Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

такая проблема появилась, поискал на форуме, вроде не нашёл:

пежо 306 1,4 '99... начало само по себе что-то тикать в области подрулевого.... звук такой же как и тикание поворотников, осмелился предположить что реле поворотников. Иногда молчит, иногда очень быстро, иногда одиночно:"(. Тикает, но сами поворотники не загораются (ни лампочки на панели, ни сами лампочки поворотов). При включении поворонников всё работает хорошо (загораются). Может есть идеи? кто-то сталкивался?

спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая проблема появилась, поискал на форуме, вроде не нашёл:пежо 306 1,4 '99... начало само по себе что-то тикать в области подрулевого.... звук такой же как и тикание поворотников, осмелился предположить что реле поворотников. Иногда молчит, иногда очень быстро, иногда одиночно:"(. Тикает, но сами поворотники не загораются (ни лампочки на панели, ни сами лампочки поворотов). При включении поворонников всё работает хорошо (загораются). Может есть идеи? кто-то сталкивался?спасибо)

Проверить работу датчика дождя и дворников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но видимо что-то где-то коротит:"(

Для начала определиться какое реле. Попробовать поездить со снятой крышкой панели предохранителей и, как защелкает, поприкладывать руку к релюхам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 306, 98 год, хэтч. Не работает датчик окружающей среды, т.е. горит но температуру не показывает, только прочерки... Может кто сталкивался с ним, и где он находится? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время установи. Поможет 100%. Устанавливается с помощью спички (дырочки возле дисплея)

Таже беда. Но...1. Часы и температуру моргают поочередно вертикальными и горизотальными сегментами.2. Время установить можно (с помощью спички), но вместо температуры прочерк.3. Если заглушить двигатель, то в 95% возвращаемся к п. 1. Температуру так и не отображает.Если кто знает причину - подскажите решение проблемы. Спасибо за ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто знает причину - подскажите решение проблемы. Спасибо за ответ.

возможно заменили поврежденное зеркало а про датчик не позаботились. Или повреждена проводка в жгуте между дверью и кузовом (в 306х там постоянно провода ломаются)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Похожая проблема у меня была на Рено, виновником оказались "мама-папа" между зеркалом и дверью , окислились контакты, почистил, всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пежо 306, 1999г.в. 1.6Б

Постоянно работают вентиляторы охлаждения. Включаются сразу оба на мин. оборотах когда только включил зажигание. Когда заводишь мотор, переключаются на макс. обороты. Так и работают всю дорогу, пока не заглушишь мотор. Первое время они так включались время от времени, через раз. А сейчас постоянно крутяться. Температура мотора нормальная, выше 90 не подымается. Что посоветуете, в чём может быть проблема?)

Заранее спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема может быть (если без климатконтроля) в датчике включения установленном в радиаторе. Его может переклинить, у меня было так, что после остановки двигателя он по 15 минут молотил, закончилось тем что вообще перестал выключаться. 10-15$ (не помню) и прямо на Некрасова за 5 минут заменил. Только систему не завоздушить главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое у меня на 405-м. Климануло этот термодатчик включения/выключения и вентилятор, включившись пока я ехал, потом не выключился и молотил всю ночь, пока аккум не издох. Снимите разъем с этого датчика, или предохранитель можно достать, чтобы убедиться что это он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 306, 1999г.в. 1.6Б

Постоянно работают вентиляторы охлаждения. Включаются сразу оба на мин. оборотах когда только включил зажигание. Когда заводишь мотор, переключаются на макс. обороты. Так и работают всю дорогу, пока не заглушишь мотор. Первое время они так включались время от времени, через раз. А сейчас постоянно крутяться. Температура мотора нормальная, выше 90 не подымается. Что посоветуете, в чём может быть проблема?)

Заранее спасибо за внимание.

На моей машине такое наблюдается в двух случаях:

1) снятие фишки коричневого датчика на термостате;

2) снятие большого разъема на левом лонжероне.

Проверь проводку и чистоту контактов (особенно в разъеме) в обоих местах.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!Проблема в том что перестал работать звуковой сигнал при нажатии на кнопку, предохранители вроде в норме. Куда смотреть в первую очередь и может ли быть дело в самой кнопке на подрулевом переключателе.И ещё вопрос подрулевой переключатель разборный или если менять то только весь ? машинка 97 года Заранее извиняюсь если подобная тема уже рассматривалась.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично сомневаюсь что переключатель всему виной ,глянь на контакты которые идут к самой пищалке,может отгнили!

попробую просто рассматривал все возможные варианты пищалка находиться слева спереди под бампером ?  Изменено пользователем P306
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да скорее всего отгнил клаксон (сам или проводка к нему), над нырять под бампер и руками\глазками выяснять причину

спасибопо интернету лазил везде пишут что то вроде клаксон неудачно расположен летит всякая фигня из за этого всё окисляется засоряется и т.д. тогда последний вопрос к чему крепиться клаксон и составит ли проблему его снять если там действительно всё заржавело ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там это под бампером, надо смотреть по факту, у меня он был гдето под фарой. Заржавело полюбому та такое место "чистое". Лезть и смотреть, может его там вообще нет - отгнил и потерялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там это под бампером, надо смотреть по факту, у меня он был гдето под фарой. Заржавело полюбому та такое место "чистое". Лезть и смотреть, может его там вообще нет - отгнил и потерялся...

большое спасибо !завтра нужно лезть смотреть 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня проблема. Вчера поставил машину на стоянку. Утром сел в машину, вставляю ключ в замок и замечаю что он не полностью вставляеться и соответсвенно замок не проворачиваеться. Посоветуйте что делать!!! Пытался разобрать: снял кожухи с колонки, но как достать замок из ячейки незнаю. Помогите!P.S. 306 1.4 1999

Изменено пользователем Zodiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Попробуй проволкой или спицей поковырять в замке (в личинке). Похоже один из штифтиков выскочил. Для этого ничего разбирать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обшем совместными усилиями с товарищем решили проблему)). Оказываеться крючок который зацепляеться за отверстие в ключе, при выниманиии ключа не вернулся в исходное положении, а остался в закрытом положении, поэтому ключ не до конца вставлялся. С помощью тонкой проволоки и фонарика вернули этот крючок в правильное положение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

не включаются поворотники и не работает аварийка, предохранители в порядке. в чем может быть проблема? и где находится реле управления поворотниками и аварийкой? peugeot 306 1.9 td 1998 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...