Евгеник Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Задался целью проверить этот датчик т.к. ранее проскакивала ошибка по нему (Р0220). Накопал его схему, правда не помню уже откуда, скорее всего из сервисбокса. Наконец-то выкроил время и сподобился проверить тестером т.к. по схеме это обычный потенциометр с концевиком, но ничего у меня не вышло. Схему привожу ниже. Звониться у только 3 и 4 пины (800 ом). Больше ничего не звонится ни в какую сторону при каких положениях датчика (и крутил, и тросик снимал). Уточню что мотор HDI, датчик 1920.АК. Предполагаю что такой же стоит на некоторых бензинках. У кого есть возможность - проверьте пожалуйста мультиметром как там у вас. особенно интересно срабатывание концевика (2 и 3 пин) или моя схема неверна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Там внутри 2 переменных резистора. Где-то на даче валялся у меня вскрытый старый, после вскрытия и чистки стал нормально работать.Схоже ради интереса проверю свой (2.1ТД) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 походу и у меня беда с ним...кто может подсказать, где он находится...или ссылку на elcats.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 походу и у меня беда с ним...кто может подсказать, где он находится...или ссылку на elcats.ruНа экзисте:Раздел: двигатель-система питания-датчик компьютера впрыска-выбираешь свой мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 На экзисте:Раздел: двигатель-система питания-датчик компьютера впрыска-выбираешь свой мотор http://www.elcats.ru/peugeot_old/parts.asp...amp;unit=19G42A ну и? где этот датчик...17 номер датчик педали? и он же расскрывается потом с ценой Датчик дроссельной заслонки 120 у.е.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Да, номер 17 это он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Да, номер 17 это он.а из-за него может машина заводится и тут же глохнуть? и какое он связан с дроссельной заслонкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 глюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Месяца два назад менял свой датчик педали аккселератора. Проблема заключалась в "плавании" и зависании оборотов. динамика\"заводка"\расход - все было в норме. andrucha-adm могу дать по-юзать старый датчик, номера детали на "элькасте" сходятся и у тебя, и у меня 1920.АК, но у меня 406 ХДИ(дизель). подойдет ли датчик педали от ХДИ на 2,2 я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Месяца два назад менял свой датчик педали аккселератора. Проблема заключалась в "плавании" и зависании оборотов. динамика\"заводка"\расход - все было в норме. andrucha-adm могу дать по-юзать старый датчик, номера детали на "элькасте" сходятся и у тебя, и у меня 1920.АК, но у меня 406 ХДИ(дизель). подойдет ли датчик педали от ХДИ на 2,2 я не знаю. Как он может не подойти если номера сходятся???Прозоните люди добрые его...прошу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Проблема заключалась в "плавании" и зависании оборотов. andrucha-adm могу дать по-юзать старый датчик, номера детали на "элькасте" сходятся и у тебя, и у меня 1920.АК, но у меня 406 ХДИ(дизель). за сколько брал, проблема ушла? если номер сходится, то деталь одинакова...и ничего тут странного нет.Спасибо, думаю понадобится...еще бы у кого дросельную заслонку найти или одолжить на вечерок... :huh: у меня ситуевина вообще плачевная...заводится, работает 3 сек падуют обороты и глохнет...залонка, датчик педали, датких холостого хода...хрен его знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Как он может не подойти если номера сходятся???Прозоните люди добрые его...прошу...У меня звонятся 3 и 4 на 820 Ом, 1 и 3 на 40,9 кОм, 1 и 4 на 40 кОм. Остальные комбинации в обрыве, на нажатие газа никак не реагируют значения те же. Скорее всего твоя схема не верна. Движек HDI 110 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Задался целью проверить этот датчик т.к. ранее проскакивала ошибка по нему (Р0220). Накопал его схему, правда не помню уже откуда, скорее всего из сервисбокса. Наконец-то выкроил время и сподобился проверить тестером т.к. по схеме это обычный потенциометр с концевиком, но ничего у меня не вышло. Схему привожу ниже. Звониться у только 3 и 4 пины (800 ом). Больше ничего не звонится ни в какую сторону при каких положениях датчика (и крутил, и тросик снимал). Уточню что мотор HDI, датчик 1920.АК. Предполагаю что такой же стоит на некоторых бензинках. У кого есть возможность - проверьте пожалуйста мультиметром как там у вас. особенно интересно срабатывание концевика (2 и 3 пин) или моя схема неверна?Я тут нашел несколько другую схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Я тут нашел несколько другую схемуЭто схематичное обозначение.Евгеник Датчик привез, завтра сфотаю и померяю сопротивление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Так-с... фото самого элемента внутри Это общее фото: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Так-с... фото самого элемента внутриО как интересно...Спасибо тебе Citrin за проделанную работу.Твой датчик меняет сопротивление при вращении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Меняет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 О как интересно...Спасибо тебе Citrin за проделанную работу. Твой датчик меняет сопротивление при вращении? У меня не такой датчик. Он залит смолой. Вечером сфотаювот сфотал. Там под смолой видно 4 контакта на плате. Верхний правый идет на экран. Нижние и левый правый уходят вниз по плате под экран. Дорожки широкие к чему бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 МеняетСудя по всему датчики принципиально разные. То, что у Leusik-а он тоже не звонится как реостат меня в этом всё больше убеждает, как и схематическое его изображение в Сервисбоксе (без расшифровки схемы). Очень похоже что он бесконтактный, следовательно не подверженный износу.... Хочется думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Может быть индукционный, тогда конечно сносу ему нет, если только не сдохнет внутренняя электроника. Нужно разобрать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Может быть индукционный, тогда конечно сносу ему нет, если только не сдохнет внутренняя электроника. Нужно разобрать ... А может не в нем дело, а контакт где нить плохой (хотя мало вероятно)Но лучше разобрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Если ли смысл почистить контакты на датчике педали газа? Что-то у меня появился какой-то провал при нажатии на педаль газа, т.е. обороты думают 0.5- 1 сек после нажатия на педаль подниматься или нет. Происходит это в 50% случаях, т.е. не всегда. Как правило сразу же после заводки авто будь она горячей или холодной такого глюка не происходит и едет куда лучше. Съездил на 2 сервиса в том числи и на CRS - ошибок не показало ) Покатались ты там с подключенным компом, машина как назло, во время тестирования вела себя "нормально". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) 406, HDI 2.0, 2000г.Началось все с того, что при выключении передачи и переходе на нейтралку, двигатель сам начал набирать обороты (до 2тыс.). Потом при движении на определенной передаче машина сама разгонялась до максимальной для данной передачи скорости (на 2й передаче до 30км\ч, на 3й до 70км\ч...). Двигатель при этом сам набирал обороты до 2.5- даже 3.0! Педаль газа ничто не подпирало (коврики и т.п. исключено). При движении горел индикатор работы бортовой системы самодиагностики.Первый раз, когда такое случилось, съездила на СТО "Большой гараж" на Радиальную 36, где за 60000тысяч :'( мне сделали комп диагностику, при которой определили лишь одну ошибку: сбивается датчик педали газа, а потому получается будто на педаль газа кто-то давит. Ошибку из памяти удалили и описанная проблема исчезла.Но исчезла она лишь на время: поездила около 2 недель. Сегодня снова такая же ерунда утром приключилась. Правда, двигатель больше 2тыс. оборотов не набирал, но на нейтралке не 800 как обычно, а 1100! И всю дорогу ногу держать приходилось не на газе а на тормозе, поскольку газа очень даже хватало.Ребята!!! Слёзно прошу о помощи!!! Это ужасно, когда машина не слушается, да еще и разгоняется сама :'(Можно ли что-то с этим датчиком педали газа сделать? Как определить, менять ли его или возможны иные способы устранения этого бага?Пожалуйста, помогите мне! Очень очень вас прошу :'( Изменено 12 января, 2011 пользователем Svetlana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Нормальная такая диагностика за 60 тыщ. У нас на форуме полно людей делающих лучше и дешевле.Датчик положения педали акселератора снимать и смотреть. Возможно под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 время от времени появляется такое же безобразие, но не часто, да и не прогрессирует вроде. По идее, датчик надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Первым делом на нормальную комп. диагностику. Потом, как вариант, замена ДППГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) ребята, сложно мне новичку определить, где нормальная диагностика, а где нет.. съездила уже на нормальную за 60тыс на 2-3 минуты :'(где, если бы я сама не наблюдала, за тем, что он делает, и не спрашивала, то ничего бы не сказали..и хватило этого "толку" меньше чем на 2 недели где мне в будущем делать нормальную комп диагностику и недорого? Изменено 12 января, 2011 пользователем Svetlana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Дай ВИН авто своего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svetlana Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 сейчас дождь, зонта нету позже выйду посмотрю и запишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Откройте документы на машину и напишите цифры и буквы вашего кузова.Это и есть Вин номер))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения