Ректор Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) упс, я же сейчас на другой машине катаюсь)))), тогда про 607 ничего пока не скажу :lol: Изменено 1 июня, 2012 пользователем Ректор Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 детектор вживлен слева от зеркала, фены ловит на ура, с лазерами хреновато, слишком малое пятно контакта, гайцы приноровились стрелять по бамперам.. поэтому лучше наверное поставить разнесенку...линзу можно будет в бампер поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 ломал мозг в какую ветку написать, решил сюда.. Господа, подскажите, кто юзает навител через телефон в машине? Созрел вопрос -- а нормально мобилка ловит спутники навителовские? А то у меня через лобовик ну так хреновательно находит спутники, и постоянно их теряет и потом опять находит и теряет... Выбешивает писец.. Как только открываешь форточку и высовываешь в окно - находит спутники сразу... И такойже вопрос про радар-детектор - кто юзает и что он там у вас ловит? п.с - вопрос адресован тем у кого ЕЩЕ стоит АТЕРМАЛЬНОЕ стеклоНавител на Старвэйе (навигатор такой)долго ловит спутники, да и теряет часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 ломал мозг в какую ветку написать, решил сюда.. Господа, подскажите, кто юзает навител через телефон в машине? Созрел вопрос -- а нормально мобилка ловит спутники навителовские? А то у меня через лобовик ну так хреновательно находит спутники, и постоянно их теряет и потом опять находит и теряет... Выбешивает писец.. Как только открываешь форточку и высовываешь в окно - находит спутники сразу... И такойже вопрос про радар-детектор - кто юзает и что он там у вас ловит? п.с - вопрос адресован тем у кого ЕЩЕ стоит АТЕРМАЛЬНОЕ стеклоу меня тоже самое, планшет хуавей и навител 5 ломанный, стекло родное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagoran Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Мой НТС все ловит как следует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра55-77 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Доброго всем вечера, услышал сегодня непонятный звук со стороны ремня ГРМ, подъехал в сервис говорят демпфер. Чем это может грозить и сколько он стоит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Мой НТС все ловит как следуетСчитаю, будет правильным открыть ветку про навител. Тоже есть вопросы! В форуме про навител тысячи страниц. З......ся искать! Вроде работает как надо, (самсунг S5830) но по превышению скорости, не дает информации.Подумал! Не надо флудить. Надо все таки читать форум навител. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heineken Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 К сожелению, проблему с водой в стойке устранить не удалось. Все таки это люк, слева вода почти не уходит. Как прочистить дренаж люка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) поиск в шапке сразу дает ответ на этот вопрос!всего то забил "дренаж люка 607" Изменено 3 июня, 2012 пользователем karimar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) vlad73. если помнишь мою проблему с запуском, так вот если интересно, помогла замена минусового провода от аккумулятора к мотору, то есть акум не дозарежался и стартер не раскручивал мотор, а меня уже все Гомельскме (мастера) отправляли делать форсунки и насчитывали ремонта почти в 300уе Изменено 3 июня, 2012 пользователем pesh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Доброго всем вечера, услышал сегодня непонятный звук со стороны ремня ГРМ, подъехал в сервис говорят демпфер. Чем это может грозить и сколько он стоит??? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10518-%d1%88%d0%ba%d0%b8%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0-22hdi/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) vlad73. если помнишь мою проблему с запуском, так вот если интересно, помогла замена минусового провода от аккумулятора к мотору, то есть акум не дозарежался и стартер не раскручивал мотор, а меня уже все Гомельскме (мастера) отправляли делать форсунки и насчитывали ремонта почти в 300уескорее стартеру не хватало, для зарядки акума нужны гораздо меньшие токиэлектрика {}... Изменено 4 июня, 2012 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Всем привет. У меня 607 2.2 HDI 2005г рестайл. Не заводится машина, с сигналки снялась, сел заводить, зажигание включил, поворачиваю ключ на заводку - звук как будто аккум севший, напряжение в сети падает и все тухнет - после этого даже зажигание не включается. Залез через задние сидения в багажник, скинул клему - зажигание начало включаться, пытаюсь заводить - та же фигня. Все тухнет намертво, даже зажигание не включается. Аккум новый, только перед зимой ставил Varta 100А. До этого никаких проблем с заводкой не было. Может какая-нибудь блокировка срабатывает? В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Всем привет. У меня 607 2.2 HDI 2005г рестайл. Не заводится машина, с сигналки снялась, сел заводить, зажигание включил, поворачиваю ключ на заводку - звук как будто аккум севший, напряжение в сети падает и все тухнет - после этого даже зажигание не включается. Залез через задние сидения в багажник, скинул клему - зажигание начало включаться, пытаюсь заводить - та же фигня. Все тухнет намертво, даже зажигание не включается. Аккум новый, только перед зимой ставил Varta 100А. До этого никаких проблем с заводкой не было. Может какая-нибудь блокировка срабатывает? В чем может быть проблема?берём тестер и смотрим акб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heineken Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Что это не подскажите и для чего это нужно? (Обведено красным) . У меня одно крепление отломилось. Изменено 4 июня, 2012 пользователем Heineken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sniffer Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вроде расходомер воздуха для интеркулера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Что это не подскажите и для чего это нужно? (Обведено красным) . У меня одно крепление отломилось.датчик давления турбины, без него турбина работать не будет. его ещё все подряд ломают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вроде расходомер воздуха для интеркулера.не угадал. это датчик давления после турбины. если просто крепление отломалось - примотай изолентой. если сломался сосок, который идет в большой патрубок - топай за новым датчиком. т.к. машина ехать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heineken Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 у него прямо под самим датчиком оторвано крепление, а справа(если смотреть под капот) он держится. Да и вроде турбина работает. Странно. Машина тоже 2.2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 у него прямо под самим датчиком оторвано крепление, а справа(если смотреть под капот) он держится. Да и вроде турбина работает. Странно. Машина тоже 2.2 HDIесли отломана трубка на которую одевается шланжик, то ехать она будет, если шланг отсоединён, отломана трубка, отсоедена фишка, у машины будет чек и турбита работь не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heineken Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Есть еще 1 вопросик по дренажке, пытался прочистить дренаж люка не в какую. Если их залить герметиком одну со стороны водителя или вода из люка потечет? Или же лучше тогда нафиг люк замазать?А то просто стойки мокрые блин, из-за этого половину электрики в машине вырубает(цз не работает, стекла опускаются только со своей двери, а не с блока итп.) И как подлезть к левому дренажу со стороны капота, пробовал, но туда даже руку не просунуть(. не то что проволкой попытаться попасть. Там моторчик дворников мешает. У кого был опыт по очистке? )У меня чек загорается если кик-даун вдавить до предела. Потом сам тухнет. Может быть проблема в этом датчике? Изменено 4 июня, 2012 пользователем Heineken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 У меня чек загорается если кик-даун вдавить до предела. Потом сам тухнет. Может быть проблема в этом датчике?У меня было, датчик болтался на проводках (отломали) такие же симптомы, ездишь спокойно - всё хорошо, только хочешь резко ускориться - сразу же мясорубка выскакивает и машина еле тянется. Поставил датчик на место, и всё стало на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Есть еще 1 вопросик по дренажке, пытался прочистить дренаж люка не в какую. Если их залить герметиком одну со стороны водителя или вода из люка потечет? Или же лучше тогда нафиг люк замазать?А то просто стойки мокрые блин, из-за этого половину электрики в машине вырубает(цз не работает, стекла опускаются только со своей двери, а не с блока итп.) И как подлезть к левому дренажу со стороны капота, пробовал, но туда даже руку не просунуть(. не то что проволкой попытаться попасть. Там моторчик дворников мешает. У кого был опыт по очистке? )У меня чек загорается если кик-даун вдавить до предела. Потом сам тухнет. Может быть проблема в этом датчике?Я сверху чистил, и в 406-ом и в 607-ом,сварочной проволокойв 406-ом хуже, так как дренжная трубка выходит в район подкрылка,а в 607-ом чуть ниже лобового стекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heineken Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Я сверху чистил, и в 406-ом и в 607-ом,сварочной проволокойв 406-ом хуже, так как дренжная трубка выходит в район подкрылка,а в 607-ом чуть ниже лобового стекла.я пробывал сверху, но блин оно туда глубже чем на 10-15 см не залезает. (( Как будто там изгиб.. Да я вообще, не могу понять как там водосток устроен, там резиновые трубки внутри стоек или жолобы железные? И проволкой их порвать нельзя случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) конец проволоки канеша надо согнуть петелькой, и потихоньку, тудой сюдой, с проворотомя себе чистил тросом от спидометра он потолще при этом эластичнее, на крайняк можно и в шуруповерт зажать...ежли одна сторона дренажа не будет работать, то в дождь, при наклоне машины в эту сторону будешь опять лицезреть потеки на потолке устремляющиеся к стойке...а трубки на всю длинну резиновые.. Изменено 4 июня, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heineken Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 а какой длины его взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ну на крайняк можно накладки со стоек передних снять,( в салоне которые )должен открыться доступ к этим трубкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heineken Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Ну на крайняк можно накладки со стоек передних снять,( в салоне которые )должен открыться доступ к этим трубкам.эм, А кто-нибудь снимал? Я так понимаю они на клопах? Изменено 4 июня, 2012 пользователем Heineken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Вчера вечером вытянул масляный щуп и офигел - на нем было три писчинки, твердые. Начал думать откуда они могли взяться и увидел, что рассыпалась половина резинового уплотнителя на щупе (кольцо за которое вытягивается щуп). Обрезал ножом остальную часть уплотнителякоторая крошится. По приезду домой опять вытянул щуп - опять пору пищинок. Чем это может грозить? как от этого избавиться, кроме замены масла. Я так понимаю часть пищинок должна удалиться при замене масла, а часть наверное где-то застряла на сеточке масляного насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Народ, а как слить антифриз нормально? Осмотрел весь радиатор, но так и не нашел слива. Может он в другом месте расположен? Просто если снимать патрубки, то %70 растечется по земле... машинка 2,2 Хди, 05 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения