный фильтр (все purflux кроме салонного)  - Заменено масло  АКПП (Toyota WS)  - Полностью откапитален стартер - Замена банка и средняя часть глушителя - Убран люфт руля, заменён карданчик - Из расширительного бачка вываливался датчик уровня охлаждайки

      JasonSlash

      JasonSlash

dima_mig

Пежо 307. Разное.

Рекомендованные сообщения

Всем большое спасибо за помощь и консультацию.Опередил с приобретением и установкой или консультацией. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за помощь и консультацию.Опередил с приобретением и установкой или консультацией. :D

С консультацией. Мы же ведь в двоем работаем, конкуренции никакой между нами. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а может отправите в личку сколько мне будет стоить замена помпы + замена антифриза. Ваша помпа и антифриз у меня залит красный.Т.е приехал с утра оставил машину вечером забрал или лучше днём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а может отправите в личку сколько мне будет стоить замена помпы + замена антифриза. Ваша помпа и антифриз у меня залит красный.Т.е приехал с утра оставил машину вечером забрал или лучше днём.

Ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Ребята а может отправите в личку сколько мне будет стоить замена помпы + замена антифриза. Ваша помпа и антифриз у меня залит красный.Т.е приехал с утра оставил машину вечером забрал или лучше днём.

Ответил в личку.
А я не менял помпу, так как при замене ГРМ старая была в оч хорошем состоянии))) и тьфу тьфу менять стоит через замену ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а может отправите в личку сколько мне будет стоить замена помпы + замена антифриза. Ваша помпа и антифриз у меня залит красный.Т.е приехал с утра оставил машину вечером забрал или лучше днём.

Ответил в личку.
А я не менял помпу, так как при замене ГРМ старая была в оч хорошем состоянии))) и тьфу тьфу менять стоит через замену ремня
Вот и готовься :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым вторым ремнем грм так мне сказали на сифе!

Ну вот, а когда я менял ремень ГРМ, (он был как раз второй), мне на сервисе (не на сифе) сказали, что зачем менять помпу, она же не течет и в нормальном состоянии. И я её не менял :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот год назад менял ремень ГРМ с роликом,помпу не трогал. Поехал с женой(Пежо306,1.9D) на море,и надо же было ей [помпе] заклинеть в центре Украины,350 км южнее Киева.На ходу услышали посторонний звук из двигателя,остановились.Крышка капота была частично забрызгана черным составом( думал,масло)...Заклинела помпа(при снятии крыльчатка от руки с трудом проворачивалась),шестеренка (под ремнем) стала вращаться под углом к основному корпусу(а не параллельно).Ремень ГРМ стал сползать с направляющих шестеренок и впаялся в защитный пластмассовый кожух, местами проплавив насквозь.В капоте оказалось разбрызганным не масло,а расплавл. пластмасс.Распушились все зубья ремня,стерлось около 5 мм ремня по ширине(из 25мм).Повезло,что не порвался!(См.фото№1,№2)Отделался испугом(могло быть все гораздо хуже),деньгами (эвакуатор,запчасти),потерей времени(1,5суток).Поэтому...P.S.А вот с ремонтом,ночлегом помогли очень хорошие(посторонние)люди,таких единицы на нашей Земле!Дай Бог им здоровья!

post-4627-1262453176_thumb.jpg

post-4627-1262453210_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где занимаються ремонтом топливной аппаратуры Siemens.А то у нас в Гомеле куда не обращался глухо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где занимаються ремонтом топливной аппаратуры Siemens.А то у нас в Гомеле куда не обращался глухо :(

если Common Rail Service не поможет, то нигде, так что звони им... я вот собираюсь после праздников свою туда везти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где занимаються ремонтом топливной аппаратуры Siemens.А то у нас в Гомеле куда не обращался глухо :(

если Common Rail Service не поможет, то нигде, так что звони им... я вот собираюсь после праздников свою туда везти :)
Common Rail Service тел. 044-761-11-11, 04-761-11-22. Отличные ребята. Сам гонял свой 307 2.0 hdi 110л.с :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где занимаються ремонтом топливной аппаратуры Siemens.А то у нас в Гомеле куда не обращался глухо :(

если Common Rail Service не поможет, то нигде, так что звони им... я вот собираюсь после праздников свою туда везти :)
Common Rail Service тел. 044-761-11-11, 04-761-11-22. Отличные ребята. Сам гонял свой 307 2.0 hdi 110л.с :D
Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2004г 2.0 HDI у меня стоит фильтр когда открываешь капот смотри слевой стороны вверху под обшивкой.Обшивку снимаешь и там глубже смотри должен быть только аккуратно вытягивай.Вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догону к теме. Потекла помпа, купили новую, но как оказалось есть такой нюанс: по каталогу диаметр крыльчатки может быть 70, 71, 71.5мм. В новой диаметр 68мм. Насколько критично если поставить с диаметром 68мм?

PS Пежо 406, 1.9 тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догону к теме. Потекла помпа, купили новую, но как оказалось есть такой нюанс: по каталогу диаметр крыльчатки может быть 70, 71, 71.5мм. В новой диаметр 68мм. Насколько критично если поставить с диаметром 68мм?

PS Пежо 406, 1.9 тд.

логично предположить , что скорость прокачки по системе будет немного ниже. ИМХО не критично, тем более не факт , что установленная (та что потекла) правильного размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует рестайлинговый 307. Что изменили после рестайлинга? Какие моторы понадежнее, стоит ли связываться с 1.6 или 1.4 дизелями? Какие там "особые" фишки в ремонте? Хэтчбэк по ходовой сильно отличается от SW? На что обратить внимание при покупке? Что по салону - сиденья нормальные или скамейки? Ну и вообще всякие такие вопросы. Обладатели, отзовитесь! И еще вопрос по комплектациям. Какие есть, что включают в себя. С какими опциями лучше не связываться. И панорамная крыша - радость или зло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И панорамная крыша - радость или зло?

Супер радость...причем как для взрослых так и для детей. У хэтчбэков задняя подвеска "пробивается" на ямах по сравнению с универсалами...

Фишки в ремонте - это топливные системы ХДИ...к сожалению на рестайле только 2 мотора 1,6 и 2,0 последний только топливная сименс (мало кто делает и очень дорого)...1,6 есть БОШ но все так криво расположено что его обслуга будет не дешевой если не ковырять самому...

Комплектации от минимума до максимума (кожа и ксенон...) 2,0 будут явно побогаче комплектацией.

1.4 мотор явно не для 307 SW... слишком слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению на рестайле только 2 мотора 1,6 и 2,0 последний только топливная сименс (мало кто делает и очень дорого)...1,6 есть БОШ но все так криво расположено что его обслуга будет не дешевой если не ковырять самому...Комплектации от минимума до максимума (кожа и ксенон...) 2,0 будут явно побогаче комплектацией. 1.4 мотор явно не для 307 SW... слишком слабый.

Кстати, что 1,6, что 2,0 - оба 16клап. На "Сифтранс - Плюс" общался с мастером или менеджером (не знаю, как правильно) , говорит, что привод 2-го распредвала (через цепь) часто обрывается. Итог понятен :o .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению на рестайле только 2 мотора 1,6 и 2,0 последний только топливная сименс (мало кто делает и очень дорого)...1,6 есть БОШ но все так криво расположено что его обслуга будет не дешевой если не ковырять самому...Комплектации от минимума до максимума (кожа и ксенон...) 2,0 будут явно побогаче комплектацией. 1.4 мотор явно не для 307 SW... слишком слабый.

Кстати, что 1,6, что 2,0 - оба 16клап. На "Сифтранс - Плюс" общался с мастером или менеджером (не знаю, как правильно) , говорит, что привод 2-го распредвала (через цепь) часто обрывается. Итог понятен :o .
Ну не знаю с 2001 по 2004 гг 2.0 ХДИ были 90 и 107 л.с. и оба 8 клапанные. На мою комплектацию сервис бокс выдает один распредвал. С конца 2004 пошкл 2.0 ХДИ 136 л.с. там 2 распредвала. Но на 807 и С8 2.0 хди 107 л.с. 16 клапанов и 2 распредвала.

А с крышей панорамной есть косяки? Ну, типа, обивка, ее закрывающая, провисает или еще что?

Косяки могут быть со всем. Лично у меня пока их нет. Обивка ездит по направляющим и довольно жесткая...ничего не провисает и не заедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про трабл 16 клапанного наслышен. Там меняют в обязательном порядке натяжитель и цепь, проблема именно в недостаточной прочности цепи.alex162 А сколько у твоей пробега (по одометру и по факту)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про трабл 16 клапанного наслышен. Там меняют в обязательном порядке натяжитель и цепь, проблема именно в недостаточной прочности цепи.alex162 А сколько у твоей пробега (по одометру и по факту)?

Когда вгонял было настоящего 147 тыс км...а сейчас 189 тыс км. Но на 147 пробега уже был заменен двухмассовый маховик и сцепление, а ГРМ был еще родной ....точнее его уже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя добавлю было ей менее 5 лет и 147 тыс пробега - это состояние нового авто...руль, педали, седушки...все как новое, нигде ничего не потерто. Под капотом все блестело ни одного окисла, ни одной ржавчинки (искал себе сам в Германии и перегонял россияка). Большинство из того что тут имеет на одометре 130-160 в реале имеет 230-280 тыс км. Мотают за бугром, при этом умудряются сервисную сделать и все наклейки наклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...