Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

А запитать кольца от габаритов 607-ой в Билинзе можно, или там своя цепь?

кольца надо скорее всего именно так запитывать.

Shelby87 а как включаются кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни. Я именно так и сделал - запитал от габаритов в 607-ой. Резисторы в цепи впаяны, если повесить большей емкости - кольца горят в разы тусклее.

Но ошибка по прежнему выскакивает когда габариты выключены. Наверно придется всегда ездить с включенными габаритами :D

По поводу собранной машины пока не могу, т.к. только вернулся из Минска и еще машина не собрана до конца. Но еще фото и видео есть в этой ветке - я все описываю там:

http://peugeot-club....916#entry440916

Изменено пользователем Shelby87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни. Я именно так и сделал - запитал от габаритов в 607-ой. Резисторы в цепи впаяны, если повесить большей емкости - кольца горят в разы тусклее.

Но ошибка по прежнему выскакивает когда габариты выключены. Наверно придется всегда ездить с включенными габаритами :D

По поводу собранной машины пока не могу, т.к. только вернулся из Минска и еще машина не собрана до конца. Но еще фото и видео есть в этой ветке - я все описываю там:

http://peugeot-club....916#entry440916

похоже стабилизатор на светодиоды что то потребляет, и БСИ недоумевает почему идет потребление

при выключеных габаритах.

Я бы попробовал через реле включать габариты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни. Я именно так и сделал - запитал от габаритов в 607-ой. Резисторы в цепи впаяны, если повесить большей емкости - кольца горят в разы тусклее.

Но ошибка по прежнему выскакивает когда габариты выключены. Наверно придется всегда ездить с включенными габаритами :D

По поводу собранной машины пока не могу, т.к. только вернулся из Минска и еще машина не собрана до конца. Но еще фото и видео есть в этой ветке - я все описываю там:

http://peugeot-club....916#entry440916

похоже стабилизатор на светодиоды что то потребляет, и БСИ недоумевает почему идет потребление

при выключеных габаритах.

Я бы попробовал через реле включать габариты.

Кстати это идея! Спасибо. Можно поставить реле и даже оставить лампочку в цоколе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shelby87

если не трудно, повесь фото собранного авто - интересно как смотрятся линзы в 607-ой =)

Собрал-таки машину. Вот фото, пока на мобильник правда =)

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал-таки машину. Вот фото, пока на мобильник правда =)

отлично мобильник фотит) Ждем вечерней фотосесии с включенными фарами)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил трахец на ручнике - теперь плохо держит) Трос подтянул, регулятором подвел колодки - но все равно не то :unsure: Кудой копать, помогут ли новые колодки? Регулировочный болт тросов уже почти максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветик!!!! Ребята, кто подскажет размеры болта крепления рычага передней подвески (передние сайлентблоки)? 607 дорестайл. Заранее благодарен :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал-таки машину. Вот фото, пока на мобильник правда =)

отлично мобильник фотит) Ждем вечерней фотосесии с включенными фарами)
Да, самсунги, в принципе, нормально снимают для мобильника :)Насчет вечерней фотосессии: вот пожалуйста, в теме про ксенон-биксенон уже залил фото:http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/804-%d0%ba%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%bd-%d0%b1%d0%b8%d0%ba%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%bd/page__st__240__p__441509#entry441509
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!!! Подскажите, мож кто снимал декоративные накладки на дверях? А то вылез жук - "режет" глаз. Попробовал сам, но незная что, как и где крепится - боюсь сломать.

Ну так что? Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Тема горит, а ответов НЕТ! Я уж и грунт и краску,  и лак подобрал. А МОЖЕТ ВСЕЖ ВИНИЛОМ ЗАТЯНУТЬ??? Только вот за снятие накладок так и не рискнул приняться. Уважаемые ФОРУМчане, помогите кто чем может.   :blush:

post-20019-0-56285500-1344285147_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветик!!!! Ребята, кто подскажет размеры болта крепления рычага передней подвески (передние сайлентблоки)? 607 дорестайл. Заранее благодарен :rolleyes:

Знающие люди, отзовитесь плиииз!!!!! :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! После очередной чистки салона появилось сообщение об ошибке в работе подушки безопасности. Поехал к диагностам, говорят водительская фронтальная (в руле), и сразу заявили что где-то зацепили проводку при чистке, но сославшись на нехватку времени, сами не полезли проверять. Может кто-нибудь знает как, куда и откуда идет провод отвечающий за эту подушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! После очередной чистки салона появилось сообщение об ошибке в работе подушки безопасности. Поехал к диагностам, говорят водительская фронтальная (в руле), и сразу заявили что где-то зацепили проводку при чистке, но сославшись на нехватку времени, сами не полезли проверять. Может кто-нибудь знает как, куда и откуда идет провод отвечающий за эту подушку?

под сиденьями посмотри. там должна быть синяя фишка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял крышку стакана топливного насоса и прижимное кольцо. Старое снял, поменял, поставил все на место, но при включении зажигания насос начинает работать из стакана отскакивает один из трубопроводов и из штуцера вытекает бензин - это видно на фото. Вставляю его до самого конца. Из-за чего это может происходить? Как решить проблему?

UPDATE: пробовал заводить машину, придерживая рукой трубопровод на штуцере, как только насос начинает работать он хочет соскочить со штуцеря, но я держу. Машина заводится, работает некоторое время, но потом под давлением он все равно соскакивает. Может ли быть, что дело только в держателе трубопровода? Но как он тогда удерживался на штуцере до этого? Можно ли его поменять или что-то сделать со старым?

Изображение

Изменено пользователем golovnev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял крышку стакана топливного насоса и прижимное кольцо. Старое снял, поменял, поставил все на место, но при включении зажигания насос начинает работать из стакана отскакивает один из трубопроводов и из штуцера вытекает бензин - это видно на фото. Вставляю его до самого конца. Из-за чего это может происходить? Как решить проблему?

UPDATE: пробовал заводить машину, придерживая рукой трубопровод на штуцере, как только насос начинает работать он хочет соскочить со штуцеря, но я держу. Машина заводится, работает некоторое время, но потом под давлением он все равно соскакивает. Может ли быть, что дело только в держателе трубопровода? Но как он тогда удерживался на штуцере до этого? Можно ли его поменять или что-то сделать со старым?

Изображение

На ум приходит: 1 сломана защелка в этом штуцере(когда одеваешь до конца должен быть щелчёк)...если так меняется шланг целиком, 2 или выступ на трубке (за который цепляется эта защелка) сорван, 3 в шланг случайно что-то попало . 4 не думаю что ты шланги попутал :mellow:

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ум приходит 1 сломана защелка в этом штуцере(когда одеваешь до конца должен быть щелчёк)...если так меняется шланг целиком, 2 или выступ на трубке (за который цепляется эта защелка) сорван, 3 в шланг случайно что-то попало 4 не думаю что ты шланги попутал :mellow:

Спасибо за варианты! Предполагаю, что 1-ый вариант - отломалась защелка в штуцере. Щелчек есть, но не такой четкий, как на шланге обратки, выступы и там, и там целы. Чтобы поменять этот шланг нужно бак снимать? Или можно протянуть не снимая? Поменял называется крышку топливного насоса. Изменено пользователем golovnev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ум приходит 1 сломана защелка в этом штуцере(когда одеваешь до конца должен быть щелчёк)...если так меняется шланг целиком, 2 или выступ на трубке (за который цепляется эта защелка) сорван, 3 в шланг случайно что-то попало 4 не думаю что ты шланги попутал :mellow:

Спасибо за варианты! Предполагаю, что 1-ый вариант - отломалась защелка в штуцере. Щелчек есть, но не такой четкий, как на шланге обратки, выступы и там, и там целы. Чтобы поменять этот шланг нужно бак снимать? Или можно протянуть не снимая? Поменял называется крышку топливного насоса.
тут не подскажу)но шланг жёсткийпысыу меня тоже сломана защелка на радиаторе под днищем.правда обратка сильно не давит))сидит плотно.не течет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не подскажу)но шланг жёсткийпысыу меня тоже сломана защелка на радиаторе под днищем.правда обратка сильно не давит))сидит плотно.не течет

Вот и у меня так же, обратка чуть отходит от штуцера, но держится) буду что-нибудь думать

Да ты не паникуй заранне)) погляди, сам штуцер и защелку, не попало ли че, не спутал ли шланги местами, на дизеле там разные диаметры. на бензе навен тож. было неск. машин с такими штуцерами, убить эти штуцера крайне сложно!)

так выходные скоро закончатся, а машина не на ходу) шланги точно не спутал, они там помечены цветом куда какой. Ведь, если бы спутал, то и машина не завелась бы, если штуцер на подачу топлива будет в обратку лить. Попробую отсоединить его от топливного фильтра и продуть компрессором, может действительно что попалоспасибо за помощь! :) Изменено пользователем golovnev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

607 2.2 ХДИ 2002

на холодную плавают обороты , на прогретой все чотко и ровно .. какие диагнозы ? поможет ли замена регулятора давления ?

а так же - подтекает масло из под клапанной крышки, если смотреть под капот - с правой стороны . .читал что вроде болезнь такая , возможно надо просто сальник заменить ? и где его взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 2.2 ХДИ 2002

на холодную плавают обороты , на прогретой все чотко и ровно .. какие диагнозы ? поможет ли замена регулятора давления ?

забей.

у меня такое переодически бывает. думал покупать регулятор месяц назад, забил на него, уже проехал 4000км и всё отлично.

а плавать они стали и вовсе тыщ 50 назад.

ито то плавают, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра. Подскажите, появилась мысль заменить все лампочки на диоды, возник вопрос - будет ли потом машинка выдавать ошибки по лампочкам? Может кто ставил себе диоды взамен обычных?

И где бы можно узнать сколько и каких лампочек надо на 607 рестайл? Может есть табличка какая? Хотел скачать мануал - но что-то не качается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил диоды в габариты, при выключеных фарах выдовало ошибку. Поставил их в подстветку номера, а в габариты купил побольше. Все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электроника 607 очень чувствительна на диоды, не всякая обманка прокатывает, а без обманки - однозначно будут ошибки.

уже больше полугода стоят диоды и в габаритах и в подсветке номера, ошибки нет, рестайл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил диоды в габариты, при выключеных фарах выдовало ошибку. Поставил их в подстветку номера, а в габариты купил побольше. Все ОК!

Побольше это какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался с датчиками давления , накачиваю по норме-выдает что колесо накачено слабовато, перекачиваю на 0,2 все ок..что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...