msk Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 нет, на второе реле с эбу не приходит управление на реле, отсюда реле не срабатывает и нет питания на насос, если еще не убирали иммо с блока то, проверив все питания на реле, отшить блок от иммо...у вас mp7.2 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 mp7.2 - это что, где смотреть? взял второй ключ, пойду контактную группу на замке посмотрю... буду мин через 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Да 7.2 , где эл.схему найти от замка до реле? фото в инете пишут про лонжерон какой-то и два разъема на нем, жгут от блока реле под капотом уходит под левое крыло. там разъемы есть какие? Изменено 1 марта, 2015 пользователем genry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Нет схем от замка до реле. Реле запитано от аккумулятора и управляется ЭБУ. От замка питается ЭБУ через 21 пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Есть. Вот нашел для Bosh MP7.3. Нужна для MP7.2! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Так они почти идентичны, особо по цепи от замка к реле. Как видишь нет такой цепи. Реле управляется ЭБУ минусом или (если проще) массой. Плюс на катушке реле от аккумулятора напрямую мимо всяких замков. Схема верхняя твоя. Могу, такую же, скинуть с седре, но смысла не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Ну да, получается нет минуса с ЭБУ конт.50 и 15 которые идут на оба реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Померял на разъеме ЭБУ, +12 присутствует только на 24 и 49 контакте. На 21 контакте нет напряжения, цепь с ключа зажигания, жирная точка на схеме - это разъем? Где может стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 это просто точка соединения, в данном случае будет идти с замка зажигания, подкиньте пока напрямую плюс и проверьте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 на 21 контакт не получится, надо замок копать....как он разбирается то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 получится... тот же плюс... и все питания проверить под нагрузкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 еще, какую цепь блокирует штатное противоугонное, не эту ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 ну 10 ногу с эбу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Поиск продолжается - проверил контактную группу на замке, все ок. Попутно выяснил, что вчера не правильно посчитал контакты ЭБУ, на 21 конт. +12 есть! ( Остается штатное противоугонное,как его отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 отключить иммо в эбу, путем прошивки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 прошивки....где в новополоцке спеца по пежо найти... сам блок иммобилайзера где стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Думаю, что "лексу" в Новополоцке или в Полоцке найти не проблема. С помощью РР2000, можно попытаться переобучить ключ. Если не знаешь PIN, зайди к ключнику, многие из них и обучение ключей делают и на дом выезжают. А некоторые и иммобилайзер вырубают навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 вам необходимо убрать(отключить, перешить) иммобилайзер в блоке управления двигателем...если в Новополоцке нет, можно переслать блок в Минск и обратно... В 03.03.2015 в 09:16, патроль сказал: С помощью РР2000, можно попытаться переобучить ключ. и что это даст??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 переслать в Минск не проблема, на маршрутке сам подъеду. Вначале нужно определиться однозначно что проблема в ИММО. Сам ИММО стоит в салоне где-то, от него в жгуте под левым крылом идет провод (один?) на ЭБУ через разъем (слабое место) на лонжероне левого колеса. Разъем внешне чистый без окислов, прозвонить надо для достоверности. Какой сигнал отдает ИММО блоку ЭБО? Напряжение или последовательность? Как проверить что доходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Загрузи и изучи последний пункт отсюда: http://peugeot-club.by/board/topic/14284-406-pereprogrammirovanie-immobilajzera-otkliuchi/. Поймешь что все не так просто, и если в Новополоцке никого нет, вези в Минск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Заглянул под блок предохранителей в салоне, ничего полезного не увидел -прикрутил обратно, добрался до блока Airbag, пошевелил разъем. После этого машина завелась.....вот и думаю, что это было и когда в следующий раз откажет (( Да, Пыжеразговорчивый, спасибо за ссылку - очень познавательно. Изменено 4 марта, 2015 пользователем genry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Да, на здоровье. Боюсь ты что-то опять напутал. Если имеешь ввиду блок управления "аэрбэг" подскажи, где ты его в 306 нашел,не под бардачком случайно? Чисто познавательно, для меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 под/рядом с кулисой блок airbag находится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Сегодня вечером машина не завелась. Простояла 20 часов. Вчера заглушил и ничего не трогал. На улице сыро, моросил дождь. Вчера было ветренно и подсушило. Понятно, что где-то контакт снаружи, не в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 стечение обстоятельств так сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 В 05.03.2015 в 16:17, msk сказал: стечение обстоятельств так сказать... Потому я про Аэрбэг и спрашивал, конечно же знал. Просто система аэрбэг не могла влиять на запуск двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) согласен. Я все таки склоняюсь к ИММО, никто не ответил где сам блок. Считыватель с катушкой на руле, от него идут 4 провода (2 передатчик, 2 приемник) ну не разумно их тянуть под левым крылом через разъем на лонжероне до блока ЭБУ. На самом ЭБУ есть контакы 22 и 48 "Блокирующий переключатель" - возможно это ИММО. Но сам блок, куда приходят 4 провода от считывателя где-то в салоне. а от него 2 провода идут на ЭБО. Изменено 5 марта, 2015 пользователем genry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 у вас стоит текстон( небольшенькая коробочка https://www.google.by/search?q=texton+%D0%BD%D0%B0+306&espv=2&biw=1366&bih=667&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=-I_4VJrlEsnYaqqhgig&ved=0CAYQ_AUoAQ#imgdii=_&imgrc=O3AA7CKopBW8IM%253A%3Bo1PYYypkBXhVLM%3Bhttp%253A%252F%252Fi984.photobucket.com%252Falbums%252Fae321%252FDee_306%252FCars%252FPeugeot%252520306%252520Dturbo%252FECU%252520change%252FIMG_20130210_162916_zps8a81e00c.jpg%3Bhttp%253A%252F%252F306oc.co.uk%252Fforum%252Farchive%252Findex.php%253Fthread-3128.html%3B1024%3B768 в салоне посреди панели https://www.google.by/search?q=texton+%D0%BD%D0%B0+306&espv=2&biw=1366&bih=667&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=-I_4VJrlEsnYaqqhgig&ved=0CAYQ_AUoAQ ), где и есть иммобилайзер, в вашем году наборника уже может не быть и нет... но убирается иммобилайзер в машине путем отшивания его в эбу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genry Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 как избавиться я понял, хочу провода до ЭБУ прозвонить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения