smd Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Какое значение мВ лямбда-зонда можно считать нормальным если смотреть через PP2000 . Изменяется ли это значение от степени прогрева мотора ? В каких рамках должно колебаться значение. К примеру в какой то момент при 1120 об/мин 527мВ, температура 7 гр. при 1000 об/мин 268мВ, температура 34 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Я сначала загружаю тебе данные для проверки: потом найду график работы датчика. Те показания, что дал ты, находятся в пределах состояния смеси при лямбда равным единице. Грубо говоря на такие значения ЭБУ не реагирует. Качество сгорания конечно зависит от температуры, но в данном случае (по твоим данным) это не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_n_d_r_e_i__1989 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 привет. 406 1.8 16кл 1997г. пропало напряжение к насосу. насос снимал, проверял на прямую, все ок. предохранители все целые. контакты чистил. без результата. вчера заводилась. день ездил, вечером заглушил,завел,заглушил, все ок. утром тишина. где искать решение проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Проверь появление напряжения (2-3сек. держится) при включении зажигания на 9 пине многофункционального реле (оно обычно рядом с эбу в одном контейнере). Прибор или лампочку подсоедини заранее и вкл. зажигание. Если будет, дальше по цепочке проверяй: инерционный выключатель, предохранитель F10 и далее провода и разъемы. Похоже один из разъемов находится в злачном месте, под левой ногой водителя, пластмассовая подставка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_n_d_r_e_i__1989 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 1 час назад, патроль сказал: Проверь появление напряжения (2-3сек. держится) при включении зажигания на 9 пине многофункционального реле (оно обычно рядом с эбу в одном контейнере). Прибор или лампочку подсоедини заранее и вкл. зажигание. Если будет, дальше по цепочке проверяй: инерционный выключатель, предохранитель F10 и далее провода и разъемы. Похоже один из разъемов находится в злачном месте, под левой ногой водителя, пластмассовая подставка. спасибо. решил проблему. плохой контакт на предохранителе под капотом. кидал провод на прямую к насосу. завелась. потом без помощи заводится и напряжение появилось. почистил контакты и все гут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Давление в рампе на работающем моторе 2.8 bar, стрелка манометра почему то дрожит +/- 0,1 bar, сам насос дает до 5 bar. Какое давление должно быть на работающем моторе. где то встречал что 3 bar ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Нормальное давление. А стрелка и будет дрожать, форсунки работают. Давление в коллекторе пульсирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 В 15.12.2013 в 14:12, патроль сказал: Тимофееву А.А. Давайте попробуем искать. 1.Проверьте напряжение на 4-м контакте катушки зажиг. при вкл. зажигании, должно быть больше 12в. Можно ользоваться лампочкой. Если напряжения нет, см. пр.F26 в моторном. Проверяем работу реле моторного, желательно вдвоем, один вкл.-выкл. зажигание, второй слушает. Но поскольку реле 2, может быть ошибка. Добрый день. Не заводиться 406 1.8 V16 1997 г.в. универсал. Бензонасос гудит, стартер крутит. Вчера снимал датчик коленвала, был весь в масле, протер, поставил обратно. Зафиксировал кнопку аварийнойного отключения в нажатом положении стяжкой, сама почему то не фиксируется. Машина завелась, как будто и не ломалась. Через час завелась без проблем, через два уже нет. Сегодня вроде как схватывает, слегка постреливает в выхлопную, но не заводится. По рекомендации от "Патроль" проверил вышеописанное.Если считать контакты слева на право на штекере на фотке, то на №4 у меня звенит масса на прозвонке на тестере, замкнутая на минус АКБ, а на контакте№1 (контакт №4 для катушки если я правильно понял) у меня 0,15В вместо 12В. (Или я не так что-то мерию?) Дальше по рекомендации - проверить предохранитель F26 в моторном отсеке. (я на нем напряжение померить собирался). У меня в моторном только те что на фото F1-F15. В салоне есть №26 на 15А, только тот ли это что нужен я не знаю. Прошу еще подсказать где расположены "реле моторного" и где искать F26. За ответы заранее Большое Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Тебе это может и ни к чему. Раз постреливает. но не заводится значит все живое. Кнопку увязывать не нужно и нажимать ее смысла нет. Это инерционный выключатель разрывает цепь насоса и только, при столкновении. Срабатывает как подушки, только при меньшем ударе. Не понятно почему датчик КВ в масле, может и подтеки под маховиком? Не заводится, выворачиваешь свечи и смотришь; сухие бензин не подается, мокрые, проверяй наличие искры. Если мокрые и есть искра, попробуй заводить с открытой дроссельной заслонкой (педаль газа в полик и плавно отпускай крутя стартером) Посмотри, для информации, цвет нагара на свечах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Понятно. Напишу что выяснил - Реле щелкает, находиться в блоке с мозгами. Провод по схеме на котором 0.15В №115 - приходит в это реле (схему прикрепляю для тех кому понадобиться) от катушки. Меня просто мысль обнадежила, что если должно быть больше 12В , как ты написал, тогда 0.15В явно не то что нужно и причина найдена. при включении зажигания слышно как щелкает это реле и что-то журчит, как я понял это бензин в топливной рейке (так она называется?) откуда форсунки идут. Щас пойду еще помаслаю и отпишусь мокрые свечи или сухие. А как проверить наличие искры, в ветке я вычитал что на блок двигателя свечу нельзя замыкать для авто с ЭБУ ( если я правильно понял). Жду инструкций))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Перед тем как маслать, решил попробовать завезти, машина завелась. Если подитожить), то ничего не чинил, т.е. от чего починилась непонятно. Это то и настораживает. Вчера было примерно тоже самое. Может завелась от того что заводил как ты написал - с нажатой педалью газа? Раньше у машины были такие неисправлности - на ходу отрубалась электрика - тахомерт не ноль, спидометр тоже, сразу же появлялось зажигание - т.е. на приборке загорались все лампочки, и я заводил на ходу стартером. Электрики посоветовали дождаться пока окончательно не испортиться чтобы было легче выявить неисправность. Еще глючит приборка - тахометр и спидометр стартуют не от нуля (видно на фото, это при незаведенном двигателе). Все это я пишу на тот случай, что может все взаимосвязано с тем что не заводится, глохнет и глючит электика. В общем в таком состоянии доверять машине нельзя, поскольку пытался завезти я ее последние 4 дня, пытаясь разобраться что неисправно. И что она надолго починилась, сомневаюсь. Датчик п. коленвала мокрый, поскольку бежит масло с сальника двигателя, буду менять. И еще, на фото адсорбер? на нем не была надета фишка, просто болталась рядом, я щас надел, вроде ничего не поменялось. Эта фишка от него вообще?, т.е. на нем должно быть вообще одета фишка? Патроль, скажи пж свои мысли по этому поводу, заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Разъем на адсорбере (в общем то это клапан продувки адсорбера) нужен для управления клапаном продувки в зависимости от режима работы двигателя. С этой системой ознакомься, она на пыжах (пишут) иногда барахлит и портит работу двигателя зимой. На форуме найдешь, что с ней "умельцы" делают. Связаны ли твои неприятности с приборкой сказать трудно. Скорее нет. С ней надо разбираться отдельно и возможно ремонтировать. Поскольку тахометр и спидометр имеют разные цепи управления, возможно что-то со схемой самой приборки. Но нельзя исключать и того что где-то нарушена изоляция проводов, пучок там общий. Кстати, то что с ней происходило, как раз на проводку или разъемы и указывает. Если будешь заниматься сам, пиши, помогу со схемами, только пиши в соответствующих темах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 В 18.02.2017 в 15:42, патроль сказал: Не заводится, выворачиваешь свечи и смотришь; сухие бензин не подается, мокрые, проверяй наличие искры. Если мокрые и есть искра, попробуй заводить с открытой дроссельной заслонкой (педаль газа в полик и плавно отпускай крутя стартером) Посмотри, для информации, цвет нагара на свечах. Опять не заводилась свечи 1,2,3 (если считать со стороны пассажира) не мокрые, но сырые, бензином воняют в черном нагаре, нагар с бархотистой поверхностью (2 и 3 нагара больше), 4-я свеча почти чистая, мокрая, с нее бензин аж капает. Свечи пару дней назад уже выкручивал и протирал. Сейчас вынул, отмочил в растворителе и прокалил на газу. После этого стала заводиться с 5-10 попытки, как заводится видно на видео. Если есть идеи насчет почему так вырубает двигатель прошу написать. Точно также двигатель может заглохнуть после нескольких секунд работы. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Поменяй местами провода на 1 и 4 цилиндрах. Просто мудштук с первого поставь на 4, а с 4 на 1. Заведи или попытайся завести. Выверни 1 и 4 свечи, посмотри на изменения. Если теперь 1-ая будет мокрая, меняй катушку зажигания. Цвет свечей говорит о переобогащенной смеси. Или давление топлива велико или льют форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 @патроль в 1.8 V16 1997 г.в катушка зажигания вроде одевается на свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 3 минуты назад, sashk сказал: @патроль в 1.8 V16 1997 г.в катушка зажигания вроде одевается на свечи. Может быть. Пусть сам разберется. У меня на схеме двухкатушечный блок. И форсунки брызгают одновременно. Есть два варианта впрыска по тому двигателю, какой у него как понять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) в любом случае в 2-катушечном блоке впрыск и зажигание идёт попарно 1-4 и 2-3. так что этой перестановкой максимум провода проверить получиться. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем sashk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Проверено практикой и подтверждается теорией. Катушка такой конструкции дает искру на две свечи одновременно, но заряд различается потенциалом, одна свеча получает минус, другая плюс. Естественно сила заряда на плюсовом конце относительно минуса больше чем минус на минус. Поэтому больная катушка спокойно работает на плюсовой свече и не хочет зажигать минусовую. При этом, никакие измерения сопротивлений катушки, результатов не дают. Перекидка проводов показывает то, что перестает работать или барахлит другая свеча. Точно также, при такой схеме зажигания, можно проверить и свечи, которые не всегда виноваты. У меня, кстати, при перекидке, катушка стала работать чуть лучше, работа свечи ведь зависит и от состояния процесса в цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Машина глохнуть перестала сама, заводится как было раньше - нормально. Что с ней что-то не так это факт, иногда обороты не падают, холостые повышенные, плюс плавают. В марте тех осмотр, думаю без поездки на комп. диагностику не обойдется, при таком поведении мотора СО на холостых наверно не пройти. Ремонты решил отложить, до этого момента. За высказанные мнения всем спасибо. Катушка у меня одевается одной общей крышкой из которой торчат 4 резинки, которые одеваются на свечи. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем alexey2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User46 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Здравствуйте. Авто 2.0i , 16V, 1998, автомат, дополнительная сигналка. Снял АКБ полтора месяца назад (на период холодов). Потом снимал бардачок чтобы снять двигатель салонной заслонки и попутно пришлось снять/установить пластиковый держатель на трех болтах за бардачком с кучей коробочек и разъемов. Подзарядил АКБ до 13 вольт, установил - безнонасос не жужжит. Далее: красную кнопку нажал, предохранитель F10 проверил - живой и питание доли вольта, питание на двойном реле что идет от ЭБУ (на той части, что снял вверх) на 1 и 9 контактах - 0,3 вольта, разъем ДПКВ в норме. АКБ с другой машины тоже пробовал ставить. Характерного звука работы бензонасоса при повороте ключа зажигания - нет. Все работы кроме снятия АКБ проводились при +2 и более. Точно такая же ситуация уже была 5 лет назад на этой машине, но ее решением занимался не я. Что надо сделать или проверить? Помогите, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) ЭБУ мотроник на морозе и без аккумулятора бывает что слетает. Признаки - лампа неисправности двигателя горит, насос не включается, возможно блок на диагностику не выходит. Сделать диагностику для начала. Или проверить питание ЭБУ (лучше лампочкой) и главного реле и если всё в порядке, разбираться с иммо. И за бардачком проверьте - не слетел ли разъём с текстона. Изменено 1 марта, 2017 пользователем sashk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Проверь наличие напряжений на реле: 11-постоянно,2-й при включенном зажигании. Если есть, подай массу на 10, реле щелкнет насос должен заработать. Проверь наличие напряжения на 18 пине ЭБУ, должно быть постоянно, через пр.F25/. На всякий случай проверь, все ли разъемы установлены на блоках в ящике под бардачком. Проверь какие цепи блокирует встроенная сигналка, если сможешь, временно изыми ее из схемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Привязать ключ нужно, если не поможет, потом лезть уже в проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 28 минут назад, Димыч. сказал: Привязать ключ нужно, если не поможет, потом лезть уже в проводку. обычно всегда от простого к сложному идут. проверить питания - 10 минут и можно самому даже без тестера. А привязать ключ - нужна лексия и пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Я о самом простом - зажать кнопку и вкл зажигание. На Скудо всегда после установки акб делается, иначе не завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User46 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Огромное спасибо всем ответившим! К сожалению, из-за дождя придётся пробовать все проверять завтра. 3 часа назад, патроль сказал: Если есть, подай массу на 10, реле щелкнет насос должен заработать. Прощу простить за глупый вопрос : как это сделать, 3 часа назад, патроль сказал: Проверь наличие напряжения на 18 пине ЭБУ, должно быть постоянно, через пр.F25/. если я контактный разъем снимаю с этого реле? (а нижнюю часть (само реле?) пока не трогал) 17 минут назад, Димыч. сказал: Я о самом простом - зажать кнопку и вкл зажигание. Кнопку от чего? ключа зажигания? 3 часа назад, патроль сказал: Проверь наличие напряжения на 18 пине ЭБУ, должно быть постоянно, через пр.F25 Кто знает - можно ли доверять электрическим схемам из книги с логотипом "Чижовка, Techbooks, Минск, 0100"? Т.к. по этой схеме питание идет через F1 в моторном отсеке. PS И, чтобы не вызвать неразбириху, я не знаю маркировку мотора. Но в бак заливаю 92-95 и точно знаю что 2.0i :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User46 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 не нашел как редактировать посты... Второй спойлер в сообщении выше - лишний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: Я о самом простом - зажать кнопку и вкл зажигание. На Скудо всегда после установки акб делается, иначе не завести. вроде разговор о 406, причём здесь Скудо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ну я думал, раз моторы одинаковые, то эбу будут тоже одинаковыми, с аналогичными заморочками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 46 минут назад, Димыч. сказал: Ну я думал, раз моторы одинаковые, то эбу будут тоже одинаковыми, с аналогичными заморочками. А про какую кнопку речь? Где там на ЭБУ кнопки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения