Бахус Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Просто хотел сравнить, что то у меня растет, уже 9.3 литра на сотню, но езжу только в режиме город Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Недавно сбросил комп, сча показывает при средней скорости 15 км/ч 11,5 л расход. Термостат открывается только возле шлагбаума когда к работе подъезжаю. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 помогите решить проблему..... пежо 406 2.0 hdi 109 л.с..... машина заводится хорошо, дыма на 5000 оборотах не дымит (ни черного ни сизого дыма), двигатель работает ровно, но расход топлива почти 9 л. на 100 км, при скорости 100 компьютер показывает 5,7 - 6.0, для этого двигателя много, по городу все 10-12, как из ведра выливается..... давление ТНВД 298, турбина нагнетает хорошо, расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает, форсунки 1-я -1,6; 2-я 0,6; 3-я -0,9; 4-я 0,4, общее на рампу на не совсем прогретом двигателе 9-109-10 мм/с, на прогретом 7 мм/с.... двигатель у знакомого работает мягко, а мой подцокивает, или как-то подрыкивает............вот типа специалист сказал, что нужно проверить давление в цилиндрах, форсы на стенд или поменять их, также зажигание проверить....не знаю, в чем может быть проблема большого жора топлива, и не красивого звучания двигла.........и может ли быть проблема в забитом сапуне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Что- то я по расходу проблемы не вижу. Расход Вы указываете средний по компу. Проследите как ведет себя мгновенный расход. Он что раньше брал меньше? Потом комп расчитывает расход косвенным методом, как такового расходомера у Пежо нет. Поэтому может есть смысл посмотреть на реальный расход, замеряемый отмеренным количеством топлива на пройденное расстояние. Потом расход зависит от состояния машины и даже от температуры наружного воздуха, чем холоднее тем плотнее, а ведь большую часть энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха. А расходомер у меня и 14 бывает показывает. По поводу звучания, тут нужен профи со специфичесским слухом, который скажет клапана цокают или подвес выхлопной трубы ослаб. Таких спецов иногда в кино показывают, я к сожалению не встречал. Есть поговорка " не мешай двигателю работать" а хороший стук и сам боком вылезет. Если цокание слышно в районе распредвала, может есть смысл проверить гидрокомпенсаторы, иногда они превращаются в жесткие опоры рокеров. Изменено 26 марта, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baklagan Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 реально.....когда машина задергалась от того что закончилочь топливо, я залил 40 литров, проехал в основном по трассе, немного город - 450 км(((((((((( почти в два раза - бред, но так есть..... а из=за форсунок может двигатель цокать?брал у друга такую же машину, еду 100, комп спокойно выдает 4,2 л/100 без напряга, а моя при такой скорости 6 л/100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) При скорости 100 км\ч у меня бортовой показывает 6.6, хотя в реале около 5-5.5 вылетает. Бортовому давно не верю. Изменено 26 марта, 2014 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Что- то я по расходу проблемы не вижу. Расход Вы указываете средний по компу. Проследите как ведет себя мгновенный расход. Он что раньше брал меньше? Потом комп расчитывает расход косвенным методом, как такового расходомера у Пежо нет. Поэтому может есть смысл посмотреть на реальный расход, замеряемый отмеренным количеством топлива на пройденное расстояние. Потом расход зависит от состояния машины и даже от температуры наружного воздуха, чем холоднее тем плотнее, а ведь большую часть энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха. А расходомер у меня и 14 бывает показывает. По поводу звучания, тут нужен профи со специфичесским слухом, который скажет клапана цокают или подвес выхлопной трубы ослаб. Таких спецов иногда в кино показывают, я к сожалению не встречал. Есть поговорка " не мешай двигателю работать" а хороший стук и сам боком вылезет. Если цокание слышно в районе распредвала, может есть смысл проверить гидрокомпенсаторы, иногда они превращаются в жесткие опоры рокеров.А чем холоднее, тем плотнее воздух, тем больше смеси воздушной попадает в цилиндр, тем больше мощность)))тем меньше расход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Бортовому давно не верю.На 406-ом у меня бортовика к сожалению не было,... а вот на 407-ом есть!!! И я ему верю!!! Вряд ли сам точнее померяешь!.. Если только от отсечки до отсечки и то при условии, что на АЗС заливают тютелька в тютельку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Бортовому давно не верю.На 406-ом у меня бортовика к сожалению не было,... а вот на 407-ом есть!!! И я ему верю!!! Вряд ли сам точнее померяешь!.. Если только от отсечки до отсечки и то при условии, что на АЗС заливают тютелька в тютельку!!! На АЗС с детства не заправляюсь. И говорю на примере конкретного авто который использую лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Исключительно для специалистов по общим вопросам. "А чем холоднее, тем плотнее воздух, тем больше смеси воздушной попадает в цилиндр, тем больше мощность)))тем меньше расход.." Приятно иметь дело с теоретиком.Полностью с Вами согласен до ))) А дальше, количество топлива подаваемого на впрыск близко к теоретически необходимому соотношению кислород/ топливо. Отсюда; чем плотнее воздух, тем больше кислорода, тем больше количество впрыскиваемого топлива. Увеличение эффективной или литровой мощности не ведет к уменьшению расхода топлива на единицу потребляемой мощности. Форсирование двигателей почти никогда не приводит к увеличению их КПД. А мощность затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха значительна, и чем выше его, воздуха, плотность, тем больше выполняемая работа по его преодолению, а значит и расход энергии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 ну вот если ветер стречный, то еще бывает расход повышает на литр, а то бывает и на два. Но плотный воздух... Помоему вы уже перегибаете господа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Кроме того, что комп ведет отсчет топлива "по теории", точнее по теоретически впрыснутому кол-ву топлива, бывает иногда и на АЗС "ошибаются", заправляя вместо 40 литров эдак 38-39. Особенно часто встречается такое дело у границы, где постоянных клиентов мало, народ чутка уставший и не задает лишних вопросов. Моему знакомому так в 60л бак заправили 69 литров, при том, что до заправки ещё было в баке литров 5 минимум. Ну как тут можно вести какой-то учет расхода? А вот лето начинается, климат будет нагружать двигатель компрессором кондиционера, ветер встречный, незаметный подъем в гору... да и от настроения стиль езды зависит... Сколько ест столько и ест, нужно больше денег на заправку зарабатывать, а не считать копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) "Но плотный воздух... Помоему вы уже перегибаете господа" А Вы полагаете что, зимние нормы расхода топлива увеличенные на 15%, это только на прогрев двигателя? Впрочем, зачем спорить, для этого существует наука. Я так понял что машину он купил недавно, и вполне возможно, что ее чипанули. Чем это проверишь? Изменено 27 марта, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 "Но плотный воздух... Помоему вы уже перегибаете господа" А Вы полагаете что, зимние нормы расхода топлива увеличенные на 15%, это только на прогрев двигателя? Впрочем, зачем спорить, для этого существует наука. Я так понял что машину он купил недавно, и вполне возможно, что ее чипанули. Чем это проверишь?прогрев, прогревом. езда по снежной каше - создают большее сопротивление качению чем чистый асфальт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop6666 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Добрый день. Может кто поможет. Скажу сразу раньше такого небыло. Стоя на месте очень быстро ростет средний расход (раньше не менялся),реальный стал около 10-12 вместо прежнего 7,5.При отпускание педали на ходу моментальный падает очень медленно примерно 12, 11, 10, 8.5,7, и так до 2,5. 2.0 хди РХЗ 110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Добрый день. Может кто поможет. Скажу сразу раньше такого небыло. Стоя на месте очень быстро ростет средний расход (раньше не менялся),реальный стал около 10-12 вместо прежнего 7,5.При отпускание педали на ходу моментальный падает очень медленно примерно 12, 11, 10, 8.5,7, и так до 2,5. 2.0 хди РХЗ 110 Попробуй перезагрузить комп, снятием клеммы с аккумулятора, соблюдая правило 3-х минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения