Перейти к содержанию

2.0 Hdi расход


netmaster

Рекомендуемые сообщения

Недавно сбросил комп, сча показывает при средней скорости 15 км/ч 11,5 л расход. Термостат открывается только возле шлагбаума когда к работе подъезжаю. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

помогите решить проблему..... пежо 406 2.0 hdi 109 л.с..... машина заводится хорошо, дыма на 5000 оборотах не дымит (ни черного ни сизого дыма), двигатель работает ровно, но расход топлива почти 9 л. на 100 км, при скорости 100 компьютер показывает 5,7 - 6.0, для этого двигателя много, по городу все 10-12, как из ведра выливается..... давление ТНВД 298, турбина нагнетает хорошо, расходомер рабочий на х.х. 450-470 выдает, форсунки 1-я -1,6; 2-я 0,6; 3-я -0,9; 4-я 0,4, общее на рампу на не совсем прогретом двигателе 9-109-10 мм/с, на прогретом 7 мм/с.... двигатель у знакомого работает мягко, а мой подцокивает, или как-то подрыкивает............вот типа специалист сказал, что нужно проверить давление в цилиндрах, форсы на стенд или поменять их, также зажигание проверить....не знаю, в чем может быть проблема большого жора топлива, и не красивого звучания двигла.........и может ли быть проблема в забитом сапуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что- то я по расходу проблемы не вижу. Расход Вы указываете средний по компу. Проследите как ведет себя мгновенный расход. Он что раньше брал меньше? Потом комп расчитывает расход косвенным методом, как такового расходомера у Пежо нет. Поэтому может есть смысл посмотреть на реальный расход, замеряемый отмеренным количеством топлива на пройденное расстояние. Потом расход зависит от состояния машины и даже от температуры наружного воздуха, чем холоднее тем плотнее, а ведь большую часть энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха. А расходомер у меня и 14 бывает показывает. По поводу звучания, тут нужен профи со специфичесским слухом, который скажет клапана цокают или подвес выхлопной трубы ослаб. Таких спецов иногда в кино показывают, я к сожалению не встречал. Есть поговорка " не мешай двигателю работать" а хороший стук и сам боком вылезет. Если цокание слышно в районе распредвала, может есть смысл проверить гидрокомпенсаторы, иногда они превращаются в жесткие опоры рокеров.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально.....когда машина задергалась от того что закончилочь топливо, я залил 40 литров, проехал в основном по трассе, немного город - 450 км(((((((((( почти в два раза - бред, но так есть..... а из=за форсунок может двигатель цокать?брал у друга такую же машину, еду 100, комп спокойно выдает 4,2 л/100 без напряга, а моя при такой скорости 6 л/100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При скорости 100 км\ч у меня бортовой показывает 6.6, хотя в реале около 5-5.5 вылетает. Бортовому давно не верю.

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что- то я по расходу проблемы не вижу. Расход Вы указываете средний по компу. Проследите как ведет себя мгновенный расход. Он что раньше брал меньше? Потом комп расчитывает расход косвенным методом, как такового расходомера у Пежо нет. Поэтому может есть смысл посмотреть на реальный расход, замеряемый отмеренным количеством топлива на пройденное расстояние. Потом расход зависит от состояния машины и даже от температуры наружного воздуха, чем холоднее тем плотнее, а ведь большую часть энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха. А расходомер у меня и 14 бывает показывает. По поводу звучания, тут нужен профи со специфичесским слухом, который скажет клапана цокают или подвес выхлопной трубы ослаб. Таких спецов иногда в кино показывают, я к сожалению не встречал. Есть поговорка " не мешай двигателю работать" а хороший стук и сам боком вылезет. Если цокание слышно в районе распредвала, может есть смысл проверить гидрокомпенсаторы, иногда они превращаются в жесткие опоры рокеров.

А чем холоднее, тем плотнее воздух, тем больше смеси воздушной попадает в цилиндр, тем больше мощность)))тем меньше расход...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовому давно не верю.

На 406-ом у меня бортовика к сожалению не было,... а вот на 407-ом есть!!! И я ему верю!!! Вряд ли сам точнее померяешь!.. Если только от отсечки до отсечки и то при условии, что на АЗС заливают тютелька в тютельку!!! Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовому давно не верю.

На 406-ом у меня бортовика к сожалению не было,... а вот на 407-ом есть!!! И я ему верю!!! Вряд ли сам точнее померяешь!.. Если только от отсечки до отсечки и то при условии, что на АЗС заливают тютелька в тютельку!!! Изображение
На АЗС с детства не заправляюсьИзображение. И говорю на примере конкретного авто который использую лично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключительно для специалистов по общим вопросам. "А чем холоднее, тем плотнее воздух, тем больше смеси воздушной попадает в цилиндр, тем больше мощность)))тем меньше расход.." Приятно иметь дело с теоретиком.Полностью с Вами согласен до ))) А дальше, количество топлива подаваемого на впрыск близко к теоретически необходимому соотношению кислород/ топливо. Отсюда; чем плотнее воздух, тем больше кислорода, тем больше количество впрыскиваемого топлива. Увеличение эффективной или литровой мощности не ведет к уменьшению расхода топлива на единицу потребляемой мощности. Форсирование двигателей почти никогда не приводит к увеличению их КПД. А мощность затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха значительна, и чем выше его, воздуха, плотность, тем больше выполняемая работа по его преодолению, а значит и расход энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот если ветер стречный, то еще бывает расход повышает на литр, а то бывает и на два. Но плотный воздух... Помоему вы уже перегибаете господа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, что комп ведет отсчет топлива "по теории", точнее по теоретически впрыснутому кол-ву топлива, бывает иногда и на АЗС "ошибаются", заправляя вместо 40 литров эдак 38-39. Особенно часто встречается такое дело у границы, где постоянных клиентов мало, народ чутка уставший и не задает лишних вопросов. Моему знакомому так в 60л бак заправили 69 литров, при том, что до заправки ещё было в баке литров 5 минимум. Ну как тут можно вести какой-то учет расхода? А вот лето начинается, климат будет нагружать двигатель компрессором кондиционера, ветер встречный, незаметный подъем в гору... да и от настроения стиль езды зависит... Сколько ест столько и ест, нужно больше денег на заправку зарабатывать, а не считать копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Но плотный воздух... Помоему вы уже перегибаете господа" А Вы полагаете что, зимние нормы расхода топлива увеличенные на 15%, это только на прогрев двигателя? Впрочем, зачем спорить, для этого существует наука. Я так понял что машину он купил недавно, и вполне возможно, что ее чипанули. Чем это проверишь?

post-13412-0-61667400-1395931434_thumb.png

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Но плотный воздух... Помоему вы уже перегибаете господа" А Вы полагаете что, зимние нормы расхода топлива увеличенные на 15%, это только на прогрев двигателя? Впрочем, зачем спорить, для этого существует наука. Я так понял что машину он купил недавно, и вполне возможно, что ее чипанули. Чем это проверишь?

прогрев, прогревом. езда по снежной каше - создают большее сопротивление качению чем чистый асфальт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Добрый день.
Может кто поможет. Скажу сразу раньше такого небыло. Стоя на месте очень быстро ростет средний расход (раньше не менялся),реальный стал около 10-12 вместо прежнего 7,5.При отпускание педали на ходу моментальный падает очень медленно примерно 12, 11, 10, 8.5,7, и так до 2,5. 
2.0 хди РХЗ 110

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день.
Может кто поможет. Скажу сразу раньше такого небыло. Стоя на месте очень быстро ростет средний расход (раньше не менялся),реальный стал около 10-12 вместо прежнего 7,5.При отпускание педали на ходу моментальный падает очень медленно примерно 12, 11, 10, 8.5,7, и так до 2,5. 
2.0 хди РХЗ 110

 

Попробуй перезагрузить комп, снятием клеммы с аккумулятора, соблюдая правило 3-х минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...