Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Ау народ. Кто может помочь и подъехать со сканером??? Нужен 32 пиновый разъем!Пежо 406 1997 г.в. 1,8инж 16 кл .Так и не заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дорестайл 97 год, мотор 1.8 16 xu, так на горячую заводится хорошо, после ночи ну ни как, первый раз крутишь, вообще ни каких вспышек. Раза со 2-3 начинает чего то схватывать, и потом только заводится. Менял датчик температуры на мозги, лямбду, фильтра и свечи, лучше не стало, на комп диагностику не ездил, так как проблемы только на холодную, уверен что на горячей покажет все ок. Что еще смотреть? какие датчики? кстати забыл еще сказать, что как заведется работает хорошо, и после завода можно сразу заглушить машину и она заведется с 1 раза.

У приятеля такая же проблема. После минут 20-30 стоянки с первого раза не заводится.Меняли перепускной клапан в топливной рейке (думали он развоздушивает магистраль) - не оно. Мастера сказали проверить катушку зажигания - не помогло.По поводу завоздушенности топливной системы: пробовали по несколько раз прокачивать магистраль перед пуском поворачивая ключ зажигания в первое и второе положения. Не помогает.На диагностике сказали ошибка датчика температуры. Которого именно - входного воздуха или двигателя, не сказал. Менять оба?Могут ли форсунки за время стоянки лить топливо в цилиндр, и при запуске на слишком обогащенной смеси двигатель не запускается пока не прочистит циллиндры? Хотя при таком раскладе он бы заводился после нескольких оборотов, а тут - только при повторном запуске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, у меня такая же проблема с холодным пуском, 406 2002г. 1,8i. PP2000 ошибок не показывает. Я почистил форсунки химия+ультразвук, но ситуацию это не поменяло.Мои подозрения на данный момент: проверить работу бензонасоса датчик температуры двигателя (зеленый) возможно "чудит" сигналкаПока это, потом, если не поможет, то буду смотреть остальные датчики...Самый неинтересный вариант - это если глючит ECU, как кто-то писал, что это может быть заводской глюк когда пробег доходит до около 150 тыс. -_-

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!Лазил в двигло (менял колпачки, притирал клапана и т.д.)Собрал, выставил по меткам ГРМ заводить , а тут засада!!!Не заводится!!Через пол часа биения!!Завёл!!Как оказалось работает 2 цилиндра 1 и 2-й!!Проверил форсунки льют!!(только не знаю как должны правильно) Искра на свечах есть ,компрессия в цилиндрах тоже!!!Такое чувство , что форсунки заливают, может кто даст совет??

Изменено пользователем presl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как горох об стенку - Тип двигателя, его объём, год выпуска машины - по твоему эти параметры указывать не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек так радостно сообщил, что залез в двигун - повод для гордости, а остальное детали.Не понятно, как можно залить форсунки? обратный ход топливно-воздушной смеси?Форсунка льет, а не распыляет - это понятноСвечи заливает - тоже, а так нет-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер господа!!! Стоит в гараже пежо 406 2001 года выпуска с объёмом 1,8 тип двигателя EW7.... не заводится как мёртвая. Достали форсунки, а они реально заливают. Пробовал подключать от своей машины(99/1,8/XU) все работают просто ГУД. Распыление и т.д.Может кто подскажет в чём проблема???P.S. проверяли насос (давление в системе в норме)куда дальше кинуться не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что господа механики ????Никто не знает ответа????А жаль!!!Тему мою прикрыли значит делаем вывод, что сложные задачи МЫ решать не можем!!!!!

P.S. А причину я нашёл))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ситуация следующая, был на диагностике на горячую и на холодную. Датчики все исправны, насос качает нормально, но на свечных наконечниках трещины, как сказали пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах, но на завод это не влияет. Вобщем в итоге мне приговорили клапан, тот что на рампе, заказ жду. А еще у кого завоздушивание топливной системы, проверьте трубки подачи и обратки на наличие трещин, это которые с белым и зеленым квадратиками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что господа механики ????Никто не знает ответа????А жаль!!!Тему мою прикрыли значит делаем вывод, что сложные задачи МЫ решать не можем!!!!!P.S. А причину я нашёл))))

И что за она? На форуме, что этом, что ином никто ни за кого не отвечает, потому как это место сбора мнений, имхо, а не гарантированная энциклопедия 100% помощи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел я своего льва ,еще в прошлую субботу. Дело оказалось в датчике положения коленвала.Основные симптомы:стартер крутит, топливный насос гудит, давление топлива в рейке есть, а машина не заводится.Причина: небыло искры, и не открывались форсунки.Снял датчик положения коленвала, замерял сопротивление, показало 25 000 Ом , адолжно быть 150 - 250 ОМ, чуствуется превышение в разы.Попшикал в датчик ВД-шкой, (кто его снимал тот знает что в нем снизу есть маленькая дырочка) потом поляпал по нему отверткой со всех сторон.Снова замеря сопротивление, получилось 450 Ом, (заметно ниже чем 25 000). поставил на машину и она завелась практически с полоборота.Уже неделю езжу пока вроде нормально. Но новый датчик все равно нужно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел я своего льва ,еще в прошлую субботу. Дело оказалось в датчике положения коленвала.Основные симптомы:стартер крутит, топливный насос гудит, давление топлива в рейке есть, а машина не заводится.Причина: небыло искры, и не открывались форсунки.Снял датчик положения коленвала, замерял сопротивление, показало 25 000 Ом , адолжно быть 150 - 250 ОМ, чуствуется превышение в разы.Попшикал в датчик ВД-шкой, (кто его снимал тот знает что в нем снизу есть маленькая дырочка) потом поляпал по нему отверткой со всех сторон.Снова замеря сопротивление, получилось 450 Ом, (заметно ниже чем 25 000). поставил на машину и она завелась практически с полоборота.Уже неделю езжу пока вроде нормально. Но новый датчик все равно нужно купить.

С чем и поздравляю :)Датчик такой?406 - зак номер 1 920.FP и новая замена (вроде как для 407 Пыжа) - 1 920.EN Все те же, как и "испанский" на рисунке. А там 400-470 Ом. так что с 450-ю Ом не так уж и промазал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброо вам вечера!!!возникла такая проблемка:сегодня около 17.30 вышел с работы сел за руль Льва своего(406 1.8,16клапанов) завел без проблем!!!!!!!как температура начала подыматся авто заглохло и уже не завелось!!!!на панели загорелась лампочка:автоматическая блокировка пуска двигателя!!!(вроде так в книге написано)!!!и все :стартер крутит но авто не схватывает!!помогите плз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя каким-то образом отвязался ключ от машины. пока не привяжешь - не заведешь. или бери запасной ключь, или на форуме поищи методы по привязке. если не прокатит, то привязка ключа через комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел я своего льва ,еще в прошлую субботу. Дело оказалось в датчике положения коленвала.

Основные симптомы:

стартер крутит, топливный насос гудит, давление топлива в рейке есть, а машина не заводится.

Причина: небыло искры, и не открывались форсунки.

Снял датчик положения коленвала, замерял сопротивление, показало 25 000 Ом , адолжно быть 150 - 250 ОМ, чуствуется превышение в разы.

Попшикал в датчик ВД-шкой, (кто его снимал тот знает что в нем снизу есть маленькая дырочка) потом поляпал по нему отверткой со всех сторон.

Снова замеря сопротивление, получилось 450 Ом, (заметно ниже чем 25 000). поставил на машину и она завелась практически с полоборота.

Уже неделю езжу пока вроде нормально. Но новый датчик все равно нужно купить.

С чем и поздравляю :)

Датчик такой?

406 - зак номер 1 920.FP и новая замена (вроде как для 407 Пыжа) - 1 920.EN

Все те же, как и "испанский" на рисунке. А там 400-470 Ом. так что с 450-ю Ом не так уж и промазал.

Датчик немного не такой, от датчика провод идет сантиметров 35-40 длиной а на конце провода фишка на 3 выхода(один - экранировка, и два рабочих)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ну раз кода нет варианта 2: заказать его на сифтрансе и потом через комп привязать ключ, или найти людей которые программо "прибьют" иммобилайзер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини отчет о проделанном: заменены масло, регулятор на рампе который, наконечники свечей и сами свечи, все фильтра, лямбда и нихрена не изменилось ))) Плохо заводится один хрен, после выходных поставлю новый топливный насос, если не он тогда я вообще не знаю в чем может быть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, на холодную с первого раза не заводится, если 2 раза помаслать насос-заводится с полтычка, и еще иногда бывает на первой передаче давишь педаль, отдачи ноль, а потом ка прорвет аж в кресло вдавливает))) на выходных попробую с насосом разобраться.ЗЫ: у кого 406 2л 16кл бенз. в хорошем состоянии, мот кто позволит проехаться так сказать для сравнительного теста?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, на холодную с первого раза не заводится, если 2 раза помаслать насос-заводится с полтычка, и еще иногда бывает на первой передаче давишь педаль, отдачи ноль, а потом ка прорвет аж в кресло вдавливает

Точь-в-точь такая же ситуация, как из нее выходить, хз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...