Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

до 20% кажись соотношение керо с саляркой. чую, придется тебе второй раз менять фильтр((в курсе кто, его можно почистить и на место поставить?

Оттаять-отмочить в теплом керосине и будет как новый) Керосину плесни больше, не бойся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

морозов больших пока нету, поэтому можно пощадить топливную и не грешить 20% керосина, а в большие морозы подлить. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 20% кажись соотношение керо с саляркой. чую, придется тебе второй раз менять фильтр((в курсе кто, его можно почистить и на место поставить?

Оттаять-отмочить в теплом керосине и будет как новый) Керосину плесни больше, не бойся.
Про керосин спасибо! Продаётся осветлителный по мойму, его можно?  Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Очень интересно, если саляра замерзла, фильтр запарафинился, а если машину в теплый гараж поставить, парафин в фильтре растает или все равно придется фильтр менять? Просто у меня дизель первый год, зимой езжу редко, стоит в гараже, просто интересно так сказать для развития. 

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Топливную мыть. Трубки и бак.

Как это сделать? Ну с баком понятно, а трубки?
Трубки снять и промыть бензином. Промыть радиатор под днищем. Вполне может быть, что в трубках где то собралась вода (или в баке) и она замерзает, не дает пройти топливу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может помочь.Опять не заводится 406 1,8 16v 1997г.и прикуривал и кнопку нажимал и на тросе тягал ни в какую стартер крутит насос жужжит 10литров в баке есть помогите то уже совсем отчаялсяпростите за ошибки пишу с телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику проверил все!!1компьютер выдал ошибку "Окон. Ступень для доп.обогрева" что это такое, подскажите!!!!свечи все рабочие,акумулятор норм. фильтр тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по корявой формулировке на корявых неродных сканерах можно предположить, что на нормальной диагностике будет ошибка "реле прудпускового подогрева". Реле накала свечей в народе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо этому сайту!У меня 406(купе)2.0,так вот я по дури поменял аккум на заведенной машине,заглушил и после этого она перестала заводиться!Передумал многое и что сгорели мозги,пересмотрел все предохранители,думал уже куда тянуть,поговорил не с одним спецом и тока у вас узнал про эту волшебную кнопку,которая откл.подачу топлива,и вот оно счасцеееее!Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация и у меня.Летом заводилась с первого раза(у меня купешка 2000г,2.0бензин).С похолоданием стала заводиться с нескольких раз,нужно было помослать.Потом стал заводить немного нажимая на газ-заводиться!Это после ночи,а в течении дня,нормально без газа почти все время заводиться,пока не пойму,что может быть??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишусь сюда:поменял прокладки впускного, выпускного коллекторов, дроссельной заслонки, поджал соединения патрубка EGR - с заводкой помогло, заводится хорошо, движок не колбасит. Осталась такая проблема, на холодном пуске большое время впрыска 10-12 мс. в PP2000 показывает. Прогревается стабильно и нормально, если не трогать педаль газа, если трогать, то чувствуется тупение движка, будто свечки заливает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, выручайте дельным советом! Короче кратко как это было...

1. Купил машину 27.11.2010г, заливаю 30 литров соляры(не знаю летняя\зимняя) на завтра не заводится (вдарил мороз - 15). Не крутил акум.

2. На следующие выходные купил аккум, маслает но не схватывает.

3. через 3 дня меняю топливный фильтр (парфлюкс),старый запарафинен, чищу насос малого давления что в баке. Заливаю теплой саляры 15 литров. Не заводится.

4.Тяну на сто, подключают к компу - грешат на синхранизацию и советуют сверить метки ГРМ.

5. Так как грм менять нужно, меняю грм, ролики, помпу, масло. И проверяют за мной топливный фильтр и насос. (говорят был лёд на сетке насоса.)

6. Заводится. Советуют залит 5 литров керосина. Жалею топливную и лью 1 литр и десят литров саляры.

7. На завтра не заводиться, тяну обратно на сто (туда же). Ставят в бокс +15 на ночь, завтра с утра звонят и говорят забирайте(оттаяла).Ничего не трогали.

8 Езжу день, практически не глуша,максимально сжигаю саляру, заливаю 30 литров саляры + 100 мл антигеля. В итоге полный бак саляры.

9.Завтра с утра -13 не заводится.

А, и по компу ошибок нет, всё в порядке, машина в движении не тупит не глохнет обороты набирает.

VIN VF38BRHZR81651297 Топливная- BOSH

З.Ы.Помогите, я совсем отчаялся....... Куда залесть, что проверить, у кого какие мысли.

Спасибо.

Короче продолжение темы. загнал на сифтранс - не могут (или не хотят) найти причину. На топливную не грешат, всё давление в порядке. Снимали мозги ставили от другой - они в норме, датчики все проверили -рабочие.

Отсутствует синхронизация при холодном пуске, что то не так считывается - их ответ. Да кстати у меня стоит другая коробка т.е. по паспорту автомат , а стоит механика. Может кто что скажет по этому поводу может ли это обстоятельство повлять на мою проблему.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли от акб, но их самих не выкручивали. Стоит выкрутить и посмотреть на них живьём?

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствует синхронизация при холодном пуске, что то не так считывается - их ответ

Что-то имхо как-то расплывчато и нихера не понятно. сирвисмены как обычно лажают.Надо увидеть точную формулировку ошибки, из pp. Я так понимаю она на холодную появляется и машина с ней не заводится уже, так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствует синхронизация при холодном пуске, что то не так считывается - их ответ

Что-то имхо как-то расплывчато и нихера не понятно. сирвисмены как обычно лажают.Надо увидеть точную формулировку ошибки, из pp. Я так понимаю она на холодную появляется и машина с ней не заводится уже, так?
Да , так.На тёпллую ошибки нет, говорят. А что про коробку скажешь? Заменена на мкпп, может что либо там напортачено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что я знаю - врядли, мозги перешивались, если раньше автомат стоял. На фишке, что к автомату идет, должно быть замкнуто два контакта, не помню каких, иначе не заведется. Но это не должно зависеть от температуры. Вообщем надо ошибку видеть чтобы знать откуда ноги растут. Вариантов может быть масса, от забитого топливопровода, до уставшего насоса подкачки, который уже холодное загустевшее топливо не может пропихнуть в нужным давлением в стакан. Когда не заведешь в следующий раз, надо бы снять с фильтра трубку подачи топлива (в стакане бош снизу кажется), включить зажигание и смотреть, должно переть топливо. Я бы отсюда начал капать. По порядку доберешься до правды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частично соглашусь с FOBLAS но и все таки фишку я бы тоже посмотрел раз такова имеется. вабще глянь ка ты друг на тнвд и на клапан который внутри может там он заедает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, с наступлением холодов заводится, несколько секунд работает и глохнет. Второй раз заводишь - трясется двиг., работает на грани того, что бы опять опять заглохнуть, прогревается и потом уже норм. рабоает, и всё это только на холодном двиг. Диагностика ничего не показывает.Машина - Peugeot 406 2.0 2000 г.в. двиг. EW10J4 (RFR). Может кто-нибудь, что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал комп. диагностку двиг, показало всё без ошибок, все датчики норм. работают, но была плавающая ошибка положения первого цилиндра(как-то так, вроде) её стерли и больше она не выпрыгивала. Да, когда глохнет двиг. загорается check engine, когда второй раз заводишь гаснет и больше не горит.

Изменено пользователем vovagomel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то всё и дело, что словить эту ошибку не получается, т.к. проблемы с пуском наблюдаются только на холодной машине. А сама ошибка не записывается в память, по крайней мере диагност сказал, что всё норм. кроме плавающая ошибка положения первого цилиндра(диагност лучший в Гомеле, работал у оф. диллера и парал. в Минске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, с наступлением холодов заводится, несколько секунд работает и глохнет. Второй раз заводишь - трясется двиг., работает на грани того, что бы опять опять заглохнуть, прогревается и потом уже норм. рабоает, и всё это только на холодном двиг. Диагностика ничего не показывает.Машина - Peugeot 406 2.0 2000 г.в. двиг. EW10J4 (RFR). Может кто-нибудь, что подскажет.

Аналогичная фигня...ездил к двигателисту...старый дед такой, видно всю жизнь с движками...знакомый подсоветовал...он снял катушку...открутил свечи...понюхал попробовал...поставил на место...завёл...послушал полазил и вынес вердикт: замена катушки, ибо на ней присутствуют трещины и якобы может пробивать...и замена датчика (вот тут не очень помню как он его назвал) вроде датчик давления, или может и ошибаюсь...вообщем такой металлический цилиндрик стоит с левой стороны двигателя и к нему патрубки приходят... Сказал он ещё мол с этой проблемой сталкивался и вкурсах всего... Ничего я пока не менял и поэтому насколько это правдиво не знаю. P406 1.8 16V XU7JP4 Изменено пользователем mazlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...