Модератор Audiomax Опубликовано 14 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Угу, по симптомам колечко цепанул.. Или замок кирдык, раз за ним ехал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима 605 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 причина оказалась в иммобелайзере, чет он заглючил, может я кольцо вокруг замка нечаянно зацепил, короче решение проблемы помог один спец у нас, он что то вырезал под капотом в насосе, потом с насоса снял клапан, и вырезал от туда иммобелайзер, теперь больше не будет он меня мучать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 на 1.9 Бош так и есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима 605 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 у меня лукас!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 у меня лукас!!! Прошу прощения, про клапан не увидел, написал не то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима 605 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 еще вопрос в моем пежо с интеркулера на насос идет шланг для чего он, просто у меня он отломан на интеркулере и на что он влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекссссс1 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Здравствуйте. Машина Пежо 306 1,9 тд насос Лукас механика. После переборки насоса по причине течи и установки его на место, машина стала хуже "подхватывать" после 2000 об.,т.е. где-то с 2500-3000 да и то как-то не сразу, надо раскручивать. До переборки этого не было, с 2000 на второй передаче ускорение было всегда. Нужны возможные причины. Извините, более подходящую ветку не нашёл, как и аналогичную проблему. П.с.перед самым снятием мыл топливную винсом через два фильтра, плюс подачу посадили перед грушой, т.е. и через штатный фильтр тоже все шло, доп фильтры и жидкость визуально остались чистыми, после этого тнвд сразу сняли на переборку, штатный фильтр не менял. Спасибо, если кто подскажет совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 углом впрыска попробуйте поиграть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекссссс1 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 углом впрыска попробуйте поиграть спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 если метки ГРМ стоят правильно, то по всему похоже, что позднее зажигание. у себя на 1,9Д с насосом ЛУКАС я зафиксировал распред- и коленвалы, отпустил все болты крепления ТНВД (заранее поставив метки на насосе и ГБЦ) оттянул насос от двигателя (где=то 6-8 мм). помогло. но это самопальный метод. лучше всего к спецам с приборами для точного установления момента впрыска. такая ерунда может возникнуть и после замены ремня и роликов ГРМ. ниче особо страшного нет. удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекссссс1 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 если метки ГРМ стоят правильно, то по всему похоже, что позднее зажигание. у себя на 1,9Д с насосом ЛУКАС я зафиксировал распред- и коленвалы, отпустил все болты крепления ТНВД (заранее поставив метки на насосе и ГБЦ) оттянул насос от двигателя (где=то 6-8 мм). помогло. но это самопальный метод. лучше всего к спецам с приборами для точного установления момента впрыска. такая ерунда может возникнуть и после замены ремня и роликов ГРМ. ниче особо страшного нет. удачи!!! Спасибо! Сам я в зажигании плохо разбираюсь... поэтому гонял на СТО, определили таки, наоборот ранний угол впрыск -даже прогретая звонко работала, снова снимали насос, возили на стенд, ставили назад. прогретая теперь работает мягко, правда после отключения свечей накала пока не прогреется подтраивает, раньше такое бывало только при минусах...(до течи) на это пока забил, так как появляется другая проблема, которая раньше была только иногда - обороты с прогревочных на холостые опускаются с болтанием т.е. работает 1100, через несколько минут начинает болтать туда сюда 1100-1000, так несколько минут, потом 1000, потом где-то 950 уже холостой ход. Как говорится не критично, но не приятно.Насколько решаемо это плавание оборотов при прогреве и насколько оно критично?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 если снимали тнвд, то возможно нарушили регулировки тросиков предпускового подогрева (тапа подсоса на жигулях), работает в зависимости от t охлаждайки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Выручайте!! Меняю ГРМ. Застопорил Распредвал, насос. Не могу найти стопорное отверстие маховика. При снятии ремня мог слегка провернуться (+/-зуб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Заодно подскажите кто знает, что за бачок под номером 5. И почему у меня там что-то хлюпает?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 По ходу стопорного отверстия нет? Наверно маховик должен стопориться специальным инструментом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Пересмотрел всё. Не нахожу. Может это отверстие датчика положения коленвала и его нужно снять? Daiver, где))?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 На маховике метка. Но с чем совмещать? (максимум маховик мог провернуться на +/- 2 зубчика маховика). Также есть датчик. Может его нужно снять и тогда в его отверстии будет стопор?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Блин, так хочется вместо ответа написать - а книжку слабо было перед заменой ремня почитать? Стопорное отверстие под стартером, прутком на 6 (или 7?) мм стопорится. На будущее - в подобные места не лезь вообще предварительно детально не ознакомившись с теоретической частью бо дров можно много наломать. Схематично: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Пиши что хочешь. Всё равно спасибо) Откуда картинка? У меня две книжки, что смог найти в интернене там такого нет. Откуда фотка? Это точно DW8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Нет там такого отверстия. Под самим стартером есть выемка большим диаметром, но нет уверенности что что-либо вообще туда можно вставить. Понимаю изображение может быть обобщенным, но у меня между масляным фильтром и стартером масляный щуп. На картинке нет его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Есть там отверстие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Ищи отверстие. Оно там есть однозначно. Меток на моторах нет, только фиксаторы валов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Все интернет ресурсы говорят, что оно есть. Не видно только. Есть у кого такой "специальный инструмент" в полную величину чтоб выгнуть самому? Похоже только он видит это отверстие))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 В книге на эту тему только эта картинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Отверстие точно есть.Если ее не видишь , сними стартёр.Если конешно у тебя точно мотор DW8.Диаметр отверстия 8 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Есть. Снимал стартер. Думаю выложить фотоотчёт по замене ГРМ. Да только не уверен в актуальности. Нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Выкладывай, если есть возможность. Польза будет однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Еду в командировку на три дня. Приеду постараюсь сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витька- Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Добрый день. Кто нибудь встречался из вас с этим болтом? Входит я так понимаю он в поршневую и меня волнует тот момент, что он у меня не докручен. Расскажите за что он отвечает и его жизненный принцип. Картинку взял с интернета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения