Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек


Рекомендуемые сообщения

Всё это классно конечно. Тебе Саша спасибо огромное, что показал всё это. Остались вопросы.1. Работает ли датчик после такого ремонта?2. Слабо представляю как это можно воплотить в жизнь. Получается надо кидать машину на шиномонтаже с разбортированными колёсами и делать эту процедуру. Нужен свой шиномонтаж. Либо разбортировать , снять датчики, бортировать колёса, уехать, сделать датчики, разбортировать и бортировать колёса опять, это гемморой.3. Самый большой вопрос к разработчикам конечно. Неужели нельзя было сделать так, чтобы батарейку можно было заменить даже не снимая датчик с диска, при смене резины. Было бы логичнее всего.В общем у меня пока осталось мнение, что проще заглушить эту чудо систему и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, по порядку)))Первое-работает или нет еще не проверял. Почему-ответ см. ниже.Второе-я при переобувке в зимнюю резину на шиномонтаже попросил снять датчики, так как давно задумал эту процедуру. Соответсвенно-ставить назад буду при переобувке в летнюю резину. Хотя один смогу проверить раньше-как только найду резину на одно колесо(ща стоит запаска-штамповка)Ну а третье- датчик расчитан на весь срок службы авто(примерно на 10 лет), но с нашими морозами умирают раньше. У меня из 4-х датчиков, 3-2002 года, а один-2004, но этот самый молодой умер самым первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да в этом что-то есть. Ладно осталось подождать весну. Если у тебя сработает, может и стоит помучиться:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишись потом будет ли работать с новой батарейкой---я чёт думал что после этой процедуры инициализацию надо делать, т е ехать на сифтранс и прописывать датчк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отчет. у меня один комплект 01года. осенью, при прописке колес, комп показал, что садится батарейка о одном датчике. по весне буду менять по твоему методу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня в 3-х датчиках батарейи при замере напряжения показывают 3 вольта. НО! Под нагрузкой напруга просаживается до 1.8 вольта, поэтому-все под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и говорю один, два и всё:))) Ну может ещё третьего найдём:))

Буду третьим

Проверял сканером авто при покупке, сообщили между прочим что функция отключена и датчикам капец. Прошло время..... После устранения проблем "влияющих на скорость" решил, что хочу, чтобы в машине работало все! Дошли руки до датчиков. Будучи в полной уверенности, что у меня все "просроченные" (машина 2001г. 3,0л) снял и расковырял один датчик. Удивлению и огорчению не было предела- напряжение батарейки-3,05В (при номинале 3,0В). Понял, что угробил исправный датчик(при удалении герметика "в слепую" повредил элементы на плате).

Активировал функцию лексией (сам) , через день написала 4д. потеряны. Заехал на обучение (в Киеве-$10), нашли и обучили 2 передних (1-й и2-й) датчика, третий все-таки неисправный. Имея разобранный датчик, иголками тестера померял в нужных точках (без разборки) батарейку-0,5В.

Теперь по теме последнего сообщения. Выехав с СТО увидел сообщения: 1- Стоп прокол, 2-нет 2-х датчиков. Ну думаю началось. На шиномонтаж- оказалось в правом-1,8атм. Накачал, проехал- ноу проблем, только предупреждение что нет 2-х датчиковИзображение. Заказал в UK (25 фунт\шт) жду.

И главное принципиально хочу попробовать заменить батарейку в уцелевшем. Уже купил. Как будет время сделаю- отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Под нагрузкой нужно мерять напряжение, а не в "холостую"

Замена батарейки в датчике давления Датчик давления колеса, ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и говорю один, два и всё:))) Ну может ещё третьего найдём:))

четвертого возьмете? у меня с датчиками порядок. Изменено пользователем slava-607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сегодня был один из датчиков с замененной батарейкой повторно активирован на Сифтрансе. Все работает.

Поэтому после замены батарейки нужна будет повторная активация. Скорей всего в морозы батарейка замерзнув не смогла "отдать" положенные 3 вольта и датчик "отвязался" от авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ни крути, но датчики вещь полезная, даже если иногда они голову и дурят, но, когда нет, то ваще не паришься, что на спущенном колесе ездить будешь, с учетом того, что у меня резина усиленная, на кот. можно ездить энное время после прокола колеса, дак вообще штука жизненно необходимая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ни крути, но датчики вещь полезная, даже если иногда они голову и дурят, но, когда нет, то ваще не паришься, что на спущенном колесе ездить будешь, с учетом того, что у меня резина усиленная, на кот. можно ездить энное время после прокола колеса, дак вообще штука жизненно необходимая...

у тя чё ауди s8? фото покрышек ф студию!! Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на реноклубе тема уже очень давно раскрыта - все прекрасно работает - я сам 2 года назад делал эту процедуру на своем рено - до сих пор все живет после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться приспособой для добывания батарейки.Десять минут работы на токарном станке и 20 минут работы натфилем. Внешний диаметр коронки 25мм, материал Сталь45, можно потом подкалить. Центральный шток нужен вначале, для центровки коронки, дальше (когда уже есть канавка) удобней без него.Процес высверливания упрощается и ускоряется на много!Фото приспособы и результаты прилагаю:)post-6044-0-08961500-1296649184_thumb.jp post-6044-0-20524900-1296649174_thumb.jp post-6044-0-07681000-1296649162_thumb.jp post-6044-0-20482400-1296649152_thumb.jp

Изменено пользователем Atom605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение поправил.Приобрести - не знаю где ;( - я делал сам (благо дело у кума есть токарный станок), но я думаю это можно заказать в любой токарной мастерской - за смешные деньги, работы - то минут на десять. А зубья нарезать самому натфилем, причем количество зубьев - 3-4, меньше застряет на неровностях, а больше - тяжело провернуть.Чертеж - могу набросать, но я думаю и так все понятно - там критичные только два размера - диаметр коронки - 25 мм и глубина - 2 мм, все остальные размеры произвольные. Единственное что рекомендую брать сталь - потверже, еще лучше подкалить.Я бы запросто дал попользоваться - но я с Украины. ;(

Изменено пользователем Atom605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто будет ковырять датчик от рестайла, ссылка в помощь: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=40791&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемый, Citrin, у меня к Вам есть большая просьба - я в процессе замены батарейки, случайно снес конденсатор на плате (возле минуса) на фотке

post-6044-0-47964400-1298918895_thumb.jp

указываю какой именно, не могли бы вы замерить его емкость (я видел у Вас есть полностью отчищеная плата). Датчик то работает после замены батарейки, но не правильно - колесо нужно накачивать до 2,7 иначе горит "низкое давление" или "пробой колеса".

Буду очень признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер, вот и у меня поломали золотник на шиномонтаже :( , в общем как мне сказали, на Сифе, один датчик не работает (по крайней мере не может прописаться), рассматриваю вопрос покупки датчика, у кого есть ненужный на рестайл готов купить недорого б/у... Тел. 6377846. Хотя странно конечно до поездки на шиномонтаж все работало, а потом перестало, что там могло поломаться :(?

Замени сосок, я ремонт описывал в посте 79 этой темы. Или можно подобрать сосок от другой машины и с помощью напильника придать приблизительную форму головке. Я так два датчика восстановил. Теперь только пластмассовые колпачки. На скорость не влияет. Или салидолом регулярно смазывать.

Найти "занедорого" нереально. Сам через это проходил.

В общем получилось восстановить работоспособность подбором другого соска, приблизительно, получилось как в вашем сообщении 79, только без спаривания 2-х кусков родного и неродного :), заказал директор шиномонтажа (якобы с Германии) различные варианты сосков под датчики (приблизно по виду это тоже самое, что и на родной стоит (на вашей фотке слева - тока не сломанный конечно), в общем не подошло только посадочное место, чтоб просунуть в датчкик (там было круглое, а на родном прямоугольное), спилили болгарой края, придали им форму как на родном, все прикрутили, одели шайбу от родного и посадили на герметик, вроде не спускает тьфу (заливали пеной мыльной), датчик определился (еще раз тьфу тьфу), пишет, что давление в норме, езжу два дня все ок (тьфу тьфу третий раз). Все заняло 3 часа, из которых 2 ушло на поиски звездочки :), чтоб открутить сосок от датчика, потом правда все равно пришлось надрезать полотном, чтоб обычной отверткой открутить (издержки производства) :), за все взяли 70000, типа стоимость соска в Германии 17 евро :), считаю, что нормально, если учесть, что датчик новый стоит минимум 80 у.е., плюс работы по снятию установке. Через пару недель обещал привезти родные по каталогу для Пежо, чтоб не пришлось химичить болгаркой, думаю надо будет съездить, заменить, второй, который на скотч посадили, пока то он работает, но конструкция не внушает доверия, так что вот такое дело... А ваще надо по рынку пройтись, может реально родные соски найти, никто не пробовал?

А где этот хитрый шиномонтаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько геморроя с этими датчиками, мне кажется, что проще отключить эту систему и ездить спокойно. Я так и сделал когда у меня стало постоянно выскакивать, что 4 датчик потерян. Вы что каждый день колёса прокалываете?

ну не скажи --если не дурят голову то весчь полезная, не надо следить за давлением в шинах--и если колесо проколешь сразу узнаешь,я например на 406 как то раз колесо порезал чем-то дыра была палец засунуть можно было, но об этом я узнал на скорости 110 км/ч машину не повело нормально ехала но шине уже была ж) почти на диске ехал, а был бы датчик я б заранее узнал и запаску поставил и не ехал на спущенном
Согласен , что вещь полезная. Только где эти счастливые люди у которых они не дурят голову. Почитаешь эту ветку, такое впечатление, что таких людей раз два и всё :rolleyes:
у меня они работают и я не буду об этом кричать. а вот если возникает проблема, то я и начинаю задавать вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[mod=Последнее предпреждение. Избыточное цитирование]Последнее предпреждение. Избыточное цитирование[/mod]Шиномонтаж нашёл!!! Пацаны реально меняют соски на датчиках. Правда если открутиться. У меня закорел так, что пришлось срезать болгаркой. Подходящего не нашли, но обещали через неделю позвонить, должны привезти. Возьму сразу несколько у них, а точнее не все колеса сразу. Еще их диретор сказал, что есть колпачки у них специальные, которые накручиваются и через них можно накачивать и спускать колесо не парясь больше насчет скрутить голову соску. Завтра позвоню узнаю, что стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[mod=Последнее предпреждение. Избыточное цитирование]Последнее предпреждение. Избыточное цитирование[/mod]что за шиномонтаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинцова, 104. Работают круглосуточно. У них еще два есть: вроде академическая и район Степянки, но могу ошибаться. Я был на Одинцова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шиномонтаж нашёл!!!

Соски для датчиков под рестайл?
Через неделю сказал будут под рестайл, а так есть разные варианты. Как писал Serg1, придают форму и ставят другой сосок. У меня вообще по-колхозному - датчик пока прикрутили скотчем к диску, но все работает...А по поводу колпачков, которые накручиваешь и через низ и накачиваешь и спускаешь колесо - будут в понедельник на их шиномонтажах. Стоят сказал в районе 5 тысяч будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Одинцова, 104. Работают круглосуточно. У них еще два есть: вроде академическая и район Степянки, но могу ошибаться. Я был на Одинцова

Посетил две точки шиномонтажа РОСТЭК (Академическая 32, Одинцова, 104 (Жебрака 28)) чтобы поменять сломанный сосок на датчике. Работники сделали круглые глаза, сказали что ничего подобного они не делают и не делали. Один предложил "похоронить" этот датчик под скотчем на диске, сделав при этом дырочку чтобы воздух в датчик поступал для определения давления.Может у вас есть контакты к кому вы обращались по данному вопросу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек
×
×
  • Создать...