Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Если климат, то надо снимать моторчик... А если нет.... Короче, походу климат, ибо без климата тросик, и там все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стоит заслонку ч-з фильтр дергал не двигается

А антифриз не уходит?

Нет все в порядке
Климат? Или нет?
Кондиционер
И что, на рычажок не реагирует? На панели который
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто продави ее вниз-под бардачок со стороны фильтра. Если не получилось - Снять бардачок. Снять мотор и привод. Снять заслонку и приклеить ее на ту же дырку, только со стороны салона. День работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стоит заслонку ч-з фильтр дергал не двигается

А антифриз не уходит?

Нет все в порядке
Климат? Или нет?
Кондиционер
И что, на рычажок не реагирует? На панели который
Он говорит об заслонке улица/салон, а не тепло/холодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406 2.1 tdi 1998 г. Суть проблемы - как чуть похолодало начались проблемы с моторчиком печки. После заводки автомобиля, моторчик не работает; нужно включить на климате максимальные обороты тогда с вероятностью 80% зароботает, если нет - нужно слегка стукнуть по нему рукой. Подскажите что делать, менять моторчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что где-то окислился контакт, так как на повышенных оборотах( а значит при более высокой силе тока) моторчик иногда срабатывает. Первым делом попробуй почистить контакты на проводах питающих моторчик. Хотя это немного геморно, т.к. контакты самого моторчика расположены глубоко, с проводами проще. Моторчик расположен под панелью со стороны пассажира, доступ простой.

Или виноваты контакты переключателя оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Во первых, не 2.1 tdi, а TD, во вторых, правила создания топика читать нужно, в третьих, выражайся конкретнее. Что еще за моторчик печки? У тебя ж климат, там знаешь сколько моторчиков стоит. Если ты имел ввиду вентилятор, то так и скажи, хотя все равно не ясно при чем тут

нужно слегка стукнуть по нему рукой

Лазишь под перчаточный ящичек и стучишь по вентилятору или по панели управления климатом?Ну и на последок, поиском следует пользоваться. Вот на вскидку, первая ссылка, что выдал поисковик на слово Печка в разделе 406.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, не стоит так наскакивать на человека, который только прошёл регистрацию, хотя согласен с тобой в том, что информации от меня маловато. Завтра попробую добраться под перчаточный ящик и разобраться, что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Алексей, не стоит так наскакивать на человека, который только прошёл регистрацию, хотя согласен с тобой в том, что информации от меня маловато. Завтра попробую добраться под перчаточный ящик и разобраться, что к чему.

Т.е ты считаешь что если ты только зарегестрировался то правила форума тебя не касаются?

Устное предупреждение за создание темы не в своем разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, не стоит так наскакивать на человека, который только прошёл регистрацию, хотя согласен с тобой в том, что информации от меня маловато. Завтра попробую добраться под перчаточный ящик и разобраться, что к чему.

Т.е ты считаешь что если ты только зарегестрировался то правила форума тебя не касаются?

Устное предупреждение за создание темы не в своем разделе.

Предупреждение принимаю, постараюсь большо не пороть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моторчике есть плата с резисторами.при работе она сильно грееться и охлаждаеться за счёт вентилятора.у меня так было,работала только на максимуме.оказалось перегорела дорожка на плате,пропоял хорошенько и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня такая фигня-то дуло то не дуло- проверил красный провод- не помогло, Но когда переводишь регулятор мощности обдува на максимум- в вентиляторе ( в пчке)- что то щелкает- ХЕЛП Замерзаю- пежо 406 1.8 бенз 1998 г.в

Те же проблемы. Аналогичное поведение. Исправили? Может подскажете в чем дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2.1 tdi 1998 г. Суть проблемы - как чуть похолодало начались проблемы с моторчиком печки. После заводки автомобиля, моторчик не работает; нужно включить на климате максимальные обороты тогда с вероятностью 80% зароботает, если нет - нужно слегка стукнуть по нему рукой. Подскажите что делать, менять моторчик?

Было такое, поменял щетки и все отл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала сними,свой и разбери,в редукторе проблемма сразу определится.матор можно отключить там колодка есть, если раздрожает то папробуй так. Там в редукторе есть ограничитель на какойто шестерне и пака этот стопор не упрётся матор крутит,а потом останавливается,паходу у тебя большая шестерня и выкрошилась,поэтому матор и крутит всё время.Быстрее займёшся быстрее сделаеш.Зимой неоценимый плюс--быстрее салон нагревается.

Может у кого то есть фото со стороны мотор-редуктора, установленного. Дело в том, что заслонка у меня вообще просто лежала. Посмотрел и похоже нет одной шестерни, что держит заслоку.

post-1636-1259230158_thumb.jpg

post-1636-1259230244_thumb.jpg

post-1636-1259230272_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала сними,свой и разбери,в редукторе проблемма сразу определится.матор можно отключить там колодка есть, если раздрожает то папробуй так. Там в редукторе есть ограничитель на какойто шестерне и пака этот стопор не упрётся матор крутит,а потом останавливается,паходу у тебя большая шестерня и выкрошилась,поэтому матор и крутит всё время.Быстрее займёшся быстрее сделаеш.Зимой неоценимый плюс--быстрее салон нагревается.

Может у кого то есть фото со стороны мотор-редуктора, установленного. Дело в том, что заслонка у меня вообще просто лежала. Посмотрел и похоже нет одной шестерни, что держит заслоку.
Вот саму заслонку из салона приклей на то же место,где она была "с улицы" и , если не боишься внешних запахов, - все станет ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала сними,свой и разбери,в редукторе проблемма сразу определится.матор можно отключить там колодка есть, если раздрожает то папробуй так. Там в редукторе есть ограничитель на какойто шестерне и пака этот стопор не упрётся матор крутит,а потом останавливается,паходу у тебя большая шестерня и выкрошилась,поэтому матор и крутит всё время.Быстрее займёшся быстрее сделаеш.Зимой неоценимый плюс--быстрее салон нагревается.

Может у кого то есть фото со стороны мотор-редуктора, установленного. Дело в том, что заслонка у меня вообще просто лежала. Посмотрел и похоже нет одной шестерни, что держит заслоку.
Вот саму заслонку из салона приклей на то же место,где она была "с улицы" и , если не боишься внешних запахов, - все станет ОК.
Честно, не представляю, как можно ее приклеить изнутри,бо еле залез открутить мотор-редуктор, у которого оказалась сломана шестерня:(.В самой заслонке просверлил отверстия и прикрутил проволокой в положение воздух с улицы. Но все же хотелось бы увидеть как заслонка должна стоять по заводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял себе моторчик рециркуляции на втором рестайле 406, на новый. Сцуко, тупей конструкции не видел. Он останавливается только от того, что крутиться некуда. Т.е. пытается это делать, а некуда. Вот поэтому они и ломаются... Пля

Народ, подскажите, пожалуйста, как снять бардачек, чтобы этот моторчик поменять. Вроде всё открутил, а его всё равно чтото слева держит. Может там защёлки какие есть, а не только саморезы??? Или просто посильней потянуть надо??? Боюсь отломать... Подскажите кто снимал..

Если его до тебя не снимали, то гемор еще тот. Там есть несколько суперсложных болтов, которые закручены со стороны моторного отсека :lol: Пришлось чутка поломать... Зато потом закрутили уже со своей стороны...
OleZHka, а где и по чем брал этот самый моторчик рециркуляции? По ходу и у меня такая же беда. Но для начала нужно еще до него добраться-а после прочитанного выше это кажется трудной задачей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OleZHka, а где и по чем брал этот самый моторчик рециркуляции? По ходу и у меня такая же беда. Но для начала нужно еще до него добраться-а после прочитанного выше это кажется трудной задачей

Трудно, но можно сделать ;) Покупал на exist.ru за $60. Пока работает. Надеюсь надолго :) Ненавижу дышать тракторами... Поэтому старался устранить (спасибо BeerKut:) ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OleZHka, а где и по чем брал этот самый моторчик рециркуляции? По ходу и у меня такая же беда. Но для начала нужно еще до него добраться-а после прочитанного выше это кажется трудной задачей

Трудно, но можно сделать ;) Покупал на exist.ru за $60. Пока работает. Надеюсь надолго :) Ненавижу дышать тракторами... Поэтому старался устранить (спасибо BeerKut:) ).
Да, за 60$ -совсем другая пестня! Может у меня с лицом что-то не так - Малиновские бичи мне такое б/у за 300$ предлагали..... :lol::lol::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые пыжеводы! Помогите! У меня на пыже 406 временами отключается печка, вообще не идет из нее воздух. Через некоторое время опять начинает работать. Связано ли это с неровностями дороги (может какой контакт отходит) и где это посмотреть понятия не имею.

На самом деле дело скорее всего в контактной группе замка зажигания. Тебе надо попробовать пошевелить ключ когда она не работает. У меня была такая же проблема. На яме подскочил-отрубилась, опять подскочил-заработала. При разборе контактной группы оказалось , что черный провод на печку не перемыкался с плюсом(красным проводом). Менять контактную группу не рекомендую, т.к нет смысла. Новых не бывает ,а б\у болезнь. Ставить такую же почти доломаную нет смысла. Я поставил трехпозиционный переключатель и кнопку. Если интересно пиши на мыло 551605@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец решил я свояю проблему с постоянным запотеванием стекол во влажную и даже в сухую погоду. Поменял мотор-редуктор. Конструкция действительно офигенная. Была сломана черная шестерня на стыке корпуса моторчика с сектором, приводящим в движение заслонку(сектор серого цвета), т.е срезало ее. Пытался починить свою шестерню-но при первом же пуске ее снова там же сломало. Решил купить б/у за 25 у.е. Поставил, подвесил бордачек с тяжелыми несколькими саморезами-и в путь. Заслонка стала работать четко. И главное, теперь езжу как человек-все видно, не приходится тряпкой протирать конденсат на окнах, стекла сухие изнутри и дышится уже воздухом с улицы или, при виде трактора с камазом, из салона при рециркуляции . P.S. Вот бы не подумал что из-за этого моторчика могут быть такие проблемы с запотеванием. Огромное спасибо форуму и Вам, ребята, кто дельным советом помог.Так что у кого такие-же проблемы-первым делом советую проверить этот моторчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А открыть заслонку ручками чтобы окна не потели? У меня была похожая проблема (собственно и осталась :) ) - срезало зубья на белой шестеренке на полпути открывания заслонки. Так я чтобы окна не запотевали открыл заслонку раками, сняв воздушный фильтр.Да, совет тем, у кого нет климата, но есть кондиционер. Перед нажатием на кнопку рециркуляции уменьшайте обороты вентилятора отопителя салона, т.к. чудо-коробочка не расчитана на работу под большой нагрузкой, создаваемой потоком воздуха от вентилятора и зубья срезаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...