Модератор Citrin Опубликовано 30 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Причем здесь резина? В таком снегу пох какая она. На дизеле на низах крутящий момент немалый, гребет сразу под себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Причем здесь резина? На дизеле на низах крутящий момент немалый, гребет сразу под себя. На V6 210 кобыл и все передаются на два колеса...поэтому дело не только в моменте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Давайте не будем путать лошади и крутящий момент. Открываем характеристики и смотрим крутящие моменты в моторах 607.2.2i -2173,0i -2852,2HDI -314Вроде есть разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 кому ты втираешь, он не знает, что такое дизель, а ты распинаешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Вот-вот. Большой момент не всегда полезен Андрюша, а вот про резину ты зря. Мишлен Пилот на обоих осях, и не лысая вовсе. Просто снег рыхлый, вот и гребет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Большой момент не всегда полезен Просто снег рыхлый, вот и гребет. я к тому, что гребет не только на дизеле... Citrin совсем не убидительно, 314 было у нового мотора...и это максимальный который достигается при определенных оборотах... Так, что разница в 10-15 никакой роли не играет....и не будем забывать, что V6 тяжелее будет - на сцепление с дорогой и этот фактор тоже влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Большой момент не всегда полезен Просто снег рыхлый, вот и гребет. я к тому, что гребет не только на дизеле... Citrin совсем не убидительно, 314 было у нового мотора...и это максимальный который достигается при определенных оборотах... Так, что разница в 10-15 никакой роли не играет....и не будем забывать, что V6 тяжелее будет - на сцепление с дорогой и этот фактор тоже влияет. 314 н/м достигается при 2000 оборотах а максимальные лошали 133 при 4000ах.! Что такое мощность, знают все автомобилисты. И неплохо в этом pазбиpаются. Любой водитель скажет, что 100 л.с. вполне достаточно для компактного хэтчбека и маловато для тяжелого седана. И что 400 л.с. это очень много для автомобиля любого типа. Но когда речь идет про кутящий момент и про ньютон-метpы, в которых он измеряется, возникает заминка. Например, 100 Нм это много или мало? И почему очень хорошо, что мотор развивает 200 Hм всего при 1750 об/мин? Итак, речь пойдет о величине непонятной большинству водителей. Крутящий момент. Что это такое? Для начала вернемся к лошадиным силам. То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000-6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000-3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то, двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 4050 сил. Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так сразу собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами. В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это пастух, который на разгоне сгоняет в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль. Второй важный нюанс обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000-3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне. Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют тяговитыми. Кстати, КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить момент на низах, необходимо увеличивать объем двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 До наступления морозов температура ОЖ всегда доходила до 90 и так и держалась. Сейчас до 90 доходит только если машина стоит на месте с включённым двиглом. В движении плавает от 80 и практически до 90. Это нормально или что-то с термостатом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 это нормально. почитай юзерку про температуру. у меня на дизеле HDi температура по юзерке нормальной считается от 70 до 110 градусов. прошлой зимой при -25 до 90 прогревалась только на трассе. в городе выше 70-80 не грелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) это нормально. почитай юзерку про температуру. у меня на дизеле HDi температура по юзерке нормальной считается от 70 до 110 градусов. прошлой зимой при -25 до 90 прогревалась только на трассе. в городе выше 70-80 не грелась.Да согласен там даётся, что нормальная температура от 70 до 110. Но мне кажется, что термостат должен всё-таки поддерживать какое-то определённое значение рабочей температуры, при чём для каждого двигателя своё. И это не должно зависеть от температуры окружающей среды. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем -Сергей- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Доброго времени суток всем!!! Подскажите размеры щёток в стартере. И где их можно преобрести? 607 2.2hdi 2002 И где же сам стартер находится Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Сёма 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Да согласен там даётся, что нормальная температура от 70 до 110. Но мне кажется, что термостат должен всё-таки поддерживать какое-то определённое значение рабочей температуры, при чём для каждого двигателя своё. И это не должно зависеть от температуры окружающей среды.не пытайся чинить то, что не сломалось. температура двигателя ооочень зависит от температуры окр. среды. если не понимаешь связи - едь на СТО и отдай деньги за то, что я тебе сказал бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
willitok Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Братья пыжеводы ХЕЛП!!! сегодня мой конь 607 22 hdi при -11 дал дуба! схватывает но сразу-же глохнет! вкл зажигание слышно как гудит -завожу-30 секунд работает и глохнет. при этом очень сильно гудит насос в баке! Свечи накала масло и все фильтра поменял 3 недели назад солярка зимняя с присадкой hi-gear . Как завестись и нк пришел ли каюк насосу и где их чинят,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Сергей- Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Да согласен там даётся, что нормальная температура от 70 до 110. Но мне кажется, что термостат должен всё-таки поддерживать какое-то определённое значение рабочей температуры, при чём для каждого двигателя своё. И это не должно зависеть от температуры окружающей среды.не пытайся чинить то, что не сломалось. температура двигателя ооочень зависит от температуры окр. среды. если не понимаешь связи - едь на СТО и отдай деньги за то, что я тебе сказал бесплатно.Ну я не буду конечно спорить, поскольку не специалист, но при 80 даже печка греет слабее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) willitok свечи сам поменял? Если сам то отпишись как это лучше сделать ПЛИЗ Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Сёма 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 willitok надо было перед зимой сеточку на насосе в баке почистить и горя не знал бы, а счас еб.... ))))снимай насос чисти сетку все должно быть нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Доброго времени суток всем!!! Подскажите размеры щёток в стартере. И где их можно преобрести? 607 2.2hdi 2002 И где же сам стартер находится мне замена щёточного моста со щётками обошлось в 43,000 рублей на матусевича 35. если сам стартер не снимешь (снимать путём снятия воздушного фильтра и кожуха его или снизу, с ямы), то за работу ещё 130,000 попросят.не крутит стартер Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Citrin! Ты где-то давал перечень ошибок БК и диагностики, сам видел, второй день не могу найти. Пмги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 лучше сразу снять и промыть сеточку..иначе только хуже будет..А можно поподробнее - что за сеточка и как ее снимать? Сегодня потяну авто на ночь в теплый гараж, хотелось бы сразу решить все проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 не надо тебе делать лишней работы пока. Если саляра оттает то сеточка тем более. Сливай саляру и заправься на заправке. Антигели с летней мешать не на много помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbarossa Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 не надо тебе делать лишней работы пока. Если саляра оттает то сеточка тем более. Сливай саляру и заправься на заправке. Антигели с летней мешать не на много помогает.Сегодня оттает, завтрашней ночью опять замерзнет. Это не лечение проблемы. Как я понимаю, нужно чистить сеточку на топливном насосе. Насос можно выкрутить из бака не снимая бака? Я так понимаю, что будет не лишним слить солярку и попробовать почистить бак - мало ли какого мусора там до меня побывало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
willitok Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 willitok свечи сам поменял? Если сам то отпишись как это лучше сделать ПЛИЗменял у знакомых на станции! самому лучше не лезть! парни с сто целый день мудохались, пол машины разобрали и сказали, что очень повезло- все 4 аккуратно открутились, а то часто закисают и заламываются-тогда съем головы со всеми вытекающимиwillitok надо было перед зимой сеточку на насосе в баке почистить и горя не знал бы, а счас еб.... ))))снимай насос чисти сетку все должно быть нормуль.спасибо! Адоступ к насосу через съем заднего сиденья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 willitok свечи сам поменял? Если сам то отпишись как это лучше сделать ПЛИЗменял у знакомых на станции! самому лучше не лезть! парни с сто целый день мудохались, пол машины разобрали и сказали, что очень повезло- все 4 аккуратно открутились, а то часто закисают и заламываются-тогда съем головы со всеми вытекающимиwillitok надо было перед зимой сеточку на насосе в баке почистить и горя не знал бы, а счас еб.... ))))снимай насос чисти сетку все должно быть нормуль.спасибо! Адоступ к насосу через съем заднего сиденья?да еще головка под звездочку..немного силя чтобы гайку открутить..немного салфеток соляру подтереть..немного терпения..чтобы выбрать аккуратно насос с бака.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 кто подскажет код запчасти оригинальных дворников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 6426 FY--ЩЕТКА LONG 6506426 FZ--ЩЕТКА LONG 520 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grant Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 УДАЛЕНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Grant Твоё сообщение удалил. Задавай вопрос в соответствующей теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grant Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 В какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/982-%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%82/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASkiy Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 покатался достаточно чтобы понять что гула больше нет. наконец то долгожданная тишина. про замену только на оригинал сказали официалы. попробовал узнать так ли это и столкнулся с тем что магазины не дают такой запчасти. то есть, и правда, только к официалам. сам подшипник и стопорное кольцо для него обошлись мне в 27 евро Согласен с Daiver ом, SNR ни кто не отменя, сегодня менял на своей, думаю та же методика. Стоит 10$. Замена 1 час, а сколько за работу по замене просят? Только честно?В сумме я заплатил 52 евро из которых запчать была 27. то бишь работа стоила 25. пока что тихоВчера поменял правую полусоь на Путейской. 65 000 бел руб. Наконец-то нет этой долбаной вибрации при разгоне за 70.В полуоси старой на внутреннем ШРУСе ощутимый люфт. Новую покупал за 496 000 (~165 у.е.) в одной из контор со спец-ей по Пежо-Ситроен. Если кому бут нужно - дам тлф. От модератора : зачем столько пробелов в сообщении? Один пост на страницу? Избыточное цитирование тоже раздувает. В следующий раз жОсткАе мАдэрыравание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения