Дмитрий Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Какое масло лить в коробку механику на Пежо 1.6 307 2001 года?А то сопливит из сальника вала(сальник уже купил)Total Transmission BV 75W80 по букварю.В принципе, можно любое доугое API GL4+ 75W80, если тотала поблизости нету. У нас в деревне я нашёл из таких только Agip Rotra FE и Ravenol PSA. Как-то надо было долить чутка, взял за неимением другого Аджип. Вроде как ничем особо не отличалось от Тотала, запах такой же мерзкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Привет народ. Мот кто подскажет порядок замены сайлетблоков передних на 307 пыжике (2001 год 2.0 ХДИ)? Хочу сам поменять (поиск юзал, нет ничего). Спасибо А что там непонятно? Поддомкратить, снять колесо, открутить гайку шаровой, выбить палец из рычага (осторожно, чтобы не вывалилась полуось, а то вытечет масло из коробки), открутить две гайки на 21, которыми крепится рычаг к подрамнику (в болтах есть выемки под торкс, чтобы не прокручивались), вынуть болты (возможно. придётся приопустить подрамник - 2 болта Ешки), вынуть рычаг из подрамника, выпрессовать/запрессовать сайленты, собрать всё в обратном порядке.Лучше, конечно, это делать на СТО, потому как секас с пальцем шаровой и выпрессовкой/запрессовкой сайлентов при отсутствии оборудования - то ещё удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Щас бы разобраться как самому его долить..( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Щас бы разобраться как самому его долить..(Контрольно-заливочное отверстие - в торце КПП. Нужно снять левое колесо и чуть отогнуть подкрылок - самыйбольшой болт (на 19) оно и есть. Лить пока не потечёт. Как вариант, можно лить через сапун сверху коробки (оно по мне удобнее), только для этого скинуть крышку возд. фильтра и отсоединить патрубок, потом ключиком на 17 откручиваем чёрный пластиковый сапун - и льём. Это у меня так в 2,0ХДи. В бензинках могут быть варианты, но общий принцип тот же. Изменено 10 октября, 2011 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Привет народ. Мот кто подскажет порядок замены сайлетблоков передних на 307 пыжике (2001 год 2.0 ХДИ)? Хочу сам поменять (поиск юзал, нет ничего). Спасибо А что там непонятно? Поддомкратить, снять колесо, открутить гайку шаровой, выбить палец из рычага (осторожно, чтобы не вывалилась полуось, а то вытечет масло из коробки), открутить две гайки на 21, которыми крепится рычаг к подрамнику (в болтах есть выемки под торкс, чтобы не прокручивались), вынуть болты (возможно. придётся приопустить подрамник - 2 болта Ешки), вынуть рычаг из подрамника, выпрессовать/запрессовать сайленты, собрать всё в обратном порядке.Лучше, конечно, это делать на СТО, потому как секас с пальцем шаровой и выпрессовкой/запрессовкой сайлентов при отсутствии оборудования - то ещё удовольствие.Дима, спасибо огромное На СТО проще, а самому интересней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 На СТО проще, а самому интересней Мне кажется, что это не тот случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 На СТО проще, а самому интересней Мне кажется, что это не тот случай Обе шаровых сам поменял Вроде ничего страшного не было. Думаю и тут справлюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Форумчане, у друга дырка в интеркулере в диаметре около 3мм. чем череваты последствия.. или как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Форумчане, у друга дырка в интеркулере в диаметре около 3мм. чем череваты последствия.. или как быть?Последствия: недодув, свист, тупизна, коптилка. Это если кратко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 307 пежо 2.0 Hdi проблема в следующем: на холодную не заводится, реле щелкает, стартер маслает, насос качает...заводится только таким способом: толкнул метр(именно чуть чуть,даже в горку стоит отпустил с ручника покатилась, крутанул) и она завелась, потом на горячую заводится без проблем, именно первый холодный пуск, по компу висело только по реле по свечам, реле щелкает свечи заменены все то же самое...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 на ТНВД подтеков топлива нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 на ТНВД подтеков топлива нет?да вроде сухо все...и на заведенную по давлению все в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Друзья подскажите к комму обратиться с просьбой помыть интеркулер и заварить если возможно дырочки(интеркулер на моей авди,конечно за денежку))Извините что пишу тут.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima524 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Подскажите вот какая проблема! пежо 307 ХДИ 2004 г. поехал менять диски на зиму, взял 15-й радиус, но диск не становится - терется об тормозную колодку. Диск 4*108, сказали должен подойти, или надо минимум 16-й радиус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 а до этого стояли 16...???) может по вылету не то...или же действительно минимум 16... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima524 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Стоит литье на 16 205-55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) это скорей всего от 406 или от партнера у него вылет 18 поэтому и не налазит, а тебе нужно 27,ищи от 307 и 206. у них одинаковый вылет. Изменено 13 октября, 2011 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 на 307 Литье надо мерять не отходя от кассы!!! 15 дюймовые встают. вылет... производитель допускает +/- 3. т.е. смотри диски с вылетом ЕТ = 25-30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) от с5 подходит 16-е железо, там вылет 26 Изменено 14 октября, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pigsty Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Подскажите вот какая проблема! пежо 307 ХДИ 2004 г. поехал менять диски на зиму, взял 15-й радиус, но диск не становится - терется об тормозную колодку. Диск 4*108, сказали должен подойти, или надо минимум 16-й радиус Совсем недавно занимался этим вопросом. 1. Диски покупать только оригинальные ( не китай) 2. Может отличаться из-за мощности двиг., чем мощнее тем больше суппорт. 3. Конечно при покупке лучше приложить и проверить, становится или нет. У меня 2005 (рестайл) 1.6 ХДИ 110 л.с., родные литые на 16 стоят. купил диски R15 через инет - не подошли, хорошо вернули деньги. Потом всё таки нашел R15 подходящие. Сравнивал с запаской. Посмотри может у тебя запаска тоже 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Pigsty, суппорт будет мешать только в случае неправильного вылета. На все 307, независимо от двигателя и года выпуска станут 15 диски 4х108, ЦО 65.1, вылет >25 Изменено 14 октября, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pigsty Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Pigsty, суппорт будет мешать только в случае неправильного вылета. На все 307, независимо от двигателя и года выпуска станут 15 диски 4х106, ЦО 65.1, вылет >25 Я конечно могу ошибаться, но я покупал диски, при мне мерили вылет 27, на задние ставлю, отлично, на передние мешает суппорт. Может меня обманули, просто советую проверять... Много слышал от владельцев 307 и 407, что мешает суппорт. У товарища 307 2004 дорестайл, видно, что суппорт совсем другой. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Pigsty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Pigsty, суппорт будет мешать только в случае неправильного вылета. На все 307, независимо от двигателя и года выпуска станут 15 диски 4х106, ЦО 65.1, вылет >25 Я конечно могу ошибаться, но я покупал диски, при мне мерили вылет 27, на задние ставлю, отлично, на передние мешает суппорт. Может меня обманули, просто советую проверять... Много слышал от владельцев 307 и 407, что мешает суппорт. У товарища 307 2004 дорестайл, видно, что суппорт совсем другой. На мой взгляд нереально померять вылет с приемлемой точностью в полевых условиях. Вылет (ET) всегда отштампован на диске, так же как диаметр и ширина. Межосевого расстояния (PCD) может не быть, а эти параметры обязательно присутствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pigsty Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Pigsty, суппорт будет мешать только в случае неправильного вылета. На все 307, независимо от двигателя и года выпуска станут 15 диски 4х106, ЦО 65.1, вылет >25 Я конечно могу ошибаться, но я покупал диски, при мне мерили вылет 27, на задние ставлю, отлично, на передние мешает суппорт. Может меня обманули, просто советую проверять... Много слышал от владельцев 307 и 407, что мешает суппорт. У товарища 307 2004 дорестайл, видно, что суппорт совсем другой. На мой взгляд нереально померять вылет с приемлемой точностью в полевых условиях. Вылет (ET) всегда отштампован на диске, так же как диаметр и ширина. Межосевого расстояния (PCD) может не быть, а эти параметры обязательно присутствуют. Кстати вот на прикрепленной картинке видно, что такое вылет. Исходя из этого следует, чем меньше вылет, тем больше места для суппорта? Как объяснить. что от 406 пежо диски с ЕТ18 как раз мешает суппорт, а на моих литых 16" вылет 32 всё ок? P.S.Это мое предположение, я могу ошибаться. Изменено 14 октября, 2011 пользователем Pigsty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Как объяснить. что от 406 пежо диски с ЕТ18 как раз мешает суппорт, а на моих литых 16" вылет 32 всё ок?P.S.Это мое предположение, я могу ошибаться.Вы забываете про ширину диска, её увеличение "играет" против вылета. Посмотрите внимательно на рисунок и поймете. У литья ширина всегда больше, да и больший радиус тоже немаловажная деталь. Изменено 15 октября, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy... Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 dima524, рамер родных дисков для 307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) dima524, рамер родных дисков для 307хорошо прослеживается, как увеличение ширины диска компенсируют вылетом. Изменено 15 октября, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Сегодня менял масло поставив машинку под углом 20-25% (на подъеме эстакады) так, что сливная смотрит вниз. Вот при заливке свежего(уже на ровном месте) показалось мне, что вошло грамм на двесте больше обычного, т.е. старого больше вытекло. Вот и думаю, все же мне показалось, либо и дальше так сливать, хотя мануал и говорит о горизонтальном положении во время замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Появилася такая проблема:набираем на передаче(в движении) обороты и при оборотах 2600-вибрация и звук дребезжащии(как перфоратор), и то же самое при отпускании газа...тоже ровно на 2600...на любых передачах.Что это может быть???Жена аж испугалася) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zikrit Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 У меня установлена (307 sw) последняя на данный момент прошивка магнитолы RT3 05/08/05.... Mp3 читает и все опции устраивают, но есть один минус - язык интерфейса немецкий... как можно установить английский не перепрошивая??? Возможно ли вообще? при простом выборе нужного языка запрашивает диск... если вставлю диск с прошивкой,то перепрошивка начнется автоматически и выбрать только язык нельзя будет(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения