Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

И в добавок к этому не работают плафоны освещения. Когда жму центральную кнопку на плафоне,то свет горит,а когда хочу включить например только для водителя - не работает. Может у кого были такие проблемы?

при не вклученном зажигании так и должно быть
А у меня так когда зажигание включено!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чейнджер принимает и отдает диски. но вот не реагирует на кнопки в салоне... диагностика показала что нету связи с компом... в чем может быть дело ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чейнджер принимает и отдает диски. но вот не реагирует на кнопки в салоне... диагностика показала что нету связи с компом... в чем может быть дело ?

я бы на твоем месте подкинул заведомо исправный ченджер или твой в другую....ну и если не он - проверять проводку...хорошо если ты найдешь толкового спеца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Комп показал неработающий датчик горловины бака (2,2 ХДИ). Подлежит ли восстановлению или только замена? Может кто менял, гне находится, какие последствия

Сначала проверь полностью ли пробка закрыта, потом проводку, разъемы. Больше там ломаться нечему, если только "элементики" из крышки не потерял.
Это не пробка. Пробка закрыта. Это датчик, который где- то в заднем правом крыле спрятан.
Разобрался с ошибкой "незакрыт бак" или нет? Если разобрался, подскажи пожалуйста, что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с ошибкой "незакрыт бак" или нет? Если разобрался, подскажи пожалуйста, что делать?

магниты на пробке на месте? блок подачи присадки рабочий? магнитов нет, или блок отсоединили или он сдох будет висеть ошибка открытого люка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я новенький, вскоре еще отпишусь в нужных темах, а пока есть проблемка - машиной владею 4 дня, вчера засвистел ручейковый ремень. (мотор 2.2 hdi, 2002 г.)

Метка B на динамическом натяжителе находится между точками C и D, мануал говорит, что растянут ремень. Насколько вероятно, что это растянулся именно ремень, а не ослаб сам натяжитель? Можно ли его подтянуть?

Плюс ко всему, сам ролик на натяжителе выглядит на половину облезлым. Насколько я понимаю, его поверхность должна быть слегка прорезинена.

Изображение

Свист пропадает если побрызгать смазкой на ручейковую часть ремня. Это наводит на мысль, что виноват все-таки сам ремень, но вопрос по натяжителю остается открытым.

Что вы думаете по этому поводу?! :)

Изменено пользователем Chromed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если только четыре дня то для начала с езди поменяй грм ролики помпу шкив коленвала масла фильтра возможно механизм на тяжителя кароче те на сервесе все раскажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень грм, его ролики и помпа менялись пол года назад, это 100%, т.к. машина куплена у знакомого.В сервис по каждому пустяку я не езжу, люблю заниматься машиной сам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень грм, его ролики и помпа менялись пол года назад, это 100%, т.к. машина куплена у знакомого.В сервис по каждому пустяку я не езжу, люблю заниматься машиной сам)

если менялось то почему пищит.при замене грм меняються и на весные ролики с ремнем также проверяеться обгоный на генераторе если есть и механизм натяжения муфта компресора шкив каленвала, или там только грм меняли . неможет ремень за полгода за пищать только если там самое дешевое поставили сомнительного качества. было такое на другой машине ремень свистел только вд спасала новые ставил тот же писк стоял в итоге оказалось шкив каленавала погиб как это применимо к товоей проблеме хз ну вот такой вариант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень грм, его ролики и помпа менялись пол года назад, это 100%, т.к. машина куплена у знакомого.В сервис по каждому пустяку я не езжу, люблю заниматься машиной сам)

если менялось то почему пищит.при замене грм меняються и на весные ролики с ремнем также проверяеться обгоный на генераторе если есть и механизм натяжения муфта компресора шкив каленвала, или там только грм меняли . неможет ремень за полгода за пищать только если там самое дешевое поставили сомнительного качества. было такое на другой машине ремень свистел только вд спасала новые ставил тот же писк стоял в итоге оказалось шкив каленавала погиб как это применимо к товоей проблеме хз ну вот такой вариант
это с какого перепугу при замене ремкомплекта грм меняется ремень генератора и его ролики? если ремень генератора по меткам нерастянут и ролики без люфтов то зачем их менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень грм, его ролики и помпа менялись пол года назад, это 100%, т.к. машина куплена у знакомого.В сервис по каждому пустяку я не езжу, люблю заниматься машиной сам)

если менялось то почему пищит.при замене грм меняються и на весные ролики с ремнем также проверяеться обгоный на генераторе если есть и механизм натяжения муфта компресора шкив каленвала, или там только грм меняли . неможет ремень за полгода за пищать только если там самое дешевое поставили сомнительного качества. было такое на другой машине ремень свистел только вд спасала новые ставил тот же писк стоял в итоге оказалось шкив каленавала погиб как это применимо к товоей проблеме хз ну вот такой вариант
это с какого перепугу при замене ремкомплекта грм меняется ремень генератора и его ролики? если ремень генератора по меткам нерастянут и ролики без люфтов то зачем их менять?
так а зачем тогда грм менять снял посмотрел нет люфтов на ролах ремень визуально в гуд состоянии так поставил бы наместо ездил бы дальше. пс с какого ролики на на весном должны выхажевать больше чем на грм они обсалютно одинаковые Изменено пользователем klimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет: есть ли аналоги таким болтам колесным 5405.44? А то эти у нас в москве 200 руб за штуку стоят. Вот такие например такие же 5405.65???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а зачем тогда грм менять снял посмотрел нет люфтов на ролах ремень визуально в гуд состоянии так поставил бы наместо ездил бы дальше. пс с какого ролики на на весном должны выхажевать больше чем на грм они обсалютно одинаковые

Затем, что последствия в 99% случаев от обрыва ремня ГРМ и допоборудования несопоставимы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а зачем тогда грм менять снял посмотрел нет люфтов на ролах ремень визуально в гуд состоянии так поставил бы наместо ездил бы дальше. пс с какого ролики на на весном должны выхажевать больше чем на грм они обсалютно одинаковые

Затем, что последствия в 99% случаев от обрыва ремня ГРМ и допоборудования несопоставимы.
ненужно читать между строк, когда будет растянут ремень и изношен ролик натяжителя то как минимум ремень слетит на пару ручейков, при изношенном ролике будет писк или скрежет, меняйте если деньги некуда девать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то внезапно перестал компрессор кондицианера запускаться, ожет кто подскажет где на кондиционер или климат предохранитель находится, а то в книге никакой информации нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чесно говоря в это мало верится чтоб резко давление в системе упало, хотелось бы начать с простого...

если прогнила трубка или радиатор то фреон вытечет в миг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\подскажите, не закрывает заслонку воздуходува (она постоянно открыта, левая над дисплеем) подозрение что бегунок соскочил. как снять воздуходув и из-за чего может быть?кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу задать вопрос обладателям авто с мотором 2,7 (6-ти ступ. автомат). При замене пыльника шруса надо ли сливать масло с коробки, т.е. если вытянуть вал с коробки без слива масла потечет ли оно? Насколько я знаю в моторе 2,2 с 4АКПП (ZF) масло сливать не нужно, а вот на 2,7 очень срочно надо узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт хорошо, что у нас датчик давления стоит в системе кондиционера, а то мог бы компрессор навернуться.

А этот датчик можно снять не перезаправляя системы? Смотрел на днях РР2000 ошибки по кондею, выдал ошибку "отсутствие сигнала давление Бар" как-то так. Я так понял, что сам датчик накрылся. Так же нашёл мануал по DW12TED4 двигателям (607, С5 до рестайла) , в котором есть процедура проверки датчика.

Выдрал из PDF

"

II - AIR CONDITIONING PRESSURESTAT (8007)

A - ROLE

The sensor measures the value of the pressure in the air conditioning circuit.

Role of the injection ECU depending on the information received:

·

to authorise operation of the fan unit (air conditioning condenser cooling),

·

to authorise engaging of the air conditioning compressor.

B - DESCRIPTION

SDI029C

The sensor is of piezo-electric type.

The sensor consists of strain gauges.

The linear sensor supplies a voltage proportional to the pressure in the air

conditioning circuit.

Identification: black connector.

Note: The electrical information provided by the sensor is transmitted by wire

to the injection ECU, and sent to the built-in systems interface via the

multiplexed network.

C - ELECTRICAL FEATURES

Allocation of connector channels:

·

channel 1: 5 volts supply,

·

channel 2: pressure information (0 - 5 volts),

·

channel 3: earth.

Voltage supplied for a pressure of 1 bar: + 0.5 volt.

Voltage supplied for a pressure of 31 bars: + 4.5 volts.

D - LOCATION

The sensor is located on the air conditioning condenser"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думою нельзя, но на любой заправке кондиционеров твой хладогент откочают и потом егоже закачают обратно.П.С. наткнулся здесь, что меняется без разгерметизации http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10094-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d1%80-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0-607/page__view__findpost__p__300846

Изменено пользователем Rick148
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина стояла весь день на бордюре правым боком, левым на дороге. После работы давай заводить, только начинает заводиться и сразу глохнет, не хватает оборотов, подгазовывал, но безуспешно, только заводится и сразу глохнет. Скатил с бордюра, завел, поехал. Что это было?607 2.2 бензин, 2000 год. неделю назад менял грм с роликами, ролики генератора, помпу и фазорегулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало бенза в баке, от наклона насос оказался почти в воздухе..

литров 15 в баке было, но дело было видимо действительно в этом. Оказалось все до смешного просто. спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а зачем тогда грм менять снял посмотрел нет люфтов на ролах ремень визуально в гуд состоянии так поставил бы наместо ездил бы дальше. пс с какого ролики на на весном должны выхажевать больше чем на грм они обсалютно одинаковые

Затем, что последствия в 99% случаев от обрыва ремня ГРМ и допоборудования несопоставимы.
ненужно читать между строк, когда будет растянут ремень и изношен ролик натяжителя то как минимум ремень слетит на пару ручейков, при изношенном ролике будет писк или скрежет, меняйте если деньги некуда девать.
сомнительная экономия минимум это повезет максимум будет беда, эксперементируй с экономией
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jura, у меня такая же была проблема- неработающий датчик уровня омывателя...Датчик этот не очень дешев..на Сифе - около 90 тыс, но уменя рестайл (на дорестай- возможно и меньше будет, т.к. тип датчиков разный), хотя по б.у. не намного дешевле :20-25 у.е.Вместе с тем, считаю, ИМХО, что раз данная опция предусмотрена на авто- значит она должна быть задействована...поэтому купил датчик и поставил его на место сам..Найти и сменить датчик не сложно- снимаешь подкрылок правого переднего колеса (предварительно его сняв)..далее откручиваешь гайку крепления бачка- в его передней части ..Далее работашь под капотом- снимаешь пластиковые заглушки и пластмассовую крышку защиты салонного фильтра. Отсоединяешь фишку крепления проводов (она в районе горловины заливного бачка) и вынимаешь саму горловину (она просто всажена в бочок)...далее вынимаешь бачок- датчик находится в задней его части (но это опять же в моей машине)...вот и все дела...Кстати, на Сифе такая процедура еще с полдатчика стоит- около 50 тыс.. :)

Соклубники, хочу посоветоваться,насчет датчика уровня омывайки,лениво разбирать, да и боюсь что бы потом не тек бачек,( хотя ленво больше :D )А что если в омывайку залить раствора медного купоросса ?Вроде он когда не горячий медь не ест, а только снимает окисл с нее.Ну а потом слить в бутлю.Кто что думает по этому поводу ? Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jura, у меня такая же была проблема- неработающий датчик уровня омывателя...Датчик этот не очень дешев..на Сифе - около 90 тыс, но уменя рестайл (на дорестай- возможно и меньше будет, т.к. тип датчиков разный), хотя по б.у. не намного дешевле :20-25 у.е.Вместе с тем, считаю, ИМХО, что раз данная опция предусмотрена на авто- значит она должна быть задействована...поэтому купил датчик и поставил его на место сам..Найти и сменить датчик не сложно- снимаешь подкрылок правого переднего колеса (предварительно его сняв)..далее откручиваешь гайку крепления бачка- в его передней части ..Далее работашь под капотом- снимаешь пластиковые заглушки и пластмассовую крышку защиты салонного фильтра. Отсоединяешь фишку крепления проводов (она в районе горловины заливного бачка) и вынимаешь саму горловину (она просто всажена в бочок)...далее вынимаешь бачок- датчик находится в задней его части (но это опять же в моей машине)...вот и все дела...Кстати, на Сифе такая процедура еще с полдатчика стоит- около 50 тыс.. :)

Соклубники, хочу посоветоваться,насчет датчика уровня омывайки,лениво разбирать, да и боюсь что бы потом не тек бачек,( хотя ленво больше :D )А что если в омывайку залить раствора медного купоросса ?Вроде он когда не горячий медь не ест, а только снимает окисл с нее.Ну а потом слить в бутлю.Кто что думает по этому поводу ?
он у тебя глючит или совсем сдох?Тут моё решение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...