Димыч. Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Гнутые клапана тоже могут отлично открываться и закрываться. Нужно выставить валы и замерить компрессию (обязательно). Момент впрыска будет в том цилиндре, в котором кулачки направлены вверх, образуя букву V над горизонтальной плоскостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Впрыск топлива в первый цилиндр определяется установочной меткой на шкиве насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 06:09, yaugenko сказал: С точной регулировкой угла опережения все более менее понятно. Но как выполнить п.3 указанного примера? Установочных отверстий на шестерне насоса нет! Показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Еще раз спасибо. Все выставил, заработало, заводится хорошо, не дымит. Есть нюанс по ремню ГРМ: на плече от распредвала до насоса ремень "прыгает", т.е. его натяжение на этом участке меняется. Так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Меняется нагрузка на распредвал, естественна реакция ремня. Вопрос на сколько прыгает и достаточно ли он натянут. Натяжной ролик у тебя на пружине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Да, на пружине. Если дотянуть еще хотя-бы на 1 зуб, то уже не совпадают метки распредвала и коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 А шестерня распредвала на твоем глухая. Вот потому, наверно, в букваре и пишут: Собрал, натянул, сделал 8 оборотов коленчатого вала и снова проверил метки. Не совпали, начинаем сначала. Натяжение ремня должно быть согласно спецификации. Сколько на твоем не знаю, проворачивание ремня в зоне между распредвалом и насосом меня не впечатляет. Но если другого способа нет, найди эту инфу (на сколько провернуть ремень) и проверь. Слабое натяжение как и перетяжка не благо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Главное - установка ТНВД относительно коленвала (точность впрыска по отношению к ВМТ), а распредвал туда-сюда на ползуба ничего не решают. Вибрация ремня на холостых, а с ростом оборотов пропадает? Такая беда у многих, это дубовость ремня, качество, так сказать. Лучше уж пусть гудит, чем перетянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 В 12.12.2016 в 12:52, tozzz сказал: 1,9D. DW8 Похолодало и начались проблемы с заводкой... Показать Вроде как пришло время аккумулятору) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сава Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Проверь зазоры в клапанах. У меня такая беда была, клапана были подперты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 В 03.03.2017 в 14:47, сава сказал: Проверь зазоры в клапанах. У меня такая беда была, клапана были подперты. Показать Очень своевременный совет. Только в настоящее время, он ее заглушить не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-dnb Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Всем привет. Помогите разобраться. У меня 306 пыж 1,9 дизель. При заводе на холодную вроде всё норм. Немного поработает и начинает дёргать двигатель, сильный дым валит из трубы, обороты плавают. Думал что из-за подсоса воздуха, поменял шланги, топливный фильтр. Ничего не изменилось. Раньше прогревалась до 80 и пробивало, работало норм. Теперь вобще не пробивает. У кого какие идеи? Подскажите. Есть видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Прокладка ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витька- Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) В 09.05.2017 в 14:51, alex-dnb сказал: Всем привет. Помогите разобраться. У меня 306 пыж 1,9 дизель. При заводе на холодную вроде всё норм. Немного поработает и начинает дёргать двигатель, сильный дым валит из трубы, обороты плавают. Думал что из-за подсоса воздуха, поменял шланги, топливный фильтр. Ничего не изменилось. Раньше прогревалась до 80 и пробивало, работало норм. Теперь вобще не пробивает. У кого какие идеи? Подскажите. Есть видео. Показать За подсоса воздуха на этих двигателях таких проблем не бывает. Единственное, с таким я был столкнувшись, когда перебирал Лукас ( сапливил солярку ) , после пришлось регулировать долго и упорно, но были такие же проблемы на горячую Скинь ради интереса видео, пожалуйста Изменено 27 мая, 2017 пользователем Витька- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) 1,9D. DW8 В колбе внизу резиновый клапанок. У меня он порван. На что может влиять? И для чего он нужен (как работает)? В смысле по виду работает на втягивание солярки в колбу...ну и не выпуска обратно. Резинка порвана - солярка будет уходить ...на что влияет? Изменено 3 сентября, 2017 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Если клапан в груше не удержит, придется по новой заполнять систему. Разница высот ТНВД и уровня топлива в баке около метра. 1 метр высоты равен 0.1бар. Без клапана в системе будет разряжение близкое к этой величине. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juka Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Уважаемые знатоки, здравствуйте, курил форум двое суток, но свою проблему так и не определил, поэтому решил зарегистрироваться чтобы спросить. Машина Hyundai Lantra 2000г, движок дизелина 1.9d 50kW, XUD9, как на Ситроенах и Пыжиках. Значит, заправил *овна в гаражах, километров через 5 машина задергалась, потеряла мощность, холостые упали до 600. Глянул топливный фильтр - забит в хламину, купил новый, поставил, машина сразу ожила, начала крутить до 4900оборотов (до этого 3500 было максимум). Через пару дней всё те же симптомы, только вот фильтр я проверял - он чистый. Машина начала очень плохо заводиться (крутишь секунд 40 с педалью газа в пол), заводится, обороты 600, вся трясется, НА ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ ВООБЩЕ. Посидишь, секунд 30 газ подержишь - вдруг подрывается, обороты в красную зону. Короче кое как доехал до дома, не отпуская педаль газа. Сразу предположил что просто завоздушил систему, пробовал выгонять воздух, трубки прозрачные - пузырьков нет, ослаблял подачу на форсунки, крутишь стартером саляра льется со всех. Подключал комп, мозги не видит. Пробовал и хороший достаточно дорогой прибор VCS, который обычно вообще со всеми машинами работает - нифига. Пробовал китайский шнурок OBD ELM за пару баксов - тоже не видит. Только что, уже в темноте, с фанариком обнаружил такую вещь: вот фотка ТНВД, как у меня (или, по крайней мере очень похож на мой): КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ я обозначил тросик, назначение которого для меня загадка, тросик этот ОСЛАБЛЕН (болтается с люфтом полсантиметра) в месте, обозначенном цифрой 1 Так вот, когда я нажимаю пальцем на этот штырек, к которому прицеплен тросик, силу прилагаю по направлению красной стрелки, тогда обороты холостого хода чудом стабилизируются, и машина начинает реалировать на педаль газа!!! Вот больше пока нет информации, завтра продолжу. ВОПРОСЫ: что это за тросик? откуда и куда он идет? при каких условиях активируется? Что происходит, когда я нажимаю пальцем? Что это за приспособа вообще? Регулятор холостого хода? Нажимая на него, кдается сместить буквально на миллиметр, не больше. Заранее БОЛЬШОЕ спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) 2000, 1.9D (DW8) Уже дней 5 подряд имею проблему: утром машина заводится как обычно (с оборота), холостые как обычно. После 1 мин. прогрева при трогании/движении появляются рывки. Метров через 50 толчок и машина поехала - потом целый день без проблем. Сегодня при прогреве погазовал - дым вроде серый, есть пропуски. На ладошке от выхлопа чёрный след. Жидкости в норме. Что за беда? ... Добавлю про сегодняшнее утро: после прогазовок заглушил и пошёл читать интернет. Через пол часа всё же решил ехать. Что странно: чтобы завести пришлось покрутить стартером (~5 сек). Завелась, слегка чувствовались пропуски, поехал без толчков, дыма не было. Изменено 10 октября, 2017 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Предположу, что что-то с форсункой(ками). А может и воздух. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 На вид в трубках воздуха нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 А известно ли, в каком состоянии свечи накала и сам мотор (компрессия)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Не известно)) Компрессия не мерилась никогда. Свечи проверял в прошлом году. Димыч, говори сразу всё как есть - что может быть?)) У меня аккумулятор слабый (10 сек стартером и он в нуле). Если бы кольца или клапана, то наверное, плохо бы заводилась? Если форсунки, значит увеличен расход (не замерял)? Зимой при -10 не заводится (аккумулятор другой не подкидывал). Из недавнего: расслоился ремень генератора и намотало под ГРМ (на звезду коленвала, по которой идёт ГРМ). Двигатель сразу заглох (я, правда, немного ещё покрутил - не завелась почему-то))) ГРМ заменил, метки выставил. Проехал примерно 1000 км. Добавлю про сегодняшнее утро: после прогазовок заглушил и пошёл читать интернет. Через пол часа всё же решил ехать. Что странно: чтобы завести пришлось покрутить стартером (~5 сек). Завелась, слегка чувствовались пропуски, поехал без толчков, дыма не было (вечером этот контекст удалю) Изменено 10 октября, 2017 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Заменить акб, так как процедура под названием "проверка компрессии" требует наличия полностью заряженного акб. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Короче первым проверить компрессию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Да, только не с дохлым акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) На СТО сказали ерунда это всё)) , утром завести и дать прогреться, затем ехать. Так и сделал - всё норм. Говорят искать воздух и менять распылители. Изменено 11 октября, 2017 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 В 13.09.2017 в 19:56, Juka сказал: Показать Что-нибудь нарыл? Это ТНВД Бош. У меня такой же. Правда я ни в зуб ногой по нему. Если что узнал, то напиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 В 13.09.2017 в 19:56, Juka сказал: КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ я обозначил тросик, назначение которого для меня загадка Показать "Устройство это - своего рода термостат,вворачивается в алюминиевый фланей системы охлаждения за корпусом топливного фильтра,ближе к мотору.Тросиком соединяется с рычагом на ТНВД.На холодном моторе тросик этот натянут и рычаг повернут,обороты выше.Можно регулировать вращением гайки/контргайки на тросике.На горячем моторе если повернуть этот рычаг вручную,обороты должны увеличиваться до прогревных" ... надеюсь угадал) цитата взята тут Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiSF Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 В 13.09.2017 в 19:56, Juka сказал: Глянул топливный фильтр - забит в хламину, купил новый, поставил, машина сразу ожила, начала крутить до 4900оборотов (до этого 3500 было максимум). Показать Не знаю как в хундае, в моём дизельном пыжике с таким же двигателем в топливном баке стоит стакан (картинка его в сообщении tozz от 3 сентября), в нём на топливоприёмной трубке находится сетка. Если фильтр был забит, есть вероятность, что и эта сетка подзабита. С такими симптомами сталкивался зимой, когда эту сетку забило парафином, грязью и льдом. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения