Модератор Daiver 1 199 Опубликовано: 20 февраля 2010 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2010 alex162 Еще такой вопрос - зачем в 307 с FAP в корпусе воздушного фильтра радиатор ОЖ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex162 40 Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2010 alex162 Еще такой вопрос - зачем в 307 с FAP в корпусе воздушного фильтра радиатор ОЖ?Подогревает впускной воздух...пока не начнет работать клапан ЕГР, а дальше часть отработавших теплых газов смешивается с холодным воздухом в цилиндрах...Думаю чтобы соляр лучше горел... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser-g 1 Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2010 alex162 Еще такой вопрос - зачем в 307 с FAP в корпусе воздушного фильтра радиатор ОЖ?Подогревает впускной воздух...пока не начнет работать клапан ЕГР, а дальше часть отработавших теплых газов смешивается с холодным воздухом в цилиндрах...Думаю чтобы соляр лучше горел...И она горит . Я тож заметил, машина прогрета, потрубки на вход-выход с возд. фильтра горячие, поездил с час, приехал домой, поднял капот (протереть от грязи декорат. крышки), потрогал патрубки, а 1-й горячий, 2-ой холодный, видимо эл.клапан отключил циркуляцию ОЖ. Как alex162 пишит, ЕГР включился в работу ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 199 Опубликовано: 21 февраля 2010 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2010 Блин, хитро сделано. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legioner 1 Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2010 кто подскажет блок АБС с английского 307 подойдет на европейца или нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramzews 0 Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2010 когда менял лампочку подсветки дисплея бк .то под заглушкой , которая находится за бк , обнаружил фишкукто нибудб знает что ето за ересь такая Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex162 40 Опубликовано: 21 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2010 когда менял лампочку подсветки дисплея бк .то под заглушкой , которая находится за бк , обнаружил фишкукто нибудб знает что ето за ересь такаяРазъем под датчик света. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korsa 0 Опубликовано: 24 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2010 Панорамная крыша перестала открываться, т.е. она начинает открываться и останавливается. Может что примерзло, пока не трогаю, пускай потеплеет. Были проблемы с пуском в сильные мороза (-18-20). Схватывает с первого раза, а через какое-то время (1-7 мин) глохнет. Но это из-за парафина, который скапливался в фильтре. Подогрев фильтра слабый. Топливо ЗИМНЕЕ, или не такое ж оно и зимнее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex162 40 Опубликовано: 24 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2010 Топливо ЗИМНЕЕ, или не такое ж оно и зимнее+1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_C 3 Опубликовано: 25 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2010 какой посоветуете взять дизель? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex162 40 Опубликовано: 26 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2010 какой посоветуете взять дизель?Не укатанный..."живой" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerkut 32 Опубликовано: 27 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2010 какой посоветуете взять дизель?Не укатанный..."живой"ей Богу, как дети.....Ваня, хош дизель, то хватай 2.0ХДИ 110 кобыл... это наверное самый нормальный и сбалансированный движок.... 90 кобыльный дизель слабо тянет... новые движки 1.6 ХДИ хорошы и тяговиты, но есть лотерея с турбинами- вылетают...неудачных тиражей пока больше, хотя и о хороей работе 1,6 я тоже наслышан и даже вижу машину с таким двиглом постоянно.... а больше у тебя выбора и нет... на 307 1.9, 2.1 и 2,5 не ставили да и по поводу ремонта... сейчас 2.0 ХДИ настолько распространен, что при вероятном попандосе, найти б/у запцацки и агрегаты не проблема по приемлемому ценнику.... так что..... Zodiac 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VASILI 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2010 Здравствуйте . Народ поделитесь впечатлениями Пежо 307 2.0 HDi 90 л.с. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex162 40 Опубликовано: 28 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2010 Здравствуйте . Народ поделитесь впечатлениями Пежо 307 2.0 HDi 90 л.с.Авто супер (SW рекомендую)...но мотор слабоват для нее. А с учетом особенностей КПП разгон до сотни более 14 сек...если это не учитывать то простой мотор без Фапа и заморочек. rovsjanik 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urri 5 Опубликовано: 28 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2010 новые движки 1.6 ХДИ хорошы и тяговиты, но есть лотерея с турбинами- вылетают...неудачных тиражей пока больше, хотя и о хороей работе 1,6 я тоже наслышан и даже вижу машину с таким двиглом постоянно.... Правильно думаешь, хороший движочеГ... А лотерея с турбинами может оказаться на любом ХДй, если брать маслице из супермаркета, как сказал один уважаемый мной сервисмен... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldap 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2010 а я слышал отзывы о 307 и 206 что дубовая подвеска и душу вытрясает ... Сам не ездил . На их дорогах конечно это хорошо, устойчиво, а вот на наших ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 199 Опубликовано: 28 февраля 2010 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2010 Я на дорестайловой Бричке ездил. Жестковато после 406, но терпимо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foblas 455 Опубликовано: 1 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2010 Жесткие - это гольфы, 307 еще куда ни шло. Вполне юзабельно )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex162 40 Опубликовано: 1 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2010 а я слышал отзывы о 307 и 206 что дубовая подвеска и душу вытрясает ... Сам не ездил . На их дорогах конечно это хорошо, устойчиво, а вот на наших ...Ну на R16 не очень комфортно...но привыкнуть можно...спереди еще куда не шло, сзади если сесть просто жесть...Зато сама подвеска очень надежна на наших дорогах и не очень дорога в обслуживании (ради этого можно потерпеть дискомфорт, а если не в моготу то колеса ставить R15) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verter 0 Опубликовано: 1 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2010 Всем привет!Я из Мицубиси-клуба, Брест, но сейчас в силу обстоятельств собираюсь стать Пежо-водом.Хочу купить Пежо 307 SW 2,0 Б МКПП 2003 и выше года.На что посоветуете обратить особое внимание? Какие слабые места осмотреть в первую очередь?Слышал нехорошие отзывы об электронике, мол, глючит? Насколько это правда и можно ли лечить?Заранее спасибо за участие. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 199 Опубликовано: 1 марта 2010 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2010 Обращай внимание на все по двигателю (подтеки масла, ролики, вакуумную систему). Подвеска достаточно дешевая в обслуживании. Электрика лечится и глючит в зависимости от конкретного экземпляра. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerkut 32 Опубликовано: 1 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2010 проверяй балку и двигло (комп).. чтоб внутри все работало из электрики..... ну и чтоб лишних лампочек на панели не горело... а так.... в путь!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toha 0 Опубликовано: 1 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2010 Иногда в бензиновых двигателях (2.0 б.) бывают проблемы (троит) при прогреве на холодную. У меня такое было, пришлось менять гидрокомпенсаторы и пр., вдобавок необходимо проверить как работает двигатель в прогретом состоянии - иногда может пробивать катушка зажигания, как результат троение. По двигателю - это вроде как основные проблемы, но все это можно проверить с помощью диагностического Peugeot Planet (у меня показывал, что проблемы во втором цилиндре и показывал пробои в катушке), что касается электрики, то за 1,5 года были проблемы только с abs (из-за глушителя прогорела проводка с левой стороны). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major19 537 Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2010 Без малого год катаю 307sw, 2,0HDi 90л/с, горбатых слов говорить не приходится. Колеса R15, дорогу держит, ход достаточно мягкий, в том числе и за счёт болшей по сравнению с хетчбеком базы. Клиренс как раз для наших славянских дорог и бордюров. На слабость двигла тоже не жалуюсь - дрифтингом на дорогах не увлекаюсь, но приемистость вполне устраивает. Даже матчасть в глубине не очень изучил по причине ненадобности лезть вглубь, ибо сказано - не трогай технику, и она тебя не подведёт! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VASILI 0 Опубликовано: 2 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2010 Спасибо за отзывы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuBonik 2 Опубликовано: 9 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2010 услышал от знакомого ремонтника, что у 307 малый запас хода, типо после 3-4 лет начинают сыпатся, правда ли это, я вообще хотел взять 406 2.2 бензин 2003 за 7500но тут предложили 307 1,6 HDI 3 дверную 2007г за 7600, вот думаю, год устраивает вполне, хотелось услышать интересное что нить, и что при ТО мне посмотреть,так как собираюсь в четверг загнать на диагностику Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex162 40 Опубликовано: 9 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2010 услышал от знакомого ремонтника, что у 307 малый запас хода, типо после 3-4 лет начинают сыпатся, правда ли это, я вообще хотел взять 406 2.2 бензин 2003 за 7500но тут предложили 307 1,6 HDI 3 дверную 2007г за 7600, вот думаю, год устраивает вполне, хотелось услышать интересное что нить, и что при ТО мне посмотреть,так как собираюсь в четверг загнать на диагностику1.6 ХДИ такого года не советую...мало опыта в обслуге этого мотора и топливной. Все управляется электрикой (заслонки и прочее) нет эл магнитных клапанов и вакуума. Ходят они (пыжыки)и по 10 лет при грамотном ТО и эксплуатации, но все имеет свой срок и ресурс прочности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuBonik 2 Опубликовано: 9 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2010 (изменено) 1.6 ХДИ такого года не советую...мало опыта в обслуге этого мотора и топливной. Все управляется электрикой (заслонки и прочее) нет эл магнитных клапанов и вакуума. Ходят они (пыжыки)и по 10 лет при грамотном ТО и эксплуатации, но все имеет свой срок и ресурс прочности.вообщем запутался.... а цена 7600 меня заинтересовала... Изменено 9 марта 2010 пользователем Citrin Цитату подправил, на будущее-цитируйте правильно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex162 40 Опубликовано: 9 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2010 1.6 ХДИ такого года не советую...мало опыта в обслуге этого мотора и топливной. Все управляется электрикой (заслонки и прочее) нет эл магнитных клапанов и вакуума. Ходят они (пыжыки)и по 10 лет при грамотном ТО и эксплуатации, но все имеет свой срок и ресурс прочности. вообщем запутался.... а цена 7600 меня заинтересовала...Авто в целом хорошее, но случись что мало кто починит (точнее мало кто найдет в чем причина ) 1.6 ХДИ. Очень мало опыта по этим моторам . Я как посмотрел на электрические заслонки просто ошалел... Неудобно для диагностики авто и для ремонта. Вообще палка о 2-х концах 2.0 ХДИ такого года только сименс, официально в РБ не поставляются запчасти, а 1.6. БОШ запчастей куча но не удобно для ремонта и поиска неисправностей. Решать вам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urri 5 Опубликовано: 9 марта 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 марта 2010 проверяй балкуА что там проверять? Железяка, она и есть железяка... Это ж не 405, 306 с подшипниками... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения