Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

Эту схему показал электрику. Тот сказал,что это схема для системы с климат-контролем, а  у меня просто кондиционер, при этом подключение блока вентилятора печки такое же как и у меня, на три контакта... А можно такую же схему, только для системы просто с кондиционером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, два листа показал, но он был не силен в английском... ещё одно подозрение возникло: на схеме регулировка оборотов вентилятора - плавный реостат, а мы залезли в панель регулировки и там вроде каскадное изменение сопротивления, через ЧИП СМД резисторы, четыре их или пять, которые на схеме не отображены..... может схема схематична? все равно  спасибо, будем искать! "Ведь что характерна", провод управления вентилятором (вход №3 на схеме) на машине выдает минус, а глядя на схему провод управления должен быть плюсовым...... "какая интересная машина"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ты бы написал чего ищешь, приходится только догадываться. Двигатель при прямом включении работает? Соедини 3 и 4 через лампочку или любое сопротивление. Работает? 

Схема описывает принцип. Исполнение в машинах разное; есть на ползунковых реостатах, есть на ступенчатых Схема показывает суть; обороты изменяются изменением сопротивления в цепи управления блока, транзисторная схема изменяет напряжение на выводах двигателя. В древности, вместо транзисторов использовали мощные сопротивления, но это не экономично с точки зрения потерь электроэнергии, зато экономичней с расходами из кошелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель крутит на малых оборотах "без устали", на большие обороты не хочет выходить..при регулировке оборотов ручкой на центральной панели - обороты подымаются, но не значительно...... . когда доставал наполовину фишку с центральной панели регулировки оборотов, вентилятор выходил на максимальные обороты, но не регулировался, т.е. сам двигатель работает, блок управления двигателем (ёжик) менял на свой второй такой и на два ежика с рынка - все одинаково крутят на малых оборотах...

 

Соединить 3 и 4 через лампочку - это идея! попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сам реостат (ступенчатый регулятор) и цепь от него к блоку. Поищу более понятную схему, принцип управления на всех авто одинаков. При наличии климы, той же цепью управляет электронный регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ли с уверенностью утверждать исходя из изображенного на схеме, что обороты регулируются плюсом, а не минусом?

т.е. на блок вентилятора (на ежик) должен приходить плюс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дмитрий7755 сказал:

а можно ли с уверенностью утверждать исходя из изображенного на схеме, что обороты регулируются плюсом, а не минусом?

Вы сами все усложняете для понимания. Попытаюсь объяснить. Если на сопротивление подать или два плюса или два минуса, тока в цепи не будет. Значит в любом случае в точках подключения сопротивления должна быть разность потенциалов, проще плюс и минус. На последней схеме это хорошо видно и виден подстроечный резистор находящийся в самой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ежик подаются по толстым проводам входы №2 и №4  - минус и плюс постоянно при включенном зажигании, т.е. в ежике разность потенциалов может быть и при управлении минусом и при управлении плюсом на входе №3 - тонкий провод... Так вот и вопрос, каким потенциалом происходит управление на ежике с тремя входами, а не с четырьмя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий7755 сказал:

тут ежик на 4 контакта, а у меня на три. И эта схема для отопителя с кондиционером или без?

Я дал схему для понимания принципа работы, она от 406. Кондиционер при отсутствии климы, включается дополнительной клавишей. Разберись сначала с вентилятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в последней схеме общего с моей машиной - только наличие кнопки включения кондиционера, остальное не моё, от ежика к панели регулятора оборотов не идут два прямых провода для изменения сопротивления в цепи... всё равно спасибо, она будет обязательно полезна кому-нибудь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я тебе один умный вещь скажу". ... Я конечно в этом случае без погон...

1132723_original.jpg

Изменено пользователем Дмитрий7755
уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все таки основной вопрос: где схема именно моего отопителя лежит?.....

 

Изменено пользователем Дмитрий7755
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видна схематичная принципиальная схема...хотя и из неё можно сделать вывод, наверно можно сделать, что резисторы в панели регулировки оборотов изменяют сопротивление на плюсовом проводе.... хотя резисторы на схеме в блоке 8025 не изображены... и как это может быть в блоке 8025, что поворот ручки изменения оборотов вентилятора приводит к ... непонятно к чему - задействованию других блоков?

наверно схема рисовались в Чижовке с исходников, контрабандно полученных из Англии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий7755 сказал:

видна схематичная принципиальная схема...хотя и из неё можно сделать вывод, наверно можно сделать, что резисторы в панели регулировки оборотов изменяют сопротивление на плюсовом проводе.... хотя резисторы на схеме в блоке 8025 не изображены... и как это может быть в блоке 8025, что поворот ручки изменения оборотов вентилятора приводит к ... непонятно к чему - задействованию других блоков?

наверно схема рисовались в Чижовке с исходников, контрабандно полученных из Англии...

А с Чижовки, французы скопировали. Схема с Автодаты верная, она, кстати схожа с последней. А последняя логически схожа с 406. И, если у тебя электрик, то задачку уже должен бы решить. На сим прощаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть проблема.
Прошу помощи.
Пежо 306 2000 г.в. резко перестали работать оба стеклоподъемника как с водительской стороны так и с пассажирской кнопки молчат. При этом работает люк и регулировка зеркал.
Разобрал дверь и зачистил контакты. 
Далее я бессилен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними пульт, с него 7пиновый черный разъем и проверь наличие напряжения на 2В пине при включенном зажигании. Если нет, смотри реле люка и стеклоподъемников, на 5 пине. А еще лучше открой схему, прям здесь, вверху слева под клавишей документация и потихоньку разбирайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своей болячке...

Напомню проблему.

Пежо 306 1998 год переходная оказывается ( подъехал к Вячеславу в Большой гараж Радиальная, он разъяснил о переходности) простой дизель с кондиционером. ВИН VF37EDJYT32307182, вроде пробивается как рестайл. Вентилятор салона крутится только на малой скорости и при повороте регулятора в максимум обороты двигателя растут незначительно - это и есть проблема, вентиляции салона нет.

Номер шасси по СЕРДУ надо вводить 7703, так сделал Вячеслав! Он на своем компе ввел этот номер в СЕРДЕ и появилась моя схема вентилятора салона.... Замкнули напрямую плюс на провод регулировки оборотов вентилятора салона и двигатель ушел в максимум оборотов, Вячеслав сказал, что ежик на вентиляторе в порядке и проблема в регуляторе оборотов, т.е. в панельке с тремя крутилками. Буквально полчаса назад нашел замыканием между внутренним кольцом регулятора и клеммой (выделено красным). Ещё не проверил на машине, а сейчас проверил сопротивление

Вот сижу с этой платой по сей час позванивая дорожки и резисторы на плате... то что удалось промерять (сопротивление по правой стороне поворота регулятора)  записал на листе, надеюсь завтра поставлю и заработает...

112233111.jpg

0-02-04-bdf69abd9729d90acae60214eaa665b8ae0dc92ca04f7e882ac8c5bc9326f9ed_full.jpg

0-02-05-b68fab8ae8f67f6b801a35ec5258e53fa03bafb0532f05fe421f0fde3420b6c1_full.jpg

0-02-05-ca38857a81df104797950b3cd6511c63a1304c815c8bc832e63b903e11016242_full.jpg

 

Да, если можно схему вентилятора салона с серде по шасси 7703 сбросьте сюда, может кому понадобится... а может и мне ещё.... спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! Не СЕРДЕ, а СЕДРЕ! В этом же суть вопроса, это же самое главное, а то что это СЕДРЕ не выводит рисунки на последней стадии ввода данных, так это никого из модераторов не беспокоит! Будете и дальше указывать на местоположение кнопочки, от которой толку нет, а ПАТРОЛЬ? Вы хоть сами можете открыть эту схему и выложить? Суть вопроса понятна?

 

Напишите инструкцию, что нужно для вывода картинки со схемой - может нужна виндовс 97 с интернет-эксплорером того же года, что нужно чтобы кнопочка возле закладки "ФОРУМЫ" работала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и по сути вопроса. Вентилятор печки заработал! Неисправность была в сдвиге напыления от движка регулировки оборотов, что вызвало замыкание двух дорожек ( место замыкания обозначено красным кружком на первом рисунке выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но это не она. Эта была уже где-то выше. Для вывода моей схемы, которую на своем компе смог вывести Владислав с Большого гаража, нужно в СЕДРЕ ввести номер шасси 7703 для дорестайлинговой 306! Далее 5 дверный седан, бвм5, левосторонняя, хотя это наверно без разницы, и там будет моя схема...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ни в одном вопросе не увидел слова  ''пожалуйста'' , только подтекст с намеком ''должны'' и ''обязаны'',  эх. .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий7755 сказал:

Спасибо, но это не она. Эта была уже где-то выше. Для вывода моей схемы, которую на своем компе смог вывести Владислав с Большого гаража, нужно в СЕДРЕ ввести номер шасси 7703 для дорестайлинговой 306! Далее 5 дверный седан, бвм5, левосторонняя, хотя это наверно без разницы, и там будет моя схема...

 

Есть у меня подозрение что ты ее не сверил.  Я не спорю что эта схема с рестайлинга, но я сверял ее со схемой из Автодаты и она подходит и к старым моделям. Если ты займешься со временем седре сам, то поймешь что 7703 (это кстати DAM или OPR а никак не номер шасси) это больше лажа, нежели номер который что-то изменяет. Вводи любое четырехзначное число (в пределах существующих OPR) и откроется та же картинка. Потому мужики чаще вводят четыре девятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Audiomax сказал:

Ни в одном вопросе не увидел слова  ''пожалуйста'' , только подтекст с намеком ''должны'' и ''обязаны'',  эх. .....

Спасибо, учту! и только увидел подтекст с намеком "чего тут новичек так пишет?", "мы же тут кто, а он кто?"... ээээх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...