Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина
      Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

      Ректор

      Ректор

    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
      Приказал долго жить датчик уровня охлаждающей жидкости, проблема была в крепление, сгнил наверное от старости, поменял на новый китайский 20$, встал идеально, заодно поменял и крышку бачка.

      Yurik

      Yurik

    • Нужен совет. Чип и сиденье водительское
      Всем привет, с момента покупки я не могу привыкнуть к данному авто, ну короткие передачи 1-2, 3-я, супер. Но как бы не хватает мне мощности . вот я и раздумываю над чипом, 133 л.с. по вину . Вопрос в чем, есть ли смысл ? Будет ли оправданы вложения ? Где чиповать ? Будет ли передув турбы со временем ?) Просто читал многие после чипа, жалуются на передув. Порой настолько сильно задумываюсь об этом, что просто хочу продать авто, только из-за мощности … Так же есть вопрос по водительскому си

      Олег0608

      Олег0608

    • Новые тормоза. Часть 2
      Съездил на СТО, сказали менять передние диски с колодками. Мол где-то перегрел, диски кривыми стали, направляйки суппорта заклинили вдобавок. Съездил, купил новые тормозные диски+колодки. Заменили, сделали прокачку, тормозит без рывков и всяких биений. Всё отлично. Заодно настроили ручник.   Также пришлось заменить заднюю левую цапфу, так как отломалось ушко крепления суппорта. Новых не нашёл, брал б/у. Цена вопроса: 210 р.

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Резиновый коврик в багажник своими руками
      Долго искал в интернет магазинах оригинальный коврик в багажник! У продавцов узнал что оригинал только из Франции и стоимость под 160 у.е. Для меня очень дорого, и оно того не стоит. Нашел резиновую дорожку, "монетка" называется! Магазин "Материк"в Минске. Достал пол из багажника, всё точно вымерял и вырезал. Всё получилось здорово! И порядок в багажнике! Можно не переживать что что нибудь разольётся!

    • Не едет, ДМРВ, ошибка Engine antipollution (решено)
      Спустя 2 месяца с момента покупки всё-таки решил заняться наболевшем вопросом, почему собственно я не могу обогнать троллейбус на старте... Педаль газа реагирует только при нажатии на 2-3 см, а потом хоть тапку в пол жми, а реакции никакой. Сделал диагностику у @citrin, в итоге машина не видела ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Заказал оригинал VDO (он же сименс), поставил и понял, что значит 2.2HDi   ВАЖНО: ДМРВ - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (VDO). ВСЁ остальное - шлак, мусор или называйте как х

      JasonSlash

      JasonSlash

    • Небольшое ТО. Новые тормоза.
      Пришло время сделать ТО, поменять масло и фильтра. После замены тормозной трубки на СТО появилось биение в педаль и машина начала тормозить рывками. На том же СТО сказали, что это всё из-за задних дисков и суппортов. Поэтому было решено заменить диски, колодки, обслужить суппорта. Заодно поменять колодки ручника. Было куплено: Масло MANNOL 5W-40 Топливный фильтр Filtron Масляный фильтр Filtron Воздушный фильтр Patron  Ранее Filtron не брал, решил попробывать. На тормоза было куплено:

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Пост печали об ушедшей эпохе…
      Для многих такое событие радостный этап в их жизни, но это не тот случай. Продана. Продана хорошая машина, хорошим людям, с машиной всё будет хорошо. Колесить теперь будет по городу Поставы. Отдана со всем накопленным за 10 лет добром. отдано всё что можно отдать. 10 целых, 10 отличных лет была машина в семье. Не многие могут гордиться старой машиной, а мы можем. Не смотря на все её капризы и выкидоны, она всегда ехала и довозила куда нужно было и когда нужно б

      Ректор

      Ректор

    • Когда «подгорело» ч2
      В целом по ситуации: 1. заменили радиатор, начало держать температуру, все супер но до первой тест поездки..снова в перегрев. 2. Проверяли на газы как и в прошлый раз «тест резиновой перчаткой на расширительный бачок» далее успех, газов нет. 3. При проверке стал слышен посторонний скрип, скинули грм, сняли помпу...все очевидно стало сразу, крыльчатку размолотило.  Фото прилагаю, видео не могу загрузить. Сегодня ставим,собираем, тестируем.  

      flam8

      flam8

    • Восстановление помутневшей фары
      Полез местами защитный слой, по старой схеме восстановил. Материал: наждаки 240, 320, 400, 600, 800 = 5,00 р, обезжирка 100 гр = 1,00 р, лак 100 гр развел = 3,50 р. Цена вопроса: 9 ₽ Пробег: 373 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Электрошторка заднего стекла.
      Всем привет! Шторка давно не работала и попытки её починить закончились неудачей. Именно поэтому была куплена другая и установлена. Снятие. Прежде всего нужно снять заднюю полку, снимается она легко. Нужно открутить три болта в багажнике и, откинув сидения, вынуть три пистона. Также повернуть и вынуть защёлку в бардачке самой полки. Далее тянем на себя. Ремни откручивать не обязательно, достаточно аккуратно положить полку на сидения. Перекручиваем шторку и собираем всё в обратном поряд

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Противотуманки. Замена
      И снова всем привет! Сегодня мы займёмся заменой противотуманной фары, а именно с правой стороны. Вода, которая в ней присутствовала, сделала своё дело и от противотуманки остался лишь корпус. Часть 1. Замена противотуманной фары. Для того, чтобы заменить её, нам понадобится снять передний бампер. Как снять бампер я рассказывал в предыдущей записи, поэтому не имеет смысла рассказывать об этом здесь. Но, одна туманка у нас будет чистая и красивая, а другая-нет? Нет, в дв

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Стекло
      Ночью, какие-то контрацептивы разбили стекло, видно что пытались все, но поддались только одно. У соседа на Омеге все! Так вот, на разборке нашёл только двойное, от сюда и вопрос. Станет ли двойное стекло, если стояло обычное, не надо ничего переделывать?

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Замена фары.
      Добрый день. С прошлой записи прошло много времени, многое уже с авто сделано, пришло время рассказать об этом Вам. Как вы поняли с названия, сегодня мы займёмся заменой правой ксеноновой фары. Для замены фары нам нужно: 1. Снять заглушки омывателя фар 2. Снять передний бампер 3. Отсоединить все разъёмы, открутить фару, предварительно отщёлкнув омыватель. 4. Собрать всё в обратном порядке   Пункт 1. Снятие заглушки омывателя фар. Честно говоря, заглушки у меня стоят

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • Восстановление 1 этап. ТЕХчасть.
      Итак, что сделано на момент создания блога(1 месяц после покупки) : - Заменён ДВС сразу с ТНВД, форсунками и свечами накала, масло, масляный фильтр, ГРМ с роликами и помпой.  - Заменён топливный, воздушный и салонный фильтр (все purflux кроме салонного)  - Заменено масло  АКПП (Toyota WS)  - Полностью откапитален стартер - Замена банка и средняя часть глушителя - Убран люфт руля, заменён карданчик - Из расширительного бачка вываливался датчик уровня охлаждайки

      JasonSlash

      JasonSlash

    • Сфоткай, типа моя!
      99’ Выставка Belexpo Сказали бы мне тогда, что, Сашка, у тебя будет такая даже в рестайле и на 5 лет моложе-не поверил бы, на тот момент это были машины за пределами моих мечтаний. PS спасибо корешу за ностальгию)

      Aluminium

      Aluminium

    • «Пробитие» ч2
      Забрал спустя неделю из ремонта. Счастлив) всего вышло на 630$ восстановили тягу на вихревые, поменяны патрубки на турбину, чтоб не капало масло. Осталось до конца нормально вымыть систему и поменять радиатор печки.  Из дальнейших вложений замена тормозов, профилактика и крестовина рулевой под замену. Очень много колхоза по машине, что порой опускаются руки)  блок ABS перестал выходить на связь, будем разбираться. ____________________________________ 160$ бошка Работа

      flam8

      flam8

    • Замена глушителя.
      6 лет назад менял трубу, тогда стоила 35$, сегодня всего 24..., пробег до выгорания 115.000 км., а неплохо ведь? три года назад менял гофру, цена не изменилась, пробег до полного рассыпания оплётки составил 45.000 км. , сама гофра живая. Сегодня у нас пробег 401.000 км, и снова всё новое, кстати обратите внимание на состоянии банки фапа, задней банки. Заменили трубу, фланец, гофру, хомуты.   

      Ректор

      Ректор

    • Первая запись!!!
      Добрый день! Решил начать вести бортовой журнал и в первой записи рассказать про свой автомобиль. Это Peugeot 607 2001 года выпуска с двигателем 2.2HDI. По авто никаких нареканий за годы эксплуатации не было, делались в основном только то и мелкие ремонты. Из серьёзного был только ремонт рулевой рейки. Есть конечно проблемы по лкп, не работают некоторые функции по салону, но всё это потихоньку исправим. Вот пару фоточек:    

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

Ramsesus

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Gorgik сказал:

Если я что-то спрашиваю - это совсем не значит, что я не пользуюсь поисковиком. Думаю,  Вас это удивит.

В таком случае меня  удивляет, всего-лишь, что можно ЧТО-ТО не понять после просмотра материалов соответствующего направления в сети и , соответственно, мотивация заданного Вами вопроса относительно методов проверки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивляйтесь. Люди разные,  каждый своеобразен.

Я же не предъявляю вам, что вы оффтопите здесь и учите других жить, как вы хотите. 

14 часов назад, OJV сказал:

От подсоса холостые были бы повышенные , а не глохла.

 

Я так понимаю,  что из-за подсосов ЭБУ льет бенз=богатая смесь = глохнет. Могу ошибаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю как запрограммирован ЭБУ,

но точно знаю как вел себя двигатель когда был подсос между впускным коллектором и дроселем. Обороты держались на 2000-ах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2018 в 13:16, Gorgik сказал:

Я так понимаю,  что из-за подсосов ЭБУ льет бенз=богатая смесь = глохнет. Могу ошибаться. 

Вопрос спорный. Вспомни работу регулятора ХХ. Он изменяет количество воздуха для изменения числа оборотов. Подсос создает тот же эффект, только не управляемый.

От чего ЭБУ будет обогащать смесь? Как она определит подсос? По МАП? Так разряжение при подсосе уменьшается.

А теперь вернемся к РХХ. Он работает при наличии определенных условий, имеется ввиду исправный. Это или сигнал от концевого выключателя, у тебя от падения напряжения на ДПДЗ. Если это падение не соответствует точке ХХ, регулятор в работе не участвует.

И что происходит. Дроссельная закрыта (ты отпустил педаль) впрыск идет в зависимости от положения ДПДЗ, температуры двигателя и пр. а заслонка воздушная закрыта.

Только давайте (это всем) спокойно относиться к мнению других, если оно не совпадает с собственным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

 

что делать?проверил предохранители все разьёмы катушку зажигания.может как то сработала защита от угона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Только купили машину Пежо 406 2.0 бензин, с ГБО 4 поколения. Сначала начало ГБО переходить на бензин после 2 тыс. оборотов. Мы скинули коему + и ГБО вообще перестало гореть. Потом начала загораться лампочка аккумулятора. На СТО сказали что сгорела вся обмотка на генераторе, поставили другой. Лампочка перестала гореть. Приехали на диагностику, комп. не обнаружил машину и развернули меня назад домой. 
Сегодня приехали к газовщику, он вставил разъем для диагностики ГБО и машина перестала заводиться.  Не качает  насос. Достали подключили напрямую, он работает. Что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tanyshka сказал:

Достали подключили напрямую

По этому выражению есть смысл предположить что, машину дешевле отдать на сервис, там найдут причину и сделают.

На тот случай если будете ее мучить самостоятельно. Насос включается при включении зажигания на 2-3 секунды и напряжение отключается. Питание насоса идет с 9 пина многофункционального реле через инерционный выключатель и предохранитель. Возможно цепь разрывает блок управления газовой установки. Есть смысл временно перемкнуть перемычкой. Проверку начинать с 9 пина реле и двигаться по цепи к насосу. Временно, для проверки, можно на него подать 12В от аккумулятора.

Но надежнее отдать мастерам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем разбираться с насосом, необходимо разобраться почему эбу не выходит на связь, а это множество причин, начинать с питания и масс на ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, может кто сталкивался,как только минус за окном не заводится Пежо 406 1.8 бензин,1995 года

Свечи новые,топливный насос и фильтр тоже,если плюс за окном,то заводиться, как только минус, можно завести если начать давить  на газ???

Изменено пользователем eugenedjekson96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! подскажите пожалуйста параметры датчика положения дроссельной заслонки!!!

дело в том что стала заводиться только с педальки  газа. Я, как мне когда то здесь советовали ослабил болты крепления ДПДЗ  и повернул её в сторону противоположную открытию заслонки(три года назад это помогло) а теперь и туда и сюда поворачивал все равно не заводится без педали акселератора.нужно знать какие показания сопротивления должны быть при закрытой заслонке. мне кажется тут проблема. 

 Дроссельную заслонку обслужил.РХХ поменял по совету знакомого автослесаря.не помогло. 

Думаю если рассверлить отверстия крепления ДПДЗ и повернуть больше.Но надо знать параметры.

После того как при помощи педали заведется то всё работает,не глохнет. Бывает на горячую заведется и без педали газа. Посоветуйте пожалуйста.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2020 в 10:20, gelobond сказал:

Добрый день! подскажите пожалуйста параметры датчика положения дроссельной заслонки!!!

дело в том что стала заводиться только с педальки  газа. Я, как мне когда то здесь советовали ослабил болты крепления ДПДЗ  и повернул её в сторону противоположную открытию заслонки(три года назад это помогло) а теперь и туда и сюда поворачивал все равно не заводится без педали акселератора.нужно знать какие показания сопротивления должны быть при закрытой заслонке. мне кажется тут проблема. 

 Дроссельную заслонку обслужил.РХХ поменял по совету знакомого автослесаря.не помогло. 

Думаю если рассверлить отверстия крепления ДПДЗ и повернуть больше.Но надо знать параметры.

После того как при помощи педали заведется то всё работает,не глохнет. Бывает на горячую заведется и без педали газа. Посоветуйте пожалуйста.!!!

Народ!!! неужели никаких идей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gelobond сказал:

Народ!!! неужели никаких идей???

Весна. Кому хочется искать информацию, если даже автору лень.

Да и проблема мелочная; заводится и едет.

А если серьезно, дело может быть не только в ДПДЗ. На лицо не соответствие соотношения топливо-воздух. Покрутил стартером, не завелась, вывернул пару свечей, посмотрел сухие или мокрые, за одно и цвет нагара посмотрел. Будешь видеть чего не хватает; топлива или воздуха. А данные по ДПДЗ не однократно загружались, если не в этой теме, так в другой. Будет свободное время поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, патроль сказал:

Весна. Кому хочется искать информацию, если даже автору лень.

Да и проблема мелочная; заводится и едет.

А если серьезно, дело может быть не только в ДПДЗ. На лицо не соответствие соотношения топливо-воздух. Покрутил стартером, не завелась, вывернул пару свечей, посмотрел сухие или мокрые, за одно и цвет нагара посмотрел. Будешь видеть чего не хватает; топлива или воздуха. А данные по ДПДЗ не однократно загружались, если не в этой теме, так в другой. Будет свободное время поищу.

Да не лень. я уже перелопатил много инфы. движок редкий. даже фото его не нашел.

буду ковыряться.За ответ спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gelobond сказал:

движок редкий

На столько редкий, что даже марку и систему впрыска указать не можешь? Как же искать данные по твоему ДПДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...