Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Sasha19561956 сказал:

Если бы была графика печки или рисунок  потоков

А на предыдущей странице не понятно?

Интересно где ты там "шурудить" собрался?

А по поводу "колхозить":

Сними обе боковые накладки передние грота. Сними пассажирский патрубок с печки и  отверстие печки заткни ветошью. Патрубок и облицовку поставь на место. С левой стороны, сними патрубок, прорежь в подходящем для тебя (куда хочешь чтобы дуло) месте отверстие в облицовке, подбери или изготовь подходящий резиновый чулок и выставь его в отверстие. Или просто не ставь на зиму облицовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, патроль сказал:

А на предыдущей странице не понятно?

Интересно где ты там "шурудить" собрался?

А по поводу "колхозить":

Сними обе боковые накладки передние грота. Сними пассажирский патрубок с печки и  отверстие печки заткни ветошью. Патрубок и облицовку поставь на место. С левой стороны, сними патрубок, прорежь в подходящем для тебя (куда хочешь чтобы дуло) месте отверстие в облицовке, подбери или изготовь подходящий резиновый чулок и выставь его в отверстие. Или просто не ставь на зиму облицовку.

Николай, огромное спасибо за фото  печки, скажу честно, увидел только стрелки, а надписи, только после того, как ты ткнул меня носом, но всё равно, пришлось взять лупу, что бы найти заветное слово /НОГИ/.

Теперь главное, не в обиду за глупые мысли, если что. Я понял так - снять боковушки, где выход сопел под коленки, пассажирскую заткнуть, а у себя  с левой стороны, в патрубке /под коленки/, сделать отвод-направляющую,  непосредственно к ступням водилы?

А /пошурудить/- хочу попробовать енту заслонку , где  надпись /к ногам/, ведь она же Делит воздуховод Попалам, половина в ноги, половина в /коленки/,  вот если бы её  перекрыть полностью в /коленки/, то и /колхозить/ думаю ни чего бы не пришлось. Как думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но Это при условии, что ента заслонка, влияет на потоки воздуха, Только /ноги/ - /колени/!  Если через её, ещё  куда то дует, то конечно, ЕЁ перекрывать полностью, НЕЛЬЗЯ. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там ни ног, ни коленок от них. Сними облицовку и все увидишь. Из корпуса печки выходят два прямоугольных патрубка, к ним ставится фигурный патрубок который идет к решетке дефлектора на боковинах грота. По ним и подается воздух, кому на коленки а кому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

Да нет там ни ног, ни коленок от них. Сними облицовку и все увидишь. Из корпуса печки выходят два прямоугольных патрубка, к ним ставится фигурный патрубок который идет к решетке дефлектора на боковинах грота. По ним и подается воздух, кому на коленки а кому...

Коля, я чёй то не догоняю,  ведь на твоём втором фото, под словом  /ноги/ прямоугольный выход, как раз в ноги, а над словом /ноги/ заслонка, которая перекрывает поток воздуха в /ноги/, на фото она  в нейтральном положении, и стрелка  чуть выше,  Вопрос - куда  по этой стрелке, поток воздуха  направился? На счёт /Сними облицовку и все увидишь/ я Коля полгода ездил со снятой  боковой решёткой и /подпоркой/ торпеды, когда у меня уплотнительные кольца на трубках радиатора печки подкапывать стали, стекло водительской стороны постоянно потело, времени встать на ремонт, не мог выкроить, так  я там приспособил обрезок бутылочки 0,5 как раз над капелькой  ОЖ с трубок, и капельки падали не на ковролин,  а в бутилочку, с верху бутылочки прикрыл мятой бумагой, что бы с с её, пары не попадали на  лобовик, а внизу под печкой, стелил белые солфетки,   что бы контролировать, точное /бомбометание капелек ОЖ/,  вот так и спасался полгода,  пока не поменял, эти 2 уплотнительных кольца на патрубках радиатора печки. 

Кстати менял, по упрощённой как мне показалось схеме, снял мафон, просверлил в пластике  отверстие, примерно на 10мм. КАК раз на против  болта крепления трубок отопителя, сделал длинный вороточек см50,  и без труда,   отвернул болтик под звёздочку,   выкинув его,  далеко далеко, /со словами  вдогонку/, поменял колечки, подобрал болтик с нужной длинной и резьбой,  НО, уже под головку на 8мм, через 5минут ,  всё собрано, и протянуто  надёжно головкой на 8мм.!  Думаю кому то,  это сэкономит время и нервы,  при  отворачивании  этого болтика, под звёздочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sasha19561956 сказал:

она  в нейтральном положении, и стрелка  чуть выше,  Вопрос - куда  по этой стрелке, поток воздуха  направился?

Заслонка в положении открыто. Воздух направляется по коробу (он разделен вертикальной перегородкой на пассажирский и водительский) вниз. Надеюсь ты понимаешь что это половинка корпуса и расположена горизонтально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Заслонка в положении открыто. Воздух направляется по коробу (он разделен вертикальной перегородкой на пассажирский и водительский) вниз. Надеюсь ты понимаешь что это половинка корпуса и расположена горизонтально.

Да, не даром говорят, один раз увидеть, чем 100 раз услышать!  У тебя печка, разобранная перед тобой,  а я и остальные, могут  только  догадываться, что там внутри, глядя на печку, в районе, маленького прямоугольного выхода из печки, для Нежного,  обдува ног водителя.

Ой, чую достану я тебя Николя, ну давай уж ради всех одноклубников,  с обмороженными ногами, добьём эту темку, /больше тепла в ноги водителя/

Радиатор печки здесь на втором плане, проблема у всех, в Малой силе потока воздуха из патрубка /в ноги/,  даже при Максимальном включении, оборотов вентилятора.

Значит, исходя из твоего фото и ответа- /Воздух направляется по коробу (он разделен вертикальной перегородкой на пассажирский и водительский) вниз.

Исходя из этого, если закрыть эту заслонку, то воздух закроется /к пассажирам, и в  колени/? А направится, Только к нашим ботинкам, так?

Коля ты уж потерпи ради Науки,  сколько я перелопатил форумов и клубов, только у тебя нашёл фото с разобранной печкой, да ещё и со стрелочками, направления  потоков воздуха.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

То воздух пойдет только на стекла и дефлекторы панели.

Добро, зайдём с другой стороны,  а закроется заслонка, по часовой или против часовой стрелки? /если смотреть прямо на фото/ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Ну ты упертый. Не думал что всерьез воспримешь эту идею.

Овен, что ты хочешь! И всё таки достаёт Загадка, почему у всех 406х.  такой слабый напор воздуха в патрубок /ноги/. Не ужели Французы считают Ноги, наименьшей опасностью, зимой?

Ведь -/лобовик/ и /ноги/,  думаю  наиважнейшие места, для безопасного  движения?

Ну что ж, будем следить , а вось кто посурьёзней, что за бабахает.

Ночью ездил на ЖД,  жена сразу заценила переделку, хотя я ей не говорил, и это При вкл. /стело/+ /ноги/,  а если ещё закрыть, центровые колёсики  в /в лицо/, то носки через кроссовки сушит! /юмор с долей правды/

Удачи и Мира Всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2018 в 12:35, Sasha19561956 сказал:

Овен, что ты хочешь! И всё таки достаёт Загадка, почему у всех 406х.  такой слабый напор воздуха в патрубок /ноги/. Не ужели Французы считают Ноги, наименьшей опасностью, зимой?

Ведь -/лобовик/ и /ноги/,  думаю  наиважнейшие места, для безопасного  движения?

Ну что ж, будем следить , а вось кто посурьёзней, что за бабахает.

Ночью ездил на ЖД,  жена сразу заценила переделку, хотя я ей не говорил, и это При вкл. /стело/+ /ноги/,  а если ещё закрыть, центровые колёсики  в /в лицо/, то носки через кроссовки сушит! /юмор с долей правды/

Удачи и Мира Всем!

 Что за хрень,  АККАУНТ мой заблокировали, фото в сообщениях тоже, пишут -
 /Введённый пароль является некорректным.
Попробуйте ещё раз (убедитесь, что Caps Lock выключен).
как не пытался бесполезно, не ужели из-за моих пожеланий в конце текста?
 /Удачи и Мира Всем!/???
   Пришлось по новой регится, долбаная политика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димыч. сказал:

@dada-sasha Логина теперь нету. Есть имя пользователя и пароль.

Димыч , спасибо что ответил, но я в инете /не курю/,  так, сижу в  разных клубах /пежо 406/  цепляю по малёху, нужную мне инфу, то там, то  там, да на ОЛХ ещё в объявах. Так что, ты уж уваж дедушку, разжуй по простому, что мне теперь делать? как понять енту фразу /@dada-sasha Логина теперь нету. Есть имя пользователя и пароль/.  Фотки  про печку, наверно придётся по новой выкладывать, они же не открываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dada-sasha, раньше для входа использовался логин и пароль. Далеко не всегда логин и имя (ник) на форуме совпадало. Особенно, если менялось имя (ник). Для входа нужно использовать именно имя (ник) и пароль. Логин, который ранее использовался уже не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Никто никого не блокировал. Отпишите в тему "Вопросы и предложения по форуму, или в лс Администратору. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димыч. сказал:

dada-sasha, раньше для входа использовался логин и пароль. Далеко не всегда логин и имя (ник) на форуме совпадало. Особенно, если менялось имя (ник). Для входа нужно использовать именно имя (ник) и пароль. Логин, который ранее использовался уже не нужен.

 

 

В 12.03.2018 в 21:14, Sasha19561956 сказал:

Короче залез я туда и проделал вот такую процедуру, с воздуховодом подачи тепла в /ноги/. 1фото-Сдёрнул боковую защиту.  2фото- демонтировал воздуховод к /каленам и зад.пассажирам/.  заткнул выход из печки ветошью. 3фото-переходим к выводу подачи тепла, непосредственно к /обуви/, Так выглядит  оригинал.    4фото- а так после.   5фото- /вид снизу/ - дальше импровизация, попал на глаза кусочек полистирола, воткнул его под углом,   в тоннель воздуховода,  Теперь  весь поток воздуха, направлен ПОД педаль газа, тормоза и сцепы,  а не КАК Раньше, основной поток горячего воздуха, дул Горизонтально, еле-еле задевая кончики обуви водителя, и сразу всё тепло уходило под консоль, теперь он дует на пятки обуви, КПД - думаю на лицо.   6-фото вид сверху.   7фото-поставил защиту на место, в место белого моно подобрать серый или покрасить, что б в глаза не бросалось, ну енто уже мелочь, главное тапки стали чувствовать тепло!!! При желании моно вывести гофру к левой ноге, кому как надо.

Итог - своим  /колхозом доволен/, тапки в тепле.

Спасибки ПАТРОЛЬ, за помощь и терепение!

Всем Удачи и теплых ног!

 

 

 

 

 

 

 

 

003.JPG

006.JPG

004.JPG

008.JPG

010.JPG

009.JPG

012.JPG

001.JPG

В 12.03.2018 в 21:14, Sasha19561956 сказал:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем dada-sasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброе време суток. У меня такая случилась беда. Пару месяцев назад, стал глючить обдув (вентилятор). То включался, то отключался...и на всех скоростях. У меня стоит климат контроль. Ну думал, когда наконец перестанет работать и найду причину. И вот это случилось...Но. Снимаю я сам вентилятор под бардачком, мерю питание на фишке которая к нему подключается, питание есть....а кидаю сам вентилятор на клеммы аккумулятора, крутиться во всю как надо.....Естественно загвоздка в чём может быть проблема и как найти...слышал что есть блок сопротивления, как я понял находиться там же на кузове возле вентилятора....как проверить его и убедиться в его работоспособности либо наоборот.

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У отца на рено делал. Симптомы были идентичны. В блоке минусовая ножка на транзисторе не контачила, проблема визуально была видна, перепаял, положил свежей термопасты, полёт нормальный. На фишке, кстати, питание было, но под нагрузкой "минус" не работал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы советовал прочесть данную тему, ну хоть несколько страниц. И не потому что мне лень повторяться, а потому что ситуация не однозначна и даже сам автор не знает где расположен блок управления ( у 406 это не набор сопротивлений а электронный блок регулирования скорости). Почитав автор сможет найти сам блок управления (два варианта на 406) и понять как он работает. Схемы подключения тоже выложены, да и седре под кнопкой "Документация" в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день. Пежо 406, 2002 г.в. вентилятор печки начал дуть постоянно на полных оборотах. Выяснил, что неисправен полевой транзистор в блоке управления. Измерил тестером - так и есть, заменил его на IRFP064N. Блок пока не ставил на место, думал попроверять его. Вентилятор то заработал, обороты регулируются, но блок управления дико греется. Спустя минут 10 температура такая, что рукой не дотронуться. Скажите, норма ли это (скорее всего нет), если нет, куда можно посмотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,потекла печка-устранил.Весь пол (паралон хоть выжимай) мокрый от антифриза.кузов протер высушил,но что делать с шумкой и ковром этим? шумка в принципе в трепуха вся..паралон не сохнет.искать б/у на перед?или можно как-то вымыть и высушить? пежо 406 2001г.в. рест.Я не особо спец в ремонтах,но решил сам разобрать.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
14.05.2019 в 09:46, eastkey сказал:

т.е. он и должен так греться, если его не посадить на своё место?

Просто может кому пригодится. Как я поборол неисправность блока управления  https://ddr256.blogspot.com/2019/05/blok-upravleniya-peugeot-406.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Подскажите! Блок управления вентилятором есть с черной фишкой и есть с зелёной. Какая между ними разница и можно ли вместо одного как-нибудь установить другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь! После замены блока управления вентилятор печки полностью не выключается. Работает примерно на 1/3 мощности. На полную мощность выходит на третьей позиции регулятора. Это можно как-нибудь исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, lasic2008.89 сказал:

блока управления

Понятие расплывчатое.На 406 применялись разные, от резисторных с вертушкой до электронных, последний управляется клавишей и используется совместно с климат-контролем.

В любом случае, изменение скорости вращения двигателя постоянного тока, выполняется изменением напряжения на входе двигателя. Отсюда и вывод; напряжение изменяется не с нуля до максимума. В случае с резисторным управлением, переключатель не разрывает цепь. Смотри по месту, такое ощущение что ручка вертушки не совпадает с переключателем. Попробуй снять и провернуть пасатижами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...