Перейти к содержанию

Hdi зимой


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На дня делал тест с антигелем тотал, манол, астрохим. При -10 банка с тоталом почти не помутнела. А вот после морозилки все образцы в одинаковом, слегка подгустевшем, состоянии, но никакого осадка нигде не было. Переделывал с двойной дозой, еще делал мегаконцентрацию из всех трех - никакого отличия от обычной солярки НЕ БЫЛО. Паремешивалось это все при комнатной температуре. Солярка была процежена через мелкое сито на морозе, соответственно приходилось несколько раз очищать сетку от намерзшего льда. Может в этом все дело - типа воды стало меньше. При случае еще намешаю с непроцеженной соляркой, но мне кажется что результат будет такой же.

Мы с коллегами по работе тоже ставили такой эксперимент. У нас был Кастрол, Ликви Моли и еще русский(не помню названия). Результат полностью совпадает с вашим - видимых отличий от солярки без присадок по текучести не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто помежет советом, как завести машину? У меня автомтат, так что с "толкача" можно исключить. После простоя на выходных машина в понедельник отказалась заводиться. Вечером в понедельник снял аккумулятор, зарядил, попробовал завести с утра и толку 0. следующим шагом решил "прикурить" от другой машины. Данную процедуру пробовал сегодня утром. Заводил в течении 20 мин... и не завел. Бывает пытается подхватить и дальше крутит :( Что делать уже не знаю, машина стоит еще в таком месте, что в любое время нужно ее будет убрать... Думаю замерзла соляра с такане топливного фильтра, а может форсунки запарафинило... Хез.. Кто что скажет? Присадки никакой не заливал.

тоже самое утром было. поменял топливный фильтр и 2 свечи накала мертвые были. теперь все замечательно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вроде как лето уже,тема неактуальна))

Еще бы! Это же была последняя зима и теперь всегда будет солнце!!!!А серьезно - Готовь сани летом.Тем кто будет читать эту ветку с расширенными зрачками в первые морозы '12 могу сказать следующее: если у человека нет проблемы с отсутствием мозгов, то проблемный дизель бывает часто легче завезти, чем проблемный бензин. Ну это так, из многочисленного опыта. Это только к тому, что не стоит хаять свое авто и себя, что дескать дизель и зима = геморрой.В 99,9% случаев вы должны помнить о "проходимости" солярки и свечах. Ну акб само-собой (у меня стоит от немца + я 4 года езжу = всего 8 лет. Ни разу не подвел). Всё. Изменено пользователем nvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединюсь и я к этой теме.

Так как я только недавно стал обладателем первого своего дизеля, хоть и не hdi, но не думаю что это принципиально на данном этапе, и прочитав тему "Летний дизель в баке"

стало как-то страшно :)

Вся проблема только в том, что в баке был летний дизель т.е. с зимним таких проблем не будет?

И ещё нашел в нете

Системы подогрева топлива для дизельных автомобилей

- подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные - бандажные);

- подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки);

- подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов);

- подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем);

- насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников);

- топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных)

На сколько эффективны эти устройства, кто-нибудь устанавливал себе что-то из этого списка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нарвешься на паленую солярку - подогреватель не поможет. На обоих своих дизельных пыжей (старая 406 с 2.1 и новая 607 с 2.2) ничего такого не ставил. Откатал зиму без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати к спору про присадки и керосин.У меня в мануале (двигатель TDCi) написано:

Не рекомендуется использоватьдлительное время присадки,препятствующие парафинированию(загустеванию) дизельного топлива.Не добавляйте в дизельное топливокеросин, парафин или бензин

Думаю, что Hdi в этом плане не сильно отличается Изменено пользователем shi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А боже мой, что вы эту тему подняли? Не помогают эти антигели. Если делать подогрев, то один на заборнике в баке, а второй врезать перед фильтром либо бандажный хороший. А можно и без них, хотя на трассе как то подмерзал при -20 на ходу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзал 1 раз зимой из-за соляры. Отмораживался кипятком на фильтр, размораживателем в бак и свежим АКБ))). Кстати, для езды по трассе в сильный мороз люди советуют перед радиатором картонку ставить.

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу без присадок и всякой этой мути. в -27 однажды отказалась ехать, но заводилась!! после 30 минутного прогрева поехала.меняйте масло и фильтра в декабре, и забудете про эти проблемы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не понятны все эти рассуждения, лить или не лить.... Если соляра летняя, конечно лить. Вопрос, что? Личноя не лью ничего, НО, я заправляюсь солярой Евро-4 и ездил всю зиму без проблем и в -25. Но такая соляра есть не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединюсь и я к этой теме.

Так как я только недавно стал обладателем первого своего дизеля, хоть и не hdi, но не думаю что это принципиально на данном этапе, и прочитав тему "Летний дизель в баке"

стало как-то страшно :)

Вся проблема только в том, что в баке был летний дизель т.е. с зимним таких проблем не будет?

И ещё нашел в нете

Системы подогрева топлива для дизельных автомобилей

- подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные - бандажные);

- подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки);

- подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов);

- подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем);

- насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников);

- топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных)

На сколько эффективны эти устройства, кто-нибудь устанавливал себе что-то из этого списка?

я себе на выходных на 607 2.2 хди установил подогреватель в бак производитель номакон, придет зима проверим, пока ищем кнопочки для полноценного запуска всей системы

Изменено пользователем Артёмка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное на зиму свечи рабочие стартер исправный заряженый акумулятор масла филитра нужные и всегда полный бак соляры и в гараж до весны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное на зиму свечи рабочие стартер исправный заряженый акумулятор масла филитра нужные и всегда полный бак соляры и в гараж до весны

ага, а лучше продать на зимуИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное на зиму свечи рабочие стартер исправный заряженый акумулятор масла филитра нужные и всегда полный бак соляры и в гараж до весны

все вышеописанные пункты уложит летняя соляра которая в массе продается на наших заправках в период первых серъезных морозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное на зиму свечи рабочие стартер исправный заряженый акумулятор масла филитра нужные и всегда полный бак соляры и в гараж до весны

все вышеописанные пункты уложит летняя соляра которая в массе продается на наших заправках в период первых серъезных морозов.

чушь. зимняя начинает продаваться за ранее. идаже при -5, на летней при всём исправном, завестись можно.

если ваша машина не заводится зимой, вините только себя, за несвоевременное обслуживание, и за то что прощолкали "вспышку".

<br style="mso-special-character:line-break">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное на зиму свечи рабочие стартер исправный заряженый акумулятор масла филитра нужные и всегда полный бак соляры и в гараж до весны

все вышеописанные пункты уложит летняя соляра которая в массе продается на наших заправках в период первых серъезных морозов.

чушь. зимняя начинает продаваться за ранее. идаже при -5, на летней при всём исправном, завестись можно.

если ваша машина не заводится зимой, вините только себя, за несвоевременное обслуживание, и за то что прощолкали "вспышку".

<br style="mso-special-character:line-break">

улыбнуло,

если я тут новый человек то это незначит что у меня нету опыта в ослуживании машины и понятий что и как работает, когда купил 607 неразу не отдавал ее ремониторовать нашим умельцам у боьшинства которых руки растут из пятой точки, полное ТО с заменой грм делал сам, недавно поменял свечи накала, ну это так к слову.

Про летнюю соляру это не простые дагадки, касательно дизельных моторов 2,0 8v и 2.2 16v с топливной бош, стаканы без подогрева, на 2.2 часто встречается проточный подогрев но он не так эффективен как подогрев самого стакана. В данной ситуации если забъет парафином фильтр то завестись будет или очень сложно или нераельно. А про сказки когда с наступлением мороза -5 на наших заправках 100% зимнее топливо никогда неповерю, не в той стране мы живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в том что вы новенькмй, и не в вашем опыте, дело в мозгах!

если человех хочет иметь гемор зимой, он его будет иметь и в европе.

зима не приходит внезапно! если вы так боитесь наших заправок, следите тогда за тем что заливаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ректор, у нас в стране зимнее диз. топливо начинают продавать значительно позже начала холодов. И подтверждение тому каждый год имеет место быть на форуме в темах типа Не заводится и имеет лавинообразный характер. Даже на Онлайнере (ты же там часто бываешь) в том году писали об этом, мол большое количество дизельного транспорта не завелось в первую неделю морозов. В автобизнесе была статья. А ты доказываешь обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году с наступлением хороших морозов на заправках топливо было еще летнее как минимум неделю, и это на крупных заправках в высокой интенсивностью реализации топлива, на богом забытых азс ситуация еще печальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

посоветуйте какой-нить подогреватель в бак, возле подкачивающего насоса.премного благодарен заранее. :rolleyes:

лампачко в бак самый простой вариант, а ваобще на зиму надо иметь подготовленый автос(стартер свечи акумулятор чистые фильтра) и стараться поддерживать чтоб в баке всегда было неменьше двух третей топлива, ну и желательно сетку в баке почистить если давно не заглядывал туда там часто мазутом забито и гг всяким. давно у нас зим не было чтоб больше -30 а минус 25- 27 это недолжно быть смертельно даже снашей гавеной и дорогой солярой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...