Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Маловероятно, но, можно еще:

проконтролировать давление топлива (при низкой температуре регулятор в рампе перестает держать, все что пришло, уходит обратно в бак, двигатель не стартует);

на всякий случай, проверить искру (может катушка/провода глючат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогайте. Может чего дельного посоветуете.

Я так поняла это у меня сезонные проблемы.

С приходом холодов мой Мелкий (306-й 1,4 2000г.в.) перестает заводится.

Было такое еще в прошлом году.

В мороз завожу машину - заводится, обороты резко прыгают до 2000 и больше и назад - машина глохнет. При последующих попытках завести стартер крутит , но машина даже не схватывает. Отдала я ее местным нашим умельцам, вроде как завели, сказали что проблема с катализатором была или что то вроде того. Потом сразу потеплело и Мелкий мой заводился в принципе исправно.

Этой зимой каталась я вроде как поначалу вполне исправно. Потом когда температуры были под -20. Утром завелась с первого раза и на работу поехала, он там день простоял, а вот обратно меня везти уже отказался. Опять завелся и заглох сразу после этого больше даже и не пытаелся схватится.

Аккумулятор новый, топливный фильтр летом меняла, бензин подается.

Попросилась я по аналагии у свох на работе в боксе погреться. Они меня туда заволокли.

Суть такова - когда попробовали завести из под машины характерный свист как будто воздух просачивается. Сделали вывод что где то там, то ли конденсат какой собирается и промерзает итого нет выхлопа. Всунули под машину обогреватель. Через час она уже завелась.

Но недолго мое счастье длилось. Нас ледующий день я еще на нем покаталась. При том заводился исправно с первого раза. А потом в большие снегопады эти я его не трогала дня два. Вот сегодня решилазавести и опять (( Здрасте приехали!

Только она счас все время заводится работает пару секунд - потом начинает колотится и глохнет. Я так раза три попробовала и больше мучать не стала.

Ну у кого какие светлые идеи есть? Хоть к кому везти показывать?

Думаю электриков надо искать наверное :(

Загоните плиз своего Ппыжика пусть и на Сифтранс, там у них хоть и один вопрос стоит 125 000 руб. (цены декабря 2009 года), но будете знать причину от "авторитетного" представителя. У меня в 406-м наоборот, при температуре близкой к "0", ерунда происходит, и глохнет на каждом почти светофоре, при -20 стартует и ездит ОК (по схеме приведенной далее). Насчет, Ваша фраза; "В мороз завожу машину - заводится, обороты резко прыгают до 2000 и больше и назад - машина глохнет. При последующих попытках завести стартер крутит , но машина даже не схватывает". Было у меня и точно такое. Хочу спросить, Вы сразу заводите машину? Попробуйте включить массу подождать (не пугайтесь) хоть примерно минуту и проворачивайте далее ключ. Если эта схема запуска поможет, то Вам как и мне надо насос менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую массу включить? Зажигание?

Дождаться пока насос давление создаст? фигня , когда крутишь стартером насос работает и если не запускается, дело не в нем.

Если при "включении массы" вжик не слышно из бака, тогда надо про насос подумать.

Давление в топливной магистрали проверить нужно, а так это всё "я слышал".

PS

Ромашка, купляй новую, стока работаешь!! уже на 208 наскребла может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую массу включить? Зажигание?

Дождаться пока насос давление создаст? фигня , когда крутишь стартером насос работает и если не запускается, дело не в нем.

Если при "включении массы" вжик не слышно из бака, тогда надо про насос подумать.

Давление в топливной магистрали проверить нужно, а так это всё "я слышал".

PS

Ромашка, купляй новую, стока работаешь!! уже на 208 наскребла может?

"вжик" конечно при провороте ключа должен быть слышен. А на счет кручения стартером я это прошел, с первой попытки схватывает, далее маслай сколько хочешь (без перерыва), ничего не получишь. Может у Вас в "жигах" по другому все устроено, не знаю с "жигами" за всю жизнь я имел несчастие только 1 месяц пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, тут надо идти от простого к сложному, проверив:

1) наличие выхлопа;

2) наличие искры;

3) давление топлива;

4) компрессию.

Кстати, а аварии какие-нить при кручении стартера не загораются? Вроде, по схеме, там стоит датчик давления топлива и лямбда-зонды на входе и выходе катализатора. Может, кто из них подмерзает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загоните плиз своего Ппыжика пусть и на Сифтранс, там у них хоть и один вопрос стоит 125 000 руб. (цены декабря 2009 года), но будете знать причину от "авторитетного" представителя. У меня в 406-м наоборот, при температуре близкой к "0", ерунда происходит, и глохнет на каждом почти светофоре, при -20 стартует и ездит ОК (по схеме приведенной далее). Насчет, Ваша фраза; "В мороз завожу машину - заводится, обороты резко прыгают до 2000 и больше и назад - машина глохнет. При последующих попытках завести стартер крутит , но машина даже не схватывает". Было у меня и точно такое. Хочу спросить, Вы сразу заводите машину? Попробуйте включить массу подождать (не пугайтесь) хоть примерно минуту и проворачивайте далее ключ. Если эта схема запуска поможет, то Вам как и мне надо насос менять.

На Сифтранс далековато будет :rolleyes: Да и после аторитетной диагностики на сам ремонт наличности не хватит ))А насос у меня вроде как качает, во первых слышно, во вторых как то "переусердствовав" бензин даже проступил.

PS Ромашка, купляй новую, стока работаешь!! уже на 208 наскребла может?

Дим, не издевайся! Если я этого не починю, то единственным средством передвижения ввиду последних тарифов растаможки останутся исключительно мои ноги, а их мне беречь надо ;)

ИМХО, тут надо идти от простого к сложному, проверив:1) наличие выхлопа;2) наличие искры;3) давление топлива;4) компрессию.Кстати, а аварии какие-нить при кручении стартера не загораются? Вроде, по схеме, там стоит датчик давления топлива и лямбда-зонды на входе и выходе катализатора. Может, кто из них подмерзает...

Меня хватит только на первый пункт :).Остальное надо кому то доверить, хотя на счет катализатора я вроде как уже договорилась. Буду сражаться..Всем срасибо за варианты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На улице около нуля.

И что вы думаете! Ентот Лентяй отогрелся и жжужжит как ни в чем не бывало.

А то что мы хозяйку месяц возить отказывались нам пофинту!!! :angry:

В общем съездила к местным умельцам - и все, нет у меня теперь катализатора. Посмотрим что дальше будет <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда была. Купил машину все нормально было, поменял расходники. Начала жрать масло 2л на 1000. В итоге: хана маслосъемным кольцам и колпачкам. Сделал капремонт: поменял кольца, прогладку ГБЦ вкладыши, колпачки, сальник. Все вместе с работой стало 350 у.е. После ремонта отъездил тысячу. При замене масла слилось только 2-2.2 литра :) Залил 3. Сейчас езжу наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда была. Купил машину все нормально было, поменял расходники. Начала жрать масло 2л на 1000. В итоге: хана маслосъемным кольцам и колпачкам. Сделал капремонт: поменял кольца, прогладку ГБЦ вкладыши, колпачки, сальник. Все вместе с работой стало 350 у.е. После ремонта отъездил тысячу. При замене масла слилось только 2-2.2 литра :) Залил 3. Сейчас езжу наблюдаю.

Простите... Но...: 350 уе??? Не в целях рекламы, можно ремонтников в студию? Доволен ремонтом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите... Но...: 350 уе??? Не в целях рекламы, можно ремонтников в студию? Доволен ремонтом?

так везде такой ценник, или ты считаешь дорого?

ps мой мотор делали, по работе 350, кольца не меняли, а так, всё - вкладыши, грм, прокладки, гбц шлифовали и пр.

но без запчастей. Ибо запчасти и жидкости потянули на столько же. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вообще чревато превышение уровня?

состыкуйся с таким же мотором, сравните щупы, может проблема в них. В 1.4 влазит больше масла, почти 4 литра.

http://www.kroon-oil.com/en/products/produ...&type=19136

3.5 литра 3,2+0,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда была. Купил машину все нормально было, поменял расходники. Начала жрать масло 2л на 1000. В итоге: хана маслосъемным кольцам и колпачкам. Сделал капремонт: поменял кольца, прогладку ГБЦ вкладыши, колпачки, сальник. Все вместе с работой стало 350 у.е. После ремонта отъездил тысячу. При замене масла слилось только 2-2.2 литра :) Залил 3. Сейчас езжу наблюдаю.

Простите... Но...: 350 уе??? Не в целях рекламы, можно ремонтников в студию? Доволен ремонтом?
Пока ездит. 170 работа потянула. Самые дорогие оказались кольца 210 тыс, сальник 35, колпачки 20, прокладка 100, вкладыши 60. +масло фильтр герметик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состыкуйся с таким же мотором, сравните щупы, может проблема в них. В 1.4 влазит больше масла, почти 4 литра.

http://www.kroon-oil.com/en/products/produ...&type=19136

3.5 литра 3,2+0,3

я на свой 1.4 когда менял масло, после заливки в четырех литровой канистре остался литр (по отметке), а в двигателе по щупу 2 мм до верхней метки. 3000 км висит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на свой 1.4 когда менял масло, после заливки в четырех литровой канистре остался литр (по отметке), а в двигателе по щупу 2 мм до верхней метки. 3000 км висит...

иногда больше сольется, иногда меньше. Если через пробку картера или отсосиновиком масло вынимать, но 3 -3.5 литра влазит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вопрос по мотору 1.6 (мотор NFV 95 лошадок). Такая поблема - машинка нервно относится к вращению руля. Начинают плавать обороты в 2-3 такта. Первый такт совсем низко, оборотов до 550-600 (мотор подзахлебывается), потом примерно до 900 вверх, второй такт примерно до 700 проседают, и опять вверх, потом уже на нормальные спускается, на 800. Появляется бессистемно, холодная\горячая не влияет, реагирует на качение руля то с 7 раза, то с 12 раза, угол и направление вращения значения не имеют. Не глохнет, на холостых БЕЗ нагрузки тоже такое колебание бывает, но очень редко. Расход вроде не увеличился, тянет нормально, не троит. Воздушник чистый, моторчик холостого хода чистил, не помогло. Если машинке дать прос*аться почти до отсечки, пропадает на время, но потом опять начинается та же возня. Если обороты поднять педалькой газа - проблемы вообще нет. Помогите!

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вроде такой проблемы не разбиралось..Авто пежо 306 1.6i бенз, 98г на равномерной сокрости на трассе(в городе не ощутимо) газ какбы сбрасывается (обороты упали) а потом опять резно до нужного уровня, педаль не трогаю...как бы рывок... и загорается лампочка ошибки топл сист(буква К)...советовали, поменять свечи и почистить инжектор....а также что топливо хреновое(менял заправки-не помогло)...может кто подскажет что за трабл?? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дела вообще плохи...неделю постояла в гараже теперь вообще не завоодится...срочно нужен хелп...помогите саветами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем после восьми часов муки сьездил с другом и купил на хорошей заправке топлива.залик в бак поколошматил машину-и чудо!завелась...год назад менял топ насос поставил китайца за 100тысч может это он? хотя рервым делом проверял подачу и она была...кстати проверил на постоянной скорости опять рывки... в общем я в непонятках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
×
×
  • Создать...