Перейти к содержанию

Пежо 607. РАЗНОЕ!


Jura

Рекомендуемые сообщения

итак, назрела необходимость подъёма головы.

шлифуется ли наша голова? о чём нужно знать при подъёме и замене прокладки, у кого-нить голову в институт металлургии возили?. пишите всё что знаете плиз.

А что случилось, повело что ли?
вскрытие покажет.

а так, вот была машина на сервиесе сифтранса, так они ничего толком ответить не смогли... мол термостат клинит, не полностью открывается, из бочка сильно валят газы, антифриз сильно нагревается, идёт перегрев двигла. НО, я спрашиваю, как вы определили что идёт перегрев двигла? как вы определили неполное открытие термостата? если термостат не полностью открывется, то почему датчик температуры антифриза показывает мне не больше 87 градусов? вы датчик проверяли?

на что получил ответ, термостат снимали и увидили(ха ха ха, я так и поверил(снятие установка 145,000 стоит занимает 1,5 часа в стоимость такая сумма почемуто не была включена, странно да?)) датчик не проверяли, так как он не относится к поиску не исправности. ответ как вы определили перегрев двигла так и не поступил!!!

общался с одним, как говорят, очень хорошим спецом, раньше работал на ситроене, так он мне поведал: 2002-2003 год ставили прокладки 3ёх слойные на эти модели, так вот центральный слой полностью выгневает. голова говорят очень крепкая на этих моделях. А термостат при газах просто не может правильно работать, и его менять только после замены прокладки.

на стебенёва 12 сказали, что наши головы вообще не шлифуются, и типа при зажатии на заводе голова уже изменила геометрию, поэтому надо ставить тока новую 7,500,500 руб.!!! а то замена прокладки всё равно на 2-5-10тыщ километров тока поможет. и вообще мы такие работы не производим.

на сифтрансе сказали что всё станет если её не повело от перегрева. но они если проблема в голове, ставят только новьё. и + постойте ещё в очереди до 31 числа.. (**Да пошли вы официалы хреновы)

а вообще в понедельник договорился на ае сервис на свердлова 23, там мне и сказали что всё сделают и голову повезут в институт металлургии на проверку плоскости, герметичности и на шлифовку. работа 300уе институт 26уе + прокладка 45 уе и мелкие детали, если мелкие...

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж конкретее? Просмотри все предохранители.

смотрел, все целы, при включении зажигания все работает (климат, дисплей и т.д.), а магнитола нет. В чем может быть дело? Кто может подсказать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда уж конкретее? Просмотри все предохранители.

смотрел, все целы, при включении зажигания все работает (климат, дисплей и т.д.), а магнитола нет. В чем может быть дело? Кто может подсказать?
проблемы 2. либо не подаётся питание на мафон либо сдох сам мафон. вынь посмотри. под капотом тоже предохранители есть кстати. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, срабатывает вентилятор в городе на каждом перекрестке, когда включишь кондей он вообще практически не останавливается(это меня сильно напрегает :angry:) хотя месяц назад сменил во всей системе антифриз! че посоветуете? заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, срабатывает вентилятор в городе на каждом перекрестке, когда включишь кондей он вообще практически не останавливается(это меня сильно напрегает :angry:) хотя месяц назад сменил во всей системе антифриз! че посоветуете? заранее спасибо!!

это не проблема, это нормально, не загоняйся, так и должно быть, при включенном кондее вентилятор автоматически включается на малой скорости, даже если включишь его (кондей) зимой :) Изменено пользователем Eridan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто себе ставил аналоговую катушку и какую? не могу выбрать: Valeo(Франция),  Huko(Герман),  Era(Франц),  Beru(Герм)

терзают сомнения че выбрать? Че кто себе ставил? 

поставил неделю назад era, 1600км. все хорошо. да они все будут работать, только неизвестно сколь долго.

а вот такой вопрос по катушке: на холодную работает гормально, как нагреется - начинает троить. что в ней может накрытся, возможно ли это вылечить? а то получаеся,что из-за одной катушки приходится выбрасывать три исправные.

поставил себе Valeo так как Beru месяц надо было ждать с германии (а стояла Sagem) ее вообще в каталогах небыло   :blink: slava-607 у меня была такаежа проблема (катушка была в трещинах хотел залить их силиконом электрики сказали там наприжение большое при прогреве движка ее всеровно пробьет) проблема решилась заменой и ошибки сами пропали   :lol: а у тя катушка новая даж не знаю мож она бракованая 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 slava-607 у меня была такаежа проблема (катушка была в трещинах хотел залить их силиконом электрики сказали там наприжение большое при прогреве движка ее всеровно пробьет) проблема решилась заменой и ошибки сами пропали   :lol: а у тя катушка новая даж не знаю мож она бракованая 

стояла sagem ,она начала троить. ни трещин, ни чего на ней нет, от пыли очистил- как новая.

а новая-era, есть новая, работает и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Привет всем, срабатывает вентилятор в городе на каждом перекрестке, когда включишь кондей он вообще практически не останавливается(это меня сильно напрегает  :angry:) хотя месяц назад сменил во всей системе антифриз! че посоветуете? заранее спасибо!!

Вентилятор может крутить и на полной скорости по такой жаре из-за сильного нагрева радиатора кондиционера. Не загоняйся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как решил блокировку видео? Поделись инфой.

см лычку..
хотелось бы тоже знать как решается эта проблема. и, заодно, сколько будет стоить решение =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего скрывать,озвучь для всех цену-многим нужно понимать стоит ли игра свеч?

Изменено пользователем prid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для каждого авто индивидуальный подход..(есть свои тонкости)все проходит в напряженном режиме.т.к надо лезть в прошиву бси и моторника и вытирать файлы.... от 100у.е конечная цена индивидуальна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, Так что плавающие обороты как-то оказались связаны с головой? :blink:

Народ, хочу поменять масло в гидроусилителе, подскажите какое нужно заливать? (2,2хди, 2002г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, 2.2 HDI (2002), топливный фильтр, с низу оного есть небольшой выступ в который (у меня вкручен болт, металический), по мануалу, там должен быть болт №0000191721 и еще в него вставляется некий патрубок №00001574J1, так вот у меня закрались смутный сомнения, то ли что надо у меня стоит, не "кулибинская" ли это работа. Подскажите что у кого?Дело в том что из-под болта начало сифонить топливо (разболтался болт, залило все под капотом), болт я конечно подкрутил, теперь не льет, НО закрались сомнения (патрубка нету да и болт не похож на тот что в мануале...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мужики, 2.2 HDI (2002), топливный фильтр, с низу оного есть небольшой выступ в который (у меня вкручен болт, металический), по мануалу, там должен быть болт №0000191721 и еще в него вставляется некий патрубок №00001574J1, так вот у меня закрались смутный сомнения, то ли что надо у меня стоит, не "кулибинская" ли это работа. Подскажите что у кого?Дело в том что из-под болта начало сифонить топливо (разболтался болт, залило все под капотом), болт я конечно подкрутил, теперь не льет, НО закрались сомнения (патрубка нету да и болт не похож на тот что в мануале...)

Болт у тебя вкручен, потому что скорей всего развалился пластиковый сливной штуцер. Нужен для слива всякого Ховна(отстой, вода ) из топливного стакана. И на этот пластиковый штуццер должна одеваться трубка, что бы сливать было удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, 2.2 HDI (2002), топливный фильтр, с низу оного есть небольшой выступ в который (у меня вкручен болт, металический), по мануалу, там должен быть болт №0000191721 и еще в него вставляется некий патрубок №00001574J1, так вот у меня закрались смутный сомнения, то ли что надо у меня стоит, не "кулибинская" ли это работа.

У меня 2,0 но это не важно, в фильтре снизу тоже стоит трубка, это для слива отстоя (воды и т.п.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, т.е. надо менять на то что надо...а это не сильно страшно если болт вкручен? главное чтобы держал я так понимаю.. шлак всеравно же вручную сливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ломался этот сливной винт, на время тоже вкручивал болт, но потом поставил нужный сливной винт, он берется из любого корпусного топливного фильтра (например VW Audi)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! После установки газовго оборудования уровень охлаждающей жидкости сильно упал (вылели да и ситему обогрева редуктора заполнили) подскажите какую долить! 607 2005год 3.0 V6 ! Где то читал что у них вообще охлаждающую жидкость не меняют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пат цталом. И до 607 добрались наши любители сэкономить. На Сифтрансе купи 1 литр, по тех. паспорту дадут тот, который нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть стоит болт. Главное-что бы был герметично закручен.

И с другой стороны, чтобы нормально откручивался, имея ввиду совпадения по резьбе-так как воду и т.п. надо сливать почаще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для каждого авто индивидуальный подход..(есть свои тонкости)все проходит в напряженном режиме.т.к надо лезть в прошиву бси и моторника и вытирать файлы...от 100у.е конечная цена индивидуальна..

от 100 у.е. начальная ???хм...а нужно ли кому будет за такие деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. РАЗНОЕ!
×
×
  • Создать...