Перейти к содержанию

Пежо 306. Дизельные двигатели HDI. Проблемы. Решения.


Eduard

Рекомендуемые сообщения

Они потому и делаются "стеклянными" что бы рассыпаться при ударе и спасти более дорогие детали. Но я так понял У Вас нет уверенности в целостности клапанов? Первое, погнутый клапан может зависнуть и не вернуться в исходное положение. Коромысла у Вас сняты (разлетелись) значит клапана должны быть на одном уровне. Второе, прощелкайте их для успокоения души, подходящим инструментом толчок вниз и отпустили Клапан должен щелкнуть при посадке на место. Не пугайтесь если один из них упрется во что-то твердое, два поршня могут оказаться в ВМТ. Проверните коленвал на 90гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они потому и делаются "стеклянными" что бы рассыпаться при ударе и спасти более дорогие детали. Но я так понял У Вас нет уверенности в целостности клапанов? Первое, погнутый клапан может зависнуть и не вернуться в исходное положение. Коромысла у Вас сняты (разлетелись) значит клапана должны быть на одном уровне. Второе, прощелкайте их для успокоения души, подходящим инструментом толчок вниз и отпустили Клапан должен щелкнуть при посадке на место. Не пугайтесь если один из них упрется во что-то твердое, два поршня могут оказаться в ВМТ. Проверните коленвал на 90гр.

Спасибо за совет. Отпишу о результате. Кстати, коромысла металлические, магнитятся, похоже на чугун. Оказывается, что сломало 4 коромысла из восьми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы что всерьез решили что стеклянные?  Я только имел ввиду их конструкцию и металл способные в нужный момент рассыпаться как стекло от удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы что всерьез решили что стеклянные?  Я только имел ввиду их конструкцию и металл способные в нужный момент рассыпаться как стекло от удара.

Мало ли, могут же оказаться люди более знающие. Тем более, что я не так уж много знаю. Где то на форуме читал, что они типа керамических. Вот я и подумал.

Изменено пользователем Musicman706
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите куда вставляются эти шланги (указаны чёрными стрелками), если есть возможность  у кого то то сфотографируйте и вышлите мне на почту apach11@rambler.ru.Заранее благодарен.

 

post-24544-0-01004700-1414055215_thumb.j

post-24544-0-25671200-1414055347_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чтобы не открывать топик, у меня тоже похожий вопрос. Оторвался откуда то шланг и не знаем где он был.

Подскажите пожалуйста, можно словом, можно фоткой.

 

post-39873-0-52640000-1415132712_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!

Все бы хорошо, но случилась беда...

Мотор 2.0 Hdi 99г.в., топливная система Bosch начал троить. Машина едет с большим трудом, идет белый дым (пахнет соляркой),  заводится без проблем.

Предварительное тестирование компьютером не выявило ошибок, ремень в норме, не растянут, все на месте. Водяной патрубок не надут. Форсунки были сняты и проверены - все ок. Регулятор давления был заменен на новый в прошлом году. 4 гидрокомпенсатора были пробиты, после чего все 8 были заменены на новые. Но дигатель по-прежнему работает плохо.

 

Остается снимать голову и смотреть клапана. Но есть ли в этом смысл?

 

Даже поездка на СТО не дала никаких результатов, кроме предложения: "Давайте мы вам все разберем, поменяем и соберем")))

 

У кого есть прибор для замерки компресии - помогите замерить компрессию!

Машина стоит в гараже на ул. Орловской. Форсунки сниму сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в компрессии дело. Определи какой цилиндр не работает путем снятия фишки с форсунки. А затем поменяй форсунки местами. И опять проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на три пункта в сообщении

 

Предварительное тестирование компьютером не выявило ошибок,

 

Форсунки были сняты и проверены - все ок. 

 

Форсунки сниму сам.

Начну с последнего пункта. Сделать что-то самостоятельно часто бывает полезно в плане познавательности и экономии денег. Но здесь важно чтобы второе не удушило первое. Иногда лучше один раз увидеть, как это сделает специалист, чем путем долгих личных проб и ошибок придти к тому же результату через какое-то время, перед этим наломав дров и выкинув денег на ветер.  

Предварительное тестирование  компьютером делали напрасно. Потому что оно не дело результатов. В подобных ситуациях компдиагностика в  90%  случаев дает причину проблемы или указывает на направление дальнейших поисков. Поэтому деваться некуда, снова надо делать нормальную компдиагностику, а не предварительное тестирование или продолжать блуждать в потемках. 

 Форсунки были сняты и проверены - все ок.  Сколько раз приходилось слышать эту историю. На простой вопрос, покажи результат проверки, часто слышишь в ответ, а мне ничего не дали, сказали на словах что все хорошо.  Потом после дополнительной проверки оказывается , что это "хорошо" у всех разное и далеко не всегда значит, что форсунки исправны. 

Если  действительно с форсунками все хорошо, а двигатель на самом деле троит и дымит белым, компрессию замерить  все же надо, даже если мы по коррекции или  как выше предлагалось снятием фишек с форсунок и перестановкой форсунок определим проблемный цилиндр. Это понадобится для того, чтобы убедиться, что проблемный цилиндр установлен точно и представлять глубину проблемы. Но раз уж измерять компрессию, то целесообразно провести  тест на утечку воздуха из цилиндра.  В сочетании с замером компрессии  вещь весьма информативная. Возможно будет понять, что предстаит ремонтировать и вообще ремонт или замена столбика, что весьма вероятно с учетом мизерной стоимости эти движков.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снимать фисшки с любой форсунки, то машина сразу глохнет, т.к. комп наверно видит обрыв. этот способ диагностики не подходит. 

Результат проверки форсунок есть на бумаге,  всё в допуске.  Что за тест на утечку воздуха в цилиндре??

Изменено пользователем Tanuha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цилиндр подается воздух под давлением. По падению давления судят о герметичности цилиндра. По тому , откуда выходит воздух, выпускной, впускной коллекторы или картер, делают вывод о том, что не герметично.  

Фишку с форсунки снимают перед включением зажигания. Исправный дизель на 3 цилиндрах заводится и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цилиндр подается воздух под давлением. По падению давления судят о герметичности цилиндра. По тому , откуда выходит воздух, выпускной, впускной коллекторы или картер, делают вывод о том, что не герметично.  

Фишку с форсунки снимают перед включением зажигания. Исправный дизель на 3 цилиндрах заводится и работает.

разве можно определить куда именно выходит воздух, тем более, что он по любому оттуда выйдет, это лишь вопрос времени. при работе мотора есть какой-то посторонний стук, подозрение на механическую часть проблемы. Поэтому и необходимо снять начальные показания компрессии, а если она в норме, то нечего туда и лезть.

даже со снятой одной фишкой с форсунки (уже пробовал все по очереди) машина заводиться не хочет, а при работе сразу же глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимали по одной все 4 ?

по поводу компрессии. прибора нет. но на этом моторе все элементарно просто и доступно. могу отправить туда где  помряют и дальнейгие действия произведут при необходимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

разве можно определить куда именно выходит воздух, тем более, что он по любому оттуда выйдет, 

Можно. Если есть проблемы, особенно серьезные, очень хорошо слышно, откуда свистит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

При включении задней передачи, когда начинаю трогаться, очень сильно трясет машину, если небольшая горка то даже не могу тронуться, (назад).В чем может быть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление нормально.Я тоже думаю что подушки,так как когда нажимаю сцепление, то и шатается двигатель.Сколько подушек стоит?Две я видел,одна на кпп,одна под мотором.И еще, тяжело менять их всех,Есть ли какие подводные камни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель "шатается" то, Палвасилич имел ввиду, я так думаю, реактивные тяги; их две, верхняя и нижняя и стоят на двигателе, удерживая его от проворачивания. В них, на концах стоят резиновые втулки, которые со временем разрушаются, и двигатель начинает "шатать". Если купить тяги целиком то, при замене, ни каких камней не встретится. Если менять только втулки то, через поиск, прочтите об этом на нашем форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первую очередь проверь моторные подушки.

Реактивные тяги - это такие распорки, которые стоят параллельно кузову и держат мотор от продольной раскачки. могут стоять и сверху и снизу. A вообще год? мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот подушки твоего мотора. обрати внимание на надрывы, обрывы и прочие просадки. Подозрительные подлежат замене. Если не уверен сам, проконсультируйся у хорошего спеца.


это, посмотрел твой профиль... авто 306 или 806???

306 2,0 HDI podves motora.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Дизельные двигатели HDI. Проблемы. Решения.
×
×
  • Создать...