Dantes Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Менял моторчик омывателя фар на Сифе, а когда забирал, сказали что пора бы уже менять тормозные колодки спереди. ВОПРОС: Могу ли я ездить до загорания индикатора типа "стерлись колодки"? Там ведь стоит разъем в каждую колодку , и мне не хотелось бы его тоже стереть диском. Просто сейчас нет возможности вырваться в Минск, а мэстным костоломам отдавать неохота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 можешь кататься смело... от колодок идет провод и разьем находится на стойке относительно далеко от диска... ты его не сотрешь... минимум потом грязнее колодки менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 можешь кататься смело... от колодок идет провод и разьем находится на стойке относительно далеко от диска... ты его не сотрешь... минимум потом грязнее колодки менятьЯсно. А на рисунке нарисовано что-то типа разъема вставляется в бок самой колдки. Поэтому и решил спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 можешь кататься смело... от колодок идет провод и разьем находится на стойке относительно далеко от диска... ты его не сотрешь... минимум потом грязнее колодки менятьЯсно. А на рисунке нарисовано что-то типа разъема вставляется в бок самой колдки. Поэтому и решил спросить.Саша, я пока не знаю как в 607-м, но на моей прежней машине, 406-м пыжике, провода крепились к обратной (тыльной) стороне колодки, а на некоторых колодках вообще оваливались (может качество хреновое, может соль и грязь постаралась), по сему, не нужно так уж доверять электрике, лучше при случае самому визуально определить пора их менять или нетА насчет смены, ничего вроде сложного там и нет..по крайней мере на 406-м я всегда менял сам+ раз в 10 тыс смазывал направляющие суппортов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Саша, я пока не знаю как в 607-м, но на моей прежней машине, 406-м пыжике, провода крепились к обратной (тыльной) стороне колодки, а на некоторых колодках вообще оваливались (может качество хреновое, может соль и грязь постаралась), по сему, не нужно так уж доверять электрике, лучше при случае самому визуально определить пора их менять или нетА насчет смены, ничего вроде сложного там и нет..по крайней мере на 406-м я всегда менял сам+ раз в 10 тыс смазывал направляющие суппортовЮр, да я их сменю при первой возможности. Цена что на екзисте, что на Сифе почти одинаковая. На Сифе и гарантия 1 год к тому же. Мне проще отдать деньги, чтобы профи сделали. Как то у меня с моим мальчиком не получается по ремонту, все я что-то или не могу сделать, или сломаю. Так что лучше сапогами - сапожник, а пирогами - пирожник. Так и дешевле, и нервы в порядке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Саша, я пока не знаю как в 607-м, но на моей прежней машине, 406-м пыжике, провода крепились к обратной (тыльной) стороне колодки, а на некоторых колодках вообще оваливались (может качество хреновое, может соль и грязь постаралась), по сему, не нужно так уж доверять электрике, лучше при случае самому визуально определить пора их менять или нетА насчет смены, ничего вроде сложного там и нет..по крайней мере на 406-м я всегда менял сам+ раз в 10 тыс смазывал направляющие суппортовЮр, да я их сменю при первой возможности. Цена что на екзисте, что на Сифе почти одинаковая. На Сифе и гарантия 1 год к тому же. Мне проще отдать деньги, чтобы профи сделали. Как то у меня с моим мальчиком не получается по ремонту, все я что-то или не могу сделать, или сломаю. Так что лучше сапогами - сапожник, а пирогами - пирожник. Так и дешевле, и нервы в порядке .Это правильно- каждый в этой жизни должен заниматься своей работой...может тогда хоть какой то толк в стране будет Хотя иногда я так устаю от своей работы, что хочется взять и прыгнуть под машину с набором ключей и что нить в ней сменить, морально, так сказать, отвлечься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gebels Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 ММММЛЛЛЛЯЯЯТТТТТТЬЬЬЬ!!!!!!!!! Сегодня начало тупить правое зеркало. Теперь левое не складывается, а правое не раскладывается... :angry: Да еще, клима сбрасывается после того как заглушил машину, т.е. при заводке включается режим авто и а/с. Раньше необращал внимания, но сча бесит. Да и еще косяк сёння заметил, начало кушать ЗАДНЮЮ резину, с чем м.б. связано? Так ладно, кто мне поможет с зеркалами???!!! Как всегда, что-то не сделаешь вовремя, то обязательно геморр вылезет((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Так ладно, кто мне поможет с зеркалами???!!! Как всегда, что-то не сделаешь вовремя, то обязательно геморр вылезет(((надо разбирать, смазывать механизм....если есть, что смазывать...или разложить и отрубить функцию эту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Совершенно верно, проблема с зеркалами, в первую очередь- механическая. Разборка-чистка-смазка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gebels Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Совершенно верно, проблема с зеркалами, в первую очередь- механическая. Разборка-чистка-смазка.Разборка: снятие стекляшки-механизма поворота стекляшки-крепление корпуса... обшивку изнутри скидывать не надо? Что насчет климата? .... и топик про обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gebels Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Ну короче разобрал зеркало, смог стянуть корпус и что дальше???!!!! не могу добраться до моторчика дабы его почистить, ВЭДЭШКОЙ сбрызнул - немного оклемалось, но все-равно тормозит, надо лезть до конца, но как... Помогите плиз, а то машина стоит , не хочу потом опять разбирать, а до темноты надо сделать... как мне дальше добраться? позвоните кто нить 80293869751 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Да еще, клима сбрасывается после того как заглушил машину, т.е. при заводке включается режим авто и а/с.Так и должно быть, я что тебя не устраивает? Кондей же автоматический, т.е. работает когда ему надо для поддержки комфортных условий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Вчера сгорела лампа ближнего света Н7...Родная стояла Филипс Кто сталкивался, необходимо мянять только на идентичную, либо есть варианты??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Кто сталкивался, необходимо мянять только на идентичную, либо есть варианты???лучше купи две, а эта будет про запас.... есть может глупый вопрос, регулируется ли педаль сцепления по высоте...или только заменой сцепления и сама автоматом регулируется?иногда приходится отрывать ногу от пола...не совсем это правильно я так понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Вчера сгорела лампа ближнего света Н7...Родная стояла Филипс Кто сталкивался, необходимо мянять только на идентичную, либо есть варианты???у меня как то в дороге тоже сгорела лампа, так я на заправке купил varta, стоимость чуть больше 20 тыс. после этого прошло уже много время, а она все светит и светит.Конечно же можно ставить лампы H7 разных производителей, главное чтобы ток и напряжение было одинаковым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Привет всем! Чудным образом ожил мой датчик наружной температуры (писал выше, что показывал 50С и потом совсем умер, т.е. --), теперь при заводке правильная t, а мунут через 5 - 20, по разному, опять ползет к 40. Электрики (бытовые) говорят попробовать пропаять плату в месте прихода проводов от датчика. Подскажите пожалуйста, может кто знает, где это место, куда они приходят. Хочу попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Привет всем! Чудным образом ожил мой датчик наружной температуры (писал выше, что показывал 50С и потом совсем умер, т.е. --), теперь при заводке правильная t, а мунут через 5 - 20, по разному, опять ползет к 40. Электрики (бытовые) говорят попробовать пропаять плату в месте прихода проводов от датчика. Подскажите пожалуйста, может кто знает, где это место, куда они приходят. Хочу попробовать.На 99% проблема в датчике, тк сталкивался с этим в 605-й. Датчик на 607 и 605 одинаковый. Б/у стоит около 15 долл (надо говорить, что ищешь датчик на 605. Если скажешь, что на 607, будет на 10 дороже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 На 99% проблема в датчике, тк сталкивался с этим в 605-й. Датчик на 607 и 605 одинаковый. Б/у стоит около 15 долл (надо говорить, что ищешь датчик на 605. Если скажешь, что на 607, будет на 10 дороже).Спасибо Dezza! Позвонил на одну разборку недавно, сказали $40. Буду искать по рынку на 605.И еще интересует, надо ли при снятии заднего бампера снимать пластиковую защиту задних арок и колеса соответственно? Датчик парктроника перестал работать. Судя по картинкам инструкции бампер демантируется из багажника. Может кто снимал? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Позвонил на одну разборку недавно, сказали $40. Буду искать по рынку на 605.По-моему новый на Сифе стоит около 100тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 На всякий случай всем на заметку. Датчик температуры можно купить на Сифтрансе. 00006445F9 ДАТЧИК ТЕМП 91 350 рублей. Стоит правда не 15$, но это новый датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezza Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 00006445F9 ДАТЧИК ТЕМП 91 350 рублей. Стоит правда не 15$, но это новый датчик. Во-во, тем более, что нормальный б/у нашел только с 3-го раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdemar Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Кто-нибудь покупал термоэлемент на зеркало взамен перегоревшего родного, или знает где они продаются? регулируется ли педаль сцепления по высоте...или только заменой сцепления и сама автоматом регулируется?иногда приходится отрывать ногу от пола...не совсем это правильно я так понимаю... педаль не регулируется, замена сцепы по работе дорогостоящая (надо снимать подрамник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 педаль не регулируется, замена сцепы по работе дорогостоящая (надо снимать подрамник)а чуть подробнее? приблизительно по деньгам, кто уже делал...зачем его снимать.... Почем хорошее сцепление и какое лучше брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 все зависит от того где ремонтировать будешь... подрамник надо снять, потомучто коробку просто так не вытянешь.... а сцепу без разницы какую... валео или люк без разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 педаль не регулируется, замена сцепы по работе дорогостоящая (надо снимать подрамник)а чуть подробнее? приблизительно по деньгам, кто уже делал...зачем его снимать.... Почем хорошее сцепление и какое лучше брать?видел собственно процесс замены сцепления (за одно и сальник коленвала менять надо)... выглядит всьма грусно - снимается приктически всё, что можно спереди снять...по стоимости работ 150-180 уе что-ли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 выглядит всьма грусно - снимается приктически всё, что можно спереди снять...по стоимости работ 150-180 уе что-ли..ну это понятно, что докучи надо поменять все сальники... по работе грустно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdemar Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 .... а сцепу без разницы какую... валео или люк без разницыразница в цене (Valeo дороже), с завода ставился Luk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 разница в цене (Valeo дороже), с завода ставился Lukугу, спасиб....буду собирать энишки, прикупать запчасти...ну и потом на глобальную замену всего, что бы два раза не ездить...и не разбирать мафинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volekram Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Сцепление Sachs (Германия) как кантора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 вычитал что у 807-х есть моторы 2.0 hdi с фапом и без, а на 607-х есть дизеля без фапа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения