Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

У меня зеркола здохли по очереди, не в проводке дело а в самих линзах нить нагрева (скажем так) ана акисляется и происходит обрыв . У меня было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже периодически подгорала ножка рыжего реле (первая левая сверху предохранительной колодки). Разбирал реле и подпаивал ножку к плате потому что там выгорал припой и контакт нарушался. А также подгибал контакты в самом гнезде, потому что ток там идёт не слабый, а если площадь контакта маленькая, то свою лепту в нагрев это тоже вносило. В итоге всё-равно через 3-4 месяца выгорало место пропайки ножки реле к плате. Скорее всего слабым местом у меня это и было. Взял кусок медного провода достаточно толстого сечения, подпаял к основанию ноги, второй конец проложил и подпаял вдоль всей печатной дорожки в реле. В итоге проблемы с реле исчезли. Только у меня нет подогрева зеркал, а только подогрев заднего стекла на этом реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 306 универсал 1.9D 1998г. 68лошадок.

Не работает подогрев заднего стекла. Проверил напряжение 0.0В, прозвонил кнопку- все норм(лампочка также горит), реле посмотрел-норм, остались только провода. Вопрос где груша соединительная, которая идет от реле к заднему стеклу и сколько их ( с водительской стороны вроде смотрел, под тапком даже заглянул, обшивку снял). Связан ли обогрев заднего стекла с обогревом зеркал. Зарание благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет подогрева заднего стекла - он заработал когда температура опустилась ниже 0, как мне сказали на СТО, у меня стоит датчик температуры и когда тепло он не дает включаться и когда стекло нагревается он блокирует обогрев чтобы ничего не спалил

а по зеркалам - обнаружил плохой контакт в штекере и проводке возле него (место где проводка с кузова переходит в дверь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад перестали работать стопы (не горела ни одна лампочка), но при этом когда включал габариты, то стопы работали. Сегодня думал поехать по делам, а стопы перестали совсем работать, остальная вся электрика в норме. Лампочки проверил - целые, предохранители проверил - тоже все в норме. Может кто может подсказать в чем проблема, и может ли такое быть при неисправной лягушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в стопах лампы двухнитевые. Работали обе нити или только габариты? А лягушку да, можно проверить. У меня тоже отказывали стопы и оказалось, что нужно было всунуть лягушку поглубже, чтоб при нажатии педали контакты замыкались, а она почему-то была наполовину высунута из своего гнезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом..замкни контакты напрямую с лягухи...загорятся фонари-вердикт понятен

тоже тогда перековырял всю. проводку,фонари..а дело было не бобине)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

306,дв. 1.6, 1997г.в, хетчбек, рестайлВсем првиет. Купил машину недавно, неработает обогрев заркал и заднего стекла, в отсеке под рулем есть пару пустых разъемов под реле... из темы на этом форуме выйснилось что реле отвечающее за работу обогрева желтого(оранжевого) цвета. Скажите есть ли аналоги которым можно заменить эту релюшку ??? может быть от отечественного автопрома подходит.

Изменено пользователем Alex046
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реле может быть не виновато. У меня были в обрыве провода на дверь багажника, с начало с одной стороны, а через год с другой. На зеркала тоже самое-шлейф в двери. При нажатии на кнопку подогрева подержи палец на реле, сработку почувствуешь, а также можно снять реле и куском проволочки перемкнуть контакты в колодке, для проверки реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такое было. Сломались провода в двери багажника под резиновой гофрой. Нужно снять облицовку двери и задней части салона. Найти жгуты справа и слева отцепить разъёмы и открутить провода от корпуса. Тогда можно жгут вытащить и найти оборванные провода (может быть несколько) и срастить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогрев заднего стекла включается одновременно с обогревом зеркал. Часто ломаются провода в двери багажника в резиновой гофре с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал ... Так и было - в жгуте багажника провод оборван. Сразу нашел грушу со стороны пассажира там на проводах напряжение было, потом возле задней фары - напряжение есть, от заземления на корпус слева провод прозвонился, а вот справа нет .... протянул провод все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...