spaik81 8 Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2009 Всем большое спасибо за помощь и консультацию.Опередил с приобретением и установкой или консультацией. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hottab 454 Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2009 Всем большое спасибо за помощь и консультацию.Опередил с приобретением и установкой или консультацией. С консультацией. Мы же ведь в двоем работаем, конкуренции никакой между нами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spaik81 8 Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2009 Ребята а может отправите в личку сколько мне будет стоить замена помпы + замена антифриза. Ваша помпа и антифриз у меня залит красный.Т.е приехал с утра оставил машину вечером забрал или лучше днём. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hottab 454 Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2009 Ребята а может отправите в личку сколько мне будет стоить замена помпы + замена антифриза. Ваша помпа и антифриз у меня залит красный.Т.е приехал с утра оставил машину вечером забрал или лучше днём.Ответил в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2009 Ребята а может отправите в личку сколько мне будет стоить замена помпы + замена антифриза. Ваша помпа и антифриз у меня залит красный.Т.е приехал с утра оставил машину вечером забрал или лучше днём.Ответил в личку.А я не менял помпу, так как при замене ГРМ старая была в оч хорошем состоянии))) и тьфу тьфу менять стоит через замену ремня Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hottab 454 Опубликовано: 18 октября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 октября 2009 Ребята а может отправите в личку сколько мне будет стоить замена помпы + замена антифриза. Ваша помпа и антифриз у меня залит красный.Т.е приехал с утра оставил машину вечером забрал или лучше днём.Ответил в личку.А я не менял помпу, так как при замене ГРМ старая была в оч хорошем состоянии))) и тьфу тьфу менять стоит через замену ремняВот и готовься Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha 0 Опубликовано: 2 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2009 С каждым вторым ремнем грм так мне сказали на сифе! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shi 221 Опубликовано: 6 ноября 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2009 С каждым вторым ремнем грм так мне сказали на сифе!Ну вот, а когда я менял ремень ГРМ, (он был как раз второй), мне на сервисе (не на сифе) сказали, что зачем менять помпу, она же не течет и в нормальном состоянии. И я её не менял . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexaITR 0 Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2010 А я вот год назад менял ремень ГРМ с роликом,помпу не трогал. Поехал с женой(Пежо306,1.9D) на море,и надо же было ей [помпе] заклинеть в центре Украины,350 км южнее Киева.На ходу услышали посторонний звук из двигателя,остановились.Крышка капота была частично забрызгана черным составом( думал,масло)...Заклинела помпа(при снятии крыльчатка от руки с трудом проворачивалась),шестеренка (под ремнем) стала вращаться под углом к основному корпусу(а не параллельно).Ремень ГРМ стал сползать с направляющих шестеренок и впаялся в защитный пластмассовый кожух, местами проплавив насквозь.В капоте оказалось разбрызганным не масло,а расплавл. пластмасс.Распушились все зубья ремня,стерлось около 5 мм ремня по ширине(из 25мм).Повезло,что не порвался!(См.фото№1,№2)Отделался испугом(могло быть все гораздо хуже),деньгами (эвакуатор,запчасти),потерей времени(1,5суток).Поэтому...P.S.А вот с ремонтом,ночлегом помогли очень хорошие(посторонние)люди,таких единицы на нашей Земле!Дай Бог им здоровья! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 199 Опубликовано: 2 января 2010 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 января 2010 Вот вам и знаменитое "еще походит" . Повезло блин. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senya 0 Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2010 Подскажите пожалуйста где занимаються ремонтом топливной аппаратуры Siemens.А то у нас в Гомеле куда не обращался глухо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow 0 Опубликовано: 3 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 января 2010 Подскажите пожалуйста где занимаються ремонтом топливной аппаратуры Siemens.А то у нас в Гомеле куда не обращался глухо если Common Rail Service не поможет, то нигде, так что звони им... я вот собираюсь после праздников свою туда везти Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser-g 1 Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2010 Подскажите пожалуйста где занимаються ремонтом топливной аппаратуры Siemens.А то у нас в Гомеле куда не обращался глухо если Common Rail Service не поможет, то нигде, так что звони им... я вот собираюсь после праздников свою туда везти Common Rail Service тел. 044-761-11-11, 04-761-11-22. Отличные ребята. Сам гонял свой 307 2.0 hdi 110л.с Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senya 0 Опубликовано: 7 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 января 2010 Подскажите пожалуйста где занимаються ремонтом топливной аппаратуры Siemens.А то у нас в Гомеле куда не обращался глухо если Common Rail Service не поможет, то нигде, так что звони им... я вот собираюсь после праздников свою туда везти Common Rail Service тел. 044-761-11-11, 04-761-11-22. Отличные ребята. Сам гонял свой 307 2.0 hdi 110л.с Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tvorsky 1 Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2010 Подскажите такой вопрос: где находится фильтр салона на 307 2002г.в. универсал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dshb 0 Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2010 у меня 2004г 2.0 HDI у меня стоит фильтр когда открываешь капот смотри слевой стороны вверху под обшивкой.Обшивку снимаешь и там глубже смотри должен быть только аккуратно вытягивай.Вроде так Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 199 Опубликовано: 11 января 2010 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2010 Практически у всех пыжей фильтр там расположен. Кузов на расположение не влияет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел 0 Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2010 и у меня там же но смотри осторожно там крепления слабенькие Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tvorsky 1 Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2010 Спасибо всем, кто откликнулся! Тему можно закрывать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegator 9 Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2010 В догону к теме. Потекла помпа, купили новую, но как оказалось есть такой нюанс: по каталогу диаметр крыльчатки может быть 70, 71, 71.5мм. В новой диаметр 68мм. Насколько критично если поставить с диаметром 68мм? PS Пежо 406, 1.9 тд. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 490 Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2010 В догону к теме. Потекла помпа, купили новую, но как оказалось есть такой нюанс: по каталогу диаметр крыльчатки может быть 70, 71, 71.5мм. В новой диаметр 68мм. Насколько критично если поставить с диаметром 68мм? PS Пежо 406, 1.9 тд. логично предположить , что скорость прокачки по системе будет немного ниже. ИМХО не критично, тем более не факт , что установленная (та что потекла) правильного размера. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegator 9 Опубликовано: 11 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 января 2010 Самое интересное что на коробке есть что идёт на 1.9 дизель а диаметр не указан, мистика Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 199 Опубликовано: 16 февраля 2010 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2010 Интересует рестайлинговый 307. Что изменили после рестайлинга? Какие моторы понадежнее, стоит ли связываться с 1.6 или 1.4 дизелями? Какие там "особые" фишки в ремонте? Хэтчбэк по ходовой сильно отличается от SW? На что обратить внимание при покупке? Что по салону - сиденья нормальные или скамейки? Ну и вообще всякие такие вопросы. Обладатели, отзовитесь! И еще вопрос по комплектациям. Какие есть, что включают в себя. С какими опциями лучше не связываться. И панорамная крыша - радость или зло? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex162 40 Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2010 И панорамная крыша - радость или зло?Супер радость...причем как для взрослых так и для детей. У хэтчбэков задняя подвеска "пробивается" на ямах по сравнению с универсалами...Фишки в ремонте - это топливные системы ХДИ...к сожалению на рестайле только 2 мотора 1,6 и 2,0 последний только топливная сименс (мало кто делает и очень дорого)...1,6 есть БОШ но все так криво расположено что его обслуга будет не дешевой если не ковырять самому... Комплектации от минимума до максимума (кожа и ксенон...) 2,0 будут явно побогаче комплектацией. 1.4 мотор явно не для 307 SW... слишком слабый. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 199 Опубликовано: 16 февраля 2010 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2010 А с крышей панорамной есть косяки? Ну, типа, обивка, ее закрывающая, провисает или еще что? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser-g 1 Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2010 к сожалению на рестайле только 2 мотора 1,6 и 2,0 последний только топливная сименс (мало кто делает и очень дорого)...1,6 есть БОШ но все так криво расположено что его обслуга будет не дешевой если не ковырять самому...Комплектации от минимума до максимума (кожа и ксенон...) 2,0 будут явно побогаче комплектацией. 1.4 мотор явно не для 307 SW... слишком слабый.Кстати, что 1,6, что 2,0 - оба 16клап. На "Сифтранс - Плюс" общался с мастером или менеджером (не знаю, как правильно) , говорит, что привод 2-го распредвала (через цепь) часто обрывается. Итог понятен . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex162 40 Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2010 к сожалению на рестайле только 2 мотора 1,6 и 2,0 последний только топливная сименс (мало кто делает и очень дорого)...1,6 есть БОШ но все так криво расположено что его обслуга будет не дешевой если не ковырять самому...Комплектации от минимума до максимума (кожа и ксенон...) 2,0 будут явно побогаче комплектацией. 1.4 мотор явно не для 307 SW... слишком слабый.Кстати, что 1,6, что 2,0 - оба 16клап. На "Сифтранс - Плюс" общался с мастером или менеджером (не знаю, как правильно) , говорит, что привод 2-го распредвала (через цепь) часто обрывается. Итог понятен .Ну не знаю с 2001 по 2004 гг 2.0 ХДИ были 90 и 107 л.с. и оба 8 клапанные. На мою комплектацию сервис бокс выдает один распредвал. С конца 2004 пошкл 2.0 ХДИ 136 л.с. там 2 распредвала. Но на 807 и С8 2.0 хди 107 л.с. 16 клапанов и 2 распредвала.А с крышей панорамной есть косяки? Ну, типа, обивка, ее закрывающая, провисает или еще что?Косяки могут быть со всем. Лично у меня пока их нет. Обивка ездит по направляющим и довольно жесткая...ничего не провисает и не заедает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 199 Опубликовано: 16 февраля 2010 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2010 Ну, про трабл 16 клапанного наслышен. Там меняют в обязательном порядке натяжитель и цепь, проблема именно в недостаточной прочности цепи.alex162 А сколько у твоей пробега (по одометру и по факту)? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex162 40 Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2010 Ну, про трабл 16 клапанного наслышен. Там меняют в обязательном порядке натяжитель и цепь, проблема именно в недостаточной прочности цепи.alex162 А сколько у твоей пробега (по одометру и по факту)?Когда вгонял было настоящего 147 тыс км...а сейчас 189 тыс км. Но на 147 пробега уже был заменен двухмассовый маховик и сцепление, а ГРМ был еще родной ....точнее его уже не было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex162 40 Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2010 От себя добавлю было ей менее 5 лет и 147 тыс пробега - это состояние нового авто...руль, педали, седушки...все как новое, нигде ничего не потерто. Под капотом все блестело ни одного окисла, ни одной ржавчинки (искал себе сам в Германии и перегонял россияка). Большинство из того что тут имеет на одометре 130-160 в реале имеет 230-280 тыс км. Мотают за бугром, при этом умудряются сервисную сделать и все наклейки наклеить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения