OleZHka Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Руслан, там это хреновина вставляется прямо в воздуховод радиатором. 100% Я (вернее, BeerKut ) снимали у меня (2003 г.в.) эту хреновину. Если что звони - поможем Транзистор стоит доллар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Транзистор N319AG 75344G. Как найти аналог? Олежка спасай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) не знаю твой номер Изменено 2 июня, 2010 пользователем OleZHka Под аваторой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 У меня есть тразистор))) Можешь забрать))) На Курчатова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Что-то не дозвониться тебе.Короче у бати на работе (ул. Курчатова, ооочень недалеко от Казинца ) есть даже два транзистора.Звони мне (телефоны под аваторой), договоримся Если актуально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Таже проблема печка не дует вообще!Снял моторчик ,контакты в норме,нету самого + на входе.Где искать?,предохранители целые.605 1992г 2.0л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeshTa Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Таже проблема печка не дует вообще!Снял моторчик ,контакты в норме,нету самого + на входе.Где искать?,предохранители целые.605 1992г 2.0лищи + в контактной группе замка зажигания может ещё ключ зажигания греться Изменено 4 июня, 2010 пользователем NeshTa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 ищи + в контактной группе замка зажиганияСпасибо ,буду искать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А это может быть реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Спасибо Олежке! Выручил транзистором, перепаял и всё заработало...Вот выкладываю фотки девайса. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Ruslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Спасибо Олежке! Выручил транзистором, перепаял и всё заработало...Вот выкладываю фотки девайса.Пожалуйста обращайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Спасибо Олежке! Выручил транзистором, перепаял и всё заработало... Вот выкладываю фотки девайса. А какой именно транзистор, Олежка тебе дал? Оригинал или аналог? Если аналог то какая маркировка? Интерес у меня непосредственный, так как у меня сгорел один транзистор и мне перепаяли другой за 40 тыс. Но через неделю он сгорел. На мой вопрос мог ли он сгореть от отсутствия термопасты, мне ответили, что никогда и скорее всего он сгорел от того, что у меня где-то подклинивает моторчик(там есть маленький писк на малых оборотах). Так я пока думаю перепаять еще раз, но что мне искать у нас в гомеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 другой за 40 тыс.Блин, можно зарабатывать)))Аналог, стоит $1, маркировку опять забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 другой за 40 тыс.Блин, можно зарабатывать)))Аналог, стоит $1, маркировку опять забыл Я не точно выразился, у них времени не было купить транзистор. так они мне сказали куда ехать и у кого брать, а там транзистор 10 тыр. + снять выпаять-впаять и поставить 40 тыр.= 50 тыр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДенисКа Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Со своей проблемой справился!Оказалось подгорели реле,жолтое оплавилось,было заменено(хотя и работало),но основная проблема была в зеленом(за ковриком справа).После чистки и поджима контактов все заработало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rognar Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 оживлю тему хотел купить мотор-редуктор для заслонки. Но на Экзисте заминка с определением кода детали. 6447 A5 или 6447 V1.. У первого цена 185$, а у второго 70$. Второй больше подходит Может кто просветит? авто: 406 99г VF38BLFYT80699283 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) оживлю тему хотел купить мотор-редуктор для заслонки. Но на Экзисте заминка с определением кода детали. 6447 A5 или 6447 V1.. У первого цена 185$, а у второго 70$. Второй больше подходит Может кто просветит? авто: 406 99г VF38BLFYT80699283 Мотор-редукторы, которые ты прислал - V1 для системы с климатом, A5 для системы без климата... Отличаются управлением - у V1 двухпроводное, у A5 - трехпроводное. p.s. а не проще ли на рынке б/у купить? для данной детали риск минимален... да и стоит до 20$ Изменено 28 июня, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rognar Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) За ответ большое спасибо! А на рынках был, ходил по б/у рядам - ответ "знаем такое, белая шестеренка высыпается - не, нету". Учитывая, что найду минимум 10-летнюю, то не факт что будет в рабочем состоянии. По разборкам тоже звонил - безрезультатно. Учитывая цену на новую деталь, буду искать дальше Еще раз спасибо! Изменено 28 июня, 2010 пользователем Rognar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rognar Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Мне из двух моторчиков (один с двумя проводами (А), второй с тремя (В)) собрали один, перекинув белую шестеренку из А в В. Но моторчик чутка заедало при закрытии заслонки. Вскрыл его и увидел, что у серой, самой большой шестеренки, тоже нет одного зубца. Завтра мне отдадут эту шестеренку из А, там все зубцы на месте. Так же увидел пометку на этой шестеренке в виде стрелочки. Отсюда два вопроса.1) В моторчике с тремя проводами на большой серой (темной вобщем) шестеренке все зубцы должны быть или может это конструктивная особенность? :)2) Как правильно вставить эту шестеренку? Куда стрелка должна указывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) 1. это какая шестерня??? которая внутри, или которая снаружи и входит в зацепление с шестерней самой заслонки?2. ты вставь шестерню как получилось и подключи, да попробуй открыть-закрыть заслонку. Ну и на всякий случай держи руку на ключе зажигания (хоть это и не принципиально, так как моторчик останавливает вращение заслонки када упрется в крайнее положение, поэтому даже если и упрется в шестерню, то остановится сам...)Я сразу думал, что в механизме есть какие-нибудь концевики или т.п., а на самом деле пока не установишь мотор на место, он вращается вроде на целый оборот, а када вставишь на место, то примерно градусов на 45 (угол поворота заслонки). Точку останова определяет по тому, что уперся в крайнее положение. Изменено 29 июня, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Концевиков нет. Определение точки по возрастанию силы тока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Концевиков нет. Определение точки по возрастанию силы тока.Так я это и говорю (просто не уточнял что токовый контроль работы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rognar Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 1. это какая шестерня??? которая внутри, или которая снаружи и входит в зацепление с шестерней самой заслонки?она внутри, но входит в зацепление с шестерней заслонки через.. эм.. торчащий "шкив" В целом все ясно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 1. это какая шестерня??? которая внутри, или которая снаружи и входит в зацепление с шестерней самой заслонки?она внутри, но входит в зацепление с шестерней заслонки через.. эм.. торчащий "шкив" В целом все ясно. Спасибо.Если понадобится для проверки рабочий образец, то пиши, смогу предоставить Валяется в гараже в деревне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 С правой стороны панели доносится некое жужжание. Решил, что это мотор-редуктор заслонки рециркуляции воздуха трещит своими поломанными шестернями. Вчера снял салонный фильтр и обнаружил, что заслонка подачи воздуха работает (правда потрескивает, уже 3 года), чем был приятно удивлен.Жужжание же издает вентилятор который начитает работать (на минимальной скорости) сразу после включения зажигания. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Здравствуйте, читал форум но ответа на проблему как у меня не нашёл. В начале были проблемы с контактами на самом моторе печки, заменил клеймы, за изолировал и поставил на место , проблемы не стало. Но теперь смотрю что поток слабый , то есть дует в пол силы, а то и в треть. Скорость вентилятора регулируется, воздушный фильтр новый. Из нюансов. Греется ключь, но не всегда и место где должна быть заслонка рециркуляции сделано из маленьких кусочкум пластмассы, тесть не манолитная труба а решето... Какие могут быть варианты решения, вот думаю взять по тестировать какой б\у вентилятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Сегодня катался по жаре... Климат вертел вентилятоом на максимальной скорости, в конце поездки случайно почувствовал, что ключ прилично горячий. Данный факт заставил меня задуматься о будущем моей контактной группы. Это хорошо что поездка моя была пятиминутной, а что, если б катался я полчаса? Решил, что буду ставить реле для вентилятора. Почитал инфу на сайте ситроен-клуба, составил для себя схемку подключения реле... Завтра метнусь на Воронянского, прикуплю релюшку с колодкой. Появилось пару вопросов: 1. Таки на сколько ампер нужно реле покупать? Одни рекомендуют более 40А, но при этом толкуют о проводах сечением 6мм2, пропускная способность которых 42А. Другие же ставят на 30 ампер и не парятся. Говорят, греется, правда, но встречал инфу, что грелась реле и на 50А. 2. Сильно ли там разбирать надо Пыжа? Может, достаточно открыть эту замечательную крышку под рулём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Итак. В силу периодического обращения людей, выложу сюда. У кого вентилятор на 406 (рестайл и дорестайл принципиально не сильно отличаются) дует постоянно и не реагирует на кнопки, скорей всего, у Вас сгорел транзистор в механизме управления. Исправить просто: перепаять этот транзистор (плата эта вставляется в воздуховод под бардачком). Основная загвоздка в том, что он зарубежный и такого у нас не найти. Я нашел аналог, который работает "на ура". Называется он IRFP064N (это для рестайла). Стоит сущие копейки. Купить можно во многих фирмах, торгующих подобным барахлом (у меня есть пару контактов, если что - обращайтесь). Zenyk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XsandR Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 у мня на стёкла и в солон дует гуд,а вот в ноги вообще так пфууу еле еле воздух идёт,а скоро зима,4то посоветуете? забилось?разобрать по4истить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 сам спросилл сам ответил посмотри сначала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения