Ректор Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) о блин. темы нашёл. предлагаю объединить эти темы в одну с названием Подвеска и рулевое управление 607-Вопрос по подвеске Жесткая подвеска на 607 Замена передних амортизаторов своими руками Подвеска и рулевое управление 607 рулевое, люфт при торможении отдельной темы не нашёл, в разных задавать этот вопрос не катит.вообщем надиагностировали мне наконечники рулевых тяг, сами рулевые тяги и шаровые на замену, и вот ведь в чём вопрос, цена отдельных производителей отличается в три раза. как среди этого разнообразия выбрать? .. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Легко. Определяешь сумму, которую готов потратить на ремонт и вперед. Цена соответствует качеству. В чем сложность то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 невсегда цена соответствует качеству, вот в TRW я уже давно засомневался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ога, я себе ставил ТРВ-проехал на них тысяч 15-20, одна уже точно постукивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 тут, да, не угадаешь. у меня с одной стороны стоит Ремса (прошла больше 40-45 тыс) - состояние отличное. с другой стеллокс (прола тыщ не больше 20) - уже под замену. говорю сразу: была ремса и с другой стороны, но я ее поломал об знак. стеллокс купил т.к. другого ничегого не было, а машина срочно надо была. это про рулевые наконечники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Так я не понял - обсуждаем производителей или или отвечаем на поставленный вопрос "как среди этого разнообразия выбрать?"Если первый - тогда эту тему лучше прикрыть, т.к. подобных тем есть несколько на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 не надо ничего прикрывать. в шапке всё написано. я это и хотел услышать что и трв не ходит долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну, тогда мой тебе совет - бери Лемфердер. TRW по большей части говно редкостное, т.к. очень много контрабаса поступает и импортеры особо не парятся этими моментами. Хромаем как срок службы так и само качество исполнения. Есть еще Sasic, эти еще держатся на уровне - крепкий середнячок. Но все же лучше первый вариант. Я себе когда менял рулевые тяги увидел на старых клеймо Лемфердера, так что делай выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Ну, тогда мой тебе совет - бери Лемфердер. TRW по большей части говно редкостное, т.к. очень много контрабаса поступает и импортеры особо не парятся этими моментами. Хромаем как срок службы так и само качество исполнения. Есть еще Sasic, эти еще держатся на уровне - крепкий середнячок. Но все же лучше первый вариант. Я себе когда менял рулевые тяги увидел на старых клеймо Лемфердера, так что делай выводы.бывают нарекания по TRWредко, но бываютпередние тяги стаба LIM проехали 44 тысячи - что с моей ездой вполне достойно. Шаровые TRW пока ездят, как и задние стойки стабилизатора тойже фирмы Изменено 22 ноября, 2011 пользователем PSA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 У меня проблема. На более менее ровном асфальте машина идет ровно, стоит немного поманеврировать по колдобинам, ямочным ремонтам - начинает вести в сторону. Немного покрутив руль - приходит в норму и никуда не ведет. В чем может быть проблема и проблема ли это?607 2,2HDI, 2005г, резина 225/50/R17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Проблема может быть в диагностике подвески. Или ты считаешь что по описанию машины можно вынести диагноз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Daiver, я у вас на прошлой неделе шаровую левую менял, зрительно вроде не заметили ничего. Вы, можете сделать диагностику более детально или нужно ехать на специализированные СТО? Изменено 24 ноября, 2011 пользователем sniffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 24 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 У меня проблема. На более менее ровном асфальте машина идет ровно, стоит немного поманеврировать по колдобинам, ямочным ремонтам - начинает вести в сторону. Немного покрутив руль - приходит в норму и никуда не ведет. В чем может быть проблема и проблема ли это?607 2,2HDI, 2005г, резина 225/50/R17Первое посмотрел бы состояние опорных подшипников, если такие признаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) сделал я подвеску, поставил всё лемфёрдер, теперь тишина в машине, доволен как слон. за 35,000км после покупки заменены тяги, наконечники, шаровые и стойки. шаровые выкрутили за 5 минут. приварили гайку, и пневмопистолетом вжик, и готово только вот не написано на деталях кто их произвёл, есть какой-то треугольничек с буквами Lf. на старых деталях тоже такие значки нашёл. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 В задней подвеске появился небольшой стук,пересмотрев все понял,что этот стук издают аммортизаторы. Причем стучат 2. Снял оба - никаких подтеков нет обсолютно сухие. Подергал их руками у бедился,что работают,но когда его совсем немного подергиваешь есть маленький стук. Неужели под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 В задней подвеске появился небольшой стук,пересмотрев все понял,что этот стук издают аммортизаторы. Причем стучат 2. Снял оба - никаких подтеков нет обсолютно сухие. Подергал их руками у бедился,что работают,но когда его совсем немного подергиваешь есть маленький стук. Неужели под замену?без вариантов ... у меня тоже сзади постукивает когда медленно едешь ( уже 2 года) . заменил тяги - не помогло....раздражает дико . но когда-нибудь я их поменяю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 В задней подвеске появился небольшой стук,пересмотрев все понял,что этот стук издают аммортизаторы. Причем стучат 2. Снял оба - никаких подтеков нет обсолютно сухие. Подергал их руками у бедился,что работают,но когда его совсем немного подергиваешь есть маленький стук. Неужели под замену?аммортизаторы руками не проверишь, только если они совсем не умерли.для этого есть специальный стенд, 15 тысяч за ось в минске просят. "шок тест для подвески" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ректор, амортеры проверяют руками на равномерность движения штока. И такая проверка самая точная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 у меня тоже постукивают задние,но только пока холодные.Да и тоже сухие...Забил на это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Ректор, амортеры проверяют руками на равномерность движения штока. И такая проверка самая точная.спасибо, посмеялсяпы.сы. можешь не комментировать, я и так знаю что ты ответишь. останемся при своём Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Печально что ты считаешь это смешным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
debygger Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) В задней подвеске появился небольшой стук,пересмотрев все понял,что этот стук издают аммортизаторы. Причем стучат 2. Снял оба - никаких подтеков нет обсолютно сухие. Подергал их руками у бедился,что работают,но когда его совсем немного подергиваешь есть маленький стук. Неужели под замену?аммортизаторы руками не проверишь, только если они совсем не умерли.для этого есть специальный стенд, 15 тысяч за ось в минске просят. "шок тест для подвески" Но после того как мортеры снял,стук исчез. Меня просто интересует,бывает ли такое? На внешний вид вроде все отлично Изменено 5 декабря, 2011 пользователем debygger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) печально что ты считаешь это эффективным. к примеру, у меня на диностенде показало убитый правый передний мортёр 36% от 100, и вправду у него были подтёки, но спустя пол года, как я его поменял, руками он двигался идеально, точно так же как и второй 63 процентый. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=s81MYcEwqoc&NR=1&feature=endscreen Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 И что, оба теперь стали 100%? Ну я тебя просто поздравляю, радуйся. По ролику - ролик снят для таких как ты, кто ведется на всю эту трехамудину. Пойди объясни людям, у кого потеют амортеры, что у них осталось 33% жизни амортера и нужно бежать их менять. Я тебе доводу привозу с позиции опыта, ты мне с позиции рекламы. Не дури голову ни себе не людям и заканчивай тупой спор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 ректор ты немножко не в теме - вопрос про стук в задней подвеске ..стенд покажет какой амортизатор стучит?(достаточно залезть в яму), и в процентах всё это очень условно.а убитые в хлам амортизаторы и так определишь покачав машину . да и носить её будет......у меня стучит задний правый. даже на ровной дороге. но жопу пока не крутит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста! При повороте колеса по ходу движения или стоя на месте,со стороны передней правой стойки доносится посторонний звук в виде какого-то щёлканья или чего либо закусывания,что это может быть такое?? cпс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Возможно опорный подшипник. Посмотри по поиску, много чего писалось про него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Опорный подшипник. Как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik_fm Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 скорей всего пружина лопнула! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 cпс! Пружина целая,машина ровно стоит,тож склоняюсь к опорному подшипнику! Если опорник менять есть какие-нибудь нюансы по замене или всё как обычно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения