Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

нет, на второе реле с эбу не приходит управление на реле, отсюда реле не срабатывает и нет питания на насос, если еще не убирали иммо с блока то, проверив все питания на реле, отшить блок от иммо...
у вас mp7.2 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да 7.2 , где эл.схему найти от замка до реле?


фото


в инете пишут про лонжерон какой-то и два разъема на нем, жгут от блока реле под капотом уходит под левое

крыло. там разъемы есть какие?

post-19537-0-52083800-1425211423_thumb.j

Изменено пользователем genry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они почти идентичны, особо по цепи от замка к реле. Как видишь нет такой цепи. Реле управляется ЭБУ минусом или (если проще) массой. Плюс на катушке реле от аккумулятора напрямую мимо всяких замков. Схема верхняя твоя. Могу, такую же, скинуть с седре, но смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял на разъеме ЭБУ, +12 присутствует только на 24 и 49 контакте.

На 21 контакте нет напряжения, цепь с ключа зажигания, жирная точка на схеме - это разъем?

Где может стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск продолжается - проверил контактную группу на замке, все ок.

Попутно выяснил, что вчера не правильно посчитал контакты ЭБУ, на 21 конт. +12 есть!  ( 

Остается штатное противоугонное,как его отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что "лексу" в Новополоцке или в Полоцке найти не проблема. С помощью РР2000, можно попытаться переобучить ключ. Если не знаешь PIN, зайди к ключнику, многие из них и обучение ключей делают и на дом выезжают. А некоторые и иммобилайзер вырубают навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам необходимо убрать(отключить, перешить) иммобилайзер в блоке управления двигателем...
если в Новополоцке нет, можно переслать блок в Минск и обратно...

 

 С помощью РР2000, можно попытаться переобучить ключ. 

и что это даст???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переслать в Минск не проблема, на маршрутке сам подъеду. Вначале нужно определиться однозначно что проблема в ИММО.

Сам ИММО стоит в салоне где-то, от него в жгуте под левым крылом идет провод (один?) на ЭБУ через разъем (слабое место) на лонжероне

левого колеса. Разъем внешне чистый без окислов, прозвонить надо для достоверности.

Какой сигнал отдает ИММО блоку ЭБО? Напряжение или последовательность? Как проверить что доходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузи и изучи последний пункт отсюда: http://peugeot-club.by/board/topic/14284-406-pereprogrammirovanie-immobilajzera-otkliuchi/. Поймешь что все не так просто, и если в Новополоцке никого нет, вези в Минск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул под блок предохранителей в салоне, ничего полезного не увидел -прикрутил обратно, добрался до блока Airbag, пошевелил разъем.

После этого машина завелась.....вот и думаю, что это было и когда в следующий раз откажет  ((


Да, Пыжеразговорчивый, спасибо за ссылку - очень познавательно.

Изменено пользователем genry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на здоровье. Боюсь ты что-то опять напутал. Если имеешь ввиду блок управления "аэрбэг" подскажи, где ты его в 306 нашел,не под бардачком случайно? Чисто познавательно, для меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером машина не завелась.

Простояла 20 часов.

Вчера заглушил и ничего не трогал. На улице сыро, моросил дождь.

Вчера было ветренно и подсушило. Понятно, что где-то контакт снаружи, не в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стечение обстоятельств так сказать...

Потому я про Аэрбэг и спрашивал, конечно же знал. Просто система аэрбэг не могла влиять на запуск двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. Я все таки склоняюсь к ИММО, никто не ответил где сам блок.

Считыватель с катушкой на руле, от него идут 4 провода (2 передатчик, 2 приемник) ну не разумно их тянуть под левым крылом через разъем на лонжероне до блока ЭБУ. На самом ЭБУ есть контакы 22 и 48 "Блокирующий переключатель" - возможно это ИММО.

Но сам блок, куда приходят 4 провода от считывателя где-то в салоне.


а от него 2 провода идут на ЭБО.

Изменено пользователем genry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
×
×
  • Создать...