slonenok1980 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 надо ролик по демонтажу на ютуб закинутьзакинь заодно по демонтажу экрана компа... боюсь сломать, вроди и вылазит, но держит что-то там (саму каемку аля дерево, вокруг которая)вот и тяни ее аккуратненько.там типа защелок(если делаешь это на улицк-прогрей хорошо салон.чтобы пласмаски эти не лопнули на морозе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Народ. Тем кто собирается снимать центральную консоль для доступа к экрану. На картинке показал какую часть нужно пытаться сразу снять. Отсчелкивать панель нужно по красной линии, по желтой это не получиться -это отдельная часть которая крепиться саморезами. Зеленым показал места защелок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 во.респект-даже защелки показаны(я в свое время сломал одну.когда лампочки климы менял.добирался через комп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chappie Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Подскажите, пжл, как определить, какой насос подкачки установлен в системе,если на оригинальном насосе не написано ни Бош, ни Сименс.Мотор 2.2 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Чего-то одна ксеноновая лампа вдруг стала синим светить. Это что, ей кранты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chappie Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Чего-то одна ксеноновая лампа вдруг стала синим светить. Это что, ей кранты?Попробуйте поменять их местами. Если синий станет с другой стороны -то лампа. Если не станет - блок.У меня есть лампа и есть блок от старой фары, если что стучите.А вообще еще вариант - купить две корейские лампы, чтобы светило одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Гнездо для магнитол Peugeot, Citroen 1 - динамик правый задний (+)2 - динамик правый передний (+)3 - масса (минус питания)4 - выход для управления антенной5 - +12V непосредственно с аккумулятора6 - динамик левый передний (+)7 - динамик левый задний (+) 8 - динамик правый задний (-)9 - динамик правый передний (-)10 - +12V питание11 - подсветка12 - динамик левый передний (-)13 - динамик левый задний (-) мож кому пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik607 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Sorry за много букв. может кому полезно будет. Стою вчера на светофоре, загорается зеленый, отпускаю тормоз и бортовик выдает инфу о 2-х перегоревших лампочках тормоза. Останавливаюсь, прошу свою девушку чтобы села и по нажимала педаль тормоза. Иду смотреть и вижу такую картину: тормоза горят все и дублирующий тоже(без нажатой педали). при нажатой меняется только немного яркость дублирующего тормоза, а в фарах продолжают гореть. Думаю ладно поеду в гараж и посмотрю толком (был вечер). Но по дороге начинается цирк. Начала сходить с ума вся электрика. сам вкл. круиз и выкл,вкл. выкл ESP загорались все лампочки на приборке. Остановился заглушил, снял клемму. Подождал 5 минут, вставил ключ в зажигание, НО НЕ КРУТИЛ, по привычке нажал на тормоз... и загорелась вся приборка (пред пусковое положение) отпустил, все потухло, опять нажал - тоже самое. Начал исходить из самого доступного и простого. Посмотреть тормозные лампочки, достал 2(оказались целые)назад не вставлял. Все стало норм.Начал вставлять по очереди. Сначала в левую фару(левую лампочку)-опять пошли глюки-снял. Беру правую и в правую вставляю-все ОК. ничего не понимаю. Начал сравнивать лампочки. Оказалось что на левой лампочки(она же 2-х контактная) усики от спиралек соприкоснулись. и шло небольшое короткое. Сегодня купил новые лампочки и все стало нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Оказалось что на левой лампочки(она же 2-х контактная) усики от спиралек соприкоснулись. и шло небольшое короткое. Сегодня купил новые лампочки и все стало нормальноВо как бывает Век живи, век учись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdemar Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Гнездо для магнитол Peugeot, Citroen 1 - динамик правый задний (+)...13 - динамик левый задний (-) мож кому пригодитсяна 607 по другому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Гнездо для магнитол Peugeot, Citroen 1 - динамик правый задний (+).....13 - динамик левый задний (-) мож кому пригодитсяна 607 по другомучто именно не так инфу брал с технической литературы.но если не прав извините Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVKA Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Sorry за много букв. может кому полезно будет. Стою вчера на светофоре, загорается зеленый, отпускаю тормоз и бортовик выдает инфу о 2-х перегоревших лампочках тормоза. Останавливаюсь, прошу свою девушку чтобы села и по нажимала педаль тормоза. Иду смотреть и вижу такую картину: тормоза горят все и дублирующий тоже(без нажатой педали). при нажатой меняется только немного яркость дублирующего тормоза, а в фарах продолжают гореть. Думаю ладно поеду в гараж и посмотрю толком (был вечер). Но по дороге начинается цирк. Начала сходить с ума вся электрика. сам вкл. круиз и выкл,вкл. выкл ESP загорались все лампочки на приборке. Остановился заглушил, снял клемму. Подождал 5 минут, вставил ключ в зажигание, НО НЕ КРУТИЛ, по привычке нажал на тормоз... и загорелась вся приборка (пред пусковое положение) отпустил, все потухло, опять нажал - тоже самое. Начал исходить из самого доступного и простого. Посмотреть тормозные лампочки, достал 2(оказались целые)назад не вставлял. Все стало норм.Начал вставлять по очереди. Сначала в левую фару(левую лампочку)-опять пошли глюки-снял. Беру правую и в правую вставляю-все ОК. ничего не понимаю. Начал сравнивать лампочки. Оказалось что на левой лампочки(она же 2-х контактная) усики от спиралек соприкоснулись. и шло небольшое короткое. Сегодня купил новые лампочки и все стало нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimm Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 что могло случиться?Завел машину. Оду минуту поработала. Тронулся с места ( проехал 1 метр). Остановился. Захотел проехать дальше., и нажал на педаль газа, и никакой реакции. Машина продолжает работать на холостом ходу.Заглущил . Снова завел. Все в порядке. Педаль газа реаагирует как и должна.Такое ощущение было , что "потерялся датчик положения педали газа" или что . Кто может сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Максим-вполне может быть. Сними с него фишку, посмотри состояние контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimm Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Максим-вполне может быть. Сними с него фишку, посмотри состояние контактов.Попробую почистить . Спасибо Саша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Подскажите, это стакан топливного фильтра Сименс или Бош? Пежо 607 2,2HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Подскажите, это стакан топливного фильтра Сименс или Бош? Пежо 607 2,2HDIпо ходу бош(у меня такой же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Стакан-Сименс. Фильтр-Пурфлюкс С495 Оригинальный рефномер- 1906 A6 Три трубки + фишка подогрева- Сименс. Две трубки- Бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 тогда ошибся извиняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 что могло случиться?...Такое ощущение было , что "потерялся датчик положения педали газа" или что . Кто может сказать?Не знаю эту закономерность, но у меня было практически все также, компьютерная диагностика показала, что вылетел датчик положения акселератора. Я, как сознательный гражданин, купил новый, оригинальный. Каково было мое удивление, когда машина отказалась ехать на новом датчике. Естественно что на станции начали думать, что все дела в проводке, распечатали схему и все прозвонили. У электриков глаза на лоб вылезли, когда вся прозвонка закончилась удачно, ни одного обрыва и напряжение на всем как надо. И вот тут произошло чудо, ошибка стерлась самопроизвольно и все заработало, причем на старом датчике тоже.Предистория из-за чего все началось. Когда были большие морозы, машина не завелась и сел аккумулятор. После замены аккума произошел этот казус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 лампочка, которая стала светить синим, в итоге сгорела. Попробовал переставить на ее место другую, она тоже вроде синеватым светит. Нужно менять блок и обе лампочки либо достаточно поменять блок от той, что сгорела? Где-то читал, что менять нужно обе лампы одновременно, чтоб цвет был одинаковый.Установлены лампы Philips D2R 85135, посмотрел в магазине, стоит 86$ Они все так стоят или есть аналоги за меньшие деньги? И насколько эти аналоги будут хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Менять лучше парой, иначе может быть разный оттенок. Хотя многие узнав цену не загоняются заменой пары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Менять лучше парой, иначе может быть разный оттенок. Хотя многие узнав цену не загоняются заменой парыА то, что когда ставлю другую лампу на место сгоревшей она тоже с синеватым оттенком, ничего страшного? Может блок давать большее напряжение чем нужно лампе и этим ее вывести из строя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А это может блок умирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Народ. Тем кто собирается снимать центральную консоль для доступа к экрану. На картинке показал какую часть нужно пытаться сразу снять. Отсчелкивать панель нужно по красной линии, по желтой это не получиться -это отдельная часть которая крепиться саморезами. Зеленым показал места защелок. спасибо, а я по желтой снимал... и ведь чуть не снял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 насчет света-синий либо из-за малого пускового напряжения(что то около 20 тыс вольт)либо при малом рабочем напряжении.(тоже больше чем 12в)думяю что блок умираетменять лампы надо парами-так как газ со временем выгарает.и будет разный оттенок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Стакан-Сименс. Фильтр-Пурфлюкс С495 Оригинальный рефномер- 1906 A6 Три трубки + фишка подогрева- Сименс. Две трубки- Бош Блин, если стакан Сименс, - то как на СТО умудрились фильтр БОШ в стакан Сименс засунуть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 я тоже три года думал что у меня бош.оказ сименс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А что, на СТО все специалисты? В основном ПТУшники, думающие как бы кого на@%ть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ребята такая проблема, мотор 2,2HDI 607, загорелся в дороге на панели значок "повышенная темп охл. жидкости" и за ним вслед "stop", на бортовике сообщение "высокая температура двигателя", а по приборам на шкале масла температура и жидкости охлаждающей в районе 70 градусов (тока выехал со стоянки), затем пока ехал по шкале приборов выше 90 градусов жидкости температура не поднималась, масла температура чуть выше 90, по уровню ОЖ сообщений не было, но уровень не проверял пока, что это может быть за глюк такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения