Перейти к содержанию

Пежо 407. АКБ , генератор.


kuku

Рекомендуемые сообщения

не, дело в акб. зимой он крутил совсем грустно. пару попыток и появляются ошибки абс, подушек, и ГУРа.

У меня, прошлой зимой, в лютые мороза при старом акккуме, после длительной заводки комп рисовал STOP красным цветом и ПЫЖ УМИРАЛ.... Но не надолго. Легкий старт на "галстуке" и уже ни что его не останавливало!!!!

Изменено пользователем OMOFORIX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, дело в акб. зимой он крутил совсем грустно. пару попыток и появляются ошибки абс, подушек, и ГУРа.

У меня, прошлой зимой, в лютые мороза при старом акккуме, после длительной заводки комп рисовал STOP красным цветом и ПЫЖ УМИРАЛ.... Но не надолго. Легкий старт на "галстуке" и уже ни что его не останавливало!!!!

такое может плохо кончиться.

Кстати, приобрел себе новую батарею - машину не узнать, хорошо заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня еще заводской стоит 2006г.в.(760А/Ч, для стран с холодным климатом), думаю что и эту зиму переживу без проблем! Кстати втулки на стартере как писал Yalin, еще прошлой осенью заменил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сопуствующий вопрос.... Иногда скачет свет фар, и обороты немного поднимаются а потом падают, и все восстанавливается... Это на генераторе таблетка уже подходить или что угодно может быть? Пробег немного за 300т

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопуствующий вопрос.... Иногда скачет свет фар, и обороты немного поднимаются а потом падают, и все восстанавливается... Это на генераторе таблетка уже подходить или что угодно может быть? Пробег немного за 300т

это видимо когда ты рулем крутишь, у тебя ж ЭГУР стоит. вот он и жрет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопуствующий вопрос.... Иногда скачет свет фар, и обороты немного поднимаются а потом падают, и все восстанавливается... Это на генераторе таблетка уже подходить или что угодно может быть? Пробег немного за 300т

Что значит скачет свет фар? Слегка моргает? Лампы ксенон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда купил машину 2,0 дизель, то стоял годовалый BOSH S5 74/750 ah и при -14 авто уже не хотело заводится, на следующую зиму заменил свечи накала у DAIVERA, и купил новый AD 77/780 ah, но ничего не изменилось. Теперь, этой зимой - если 1й не заведет, то тащу 2й заряженый из дому, а тот домой на зарядку, и наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда купил машину 2,0 дизель, то стоял годовалый BOSH S5 74/750 ah и при -14 авто уже не хотело заводится, на следующую зиму заменил свечи накала у DAIVERA, и купил новый AD 77/780 ah, но ничего не изменилось. Теперь, этой зимой - если 1й не заведет, то тащу 2й заряженый из дому, а тот домой на зарядку, и наоборот

сматри фильтр топливный и стартер, если свечи уже заменены... скорее всего косяк в стартере и он при "перекосе" крутиться с большим трудом и быстро сьедает все твои акб...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

похожая проблемка. начал ген выдавать более 15В. купил узел зарядки (шоколадка со счетками) в сборе. выбирал по внешнему виду, встала на место аки родная. по первости вроде как и ничего, но через неделю заметил, что практически не зависимо от оборотов моргает свет (т.е. глазом видно, что имеется равномерное моргание где-то 1 раз в сек.) вот и думаю, что нужно, наверное, купить шоколадку по каталогу (грешу на нее) а мот это какой-нибудь диод попросился на свалку? кто знает, подскажите, пожайлуста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, нужно было бы пересмотреть весь генератор, может износились колечки по которым щетки трутся, может и диод... а может подшипники поменять нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, нужно было бы пересмотреть весь генератор, может износились колечки по которым щетки трутся, может и диод... а может подшипники поменять нужно...

подшипники поменял (ген. VALEO) спереди-6203, сзади-6201. колечки в норме (износ - пару десятых мм)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, нужно было бы пересмотреть весь генератор, может износились колечки по которым щетки трутся, может и диод... а может подшипники поменять нужно...

подшипники поменял (ген. VALEO) спереди-6203, сзади-6201. колечки в норме (износ - пару десятых мм)
Остается проверить диоды, пережать все контакты. Если и дальше будет та же фигня, нужно опять возвращаться к таблетке/шоколадке. Может у кого на час взять заведомо исправную и поставить себе. В утешение могу сказать, что победа уже близка, в электричестве чудес не бывает, бывает плохой контакт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, нужно было бы пересмотреть весь генератор, может износились колечки по которым щетки трутся, может и диод... а может подшипники поменять нужно...

подшипники поменял (ген. VALEO) спереди-6203, сзади-6201. колечки в норме (износ - пару десятых мм)
. В утешение могу сказать, что победа уже близка, в электричестве чудес не бывает, бывает плохой контакт.
И шо самое прикольное - сам-то я электрик, тильки не авто, а там где шибает не по-детски:) сори за флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После проверки диодов и всех контактов в генераторе ещё раз посмотреть на регулятор напряжения. Может щетки не притерлись? Или попала какая грязь и они потеряли подвижность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

если напряжение не постоянно, посмотрите шкив генератора. он там с обгонной муфтой. Проверяется заменой на новый, или на старый но конкретно заклинивший. Под нагрузкой, шкив может проворачиваться и не вращать с нужной скоростью вал гены. Руками не проверите, слишком большие услия. Как и бендикс стартера. в руках нормальный, но не крутит маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня два раза сама включалась магнитола и музыка ревела, спасибо сторожу (во второй раз) позвонил.

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто всё дело в том что сел аккум в ноль и ключ отвязался никак машина не реагирует на нажатие кнопок открыть и закрыть на брелке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче предположительно дело в стартере... снял на ночь стартер если завтра откроется машина значит  дело было в нём..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

мужики что может высаживать акум в стоячей машине?где искать?может было у кого?комп ошибок не бъёт

У меня была та же проблема (Пежо 407sw), в итоге утечка была из-за реле гидроусилителя руля, не  отключался, завез на ТО, исправили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А вот скажите, если оригинальный аккумулятор Varta 70 Ah / 720 A при тестировании показывает напряжение 12,8 V, но ток холодной прокрутки 175 A вместо 720 A, и при этом заводит машину - его уже менять или ещё нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как Вы замеряли ток холодной прокрутки. Замораживали аккумулятор и многократно разряжали его большими токами, измеряя падение напряжения за 30сек.  У Вас такая лаборатория под рукой?

 А попросту говоря "деньги есть...." Было время когда аккумулятор дорабатывали до полной сульфатации и затем разными способами пытались продержаться на нем хоть пару месяцев (читаните старые журналы "за рулем" и книги " в помощь автолюбителю".

Можно и заранее поменять но, если за каждым углом лавчонки, интернет-магазины завтра принесут домой готовенький, то может проверить у него уровень и плотность электролита, при необходимости подзаряжать зарядным и ездить пока он служит, а когда перестанет, поменять на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...