Перейти к содержанию

Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.


Рекомендуемые сообщения

По-моему,дело не в воздухе.Может,смесь переобогащенная?Вот и заливает.

Чем меньше воздуха, тем смесь и переобогащённее.....Изображение
А может больше бензина,а не меньше воздуха?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...

Пежо 306 1.4 1993 г. бензин 200000 пробегОчень много кушает масло, на холодную валит синий дым из трубы. если по газовать на одном месте, то остаётся маслянный след под трубой...Что это за халлера? :)

Изменено пользователем Cinnamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из догадок позвонил на сервис, спросил сколько будет стоить работа по замене колпачков, сказали 600 000 + цена запчасти...Это нормальная цена или завышена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю! поспрашай людей здесь хоттаб вроде ремонтами занимается вообщем в чате завтра поинтересуйся да и узнай ценник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ничем и не помогли)))) и ещё колпочки менять надо поднимать голову! поменяй лучше и кольца заодно что два раза не платить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сервисе сказали, что ещё и грм снимается, и можно сразу и его поменять...С какой частотой он меняется? последние 2 года точно не менялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова при замене не поднимается, на гаражах ценник на работу 50 дульцев, в догонок стоимость колпочков, 1шт=1.6 баксатак что тут криминала никакого нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Год мой 306 пыжик (1.6 бензин) ел масло 1 литр на 1000 км (!), но предыдущий хозяин не следил за авто и экономил по полной (лил Маннол), весной поменял маслосъёмные колпачки и нормальное масло (Тотал 5w30). + поменяли ГРМ (помпу в следующий раз \она меняется счерез раз\) За 6000 км - уровень масла хоть бы дёрнулся! ИМХО в твоём случае ещё и кольца надо глянуть (сначала компрессию)

Изменено пользователем GAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересно стало, как можно поменять колпачки, не снимая головы на тэушном моторе?.. Там же коромысла прикручиваются болтами, которые голову прижимают. Хотя, может я не туда смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто интересно стало, как можно поменять колпачки, не снимая головы на тэушном моторе?.. Там же коромысла прикручиваются болтами, которые голову прижимают. Хотя, может я не туда смотрел...

Я свои менял так:1) слил антифриз из радиатора до уровня ниже ГБЦ (на случай случайного смещения последней);2) зашплинтовал коленвал, снял коромысла и зафиксировал коленвал и ремень ГРМ подручными средствами (просто чтобы ничего не проскочило и не провернулось);3) не позволяя ГБЦ шевельнуться, закрутил болты моментом первоначальной затяжки (20 Нм, если не ошибаюсь);4) аккуратно поменял колпачки (тут, правда, работали вдвоем);5) поставил на место коромысла, затянул и довернул болты (рекомендуется их заменить, но я не менял), залил назад антифриз, развоздушил систему;6) ездил и радовался (и до сих пор продолжаю :) ) полученному результату.В общем-то, ничего сложного. Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свои менял так:1) слил антифриз из радиатора до уровня ниже ГБЦ (на случай случайного смещения последней);2) снял коромысла и, не позволяя ГБЦ шевельнуться, закрутил болты моментом первоначальной затяжки (20 Нм, если не ошибаюсь);3) аккуратно поменял колпачки (тут, правда, работали вдвоем);4) поставил на место коромысла, затянул и довернул болты (рекомендуется их заменить, но я не менял), залил назад антифриз, развоздушил систему;5) ездил и радовался (и до сих пор продолжаю :) ) полученному результату.В общем-то, ничего сложного.

У меня такаяже проблема (1.6i). Кушает масло как не в себя уже 3-й месяц. Машина стояла у предыдущего хозяина без дела - колпачки задубели и потрескались. Пожалуй воспользуюсь вышеуказанной схемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемые пыжеводы, может кто подскажет решение проблемы?

Авто: 306 1.6i 97 г.в

Проблема: неравномерные обороты хх, подергивания при движении на 1-2-3.

Комп диагностика: обедненная смесь.

Проведенные работы: Давление во входе в топливную рампу 2.9 бар при хх не скачет, при отсоединении вакуумного шланга регулятора давления 3.2 бар, после остановки двигателя давление в течении 0.5 мин падает до нуля при заводке никаких проблем 2-3 секунды и завелась. Сетка насоса не засорена, эл контакты насоса в норме. Провода, свечи, катушка проверены на доноре (норма). Все фильтры новые. Визуально течи топлива на трубопроводах не обнаружено. Подсоса воздуха в тракте нет (проверено при помощи быстрого старта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
×
×
  • Создать...