Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Пежо 2000 г.в. с кондиционером, без климата. Раньше со старым блоком обороты регулировались нормально. А сейчас на третьем положении выходит на максимум и все...

Изменено пользователем lasic2008.89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем добрый вечер. Перечитал всю тему от первой до последней страницы, и всё равно есть вопрос: перестал крутить вентилятор, долго выпендривался, и всё таки перестал. Снял я его, подключил напрямую к аккуму, херачит что дурной... Ок, полез снял блок управления вентилятором, разобрал его ничего интересного не увидел ( а что может увидеть чайник?) но почувствовал запах паленого... Пошёл в машину, проверил поступает ли на блок питание - поступает в районе 13.9-14 в. Проверил сколько из блока выходит на вентилятор - 11.9-12.0 в. Во время проверки последнего переключал скорости - ничего в показаниях не менялось...

И вот вопрос: стоит ли менять блок управления ( подозреваю что ему кирдык приснился)? Фото блока прикладываю.

Авто 406 2.0 бензин 16 кл 136 коней 2002 г.в. климат есть( вентилятор над головой жужжит, кондей тоже есть, но не работает.

Заранее благодарен за помощь!

IMG_20211116_183126.jpg

IMG_20211116_183136.jpg

IMG_20211116_183150.jpg

IMG_20211116_183201.jpg

Изменено пользователем vashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото плохо видно ...

На последнем фото контакты разъема,

толстые такие кружочки справа на фото хорошо пропаяны ?

 

P.S. Питание после блока наверное менял относительно (массы, железа)

Мерять нужно на двух контактах вентилятора.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OJV сказал:

На фото плохо видно ...

На последнем фото контакты разъема,

толстые такие кружочки справа на фото хорошо пропаяны ?

 

P.S. Питание после блока наверное менял относительно (массы, железа)

Мерять нужно на двух контактах вентилятора.

Насчёт пропаяно или нет, как снял, разобрал так и сделал фото ( поэтому затрудняюсь ответить), но вроде нормально пропаяно. Хотя... Специально взял присмотрелся... Вроде есть проблема с пропайкой... Буду пробовать исправить, надеюсь это даст результаты. Питание после блока мерял на фишке с двумя проводами ( красный и черный). А нужно что, подключить к вентилятору? Так я тогда не буду иметь доступа к контактам... Или вентилятор нужно разобрать? А смогу ли я тогда его удержать в руках если он вдруг начнет работать?

Изменено пользователем vashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, OJV сказал:
3 часа назад, Димыч. сказал:

Что бы ничего не спалить, можно взять на разборке ежа и проверить. 

Я бы с удовольствием именно так и сделал бы, но где я, а где разборка! В Польше разборок много только пыжей мало...😒😉

Пропаяю, посмотрю как выйдет, если нет, то куплю новый блок, он стоит 10 $...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда смотри пайку, если с ней всё хорошо то транзистор меняй который мощный на радиаторе стоит.

В 607-ых есть такая же тема, там написано какие транзисторы подходят.

( возможно и в этой есть. не читал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А найди способ 5 и 6 пины закоротить через лампочку 12в. Схема конечно собрана. Если ничего не заработает блок в ремонт. Если заработает вентилятор, смотри эти цепи до блока климат-контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подавал аффтар напряжение напрямую на вентилятор, он крутит.

Не нужно усложнять, болячка старая, либо пайка разваливается,

либо транзистор выгорает.

Судя по тому что ломалось постепенно то работало то нет, 

я ставлю на пайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OJV сказал:

подавал аффтар напряжение напрямую на вентилятор, он крутит.

Не нужно усложнять, болячка старая, либо пайка разваливается,

либо транзистор выгорает.

Судя по тому что ломалось постепенно то работало то нет, 

я ставлю на пайку.

Пропаял! Действительно, хорошо присмотревшись к блоку один контакт на двухпиновом разъеме практически отпаялся. Вечером ( после работы) попробую всё собрать в машине и проверю как прошло, естественно здесь отпишусь ( только это будет после 20-00 по минскому времени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, OJV сказал:

подавал аффтар напряжение напрямую на вентилятор

Ты бы или читал внимательнее, или на схему смотрел. Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я не так прочитал ?

Снял я его, подключил напрямую к аккуму, херачит что дурной..

Или про соединить контакты ?

Ну блок неисправен, из-за пайки или максимум транзистора менять блок ?

В этом случае глубоко копать не нужно, всё на поверхности.

Без обид. :)

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь по факту проделанной работы (чтобы не началась ругня): чтобы зря не делать дурную работу, изначально подключил пропаянный блок и вентилятор, включил зажигание и завел машину... и о чудо... всё работает!!!😉😉😉

Всё установил на свои места и радуюсь работающему обогреву!!! А то как то зима приближается!!!

Огромное спасибо внимательным пользователям, подсказавшим о плохой пропайке контактов. OJV тебе плюсик в карму пойдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброе время суток! Перестал работать вентилятор печки, нет напряжения на входной клемме блока управления вентилятором отопителя. Подскажите, пожалуйста, где оно формируется (серый толстый провод). 

Пежо 406, 2.0hdi, 2002г., седан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Димыч. сказал:

Предохранитель проверили? Напряжение проверялось на заведённом двигателе?

Проверялось на заведенном двигателе, правда наверное стоит уточнить, что вольтметр показывал не ровно 0 вольт, а 0.70В.. Хотя может это наведенное какое-нибудь. Предохранители целые, если правильные проверял (не уверен, то что нашёл в интернете). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании предохранителя указан стартер, так что предохранитель отпадает. Тут либо контакт по плюсовому проводу (проверить напряжение относительно кузова), либо масса отгнила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

В описании предохранителя указан стартер, так что предохранитель отпадает. Тут либо контакт по плюсовому проводу (проверить напряжение относительно кузова), либо масса отгнила. 

Масса хорошая, звонится на корпус без сопротивления. Буду значит искать второй конец "+" провода. Спасибо за помощь :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димыч. сказал:

В описании предохранителя указан стартер, так что предохранитель отпадает. Тут либо контакт по плюсовому проводу (проверить напряжение относительно кузова), либо масса отгнила. 

Ради интереса вынул сегодня этот предохранитель.. Стартер как крутил, так и крутит.. Мистика однако) 

Другой конец плюсового провода так и не нашёл, буду наверное свой '+' бросать через отдельный предохранитель и релюху.

Изменено пользователем Artiii95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо - машина чудес) 

Снял аккум на ночь, для подзарядки, так как вчера из-за поиска неисправности приходилось постоянно запускать двигатель.. Прихожу с утра, ставлю аккум на место, запускаю мотор, и слышу небольшой ветерок.. Ставлю на максимум - действительно вентилятор ожил. 

Было много чего разобрано, очищено от окисла.. Но сразу это чудо не заработало, так что не знаю в чем была причина неисправности. 

 

Изменено пользователем Artiii95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Artiii95 сказал:

От генератора может зависеть работа вентилятора печки? 

Конечно. Без сигнала генератора может не работать вентилятор салона, муфта кондиционера и другие устройства. 

33 минуты назад, OJV сказал:

Вангую именно в пайке разъема проблема. 94%

По имеющимся данным, нет силового плюса до сего устройства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...