Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

После покупки машины сделал то же, что и kuprik08, так как был убеждён, что какая-то сво... ну в смысле кто-то нехороший достал лампочку из правой противотуманки. Уже гораздо позднее узнал, что справа патрон под противотуманку чисто для симметрии и лампочка по заводу туда не ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Народ помогите, второй раз непонятный трабл вылез = в движении на секунду выключается всё освещение(внутри и снаружи). вкл и выкл сопровождается щелчком, что это может быть? P.S. прикиньте как я испугался,1-йы раз произошло на плавном повороте при 110-ти в 3 часа ночи )))

Изменено пользователем liroma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замок зажигания (контактную группу) проверь

в нём штекер проверить или как?  Изменено пользователем liroma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама контактная группа изнашивается с каждым поворотом ключа.. дело не в штекере.. симптомы такие что может и ключ греться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Если зеркала греются а стекло нет то смотри жгут проводов в гофре (задняя дверь) Чёрный провод в правом жгуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Вопрос тот же, машина такая же (2.0 hdi, break, 1999).

Перестала бибикать – умер клаксон, так как подсоединенная вместо него лампочкапри нажатии на кнопку сигнала зажигается. Хочу поставить другой – все в один голос рекомендуют волговский.

Но в чем трудность – не могу определить, есть ли на сигнал реле. При нажатии на кнопку характерного щелчка ни в салоне ни под капотом не слышно. В инструкции имеется предохранитель (№ 17 на 20А) и никакого намека на реле (хотя на английском 306 пежо-сайте нашел описание предохранителей на машинку постарше моей, указано – horn, horn relay). Схему именно с сигналом не нашел.

По каталогу максимальный ток, потребляемый волговскими сигналами –15А – т.е. предохранитель позволяет. Но подключать без реле страшновато за кнопку на переключателе поворотов – жалко если прогорит.

Может кто сталкивался с установкой нештатного клаксона или знает, есть ли в 306 реле на сигнал (хотя логика подсказывает, что все-таки должно быть).

Изменено пользователем Nikol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож менял, и зачем его туда впихнули? когда выкручивал старый клаксон так он реально был забит грязью. наверно лягушко был накормлен грязными комариками, в результате чего токсины помутили разум главного конструктора 306-х :rolleyes:. ну а в целом вопрос был решён по-сельски: новый (б.у) клаксон фирмы FLIAM (или FLAAM) нынча живёт под капотом в районе коробки с силовыми предохранителями. там сухо и чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, на какой ток рассчитан сей чудесный девайс и где покупался.

может и не ко мне был вопрос но если ко мне то вот ответ: зачем искать в простом сложное. у меня в гараже тоже валяются волговские (ГАЗ-24), но об этом я узнал после того как пошёл на рынок и купил то что понравилось по цене и звуку. попадись они мне на глаза - я б на рынок не пошёл. По поводу тока: по идее с завода там должны были стоять 2 клаксона (т.к. там две фишки параллельных) , так что запас по току есть по-любому. ставь смело что найдётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть 12В при нажатии на кнопку. То все решается легко - Берем обычный волговский клаксон. Отрезаем фишку. Покупаем хорошие клеммы которые будут плотно сидеть на контактах клаксона. Те которые идут в комплекте - не годятся, через некоторое время падают. А в 1000 мелочей есть. Устанавливаем Клаксон, подключаем. Поставил - два года - пока все гуд!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался по городу, нажал на кнопку, а сигнал-то снова работает. ( Никаких работ не делалось по восстановлению).

Скорее всего окислены контакты в кнопке... понажимал несколько раз, снял пленку окислов)))) Как почистить, читай здесь Изменено пользователем major19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался по городу, нажал на кнопку, а сигнал-то снова работает. ( Никаких работ не делалось по восстановлению).

Скорее всего окислены контакты в кнопке... понажимал несколько раз, снял пленку окислов)))) Как почистить, читай здесь
Я так думаю, ему наверное уже не надо - см.дату исходного сообщения. Всем кто отзвался на мой вопрос - спасибо. Волговский клаксон - зверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня теперь под капотом живет жигулевский. Только перставил повыше в моторный отсек.

Думаю нам можно устроить соревнования, чей клаксон лучше обустроился :D, разумеется с тестовыми бибикиваниями , шуганием пешиков, замером дальности звука и т.д. Это я юмарю:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: А мне Олег 406 HDI предлагал от фуры клаксон, если бы ненужно было компрессор с собой возить, точно бы взял. Изменено пользователем Medved-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день,проблема такая- имеем 306 1994 s16 2.0,сижу значит в нём,думаю-дай регульну эл.зеркала (включен ближний противотуманки подсветка приборов и кнопок) нажимаю на кнопку вверх- пропало всё что горело кроме ближнего + габарит слева сзади.Дальше веселее- нажимаю и держу кнопку регулировки снова- о чудо ппц!! загорелось всё! отпускаю пропало...(( Может кто подскажет в чём дело,а то надоело в темноте смотреть на приборы с помощью нажатия на регулировку зеркал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день,проблема такая- имеем 306 1994 s16 2.0,сижу значит в нём,думаю-дай регульну эл.зеркала (включен ближний противотуманки подсветка приборов и кнопок) нажимаю на кнопку вверх- пропало всё что горело кроме ближнего + габарит слева сзади.Дальше веселее- нажимаю и держу кнопку регулировки снова- о чудо ппц!! загорелось всё! отпускаю пропало...(( Может кто подскажет в чём дело,а то надоело в темноте смотреть на приборы с помощью нажатия на регулировку зеркал...

По подсветке приборов наиболее вероятная причина - пропадание "массы" на лампочках (там все они сводятся в одну точку). Т.е. +12 подается, а вот - появляется только через падсветку кнопки регулировки зеркал.Для начала - разобрать приборку и посмотреть дорожки и контакты ее задних разъемов.По внешнему не совсем понял, если пропал только правый задний габарит, то 90% процентов перегорела лампочка. Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день,проблема такая- имеем 306 1994 s16 2.0,сижу значит в нём,думаю-дай регульну эл.зеркала (включен ближний противотуманки подсветка приборов и кнопок) нажимаю на кнопку вверх- пропало всё что горело кроме ближнего + габарит слева сзади.Дальше веселее- нажимаю и держу кнопку регулировки снова- о чудо ппц!! загорелось всё! отпускаю пропало...(( Может кто подскажет в чём дело,а то надоело в темноте смотреть на приборы с помощью нажатия на регулировку зеркал...

По подсветке приборов наиболее вероятная причина - пропадание "массы" на лампочках (там все они сводятся в одну точку). Т.е. +12 подается, а вот - появляется только через падсветку кнопки регулировки зеркал.Для начала - разобрать приборку и посмотреть дорожки и контакты ее задних разъемов.По внешнему не совсем понял, если пропал только правый задний габарит, то 90% процентов перегорела лампочка.
Ага, вот блин 10%-как раз на случай целой лампы.. По внешнему творится таже хрень,т.е- нажимаю на включение противотуманок,ближний как и габариты разумеется включены,птф и габарит задний не горят,нажимаю на **аную кнопку зеркал- загорелись... Один человек подсказал такой способ- дабы не разыскивать проблемы по общим точкам массы,попробовать навтыкать массу с каждого узла:кнопка зеркал,проборка,фонарь,только не пойму- где то общаяя масса на кнопки торпеды(в смысле подсветки каждой,аварйка там и т.д,они тож не горят но работают) или к каждой кнопке тыкать?? Как думаете?П.С На ответ надеюсь очень,а то как то просмотр идёт,но похоже мало кто разобрался с **анной пыжеэлектрикой,или только у меня такая хрень..(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПВ ногах водителя имеется (в моей машине) несколько толстых проводов, объединенных в одну клемму и прикрученных к кузову (болт, торчащий из обшивки). Сам болт и его расположение (стр.3) тут. Насколько я понял, массы всей панели сведены туда, а кнопки в дверях имеют свою. Причем интересно, что диаметр проводов под клеммой разный, из чего я сделал вывод, что более тонкие это подсветка всех приборов, а толстый - рабочие цепи.

Поробуй ковырнуть там (только, на всякий, + аккумулятора отсоедини).

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПВ ногах водителя имеется (в моей машине) несколько толстых проводов, объединенных в одну клемму и прикрученных к кузову (болт, торчащий из обшивки). Сам болт и его расположение (стр.3) тут. Насколько я понял, массы всей панели сведены туда, а кнопки в дверях имеют свою. Причем интересно, что диаметр проводов под клеммой разный, из чего я сделал вывод, что более тонкие это подсветка всех приборов, а толстый - рабочие цепи.Поробуй ковырнуть там (только, на всякий, + аккумулятора отсоедини).

Спасибо,а вот ещё прикол- методом несложных размышлений определил-лампочка габарита заднего имеет общую дорожку массы с поворотом,а он горит,тоесть как я понимаю масса есть а вот с + проблемы.. Короче нервы уже начинают сдавать ,в придачу занимаюсь удалением кондиционера который до меня кто-то установил крайне похабно в плане электрики,понатыкали кучу реле абы как,проводов каких-то... вобщем пи**ец( попробую поковырять,но на всякий случай- может подскажете грамотного электрика по пежам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Заработал!!! причина...Барабанная дробь.... предохранитель!:Mauridia_21: Для меня правда остаётся загадкой почему этот же пред.вылетал после включения магнитолы,хотя я видел как подключают магнитолу через + аварийки... но в моём случае возможно причиной стало кз где-то на жгуте двери Собственную дурость признаю,бывает-главное что-бы проходило:bm: п.с а вот элехтрик не помешает..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...