Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

Постояла недельку и не заводится.

Порвался тросик сцепления, пока искал прошла неделя. И вот поставил тросик, думал ехать, а она не завелась.

Вспомнил, что несколько раз до этого было проблематично завестись - после нескольких попыток заводилась, но это только несколько раз было в течение 1-2 недель, особого внимания этому не придал - типа ездит и ладно. Подумал со свечками беда - поставил старые , но рабочие - без результатов. Подергал еще стартером , понажимал газ , выкрутил свечи опять - а они сухие.

Прислушался , а насос не гудит как раньше это было. Посмотрел тестером на клемме питания насоса - нет напряжения, вроде что-то типа пара миливольт показывает при заводке и все.

Хотел глянуть предохранитель , да не понял где он находится - вот по этой ссылке на 39 странице описание где стоят и какой для чего. топливный на 43 странице - номер указан , а где искать не понятно. Под капотом (42 страница) по-моему только 4 или 5 штук. Или я туплю сильно? Подскажите может это и не предохранитель , а реле глючит. Тогда где искать его? Куда от клемм насоса двигаться чтоб найти предателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открываем капот , справа предохранители , открываем, видим левый ряд . находим на 15А (4-й сверху) , проверяем его , если живой, проверяем тестером, подаётся ли на него питание при включении зажигания на пару секунд , если нет копаем в сторону реле ( находится права за коробкой в которой стоят "мозги" . Там же есть "кнопка" с красной резинкой сверху - она отключает бензонасос в случае аварии ... У меня неделю назад насос умер , оттуда и знаю. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постояла недельку и не заводится...

Предохранитель бензонасоса F9 (15A) находится в моторном отсеке: рядом с блоком управления ящик, в котором стоят 5 мощных предохранителей на 40-60 А, там же ящичек поменьше, где стоят предохранители послабее - там и ищи. На крышке маленького ящика указаны номера предохранителей (да и на 15 А там вроде только бензонасосовый). После предохранителя идет прямой провод на насос.Питание на предохранитель подается либо с 1го, либо с 9го вывода реле управления двигателем (висит между блоком управления и перегородкой моторного отсека) через аварийный прерыватель подачи топлива (бело-черная грибообразная хрень, у меня висит в моторном отсеке рядом с "мозгами").Таким образом, возможные причины: обрыв провода, отказ реле управления, перегорание/отход предохранителя, отказ прерывателя подачи топлива (в нормальном состоянии его контакты замкнуты), отказ иммобилайзера (или закисание разъема на лонжероне).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подайте +12В на этот предохранитель, должен включиться насос . И не забывайте : питание на насос подаётся при включении зажигание лишь на пару секунд ! я так думаю, что Вы меряли напряжение просто при включенном зажигании. Возможно у Вас как и у меня просто умер насос. Новый насос фирмы Patron стоит 200тыс руб. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел как раз в первый момент после поворота ключа - нет питания. а в коробке в моторном отсеке только несколько предохранителей - все не меньше 20А. хотел сфотографировать , да батарейки в фотике в самый ответственный момент сели. Так говорите, значит, причин валом.....видимо надо цеплять тросик....буксировочный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Paulik

Так, наковырял тут кое-что, вроде про твой автос (pdf - описание подкапотных предохранителей - тебя интересует F35, tif - схема управления двигателем).

Насчет проверки насоса - заметил (неоднократно проверял), что в момент включения зажигания при простое более 5-7 насос включается не всегда, а при простое менее 5 мин - не включается практически никогда. Посему для проверки насоса надежнее подать на его предохранитель 12 В на пару секунд.

Ну и "массу" на насосе проверить.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

электрик поковырял, говорит провода коротнули и реле управляющее работой насоса сгорело. 20$ на разборке нашел. а как поковырялся машина током лупить перестала от кузова после поездок - до этого думал статическое тк не всегда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно купить или как лучше сделать вот эту хрень,где вообще искать,есть ли новые такие? В какую цену они вообще? На днях сделал себе стеклоподьемники,но просто обрезал там все и напаял провода,заизолировал.Хочется сделать по человечески а не куча проводов между дверью и кузовом машины.

post-15337-0-29504900-1341075690_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно купить или как лучше сделать вот эту хрень,где вообще искать,есть ли новые такие? В какую цену они вообще? На днях сделал себе стеклоподьемники,но просто обрезал там все и напаял провода,заизолировал.Хочется сделать по человечески а не куча проводов между дверью и кузовом машины.

На Жданах на разборке спроси, там много всякого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня тоже задолбал сей разъём . Изображение последний раз зачистил, запаял и эпоксидкой залил... пока всё работает Изображение а так стеклоподъёмники оба не пахали Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 307 бывает иногда глючит правый стеклоподъёмник(передний пассажирский). С водительской стороны когда нажимаю закрыть, он наоборот открывается. Приходиться лезть к двери и закрывать с пассажирской стороны. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрыть, почистить, где находится смотреть по схемам, в 306 в зависимости от модели где угодно. Обычно под рулемили заменить, оно не дорогое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень нужна мужская и - главное - компетентная помощь!!!!!

Суть проблемы:

Пыж 306, 2001 г, 2,0 HDI.

Не работает правый указатель поворота и правый повторитель поворота.

Замена лампочки проблему не устранила.

Был заменен перегоревший предохранитель правой фары ближнего света. А проблема осталась - поворот в фонаре работает, но с бОльшей частотой, а в фаре и повторителе - неа...

Что искать,  и, главное,  где?

Изменено пользователем Koshka_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С зади работает? У тебя еще и в фаре поворот мигал?Если смотреть по схеме, (Руководство по ремонту стр. - 268)  правый указатель поворота и правый повторитель поворота имеют одну общую массу, т.е. минусовой провод Е6. Думаю не лишним будет проверить есть ли "масса" на этом проводе. Обычно масса крепиться к кузову или двигателю болтом фиксирующим клему. Я бы это дело чинил так - снял штекер с лампочки поворотника, взял бы прозвонку - лампочку с двумя проводками и поочередно присоединял ее к клемам штекера поворотника. Вариант №1 Один конец прозвонки на + в штекере поворотника и на корпус авто на некрашенное место где есть хороший (-), на болт например. Если замигал, то дело в плохой массе от посторителя и поворотника, если на замигал, то + не приходит по этому проводу. и надо смотреть предохранитель поворотника. Короче внимательно вчитываться в схему и искать отсутствие контака по этим проводам. Не помешает еще и массу проверить для этого прозвонку одним проводом на + аккомулятора, вторым на (-) в штекере поворотника. Если лампочка загорелась, масса (-) есть и дело не в ней. + от (-) на поворотнике можно отличить по номеру на + должно быть написан номер 2341 белый, минус желто-зеленый М234. Прозвонку делаешь из лампочки с цоколем и двух кусков  провода, желательно их припоять, если нечем прикрути изолентой.Вариант №2 пока не придумал...

Изменено пользователем alexey2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите кто,можно купить у нас эту хрень??? В России продают,вот ссылка как человек делал http://www.drive2.ru/cars/peugeot/306/306/megavolt0/journal/288230376153092135/#post ,а вот у нас в Белоруссии есть? а то покупать жгут вместе с разъёмом дороговато. Каталожный номер говорят 6547XJ, я искал по интернету но ниче не нашел

post-15337-0-67647800-1345300000_thumb.j

Изменено пользователем тоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спроси в сифтранс(оф.дилер Пежо) на свердлова.:rolleyes:

Да я уже так все провода перепоял там,да за изолировал. Пол дня работы и все нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С зади работает? У тебя еще и в фаре поворот мигал?

Прозвонку делаешь из лампочки с цоколем и двух кусков провода, желательно их припоять, если нечем прикрути изолентой.

Сделали тестером, но по вашей инструкции

звони, найдем твой пропавший сигнал

Спасиб, Леша! только как представила, куда к тебе ехать - начала искать варианты))))

Спасибо за помощь - моральную!

все отремонтировалось.

дело было в порванных проводочках :blush: снизу.

Изменено пользователем Koshka_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обижаюсь но по моему 13 км от мкад, это совсем рядом :)

значит что-нибудь найду еще не работающее по электрике, чтобы проверить, далеко или нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...