Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Мембрана вкг для 9hz
      Пришла долгожданная мембрана вкг. Будем менять Цена вопроса: $22 Пробег: 225000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • Очистка испарителя кондиционера
      Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары. Ну да ладно… В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате. Было решено почистить испаритель кондицио

      Iskander81

      Iskander81

    • ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      при диагностике (Пежо-5008, 2011г., 1,6hdi). после замены комплекта ремня ГРМ и замены охлаждающей жидкости , выявлено, что не работает вентилятор охлаждения. Принудительно не включался.При жаре, кондиционер после прогрева движка до 90гр.не справляется с охлаждением. Проверил предохранители-целы.Открутил блок упраления вентилятором, разобрал- сгорел терморезистор, установил новый-182гр, 10А. Проверил работу вентилятора- запитал от батареи, - не работает.Решил снимать.Удобнее всего и быстрее все

      Гуля

      Гуля

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое. Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп. В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсве

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться. Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков. 1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн. Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или к

      vladUA

      vladUA

    • Замена передней пружины
      Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать. Понадобилось: — дюбеля 6х80 — эпоксидный клей — шайбы — саморезы. 1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем по

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 160

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит. В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и вр

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто. Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp. Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулс

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь до

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу. По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться. Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

    • Установил сигналку
      После печальных событий вскрытия Пыжа, всё же решился поставить сигнализацию. С трудом нашёл фирму, которая взялась на нашу машину. Выбрал более менее бюджетный и надежный вариант Pandora с автозапуском без GPS и GPRS трекеров. С ними цена получалась в половину дороже. Проще на Али купить GPS трекер. Установили за пол дня. Гарантия и все дела. Я доволен. Цена вопроса: 9 000 грн

      vladUA

      vladUA

dima_mig

Пежо 307. Разное.

Рекомендованные сообщения

alex162 Еще такой вопрос - зачем в 307 с FAP в корпусе воздушного фильтра радиатор ОЖ?

Подогревает впускной воздух...пока не начнет работать клапан ЕГР, а дальше часть отработавших теплых газов смешивается с холодным воздухом в цилиндрах...Думаю чтобы соляр лучше горел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex162 Еще такой вопрос - зачем в 307 с FAP в корпусе воздушного фильтра радиатор ОЖ?

Подогревает впускной воздух...пока не начнет работать клапан ЕГР, а дальше часть отработавших теплых газов смешивается с холодным воздухом в цилиндрах...Думаю чтобы соляр лучше горел...
И она горит :P:D . Я тож заметил, машина прогрета, потрубки на вход-выход с возд. фильтра горячие, поездил с час, приехал домой, поднял капот (протереть от грязи декорат. крышки), потрогал патрубки, а 1-й горячий, 2-ой холодный, видимо эл.клапан отключил циркуляцию ОЖ. Как alex162 пишит, ЕГР включился в работу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда менял лампочку подсветки дисплея бк .то под заглушкой , которая находится за бк , обнаружил фишкукто нибудб знает что ето за ересь такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда менял лампочку подсветки дисплея бк .то под заглушкой , которая находится за бк , обнаружил фишкукто нибудб знает что ето за ересь такая

Разъем под датчик света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панорамная крыша перестала открываться, т.е. она начинает открываться и останавливается. Может что примерзло, пока не трогаю, пускай потеплеет. Были проблемы с пуском в сильные мороза (-18-20). Схватывает с первого раза, а через какое-то время (1-7 мин) глохнет. Но это из-за парафина, который скапливался в фильтре. Подогрев фильтра слабый. Топливо ЗИМНЕЕ, или не такое ж оно и зимнее. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой посоветуете взять дизель?

Не укатанный..."живой"
ей Богу, как дети.....

Ваня, хош дизель, то хватай 2.0ХДИ 110 кобыл... это наверное самый нормальный и сбалансированный движок.... 90 кобыльный дизель слабо тянет... новые движки 1.6 ХДИ хорошы и тяговиты, но есть лотерея с турбинами- вылетают...неудачных тиражей пока больше, хотя и о хороей работе 1,6 я тоже наслышан и даже вижу машину с таким двиглом постоянно.... а больше у тебя выбора и нет... на 307 1.9, 2.1 и 2,5 не ставили:)

да и по поводу ремонта... сейчас 2.0 ХДИ настолько распространен, что при вероятном попандосе, найти б/у запцацки и агрегаты не проблема  по приемлемому ценнику.... так что.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте . Народ поделитесь впечатлениями Пежо 307 2.0 HDi 90 л.с.

Авто супер (SW рекомендую)...но мотор слабоват для нее. А с учетом особенностей КПП разгон до сотни более 14 сек...если это не учитывать то простой мотор без Фапа и заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые движки 1.6 ХДИ хорошы и тяговиты, но есть лотерея с турбинами- вылетают...неудачных тиражей пока больше, хотя и о хороей работе 1,6 я тоже наслышан и даже вижу машину с таким двиглом постоянно....

Правильно думаешь, хороший движочеГ... :) А лотерея с турбинами может оказаться на любом ХДй, если брать маслице из супермаркета, как сказал один уважаемый мной сервисмен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я слышал отзывы о 307 и 206 что дубовая подвеска и душу вытрясает ... Сам не ездил . На их дорогах конечно это хорошо, устойчиво, а вот на наших ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я слышал отзывы о 307 и 206 что дубовая подвеска и душу вытрясает ... Сам не ездил . На их дорогах конечно это хорошо, устойчиво, а вот на наших ...

Ну на R16 не очень комфортно...но привыкнуть можно...спереди еще куда не шло, сзади если сесть просто жесть...Зато сама подвеска очень надежна на наших дорогах и не очень дорога в обслуживании (ради этого можно потерпеть дискомфорт, а если не в моготу то колеса ставить R15)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Я из Мицубиси-клуба, Брест, но сейчас в силу обстоятельств собираюсь стать Пежо-водом.Хочу купить Пежо 307 SW 2,0 Б МКПП 2003 и выше года.На что посоветуете обратить особое внимание? Какие слабые места осмотреть в первую очередь?Слышал нехорошие отзывы об электронике, мол, глючит? Насколько это правда и можно ли лечить?Заранее спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращай внимание на все по двигателю (подтеки масла, ролики, вакуумную систему). Подвеска достаточно дешевая в обслуживании. Электрика лечится и глючит в зависимости от конкретного экземпляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяй балку и двигло (комп).. чтоб внутри все работало из электрики..... ну и чтоб лишних лампочек на панели не горело... а так.... в путь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда в бензиновых двигателях (2.0 б.) бывают проблемы (троит) при прогреве на холодную. У меня такое было, пришлось менять гидрокомпенсаторы и пр., вдобавок необходимо проверить как работает двигатель в прогретом состоянии - иногда может пробивать катушка зажигания, как результат троение. По двигателю - это вроде как основные проблемы, но все это можно проверить с помощью диагностического Peugeot Planet (у меня показывал, что проблемы во втором цилиндре и показывал пробои в катушке), что касается электрики, то за 1,5 года были проблемы только с abs (из-за глушителя прогорела проводка с левой стороны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без малого год катаю 307sw, 2,0HDi 90л/с, горбатых слов говорить не приходится. Колеса R15, дорогу держит, ход достаточно мягкий, в том числе и за счёт болшей по сравнению с хетчбеком базы. Клиренс как раз для наших славянских дорог и бордюров. На слабость двигла тоже не жалуюсь - дрифтингом на дорогах не увлекаюсь, но приемистость вполне устраивает. Даже матчасть в глубине не очень изучил по причине ненадобности лезть вглубь, ибо сказано - не трогай технику, и она тебя не подведёт! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

услышал от знакомого ремонтника, что у 307 малый запас хода, типо после 3-4 лет начинают сыпатся, правда ли это, я вообще хотел взять 406 2.2 бензин 2003 за 7500но тут предложили 307 1,6 HDI 3 дверную 2007г за 7600, вот думаю, год устраивает вполне, хотелось услышать интересное что нить, и что при ТО мне посмотреть,так как собираюсь в четверг загнать на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

услышал от знакомого ремонтника, что у 307 малый запас хода, типо после 3-4 лет начинают сыпатся, правда ли это, я вообще хотел взять 406 2.2 бензин 2003 за 7500но тут предложили 307 1,6 HDI 3 дверную 2007г за 7600, вот думаю, год устраивает вполне, хотелось услышать интересное что нить, и что при ТО мне посмотреть,так как собираюсь в четверг загнать на диагностику

1.6 ХДИ такого года не советую...мало опыта в обслуге этого мотора и топливной. Все управляется электрикой (заслонки и прочее) нет эл магнитных клапанов и вакуума. Ходят они (пыжыки)и по 10 лет при грамотном ТО и эксплуатации, но все имеет свой срок и ресурс прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 ХДИ такого года не советую...мало опыта в обслуге этого мотора и топливной. Все управляется электрикой (заслонки и прочее) нет эл магнитных клапанов и вакуума. Ходят они (пыжыки)и по 10 лет при грамотном ТО и эксплуатации, но все имеет свой срок и ресурс прочности.

вообщем запутался.... а цена 7600 меня заинтересовала... Изменено пользователем Citrin
Цитату подправил, на будущее-цитируйте правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 ХДИ такого года не советую...мало опыта в обслуге этого мотора и топливной. Все управляется электрикой (заслонки и прочее) нет эл магнитных клапанов и вакуума. Ходят они (пыжыки)и по 10 лет при грамотном ТО и эксплуатации, но все имеет свой срок и ресурс прочности.

вообщем запутался.... а цена 7600 меня заинтересовала...

Авто в целом хорошее, но случись что мало кто починит (точнее мало кто найдет в чем причина ) 1.6 ХДИ. Очень мало опыта по этим моторам . Я как посмотрел на электрические заслонки просто ошалел... Неудобно для диагностики авто и для ремонта. Вообще палка о 2-х концах 2.0 ХДИ такого года только сименс, официально в РБ не поставляются запчасти, а 1.6. БОШ запчастей куча но не удобно для ремонта и поиска неисправностей. Решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяй балку

А что там проверять? Железяка, она и есть железяка... Это ж не 405, 306 с подшипниками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...