Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Прошу помощи.
      Хочу снова затронуть тему о гидрокомпенсаторы, нужна замена .Дело вторник что не могу найти ли информации, вчем разница в них кроме того что один ставится на 1.6другой на 2.0.Тут www.drive2.com/l/9385444/.Прошу помощи .

      mapan25

      mapan25

    • ТО перед зимой
      Подошло время очередного ТО, как раз перед зимой. Решил поменять масло, все фильтра и пробку поддона. Масло заказал Тотал, заказывал в пятилитровой канистре, но когда пришел забирать заказ, то выяснилось, что масло пришло в двух канистрах по 1л и 4л. В цене ничего не изменилось. Приехав домой, сразу же залез на сайт blank.bisc.by/, чтобы проверить поставщика масла в Беларусь. По результатам проверки, выяснилось что масло ввезено в Беларусь, официальным дилером Пежо. Масляный

      DiStar

      DiStar

    • Замена средней части глушителя и его крепления.
      Пару месяцев назад появился очень сильный львиный рев. Поехал к знакомому на сервис, оказалось что всему виной прогоревшая гофра. Купил вот такую: NAKAYAMA арт. FPVW50100, цена 5$ даже типо усиленная При замене гофры, выяснилось что и среднюю часть глушителя желательно заменить. Так же еще порвалась резинка на креплении. Для замены были куплены: 1. Хомут глушителя FA1 диам. 70 мм арт. 934-970, цена 2$ 2. Средний глушитель выхлопных газов POLMOSTROW арт. 19.220, цена 25$ 3. Кронштей

      DiStar

      DiStar

    • №18. То то, то это, ТО
      Всем привет. Начну с г-на. В прошлой записи показал болты из Китая, для декоративной крышки дрыгла. ОвНО Оторвало резиновый демпфер, или как его там, от металлического болта. По этому — не рекомендую к заказу. Можно конечно что-то с этим придумать, но так или иначе, танцы с бубном. Народный вариант — длинный болт, с резинкой под шляпку, и вибрации гасит, и крышку держит, ну почти красота, правда руки не дошли, по этому ездим вообще без крышки. Подкрылки Флоримекс. Говорили зиму не пере

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • №17. Какая-то дорогая и зелёная наклейка
      307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где — пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

      YurGennn

      YurGennn

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Спустя год
      Вот и прошёл год владения этой красоткой.Давно ничего не писал, и тут пройдя очередное то, чет вспомнил)Было сделано немного мелочевки, а так эта мадам просто безотказная))))Беру её в любое время и в любом месте))Наконец я впаял пружинку в кнопку багажника, теперь не залипает, и её хочется нажимать снова и снова) Была заменена труба, та которая от катализатора вместе с крепежами и прокладкой.Так как она прогорела звук был будто под капотом табун породистых скакунов готовых наказать лю

      Art-slon

      Art-slon

    • №16. Дела отпускные 2
      Доброго всем дня. Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем. В дополнение к прошлой записи. * Про ЭГУР. Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поез

      YurGennn

      YurGennn

    • Подскажите по моторчику печки (климата)
      Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли. Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше),

      DiStar

      DiStar

    • 2019 07 Ремонт передней подвески и небольшое ДТП
      Пробег 222006 Что бывает в дождь, невнимательность, неисправность амортизатора и наличие песка на дороге? Правильно, возможность попасть в ДТП. Впереди затормозил грузовик, пропуская пешеходов. А я вот, остановиться не смог, вроде и жму тормоз, но машина скользит по дороге. Руль вправо, и есть пробитие. Из неприятностей – замена покрышки, диск целый, уже радость. Так же заменен левый амортизатор и две передние пружины, стало заметно комфортнее и приятнее. Амортизатор Sasch. Амортизатор

      Misha_03

      Misha_03

    • 2019 06 Замена свечей зажигания и катушки или рассказ о троении двигателя.
      Было это одним прекрасный теплым днем. Машина начала сигнализировать о неисправности, машина через какое-то время после езды начинало лихорадочно трясти. Пропадала тяга… Поговорив с одним человеком, по поводу симптомов и пути решения, был разработан следующий план: 1. Замена свечей зажигания (5960 F3) (в коробке Bosch) 2. Замена катушки зажигания (5970 99) (в коробке Valeo), саморез (692410) 3. Удаление ошибок. Замена свеч зажигания ни к чему не привела. Вторым этапом заменил катушку за

      Misha_03

      Misha_03

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌ Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно. Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза та

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сцепления, болтов, заднего суппорта, передних дисков и колодок
      В прекрасное зимнее время перестало хорошо переключаться передачи. В итоге получилось, что необходимо поменять сцепление и его обвязку, чтобы лишний раз туда не лазить. Заодно и решить проблему с провалом машины влево вперед при торможении. Список деталей после консультации был следующий и состоял из двух частей: Неоригинальный: Тормозной суппорт TRW BHN351 Тормозной диск TRW DF4183 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1464 Оригинальные запчасти: Втулки трансмиссии CITROEN 16

      Misha_03

      Misha_03

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве. Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться. Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tig

      YurGennn

      YurGennn

    • К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
      С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек. Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу). Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK. На следующей неделе поеду в сервис на замену. P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести.

      DiStar

      DiStar

    • Замена рукоятки КПП на ПЕЖО 307 с АлиЭкспрес
      Давненько ни чего не писал. Решил заменить рукоятку на КПП. На старой пластик лопнул, хром потемнел, в общем выглядело это все как то не очень по феншую. Заказал на АЛИ. Доставили быстро, за15 дней. Выглядит стильно, в руке лежит хорошо. При снятии старой рукоятки выяснилось что кожаный чехол местами развалился. Не беда. Аккуратно распорол. Кусочек кож-зама у меня был. Сделал выкройку и прострочил не машинке. Готово. На все ушло не более полу часа. И вот что у меня получи

      rockfellers

      rockfellers

    • Мнение о Helix DSP 3! И конкурс!
      Всем привет! Вот и пришел долгожданный час! Когда я решил написать! Я считаю, что процессор достаточно прогрелся для того, чтобы делать какие-то выводы! 1. DSP 3 немного тише чем DSP 2! 2. Добавился объём! (Не скажу, что я просто утопаю в том безграничном море звука окутывающего меня во время прослушивания!)НО! Звук стал более объёмным это факт! 3. Сцена и образы! Образы стали чётче! И более сфокусированными!4. Если брать по частотным диапазонам то особых изменений я не заметил! Всё так

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Пересадка сердца прошла успешно!
      Всем привет! Поздравьте меня! В моей системе новое сердце! Встречайте! Helix DSP 3! Ну и фото без одежды! Установил в машину! Усиленно настраивается и прогревается! Если интересен мой вердикт по новому процессору, придется немного подождать! (Я не верю первому впечатлению! Нужно вникнуть по глубже!)

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Накладки дверных ручек
      Взял у китайцев накладки: US $8.93 40%СКИДКА | Для Peugeot 307 307sw 307cc Интимные аксессуары хромированной отделкой Хромированная отделка для автомобиля Дверные ручки крышка Стикеры внешней отделки автомобиль-Стайлинг s.click.aliexpress.com/e/M26aH2S Родные ручки были в сколах и царапинах. Замена ручек не целесообразна ибо одна новая некрашеная стоит у тех же узкоглазых порядка 13$, а тут комплект на все двери за 9$. Качество хорошее, облоя нет. На фото виден небольшой (1-1,5мм) зазор ме

      safds

      safds

dima_mig

Пежо 307. Разное.

Рекомендованные сообщения

Приветули)) Вот тоже подумываю над 307св (скорее всего над дорестайловым). Из наскоряк прочитанного на форуме сделал вывод что 1,6ХДИ брать не стОит. 2,0ХДИ 90 -  надежно, но не спортивно, 110 - двухмассовый маховик, фап, 135 - еще и два распредвала и 16 клапов - если что, то очень больно по деньгам. Понял, что ФАП это сложно и дорого, но так и нашел тут реально ли его обойти. Ведь за столько лет должны же были наши умельцы чета придумать.Про 2,0 бензин вроде все понятно. А 1,6?Далее: сзади балка-торсионка, спереди макферсон - типа дешево и сердито. Ступичные подшипники как почти везде теперь отдельно не меняются(( А что скажите по поводу рейки? Надежность? Кстати там гидро или электро? (у меня рено 19, так это больное место у них)Компьютерная диагностика: по чем тут умельцы диагностят? Просто для ренох нужен CLIP, которых будь здоров стоит, так и дигностика не дешевая.Ну вроде пока все. Неделю назад у знакомого поползал по салону 307-го 2004 года. Ничего так. Сзади места для ног правда столько же сколько и у меня в 19-ке, сидушки жестковаты, но зато поширше машина. Багажник в хэтче никакой. Заглянул под капот, 2.0 бензин - не понял как например до генератора добраться. А, и в доресталовых противотуманки вообще есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФАПа боятся не стоит, говорю из своего опыта, просто заливаешь присадку и всё. Но опять таки исходя уже из опыта- если ездите только по городу, трасса редко то лучше брать HDi 90л.с., если трассы много, то можно и с ФАПом. На 107л.с.+ФАП (как у меня) необходимо заправлять присадкой чаще (у меня в основном город-герой Минск)- дополнительные расходы- в городе больше добавляется присадки, но зато на трассе обгон без проблем-нажал на педальку и она улетела. Рулевая рейка - электрический насос, что много с ним проблем (перечитал весь форум, когда купил авто) нет, вернее никаких, так единичные экземпляры.

Изменено пользователем ds2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ds2001, понятно. Точнее не совсем. Что за присадки, по чем, как часто? Это случайно не хрень на букву "Й" про которую я где то тут читал? И какая разница в расходе у трех модификаций 2,0хди?

По трассе я едию в основном когда дачный сезон начинается. Это с мая до октября в среднем раза три в месяц. Туда обратно 120 км по трассе получается.

За три года пробег у меня получился 60 тыщ. Так что пока сомневаюсь в целесообразности дизеля, но вот если смотреть что тут продают, то в основном дизеля. 2.0 бензин не часто в объявах. Сегодня буду звонить человеку по поводу притянуть из Германии чего нибудь. Если он не поедет, то вероятность 90% что уже буду смотреть здесь и именно 307-й пыж. Там что интересуют еще контакты местных умельцев к кому можно было бы прикатить автос перед покупкой на полную диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует рестайлинговый 307. Что изменили после рестайлинга? Какие моторы понадежнее, стоит ли связываться с 1.6 или 1.4 дизелями? Какие там "особые" фишки в ремонте? Хэтчбэк по ходовой сильно отличается от SW? На что обратить внимание при покупке? Что по салону - сиденья нормальные или скамейки? Ну и вообще всякие такие вопросы. Обладатели, отзовитесь!И еще вопрос по комплектациям. Какие есть, что включают в себя. С какими опциями лучше не связываться. И панорамная крыша - радость или зло?

Кроме бампера, фар, капота и крыльев почти ничего по кузову. В целом линейка моторов стала 2.0 - 136 л.с. (топливная сименс), 1.6 ХДИ 110 л.с. топливная БОШ. Что выбирать смотреть вам (1.4 ХДИ явно никакой мотор для этого авто) . На первый мотор нет запчастей в РБ (т.к. сименс официально не поставляется, следовательно дорого ремонт), на второй очень неудобное расположение элементов при ремонте (но делают в любом гараже). Оба 16-ти клапанные.Подвеска хэтчбеа задняя "пробивается" на ямах, в универсалах вроде такого нет. Крыша в SW супер, нареканий за 3 года нет никаких. Сиденья жестковатые с выраженной боковой поддержкой (меньше шансов насидеть геморрой). Внимание требует при покупке ФАП, форсунки и стрекоза. Ну и турбина, ТНВД, рейка все желательно посмотреть. Если авто не выкатан (нормально обслужен) проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветули)) Вот тоже подумываю над 307св (скорее всего над дорестайловым). Из наскоряк прочитанного на форуме сделал вывод что 1,6ХДИ брать не стОит. 2,0ХДИ 90 -  надежно, но не спортивно, 110 - двухмассовый маховик, фап, 135 - еще и два распредвала и 16 клапов - если что, то очень больно по деньгам. Понял, что ФАП это сложно и дорого, но так и нашел тут реально ли его обойти. Ведь за столько лет должны же были наши умельцы чета придумать.Про 2,0 бензин вроде все понятно. А 1,6?Далее: сзади балка-торсионка, спереди макферсон - типа дешево и сердито. Ступичные подшипники как почти везде теперь отдельно не меняются(( А что скажите по поводу рейки? Надежность? Кстати там гидро или электро? (у меня рено 19, так это больное место у них)Компьютерная диагностика: по чем тут умельцы диагностят? Просто для ренох нужен CLIP, которых будь здоров стоит, так и дигностика не дешевая.Ну вроде пока все. Неделю назад у знакомого поползал по салону 307-го 2004 года. Ничего так. Сзади места для ног правда столько же сколько и у меня в 19-ке, сидушки жестковаты, но зато поширше машина. Багажник в хэтче никакой. Заглянул под капот, 2.0 бензин - не понял как например до генератора добраться. А, и в доресталовых противотуманки вообще есть?

Бери 107 л.с. с фапом (сегодня не проблема и обойти его стоит до 150 у.е., благо умельцев хватает). Единственное что надо глянуть это маховик (но тоже не критично цена вопроса 500+работа) ставится одномассовый и навсегда. Рейка там с электромотором...за 3 года у меня проблем по ней вообще никаких, крутится хорошо и не стучит. Диагностика диагностике рознь...от 40 тыс руб может быть и до 100 смотря где и у кого (какая) делать. Это тоже не проблема. Инфы хватает.Ну насчет места в салоне могу поспорить...в 307 явно побольше ибо спереди отрегулировав на 185 см роста я сам за собой сажусь и колени не касаются сидухи. (самый большой салон в своем классе и этого года). Но это все мелочи. Противотуманки есть но фары сделаны хорошо и без них все видно в туман не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 107 л.с. с фапом (сегодня не проблема и обойти его стоит до 150 у.е., благо умельцев хватает). Единственное что надо глянуть это маховик (но тоже не критично цена вопроса 500+работа) ставится одномассовый и навсегда.  Рейка там с электромотором...за 3 года у меня проблем по ней вообще никаких, крутится хорошо и не стучит. Диагностика диагностике рознь...от 40 тыс руб может быть и до 100 смотря где и у кого (какая) делать. Это тоже не проблема. Инфы хватает.Ну насчет места в салоне могу поспорить...в 307 явно побольше ибо спереди отрегулировав на 185 см роста я сам за собой сажусь и колени не касаются сидухи. (самый большой салон в своем классе  и этого года). Но это все мелочи. Противотуманки есть но фары сделаны хорошо и без них все видно в туман не плохо.

По поводу места сзади: это нужно опять проэксперементировать, но кажись в пыже стойка чуть ближе к задней седушке - мои пенсионеры пооббивают всю обшивку двери. О, я может сення к вам подскочу на встречу что б обследовать sw и пообщаться с владельцами.И все таки про расход 2,0хди кто что скажет? И про бензинку 1,6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 107 л.с. с фапом (сегодня не проблема и обойти его стоит до 150 у.е., благо умельцев хватает). Единственное что надо глянуть это маховик (но тоже не критично цена вопроса 500+работа) ставится одномассовый и навсегда.  Рейка там с электромотором...за 3 года у меня проблем по ней вообще никаких, крутится хорошо и не стучит. Диагностика диагностике рознь...от 40 тыс руб может быть и до 100 смотря где и у кого (какая) делать. Это тоже не проблема. Инфы хватает.Ну насчет места в салоне могу поспорить...в 307 явно побольше ибо спереди отрегулировав на 185 см роста я сам за собой сажусь и колени не касаются сидухи. (самый большой салон в своем классе  и этого года). Но это все мелочи. Противотуманки есть но фары сделаны хорошо и без них все видно в туман не плохо.

По поводу места сзади: это нужно опять проэксперементировать, но кажись в пыже стойка чуть ближе к задней седушке - мои пенсионеры пооббивают всю обшивку двери. О, я может сення к вам подскочу на встречу что б обследовать sw и пообщаться с владельцами.И все таки про расход 2,0хди кто что скажет? И про бензинку 1,6?
Расход 2.0 ХДИ около 6-7,5 литров по городу от стиля езды, пути и состояния топливной (но может быть и 9-10 зимой в сильные морозы). Бензин не знаю паспорт написан 9.9 город... а как в реале Изменено пользователем alex162

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BLASE задняя подвеска у 307 простая балка, не торсион. Всего 2 сайлентблока, амортизаторы и пружины и все.На 16-клапанном 2.0 дизеле на днях прокатился - впечатления ураган! До 2000 тупая, как старые вихрекамерные, а вот после ух!:)

Изменено пользователем Daiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BLASE задняя подвеска у 307 простая балка, не торсион. Всего 2 сайлентблока, амортизаторы и пружины и все.На 16-клапанном 2.0 дизеле на днях прокатился - впечатления ураган! До 2000 тупая, как старые вихрекамерные, а вот после ух!:)

Странно там турбина с управляемыми лопатками не должна тупить до 2000 об\мин в этих моторах

2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10BTED4).Характеристики: * Рабочий объём: 1997 см3 * Мощность: 100 кВт / 136 л.с. при 4000 об/мин * Крутящий момент: 320 Нм (до 340Нм в режиме Overboost) при 2000 об/мин * Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1250 – 3700 об/мин * Диаметр цилиндра / Ход поршня: 85.0 мм / 88.0 мм * Степень сжатия: 17.6:1

если хватает после 2000 надо смотреть что то не так. У меня старый 2.0 8 клапанник там максимальный крутящий с 1750 об\мин но хватает реально с 1900 об\мин очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки про расход 2,0хди кто что скажет? И про бензинку 1,6?

Могу сказать про бензинку 2.0 только:Зимой было 14 (город)Летом 12(город), 10,5(смешанный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex162 Там скорее всего проблема конкретного мотора, т.к. автос был осноательно укатанный. Но с 2000 тяга такая, что аж в сиденья вдавливает.shi Блин, многовато выходит для хэтчбэка. Может с мотором что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shi Блин, многовато выходит для хэтчбэка. Может с мотором что не так?

Ну много конечно, я вообще когда покупал на 10 рассчитывал :)Делал комп. диагностику всё в норме было.Скоро приеду к тебе масло менять с фильтром, посмотришь, может что-то обнаружится. :)Хотя, когда я на сервисах спрашивал, мне говорили, что 12 с учетом пробок это вполне возможно.Да и езжу я не экономично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поползал по 307sw - то что нужно. И сзади места там оказалось прилично.В Германию знакомый в ближайшее время сказал не поедет:(, так что буду здесь приступать к поиску. А вот бензин или дизель что то пока не определился  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать про бензинку 2.0 только:Зимой было 14 (город)Летом 12(город), 10,5(смешанный)

у тебя автомат? у меня на автомате такой расход <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 307sw 2.0б комп показывает 13.2 на 100.Сегодня брал масло и фильтра на замену, сказали что топливного фильтра в машине нет.Так ли это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 307sw 2.0б комп показывает 13.2 на 100.Сегодня брал масло и фильтра на замену, сказали что топливного фильтра в машине нет.Так ли это???

Расход по компу не всегда корректно показывает.А фильтр топливный, он как бы в баке сразу вмонтирован. Короче не меняется он. Изменено пользователем shi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветули)) Вот тоже подумываю над 307св ....Далее: сзади балка-торсионка, спереди макферсон - типа дешево и сердито. ....

Какая торсионка??? Где Вы это вычитали??? Нет там ничего - Железяка, висящая на сайлентах и амортизаторах, и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 307sw 2.0б комп показывает 13.2 на 100.Сегодня брал масло и фильтра на замену, сказали что топливного фильтра в машине нет.Так ли это???

Расход по компу не всегда корректно показывает.

А фильтр топливный, он как бы в баке сразу вмонтирован. Короче не меняется он.

Так вроде ж все равно меняется.. или я не прав? В сервис-боксе вроде есть про этот момент инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветули)) Вот тоже подумываю над 307св ....Далее: сзади балка-торсионка, спереди макферсон - типа дешево и сердито. ....

Какая торсионка??? Где Вы это вычитали??? Нет там ничего - Железяка, висящая на сайлентах и амортизаторах, и всё!
Да не вычитал, просто предположил...Так, а что получится если посчитать: замена масла на 2,0 бензин через 10 тыщ, на 2,0 дизель 8тыщ? Сколько масла нужно? (для пежо тотал и по чем?) К дизелю еще добавим при замене масла еще и топливный, так? Расход по городу: бензин 11л, дизель 8л? (при относительно спокойной езде и исправном моторе). Ну и 1,6 бензин можно было бы сравнить с двухлитровыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр на бензиновом двигателе не меняется. Межсервисный интервал для бензиновых авто 15000 км.Насчет расходапо городу 11л.: если 1,6 - возможно;если 2,0 - сомневаюсь.1,6 длягорода вполне хватает,и не такой глючный как 2,0 (не так привиредлив к топливу) Для трассы, особенно при обгонах, явно чувствуется недостаток мощности и момента.ИМХО. Каждому свое конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветули)) Вот тоже подумываю над 307св ....Далее: сзади балка-торсионка, спереди макферсон - типа дешево и сердито. ....

Какая торсионка??? Где Вы это вычитали??? Нет там ничего - Железяка, висящая на сайлентах и амортизаторах, и всё!
Да не вычитал, просто предположил...Так, а что получится если посчитать: замена масла на 2,0 бензин через 10 тыщ, на 2,0 дизель 8тыщ? Сколько масла нужно? (для пежо тотал и по чем?) К дизелю еще добавим при замене масла еще и топливный, так? Расход по городу: бензин 11л, дизель 8л? (при относительно спокойной езде и исправном моторе). Ну и 1,6 бензин можно было бы сравнить с двухлитровыми.
Период замены масла на 2.0 ХДИ 10-12 тыс км масло тотал 5в40 4,5 литра. Масляный фильтр 35 тыс руб. топливный 65-70 тыс руб кнехт, период замены как и у масла до 15 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две недели назад привёз от немцев пежо 307 2,0 ХДИ, 90 коникоффф, 2001 года, сразу же появилось несколько вопросов.1 Как заставить салонный плафон загораться при открытии двери?2 попадает масло в систему охлаждения, снял голову и теплообменник, всё проверили, всё гуд. Заменил прокладку под головой и все сопутствующие гемни-ролики, прокладки -сальники. Но масло по прежнему попадает в систему охлаждения. какие могут быть ещё варианты? систему охлаждения промыл.3. задал бы ещё немного вопросов, но несколько ответов на них нашёл на форуме... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько слов о рестайлинге 307 2005 год...вместо независимой подвески сзади балка...привод заслонок кондея-все шестеренки пласмасовые(заменили на самодельные латунные)не могу с дисплеем разобраться помогите...как переключить режимы отображения.чтобы в маленькой строчке сверху вся инфа о авто шла.а на все остальное пространство радио...что то не получается переключиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 607 ...как то не мягко совсем...блин как с этим дисплеем разобраться?я думал помягче будет.с дсплеем как разобраться?а так ничего авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там 1 режим отображения. Сверху слева аудио,снизу БК, справа сверху часы, снизу температура за бортом. Все.только так и больше никак. А насчет сравнения подвески 307 и 607 это вы конечно погорячились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про дисплей речь идет о рестайлинге...изночально показывало вса параметры в верхней строке .все остальное пространство.занимало радио.сейчас.после манипуляций хозяина авто.стало все иначе...жаль фотки не сделал .тяжело на пальцах объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...